Предприниматели / DnD story :: Настолки :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: На самом деле не DnD (на самом деле не d&d, не D&D) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Настолки DnD story Dungeons & Dragons На самом деле не DnD сделал сам 

Предприниматели

Однажды, в ходе своих приключений, мы нарвались на засаду бандитов -обычный непримечательный дорожный энкаунтер. Запомнился он потому, что в нем мне совершенно не везло на кубы в нападении. Я был второй по боевой мощи персонаж в партии, но везения мне хватало ровно чтобы не помереть самому.
Подробнее
Однажды, в ходе своих приключений, мы нарвались на засаду бандитов -обычный непримечательный дорожный энкаунтер. Запомнился он потому, что в нем мне совершенно не везло на кубы в нападении. Я был второй по боевой мощи персонаж в партии, но везения мне хватало ровно чтобы не помереть самому. Естественно, это вызвало у меня бурю негодования и обиды. Сильнее меня только Тэд, почему я был так бесполезен?! С моими статами я должен был стать смертью во плети, а в итоге еле стбился ст каких-то бомжей Вообще, самыми эффективными в бою были Тэд и Муса. С Тэдом всё было ясно - он двухметровая гора мяса закованная в стальные латы и мифриловую кольчугу, избранный богом войны чемпион, машина смерти с мощностью десятки убитых в минуту, работающая на пиве Муса это вообще отдельная история. Начнем с того, что он монах, но во вселенной ГМа монахи - не то же, что в ОпЭ, они не прыгают по стенам и не ловят стрелы руками. То есть он был простым служителем церкви и все, что он мог - верить в бога, который почти не давал ему игромеханических плюшек. Официально. Потому, что на деле играющему за него всегда везло так, что он стал нашим локальным мемом. Он почти не носил брони, из оружия у него была простая длинная палка, но враги всегда промахивались по нему, а сам он наносил своей палкой урона почти столько же, сколько мы с мечами и топорами. Урон он получил всего дважды: 1. Ему не удалось избежать атаки вампиров-глазоедов и ему выели правый глаз. Но так как он преданный служитель церкви, его направили в монастырь, где ему вставили магический глаз (мы нашли его где-то в начале кампейна), которым он может видеть в темноте, то есть после той раны он стал только круче. 2. Ему прилетело алебардой по горлу. Летальный исход, но не для Мусы. Выкинув большие числа на силу воли и просто силу, он превозмог свою смерть (тут еще помогло, что у него была высокая выносливость так как он был служителем бога Труда. Один из немногих случаев где помогла не удача, а статы), после чего голыми руками сломал древко той алебарды, а потом выдавил тому алебардщику глаза и задушил его. (а еще он качал скорость и к концу кампейна бегал со скоростью автомобиля, за что ООС его прозвали Мусейн Болт. Но это не относится к истории) В этой битве мне невезло примерно так же, как везло на протяжении кампейна Мусе. Это была первая битва за долгое время, я начал сомневаться в том, что я правильно прокачался, был в смятении и унынии. Поэтому, когда выяснилось, что из бандитов кто-то выжил, я в сердцах заявил, что Проклятые разбойники! Смерти им мало! Будь моя воля, продал бы их задницы в и вдруг ГМ это прокомментировал между прочим, тут легальна работорговля. Невольников часто покупают на галеры в портовых городах Вышеупомянутый Тэд был викингом и кровь морских грабителей играла в его сердце. Все, что он мог унести он уносил (а его грузоподъемность составляла 650 фунтов чистого веса + у него была грузовая лошадь), а что не мог предавал огню. Он неоднократно платился за свою жадность и пережил несколько проклятий, наложенных на сокровища и сепсис, То есть и до этого нас нельзя было не упрекнуть в излишней ... предпринимательской жилке. Но в тот день мы прямо таки перешли на новый уровень. Смер тность противников упала, а список лута вырос - теперь мы лутали вещи вместе с их владельцами. Правда, наш бизнес-план провалился так как никто из нас не качал несмертельные атаки и пленение, так что товар до конца битвы не доживал, либо сбегал уже после нее Вы собираетесь продавать этих людей? Да что с вами не так? Это лучше чем если бы мы их убивали. К тому же, они будут трудиться, а ты роде служитель бога труда. Ты должен радоваться! Ну и связанная с торговлей бюрократия нас совершенно не прельщала Рабы? Ох, хорошо! Покажите пожалуйста Ну нахер его медицинские справки, вашу лицензию, ваши рекомендации, бумаги о... 4 Ч* Т
Настолки,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Неистово плюсую за ориджинал контент.
Правда одна деталь не даёт мне покоя в комиксе - монах нарисован синеглазым, но при этом ходит с повязкой.
Zaur Zaur13.10.201813:15ответитьссылка 12.4
Он закрывает магический глаз, чтобы не привлекать внимание
Просто остальные НЕ ГОТОВЫ
А еще глаз умеет светить как фонарь.
Шикарно.
Если будет продолжение обязательно прочту.
Дико доставила машина смерти, работающая на пиве =D
Возникает, правда, вопрос - в какой системе была сделана игра? Ну то есть, если есть бюрократия и религия, но не ДнД. Фэйт Кор?
Хоум Рулл скорее.
GURPS с кусками хомрула
Не, вряд ли, у ГУРПСа в какой-то момент статы становятся настолько высокими, что рядовые мобы проигрывают по умолчанию. Был у нас один такой крокодилоид, сразу 16 силы себе влил и радовался жизни в рукопашном бою, ну а летальный урон преодолеть через "силу воли и силу", ну разве что действительно хоумрул.
Тыкнули Imp уроном в шею, у парня 17 HT и 13 HP Парень заработал себе 1д6-3 кровотечения в секунду но сразу после боя успел наглотаться дорогущих зелий хиляющих 2д6 HP залечив кровотечение, однако потом из-за анемии потерял сознание.
Не "вряд ли", а "точно" потому, что я один из игроков этого кампейна. Рядовые мобы да, проигрывают по-умолчанию при достижении определенного уровня, но мы на тот момент такого уровня еще не достигли, а бандиты были более-менее вооружены и защищены. Вот избежать гоп-стопа в городе я например уже мог по-умолчанию - уровень "Драки" у меня был гораздо выше чем у гопоты, мне оставалось только выбрать как именно я хотел их проучить, если они нарывались.
Смерть наступает после того, как здоровье уйдет в минус (после чего наступает обморок) и дойдет определенной отрицательной отметки.
А про выжить после смертельного удара, как это было:
Мусе свезло, что алебарда выдала минимальный возможный урон, после чего выбросил волю, чтобы пережить шок, а потом бросал Здоровье, чтобы держаться на ногах. Потом следовала проверка Силы, чтобы вырвать из рук врага и сломать алебарду. Потом он повалил его наземь через бросок борьбы, прошел проверку атаки удушением и убил его. Все это время он стремительно терял кровь и хп от раны на горле, но дожил до конца битвы после чего уже потерял сознание и был выхилен магией
Епт, может он и вправду избранный.
Может быть гм ориджинал
Технически, ему не нужно было ни пить, ни есть, ни даже дышать.
Пиво ему было нужно для морального здоровья, а не физического
Вообще, строго говоря, Тэд не работал на пиве. Ему вообще не надо было ни есть, ни спать, ни даже дышать. Но ему просто нравилось иногда прибухнуть. А работал он скорее на четыреждыблядской ярости и любви к раздаче и получению пиздюлей. Я по нему до сих пор немного скучаю...
Из-за отсутствия запятой кто-то смог наложить проклятие на сепсис Теда :3
yoburg yoburg 13.10.201813:48 ответить ссылка 5.3
У нас Монк с обратной удачей. И у нас стало локальным мемом тот факт, что почти в каждой битве, он оказывается полумёртвым.
У нас в ДнД был свой монах, который тоже стал локальным мемом — эта сволота постоянно кидала всех под самый конец, утаскивая себе весь лут, либо чисто из вредности и мировоззрения закрывая дверь в комнате, где был дракон, предварительно кинув в него камнем. И притом эта скотина ВСЕГДА выживала.
А вообще, в той битве персонажи разделились подвое. Монк и мародер воевали с четыремя долбоящерами, а мечник и боевой маг с двумя чуваками которые использовали "ТАКТИКУ" под названием "Спереди бандит защищает щитом, сзади бандит бьет больно копьем не заботясь о защите" из-за чего их было довольно проблематично надомажить.
Мы тоже использовали тактику! Мы ж тогда их в клещи зажали и если бы этот пидор-копейщик не вырвался мы бы их попросту бы заковыряли - защищающий его щитоносец не мог отражать мои атаки сбоку, а копейщик не мог биться вблизи.
В итоге все равно пришел Тэд и надомажил так что щит лопнул нахуй а последний выживший решил что лучше сдаться.
Я даже кривораскрашенный арт по скетчу сделал. Слишком кривой для отдельного поста.
Ты глаза у монаха местами перепутал
Ошибка возникла из-за отзеркаливания. У меня в посте такие тоже есть. Наш боевой маг - левша, а Муса заменил правый глаз. Баловство с отзеркаливанием и невнимательность приводит к тому, что эти черты меняются
Бывает же у кого то так, что у него пассивный стат "везение".
В DnD должен быть дисбаланс между членами команды?
Это не днд
И какой из законов жанра нарушает эта настолка? Чтобы перестать быть DnD?
Что такое DnD по твоему?
Жанр настолок и RPG
DnD это не жанр, это система и вселенная, со своими правилами лором. Жанр - настольная ролевая игра.
Это все равно, что сказать, что Rainbow Siege, Overwatch, Battlefield это игры в жанре Call of Duty.
в днд монах, огребший алебардой - отправлялся бы генерить нового персонажа, даже если бы урона не было достаточно для смерти. (спас на фортитуд не прокинет)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
У персонажа одного из игроков - Ричарда, был трейт "Невероятная удача", позволяющий ему раз в час реального времени перебросить любой непонравившийся бросок, если тот как-то связан с ним игантскии глиняным голем эчень массивный, его удары :ильны и вы их скорее всего не переживете. Он бьет По мне
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

У персонажа одного из игроков - Ричарда, был трейт "Невероятная удача", позволяющий ему раз в час реального времени перебросить любой непонравившийся бросок, если тот как-то связан с ним игантскии глиняным голем эчень массивный, его удары :ильны и вы их скорее всего не переживете. Он бьет По мне
Б мире ГМа, волшебники - могущественная организация, что держит местное провительство за яйца. И однажды, так вышло, что подкуп и шантаж невольно трудоустроил нашу партию к ним. Б ходе этой сюжетки мы стали участниками революции, потеряли друга, очень эмоционально его похоронили, ограбили старинн
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Б мире ГМа, волшебники - могущественная организация, что держит местное провительство за яйца. И однажды, так вышло, что подкуп и шантаж невольно трудоустроил нашу партию к ним. Б ходе этой сюжетки мы стали участниками революции, потеряли друга, очень эмоционально его похоронили, ограбили старинн
Не смотря на свой нрав и вспыльчивость, Тэд был главным источником интересных идей, если они направлены на уничтожение. Так во время нашего первого данжа, когда мы исследовали храм некромантов, нам повстречалась крупная группа зомби, среди К0™РЬ“ ^1Л зомби-маг - как лич, но не такой могущественный
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Не смотря на свой нрав и вспыльчивость, Тэд был главным источником интересных идей, если они направлены на уничтожение. Так во время нашего первого данжа, когда мы исследовали храм некромантов, нам повстречалась крупная группа зомби, среди К0™РЬ“ ^1Л зомби-маг - как лич, но не такой могущественный
Через доску объявлений мы нашли заказ на зачистку храма павшей цивилизации, что в современности использовался местными крестьянами как могильник, от расплодившихся там чудовищ. Вообразив себя ведьмаками, мы его взяли. И так, конец данжа... ш ^ Вы видите большую яму. Она такая глубокая, что не видн
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Через доску объявлений мы нашли заказ на зачистку храма павшей цивилизации, что в современности использовался местными крестьянами как могильник, от расплодившихся там чудовищ. Вообразив себя ведьмаками, мы его взяли. И так, конец данжа... ш ^ Вы видите большую яму. Она такая глубокая, что не видн
В р0левки> знает> что один сложнейших моментов - объединить игроков в команду, найти для них общую цель и придумать почему они должны выполнить ее именно вместе. У „ас все бьмо интерес” начале кампейна мы друг-друга чуть не убили. пережив кораблекрушение, вы обнаружили себя на берегу некоего остро
подробнее»

Настолки DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

В р0левки> знает> что один сложнейших моментов - объединить игроков в команду, найти для них общую цель и придумать почему они должны выполнить ее именно вместе. У „ас все бьмо интерес” начале кампейна мы друг-друга чуть не убили. пережив кораблекрушение, вы обнаружили себя на берегу некоего остро