Я сейчас пытаюсь юнити начать мучать. Сначала губищу раскатал на онлайн RTS (хоть и 2D), но после страданий и боли закатал обратно до платформера. Если вдруг будет желание попробовать это оживить, то свисти. Или какое-нибудь другое дело, я хоть и рисовать малеха умею, таки пришел к выводу, что в одного даже простой прожект крайне тяжел, потому что слишком много нюансов открывается с каждой стороны: графика, звук, сценарий и т.д., пусть даже все это понемногу сам и умеешь.
Ок, с тоби анимация ходьбы (штук на 6-8 кадров), для прыжка 2 кадра (полет вверх и вниз), фон на одну (или больше) локацию (считай экран).
Я пока за это время добью движок с ютубовских уроков.
Запилим что-то шевелящиеся и не лагающее, а там посмотрим.
А думал над чем то нестандартным? Там, нарисовать заплечный мешок, где иконки будут полукругом разбросаны по всему мешку, аля набит он ими или как то так?) Хмм, лесной кукушёнок?))
Хмм, было бы классно, с пространственным мешком то!) и чтобы чай можно была на ячейку на столике ставить :3 А завязка сюжета уже есть, сделай пост потом!))
"Чай с ячейкой на столике" хехе, как в 60 parsecs. Там ресурсы отображались в корабле) было бы здорово, но ,думаю, это подошло бы для чего-то однообразного.А распределять таким образом предметы для квеста, где огромное кол-во предметов, было бы странно))
Ок, с тоби анимация ходьбы (штук на 6-8 кадров), для прыжка 2 кадра (полет вверх и вниз), фон на одну (или больше) локацию (считай экран).
Я пока за это время добью движок с ютубовских уроков.
Запилим что-то шевелящиеся и не лагающее, а там посмотрим.