Кобольды / Kobold (Кобольд) :: Fantasy (Fantasy art) :: текст :: BryanSyme :: написал сам :: кобольды :: фэнтези :: art (арт) :: Истории

песочница текст story фэнтези кобольды написал сам BryanSyme Fantasy art Kobold 

Кобольды

Здравствуй, Джой, поскольку мне не шибко повезло с постом картинок (Хотя мне не особо и нужно), я решил делать то что могу - писать тексты.

Примерно четыре месяца назад я начал делать РП-сервер в дискорде, позвал меня давний товарищ, с которым я познакомился на сервере однострочников. Прозвали мир Авалуром, а меня назначили главным лицом в создании существ, стран, религий, другого же человека (С которым я не особо ладил) заставили писать магию. Где-то через месяц он ушел от нас, написав максимально плохую магию, делающей всех магов без исключения - сверхлюдьми способными проткнуть тролля пальцем. Мне это не шибко нравилось, и посему я начал её переписывать, еще сильнее испортив наши отношения. Но сейчас, пожалуй, стоит рассказать именно о моем тексте

"Кобольды - низкие (Ниже 150 см) ящероподобные твари, чаще всего обитающие в пещерах. Кобольды далекие потомки тех самых легендарных драконов Авалура, когда-то населяющих все континенты и острова, хоть у кобольдов осталось не так много особенностей драконов, и все эти способности разделились по кланам, все из которых веруют в одну сущность, а именно - дракона-прародителя, давно покинувшего этот мир. Всех кобольдов объединяют чешуя, хвосты и желание получить побольше золота. Сами кобольды быстры и ловки, однако большинство из них не сможет превзойти обычных людей в физической силе. Изредка в одном из племен рождается крылатый кобольд, которому предназначено объединить племена для захвата Авалура"

Конечно я понимаю что тут не так много написано, но у нас это не самое главное, посему текст получился именно таким.

Сам сервер ушел в стагнацию, так как у меня закончились идеи для религий, существ и баланса. Да и сам овнер забил на свое детище, из-за чего желание работать у меня пропало окончательно. Продолжать ли мне работать/выкладывать ли их сюда?
песочница,текст,Истории,фэнтези,кобольды,написал сам,BryanSyme,Fantasy,Fantasy art,art,арт,Kobold,Кобольд
Подробнее

песочница,текст,Истории,фэнтези,кобольды,написал сам,BryanSyme,Fantasy,Fantasy art,art,арт,Kobold,Кобольд
Продолжать ли? Выкладывать ли?
Пошел отсюда, черт.
177 (23.5%)
Да, продолжай! Это интересно!
275 (36.6%)
Делай свой мир!
201 (26.7%)
Тупые ньффаки, как я васс нинавижжжу
99 (13.2%)
Еще на тему
Развернуть
И опять джой стер все теги. Плохо же живется новичкам
тактические боевые сковородки)
lopus lopus 14.11.201811:38 ответить ссылка 1.8
При изготовлении столь редкой брони был использован столь частый хламиний :3
Хламиний - лучший металл о котором стоит мечтать приключенцам.
В моих ролках конечно :b
Хотя был один человек что додумался продавать части врагов, зарабатывая себе на зелья силы (В том мире зелья имели вечный эффект и суммировались)
у него заслонка от печи на наплечнике что-ли?
Тобешь лопаты тебя не смутили?
Крылатый кобольт который должен объединить все племена. Я где то уже слышал эта историю, но там был гоблин. И да нахуй имбовую магию, маги должны дорого платить за нее или страдать от нее.
Вот для тех кто делает магию для сетинга, неплохая отличная шпаргалка
Маккавити вообще толковый мужик :)
Zulin Zulin 15.11.201804:22 ответить ссылка 0.0
Тссс, я понял связь только уже после того как прочитал, но было уже поздно. Да и про сам комикс я подзабыл уже (Гоблины: Жизнь их глазами).
А маги действительно должны страдать! ВПЕРЕД, ВЕЛИКАЯ И МОГУЧАЯ ИНКВИЗИЦИЯ!
(А с каких пор магия не вызывает побочных эффектов в виде (смерти) ранений? Лично все мои маги (А их было всего три) за десятки лет обучения так и не научились сдерживать магию, из-за чего у мага (тентаклей) тьмы оторвало руку и взорвало глаз, пиромант ходил в ожогах, а маг льда умер от переохлаждения. В вулкане)
обожаю такие веселые самописные хуемиры, где в итоге каждый раз оказывается выгоднее просто всех бить мечом, чем играть магом, потому что будь благодарен уже за то, что жар из ничего можешь создать, а то что это говно неиграбельно это похуй, да
"Где в итоге каждый раз оказывается выгоднее просто всех бить мечом" - На серверах где я хоть каким-то образом отвечаю за монстров лучше вообще не существовать - слизни гоняющие высших демонов - наше всё.
"Будь благодарен уже за то, что жар из ничего можешь создать, а то что это говно неиграбельно это похуй, да" - Всегда пожалуйста, однако я не говорил что маги бесполезны, они все-еще способны распидорасить толпу людей при незначительном заклинании, это еще не говоря о таких заклинаниях как "Взрыв" и "Замерзшая Звезда", благодаря которым чуть ли не города можно уничтожать. Или вы считаете что малейшее ранение - уже ФУБЛЯТЬПЛАХАЯМАГИЯТАКВАНИМЕНЕБЫЛОПОЧЕМУБОЛЬНА?! Поздравляю - с подобными у меня действия еще хуже - один игрок бомбил от того что превращение в летучую мышь было болезненным, теперь игрок ушел, а его персонаж стал еще одним монстром - огромной, блять, летучей мышью-мимиком (Неразумным, конечно)
уничтожать города ценой своей жизни небось? маги шахиды? может тогда лучше просто не давать силы на уничтожение городов? Обычно в сеттингах надо быть ниибацо крутым магом запредельных уровней чтобы действительно суметь снести город. А игрок с мышью часом бомбил не с того что боль делала его недееспособным из за чего смысл заклинания несколько терялся?

Ну а вообще как бы обычно люди не очень любят играть, когда для применения способностей нужно нон стоп уродовать себя.
Он бомбил от того что вампиру больно, лишать разума я не собирался. Тот человек всегда был слегка в неадеквате, ПГшил, МГшил, воспринимал любое ранение персонажа как ЭТАНЕИГРАБЕЛЬНА!ВОТУМЕНЯБЫЛАЛУЧШИ.
"Ну а вообще как бы обычно люди не очень любят играть, когда для применения способностей нужно нон стоп уродовать себя." - Берсеркерам/флагеллантам/алхимикам-самоучкам это не особо мешает, а маги почему-то такие недотроги? Не хочешь опасных способностей - становить торговцем, там опасность для жизни минимальна

P.s - А вот с магом-шахидов орнул, спасибо. (Адепты чумы одобряют)
ну вот я уже наблюдал миры где оказывалось, что проще всего просто заработать бабла торговлей/ремеслом и получить все те же самые ништяки, но с минимальными рисками да еще и быстрее по времени! Что как бы эээ а в чом профет делать что то другое? Ну и все же берсерк есть по сути варвар, там как бы несколько другой тип персонажа подразумевается, как и у флагеллянта. Алхимик-самоучка все же страдает только на этапе экспериментов(ну если достаточно умен чтобы обезопасить себя от известных угроз при создании той или иной хуйни, способ изготовления которой уже знает), что не подразумевает ежедневного мазохизма. Просто какой умный человек будет становиться пиромантом, который даже спустя 20 лет постоянно жжет свою плоть с постоянным риском отъехать, если это не сулит значимых профитов?
Просто если за эти десятки лет маг через такие страдания максимум может кастовать огненный шар, то было бы рационалньее потратить эти десятки лет на создание своего минивойска, которое будет эффективнее чем огненный шар, как то так.
А насчет этого...
Кину как-нибудь магию, написанную мной. Думаю сделаю это завтра, привык заканчивать голосования через три дня.

И самая обычная огненная стрела изучается пару месяцев, не особо принося страданий/других эффектов. Слабое заклинание с узким кругом применения, хоть и становится опасной, например, для деревянных големов
ну тогда это в общем то звучит довольно здраво и применимо
>Становись торговцем, там опасность для жизни минимальна

Вспоминается мне мой персонаж-торгаш, которого принесли в жертву городские культисты за три сессии.
Giin Giin 15.11.201814:00 ответить ссылка 0.0
Не, ну подобное всегда бывает, помнится наблюдал я как-то за тем как рпшил мой товарищ, все бы ничего, да рпшил он за суккуба (Я их недолюбливаю, ибо рп сводится к одному и тому же - ерп), убивающего еблей. ЕБЛЕЙ, КАРЛ! Все кто пытался заняться этим с суккубом - умирали, от чего игроки дико орали. Хороший способ временно задержать ерп, кстати
Не, ну все логично. Суккубы ж не ради удовольствия с людьми спят, по канону так выпивается жизненная сила!
Giin Giin 15.11.201817:22 ответить ссылка 0.1
Как в классике - не знаю, а вот на моем сервере их делал мой друг - летального исхода от ебли не было, просто легкая жажда
Магия в разы чаще становится имбой абсолтной, явной или не явной в прямых руках. И еще орудием беспредела в руках мастера. Чем не играбельной и то даже тогда она может быть полезна как минимум из за уникальных возможностей.
Главное под своим тегом
Уважаю фентези. Продолжай.
Luganza Luganza 15.11.201803:04 ответить ссылка 0.0
Главное, не трогай свечу.
Agassi Agassi 15.11.201810:03 ответить ссылка 0.4
Я же просил не трогать!
Забавно: западные кобольды - ящеры, восточные - собаки
А разве не крысы..? Вообще я всегда думал что их смесь - собакрысы!
Варкрафтовские кобольды похожи на крыс. А аллодовские и вовсе выглядят как черти - рогатые, хвостатые, копытные, плюс сопровождают эльфов-чернокнижников
а можно поглядеть на ваш сервер?
Lirick Lirick 15.11.201823:33 ответить ссылка 0.0
Чувак, никогда не делай опросники с ответом "Нет" в качестве первого варианта...
Ох уж эти легенды кобольдов...
Lirrian Lirrian 16.11.201808:29 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты