Дневник разработчиков Stellaris №127 — Торговая ценность и торговые пути / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №127 — Торговая ценность и торговые пути

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин» и рассмотрим тему торговой ценности и торговых маршрутов. Как уже говорилось ранее, мы ещё не готовы сказать что-либо о дате выхода «Ле Гуин», кроме того, что случится это не скоро, и нам ещё о многом предстоит поговорить. Также, как уже упоминалось ранее, на скриншотах присутствуют разного рода заглушки вместо картинок и элементов интерфейса, а все числа неокончательные.

Торговая ценность


Торговая ценность — новая величина, которая будет добавлена в обновлении «Ле Гуин» для империй, не являющихся гештальт-сознанием, и отображающая гражданский и частный сектор экономики империи. Всё население производит небольшое количество торговой ценности, объём которой зависит от их уровня жизни, при этом население с более высоким уровнем производит больше торговой ценности; также она производится некоторыми профессиями, такими как чиновники и торговцы. Помимо этого, торговая ценность может быть найдена в виде залежей в космосе, отображая различные ресурсы, которые не имеют визуального представления, но всё же могут быть желанны вашим населением (чтобы провести аналогии в реальном мире, представьте себе ценные камни, используемые в ювелирном деле). Торговая ценность не имеет собственного предназначения, но может быть превращена в другие ресурсы путём эксплуатации, что отражает налоги и пошлины, налагаемые на гражданскую экономику империей, имеющей необходимую инфраструктуру для извлечения из неё прибыли.


Earth
Districts
<§4
□□□ □□□
□ nu □□
Buildings
+ *
40
50
+— * Ö	12	80 90
		Trade Value
		From Pops: +4.95
		From Pop Jobs: +8.00
	u	
Planet Summary	Population	Armies
IHV4I
'<'	y		V,	X
Decisions
Resettle
V *1%
0%
Governor
4	
30	35
60	70
100	110
No Governor
Assign
Leader


Чтобы эксплуатировать торговую ценность, она должна удовлетворять двум условиям:

1) В системе должна находиться улучшенная звёздная база для сбора торговой ценности. По умолчанию улучшенная звёздная база может собирать торговую ценность только со своей собственной системы, но дальность сбора может быть увеличена путём сооружения дополнительных модулей торговых узлов, при этом каждый модуль повышает дальность сбора на одну систему до максимума в 6 гиперпросранственных прыжков. Вам не требуется строить орбитальные станции для сбора торговой ценности с планет — это происходит автоматически, если планета лежит в радиусе сбора звёздной базы.


2) Будучи собранной, торговая ценность должна быть переправлена в вашу столичную систему. Это происходит автоматически, если звёздная база расположена в упомянутой столичной системе, иначе база должна быть соединена со столицей через торговый путь (подробнее об этом ниже)


Торговая ценность, которая была успешно эксплуатирована, конвертируется в другие ресурсы (на данный момент она превращается в энергокредиты в соотношении 1:1, но то, каким ресурсом она станет, поддаётся модификации и может различаться в зависимости от типа империи) и добавляется к вашему месячному доходу.


№—
Energy Credits Stored: 10712/1000000 Monthly Gain: +57.36 Produced: +149.95 Base: 20.00 Trade: 51.44 Stations: 57.00 Jobs: 21.50 Consumed: -92.59 Ships: 1.75 Stations: 2.00 Starbases: 21.00 Planet: 60.00 Leaders: 7.84,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Торговые пути


Торговые пути используются для соединения отдалённых звёздных баз с вашей столицей, чтобы вы могли использовать собираемую там торговую ценность. Каждая улучшенная звёздная база может поддерживать один торговый путь, ведущий к другой звёздной базе, куда первая будет посылать собранную торговую ценность. Например, у империи может быть отдалённая звёздная база (назовём её базой А), которая отправляет торговую ценность в другую звёздную базу, расположенную ближе к столице (база В), которая в свою очередь посылает в столицу как свою торговую ценность, так и всю ценность, отправленную ей базой А. Игрок полностью контролирует, куда каждая из баз посылает свою торговую ценность, и может перерисовывать пути, хотя в этом случае может наблюдаться временное падение эффективности.


Это означает, что если база А собирает 10 единиц торговой ценности из окружающих систем, а база В собирает 15, то 10 будет отправлено из А в В, и все 25 будут отправлены в С (столицу), где и будут использованы. Торговая ценность, которая не достигает столицы из-за отсутствия соединения, отсутствия пути или пиратства (подробнее об этом ниже), теряется, и империя не получит от неё никакой выгоды, поэтому крайне важно убедиться, что все густонаселённые колонии, производящие много торговой ценности, должным образом соединены торговыми путями со столицей.


Мы добавили отдельный фильтр карты, показывающий торговые пути, защиту и пиратство, а также у нас есть планы по их визуализации в пределах систем, но об этом поговорим потом.


Trapplst
Baranik
Incoming Trade Routes
<0® Trapplst
100%'"S
Outgoing Trade Routes
*>o Sol
100%
£)* 46.0
Trade Value
Total: 44.0
Collected by Routes: 42.0 Collected nearby: 4.0
Kergaros Trade Hub,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Не обращайте внимания на странные графические штуки вроде границ секторов, это просто баг

Пиратство и защита торговли

Безусловно, все эти ценные ресурсы, перемещающиеся по космосу, привлекут внимание нежелательных элементов вашей империи. С течением времени вдоль торговых путей будут скапливаться пираты, особенно возле путей с высокой торговой ценностью. Проходя через системы пиратов, торговый путь теряет часть своей торговой ценности. Для борьбы с пиратством империя может использовать как звёздные базы, так и патрулирование флотом. Все улучшения звёздных баз имеют параметр защиты торговли, который определяет минимальное значение торговой ценности, проходящей через их систему несмотря на уровень пиратства (что-то вроде укреплённых торговых конвоев). По умолчанию защита торговли действует только в системе, в которой расположена база, однако она может быть расширена на другие системы с помощью оборонительных модулей, например, ангаров.

Kergaros Trade Hub
Trade Value Total: 44.0
Collected by Routes: 40.0 Collected nearby: 4.0
Trappist
Incoming Trade Routes
®0° Trappist
Outgoing Trade Routes
^ Kergaros
^ Yeelon
^ Alpha Centauri
Yeelon
Pirate presence diminishes trade by: *0 2.8,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

В дополнение к вышесказанному, вы можете приказать военному флоту патрулировать путь между двумя звёздными базами, чтобы устранять пиратов, тем самым снижая уровень пиратства в системе. Старая система появления пиратов также подверглась изменениям — вместо появления в незанятых системах поблизости от вашей империи, флот пиратов будет появляться в системах, несущих большие потери торговой ценности от пиратства. В целом флот пиратов станет довольно редкой вещью, и их появление можно будет вовсе предотвратить, но они будут представлять большую угрозу. Мы, скорее всего, сохраним некоторые штрафов для обширных империй с большим числом незащищённых путей — это может быть просто повышение уровня пиратства на ваших торговых путях, а может быть снижение эффективности чего-либо. Для гештальт-сознания мы используем систему, аналогичную старой системе пиратов, так как у них нет доступа к торговой ценности или путям.

This system is protected by Sol system starbase. It insures 4.00 £) passing via trade routes not being affected by piracy.,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Да, мы в курсе, что грамматика и орфография страдают, нет нужны указывать на это; значки также временные

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим разговор об обновлении «Ле Гуин», а темой станут решения и планетарные бомбардировки.





Подробнее
Earth Districts <§4 □□□ □□□ □ nu □□ Buildings + * 40 50 +— * Ö 12 80 90 Trade Value From Pops: +4.95 From Pop Jobs: +8.00 u Planet Summary Population Armies IHV4I '<' y V, X Decisions Resettle V *1% 0% Governor 4 30 35 60 70 100 110 No Governor Assign Leader Build Queue on P6 &6 I
№— Energy Credits Stored: 10712/1000000 Monthly Gain: +57.36 Produced: +149.95 Base: 20.00 Trade: 51.44 Stations: 57.00 Jobs: 21.50 Consumed: -92.59 Ships: 1.75 Stations: 2.00 Starbases: 21.00 Planet: 60.00 Leaders: 7.84
Trapplst Baranik Incoming Trade Routes <0® Trapplst 100%'"S Outgoing Trade Routes *>o Sol 100% £)* 46.0 Trade Value Total: 44.0 Collected by Routes: 42.0 Collected nearby: 4.0 Kergaros Trade Hub
Kergaros Trade Hub Trade Value Total: 44.0 Collected by Routes: 40.0 Collected nearby: 4.0 Trappist Incoming Trade Routes ®0° Trappist Outgoing Trade Routes ^ Kergaros ^ Yeelon ^ Alpha Centauri Yeelon Pirate presence diminishes trade by: *0 2.8
This system is protected by Sol system starbase. It insures 4.00 £) passing via trade routes not being affected by piracy.
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Что-то эта торговая ценность очень сильно напоминает "стоимость" Маркса.
CaCuCkO CaCuCkO 27.09.201817:44 ответить ссылка 1.0
Дичь какая-то. Гештальтам оставят уебищнейшую механику пиратства, подозреваю, что исключительно для игроков.
DMAS DMAS 27.09.201818:00 ответить ссылка -7.5
Гдето я уже видел точно такую же схему торговли.
Такое ощущение что пароходы перевели всех чуваков из команды Европы на разработку Стеллариса.
dv.nik dv.nik 28.09.201812:08 ответить ссылка 0.0
Ну, в Европе товар из одних ебеней отправляли в другие ебеня и каким-то образом это приносило деньги.
Stellaris Dev Diary в теги.
Удваиваю. Тег не зря придумали.
Ля надеялся на караваны( Хм а захватывать это можно будет?
Они что, просто передрали систему из Европки?
"Для борьбы с пиратством империя может использовать ... патрулирование флотом." Это сколько же должна приносить торговля, чтобы оправдать патрулирование военными флотилиями.
Ты читал пост?
Торговая ценность, которая была успешно эксплуатирована, конвертируется в другие ресурсы (на данный момент она превращается в энергокредиты в соотношении 1:1)
Ты видел сколько кредитов жрет один флот когда он на приколе и когда летает? Точную разницу не помню, но она очень заметна, а корабли потребляют не только кредиты но и минералы. Теперь представь, что нужно выделять флот на каждый торговый маршрут. Получается, корабли будут поедать ресурсы, как сейчас во время войны.
Dakkon Dakkon 27.09.201822:04 ответить ссылка 0.0
я думаю они не имеют ввиду думстаки по 25 линкоров, а что-то скромное, например 10-15 корветов будет хватать с головой
prazza prazza 27.09.201822:40 ответить ссылка 0.8
Если там у пиратов свои думстаки с линкорами будут, то 10-15 корветов окочурятся от такого поворота.
думаю патрулирование будет уменьшать шанс появления пиратов, или что-то типа такого
да и незаклейменные системы достаточно быстро становятся чьими-то и надобность в патрулировании отпадает
не будут же пираты респатся в принадлежащей игроку системе?
prazza prazza 27.09.201823:13 ответить ссылка 0.7
По описанию обновления, будут, если не патрулировать, и спавнится будут "но они будут представлять большую угрозу. " типа не десяток флотов по 1-2к, а типа одного крупного, вдобавок они "будут скапливаться" там где можно подворовывать, как вариант это будет так : проглядел защиту маршрута, а через пару лет там скопилась хренова туча пиратов ведь по радарам не видно, вот прям дохрена, и хрен что ты с ними сделаешь если только у тебя нету ещё дохрененнее кораблей.
мб тогда сделают что-то типа антипиратских рейдов, написано ж, что заспавн можно предотвратить
скорее б
prazza prazza 27.09.201823:23 ответить ссылка 0.0
Пираты теперь появляются там где торговые пути, похоже даже внутри твоей империи, наверное из представителей твоей же расы. Это если уровень пиратства слишком высок появляются флотилии, а до этого, только снижение доходов.
Dakkon Dakkon 27.09.201823:37 ответить ссылка 0.1
Сейчас флот больше минералов жрёт, чем кредитов.
Парадоксы в комментах к дневнику писали, что разные типы кораблей будут иметь разную "эффективность патрулирования", так что скорее всего, чем отправлять куда-то 10 крейсеров, будет выгодно в отрыве от основного флота сделать 5-6 корветов\эсминцев, которые будут находиться в узловых точках маршрутов, и "безопасить" близлежащие системы. И тогда съедать будет это не сильно много, с учетом увеличенного от безопасности дохода.
Хм, а зачем всю "торговую ценность" переправлять в столицу. Хотелось бы возможность создать отдельную планету-торговый центр. Например подальше от столицы и поближе к богатым колониям.
На форуме парадоксы на такой вопрос ответили, что из соображений геймплея. Мол, если можно будет везде делать торговые центры-конверторы, то это будет слишком легко.
А если сделать ценность торгового маршрута из расчета длительности\числа баз - то будут делать намеренно очень запутанные маршруты, лишенные смысла.
Я и новая система Stellaris.
Д£ 2 » * * — к f pikabu^S
Тоже, чет пропустил пару описаний обновы и всё, пиздец! Уже нихера не понимаю)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o