Неловкое чувство, когда пытался избежать приключений, но приключения нашли тебя сами... / Pillars of Eternity :: Игровой комикс :: Adelaiy :: comics :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Adelaiy comics Pillars of Eternity Игры песочница Комиксы Игровой комикс 

Неловкое чувство, когда пытался избежать приключений, но приключения нашли тебя сами...

[pillars of Eternity
Обещание Одера
ПОСЛЕ
ПОБЕДЫ НАД ТАОСОМ,Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс

ЗА ПОБЕДУ/
ЗА СПАСЕНИЕ ВСЕГО МИРА/ МЫ СМОГЛИ/ МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО/ МЫ - ГЕРОИ/,Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс

Я ТУТ ПОДУМАЛ ЧТО С МЕНЯ ХВАТИТ ПРИКЛЮ ЧЕНИЙ
КУПАЮ ФЕРМУ, БУДУ ВЫРАЩИВАТЬ ПШЕНИЦУ, СКОТ И ТИСКАТЬ НА СЕНОВАЛЕ МИЛЫХ ДОЯРОК И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ^ СПАСЕНИЙ МИРА ^,Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс

I
■Ч
5 ЛЕТ СПУСТЯ
i,Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс

Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс

Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс

Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс



Подробнее
[pillars of Eternity Обещание Одера ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ТАОСОМ
ЗА ПОБЕДУ/ ЗА СПАСЕНИЕ ВСЕГО МИРА/ МЫ СМОГЛИ/ МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО/ МЫ - ГЕРОИ/
Я ТУТ ПОДУМАЛ ЧТО С МЕНЯ ХВАТИТ ПРИКЛЮ ЧЕНИЙ КУПАЮ ФЕРМУ, БУДУ ВЫРАЩИВАТЬ ПШЕНИЦУ, СКОТ И ТИСКАТЬ НА СЕНОВАЛЕ МИЛЫХ ДОЯРОК И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ^ СПАСЕНИЙ МИРА ^
I ■Ч 5 ЛЕТ СПУСТЯ i



Adelaiy,comics,Pillars of Eternity,Игры,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игровой комикс
Еще на тему
Развернуть
Кстати, знающие - вторая часть как оптимизирована? А то уже в первой ноут грелся как сволочь, вторую боюсь запускать
Могло быть и лучше учитывая графику
HOTFAT HOTFAT 19.10.201817:25 ответить ссылка 0.3
Да насколько мне говорят - дело больше в движке, дескать юнити в целом нормально оптимизировать очень тяжело
Юнити в целом говно, если бы его не бесплатность.
Xsenon Xsenon 19.10.201818:08 ответить ссылка -1.5
Ну да, будь он платным - он бы никому нахрен не сдался. Хорошие проекты на нем обычно нишевые и небольшие. Вот разве что новую "Мор.Утопия" делают на юнити, но они его перелопатили крепко со слов ледорубов. Правда, по оптимизации пока не видно, альфа в этом плане грустная
Дебилы делают говноигры на базовых модулях для движка, которые идут в комплекте в качестве примера >> "двежок гавно! Расработчек - мудаг!".

Это всё равно что жрать пенопластовые фрукты, которые шли в комплекте с чашей для фруктов, и жаловаться, что пиздец тупые продаваны - не положили в комплект настоящие.

Ну что вы, конеееечно же такой бороды с другими движками нет - разработчики юнити вообще единственные, кто продаёт какой-то там движок, остальные, под видом движков, продают прям готовые игры, только название впиши и выпускайся в стиме!
Если не быть криворуким ебантяяем, Юнити - прекрасная платформа.
Это зависит от рук, а не от движка.
Самый, как по мне, яркий пример это PUBG и Fortnite. Игры, сделанные на одном движке, с одинаковой идеей и механикой, отличаются оптимизацией ОХУЕТЬ КАК.
Seedan Seedan 19.10.201820:59 ответить ссылка -0.7
Угу, только первые заплатили бабло за движок, а вторые - разработчики этого движка.
anon anon 20.10.201811:10 ответить ссылка -0.5
и даже уплаченное бабло и толпа прогеров так и не решила кучу багов с физикой объектов
Jkfaa Jkfaa 21.10.201801:42 ответить ссылка 0.0
Вопрос знатокам на счёт второй части. Начал на "ветеране" - дошёл до энгвитанских раскопок (где Алот сидит) - там на махоньком пятачке земли сидит пак из 6-8 пантер, 6-8 вирмов, 4 кабанов и одного дрэйка. Это нормально для ветерана или где-то поломалось?
ertkon ertkon 19.10.201817:42 ответить ссылка 0.0
Изначально такого не было,но после релиза определенная прослойка фанатов(которые в CRPG играют ради зубодробительного хардкора) так задолбала разрабов своим "слишком легко",что они добавили хардкору для ценителей.
Хард-хардом да. Сам первую часть проходил только на сложном и ПП, ибо на среднем это откровенно нечестное избиение 2,5 инвалидов. Но вот это вот... Так как я не беру в первое прохождение наёмников, нельзя считать ничем иным как набиганием артиллерии, расчёта стрелков и кучи пехоты на трёх сонных туристов.
ertkon ertkon 19.10.201818:27 ответить ссылка 0.2
Я, на ветеране, встретил где-то 2,5 сложных энкаунтера за всю игру. По сравнению с первой частью, вторая, и в правду, оказалась слишком легкой.
teruyama teruyama 19.10.201819:00 ответить ссылка -0.4
Ветеран удваивает-утраивает количество мобов (а не только качество), их там вроде можно частями повыцеплять.
Вот только этот пак я уводил на края карты - они все всё равно вместе туда бежали. Под ареной тоже пытался, но там по 1-2 моба, что с огромными толпами - превращается в совсем уж скучный дроч.
ertkon ertkon 19.10.201818:41 ответить ссылка 0.1
Поэтому ветеран мне и не понравился, увеличение количества мобов не сильно добавляет сложности, но резко сужает варианты ГГ (пока не наберет варианты партии) для нормального прохождения - обязательны всякие связки партии типа друид+аое маг и т.д.
Чисто по личному опыту - на высокой сложности стартовать проще всего мультом паладин-друид или паладин-сайфер.

Там еще по арене расставлены взрывчатые бочки, пользуйся окружением.
Ну, ветеран - это хардкорный режим. Предполагается, что он должен проходиться только метой. Это не весёлый и милый режим для летсплейчиков, это проверка, достаточно ли хорошо ты знаешь игру, чтобы завязать её в узел.
Путь проклятых - хардкорный. Ветеран - усложненный обычный. И логично, что должен проходится любым классом, но знающим игроком. А так получается, что в начале (без подбора нужных классов в партию) можно вообще выжить несколькими классами.

На ветеране почти сразу после отплытия со стартового острова напоролся на пиратский корабль, 14 рыл на борту, уйти в порт не получалось - не хватало скорости. ГГ - оракул (друид-сайфер). Удалось отбиться только спустя 15-20 релоадов, повезло на проках. В принципе, сложность стычки была бы нормальная, если бы враги были просто сильнее по резистам и нужно было бы подбирать оружие и тактику, а не банально ваншотали залпами (4-5 пистолетчиков + 2-3 аркебузера).
Это нормально, потому что это два разных пака, которые можно распулить по отдельности. Кроме того, каждый пак еще можно при желании "растянуть" на поворотах так, что все это проходится даже в соло.
Hellsy Hellsy 19.10.201820:24 ответить ссылка 0.0
Тоже так сначала подумал, но нет, после заходов с разных сторон арены обнаружилось, что они там кучкуются на небольшом квадратике земли со стороной метра два с половиной. Растягивание просто не помогает, они попросту никак не разбредаются, а если и найти узкое место, то вирмы вместе с дрэйком просто застреляют, будто из гатлинга.
ertkon ertkon 19.10.201820:48 ответить ссылка 0.0
Да просто отступи назад к лестницам, половина монстров отвалится сама собой. Я даже вокруг одной бочки ухитрялся бегать от десятка пиратов, когда соло чистил подземную верфь. )
Hellsy Hellsy 19.10.201821:39 ответить ссылка 0.0
Там со сложностью вообще проблемы. Ближе к середине ветеран превратится в "изи" когда половину боев проходишь чуть ли не на автобое.
Сложности лишь в начале игры когда набираешь команду и берешь первые нужные навыки.
wafk wafk 19.10.201823:01 ответить ссылка 0.0
Вот и люди так думают. Школа, универ и прекрасная взрослая жизнь....твою ж мать.
Cave Cave 19.10.201818:15 ответить ссылка 0.9
На самом деле если уже в школе твоя жизнь дерьмо, дальше будет только хуже.
mags mags 19.10.201818:40 ответить ссылка 0.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Pillars of Eternity II; Deadfire ' Рошан e шечош Pillars of Eternity ' Потерянный V(^au oj Q^etK ityj IDeûéfjiïe - ffifffrrci of '^yfcrrjify J3: óco&ftrc j\ir;S(jyiuù интерес (:jomu. Часть 2
подробнее»

Adelaiy artist Игровой комикс Игры Pillars of Eternity 2 Pillars of Eternity

ffifffrrci of '^yfcrrjify J3: óco&ftrc j\ir;S(jyiuù интерес (:jomu. Часть 2