Переосмысление стандартных источников магни / Fantasy (Fantasy art) :: много текста :: написал сам

написал сам много текста Fantasy 

Переосмысление стандартных источников магни

Есть у меня хобби небольшое, продумывать необычные механики или переделывать стандартные на более интересные.

Пейн, я магию не чувствую!
Боба, у тебя её нет!,написал сам,много текста,Fantasy,Fantasy art

Маги - это элитные войска, внушающие страх. Маги стирают города, уничтожают армии, меняют ландшафт. И для всего этого им нужна лишь сила земли!
- "Хочешь вступить в ряды магов? Нет предрасположенности к магии? Ну тогда пойдешь как пушечное мясо, следующий!"
Что за несправедливая дискриминация? Считаю, что каждый должен иметь возможность заниматься магией!
Собственно расскажу своё виденье магии, а точнее его источника.

Лицевая сторона:
Издавна люди селились в божественных угодьях, где за почет и преклонение местному божеству получали защиту и благосостояние. Божество благословляло землю и та становилась плодородной. Божество выбирало защитников и даровала им немыслимую силу. Так вокруг Божества формировался город государства и орден в нём. Чем больше в городе было последователей веры, тем сильнее были ордена, а в маленьких городах и члены ордена куда слабее. В центре каждого города находиться центральный храм, он же божественная колыбель, где и обитает магистр(Главный человек веры, сильнейший маг). Главное, что тебе нужно знать: служению Богу есть жизнь в этих краях, уйдешь с благословленной земли потеряешь благословение Бога, а в месте с ним "силу", а затем жизнь, слово магистра неоспоримо, он есть уста Божьи.

Оборотная сторона:
Четкое и централизованное месторасположение Божества способствует сильному расслоению населения на "центральных" и "остальных" следовательно и к неравенству и предвзятому отношению. Для благословения "силой" не достаточно просто быть ярым верующим, нужно вступить в орден. Орден это особое военно подразделение с разными задачами и целями, принимающие лишь элиту и дарующая "силу" каждому новому рекруту. Сила ордена напрямую зависит от благосклонности Божества и расстоянию до центрального храма. Все в купе создает условие для маленьких фанатичных государств, которые в любом момент могут придумать повод для крестового похода.

Двойное дно:
Богов нет, я атеист. Правда доступная не многим, божество которому все преклоняться на самом деле огромный паразит, живущий на жизненной энергии людей(Не питаясь жизнью напрямую, лишь её проявлению), и как побочный продукт перерабатывает часть в непосредственно в "силу" которой человек может пользоваться. И тут магистр превращается из человека святого в ушлого самодержавца, стоящего на распределении "силы" от паразита. Самодержавец стоящий на распределении силы и поддерживать будет более лояльные ордена, отдавая крохи остальным. У области паразита есть ограничение действия, так апогей силы находиться в центре, но при отдалении она слабее, пока канал совсем не обрубит. Учитывая необходимость большего население и более плотной застройки ордена в большинстве своем отправляются на патрулирование и добычу важных для города ресурсов. Суть войны между городами будет сводиться к практике обескровливания(Ордена невероятно сильны при защите центра). 

Вишенка на торте:
Откуда взялся огромный паразит? Был искусственно выращенным конечно же. Каждый человек способен прокормить одного паразита, получая небольшую "силу" в замен. Но ушлые люди придумали систему. при которых один взятый паразит фиксируется на одном месте, прокармливаться и постепенно душит всех остальных паразитов поблизости. Так привилегированное меньшинство получает невероятные способности и легко контролируемых верующих, не сообщая людям за счет кого все фокусы организованны.

Ух, хотел сделать покороче чем прошлый пост и убавить хардкорности. С хардкорностью допустим я справился, а вот с лаконичностью как то не очень.

И помогите с тегами, я не уверен что проставлять, Fantasy например по умолчанию привязывает тег Art.


Подробнее
Пейн, я магию не чувствую! Боба, у тебя её нет!
написал сам,много текста,Fantasy,Fantasy art
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 8 21.11.201823:18 ссылка -1.2
Ну как бы ничего нового. Обычная магия клириков из ДнД. А про искусственных богов в Пилларсах было. А про силу выдуманных идей во вселенной Планескейпа. Плюс до кучи понятие эгрегора из ИРЛ, если не ошибаюсь.
И да, к твоему прошлому посту мне лень было писать, но там ты интересный момент прошляпил со снобизмом.
Незнакомство со многими мирами сказывается, могу лишь припомнить идеи взятые из двух книг Лукьянинко: ночной дозор - маги паразитирующие на людях и Холодные берега - магия передающаяся привилегированным классам.
Epties Epties 21.11.201823:54 ответить ссылка 0.0
Скучно, примитивно, вторично.

Идее "жизненной силы" которая непонятно что представляет, но ценна просто потому что идите на хуй с этими вашими вопросами - сто лет в обед, обыгрывание питания жизненной, эмоциональной, духовной или какой-то еще силой было чуть ли не у всех авторов фэнтези.

Идея сильной защиты в центре тоже много где обыгрывалась: "места силы", "помощь предков", "пропитавшая сами камни магия", "освященная земля" и т.д.

Что непонятно, так это зачем при таких раскладах вообще воевать - в чем потенциальный профит-то?
Hellsy Hellsy 21.11.201823:39 ответить ссылка 0.8
Близость городов - пересечение областей питания богов, конфликты на дележке ресурсов, желание одного Магистра создать высшего бога.
Epties Epties 21.11.201823:44 ответить ссылка 0.8
Как то не развернуто ответил, все же есть спорные моменты:
>>Скучно, примитивно, вторично
Примитивно и вторично согласен, так много миров идей и авторов, куча людей приходят к одним и тем же идеям и используют их во всех вариациях. Я уверен, нет ни одной идеи к которой я пришел, к которой не пришел бы другой раньше, но версия и исполнения все же будет отличаться. А вот версия и исполнение уже другой разговор, отдельно эта идея не сильно хороша, она лишь дополняет мир и находиться где то на фоне событий.
Epties Epties 22.11.201800:34 ответить ссылка 0.0
"Паразит" лучше сменить на "Симбиот". Выгода то обоюдная.
Профит войны: ресурсы (чтобы что-то получить, нужно что-то отдать), сила (чем больше последователей, тем сильнее орден), власть.
umartin umartin 22.11.201800:45 ответить ссылка 0.5
Возможно и стоило, просто первоначально задумывался насчет ценности энергии: к примеру простой человек без больших потрясений не выдает много энергии, а вот смерть или рождение дает сильный приток. И тут представим небольшую группу людей сидящих на первой волне и получающие от этого долголетие, но чем дольше они живет тем больше энрегии им нужно для поддержания жизни. Так безумные старики могут учудить немало проблем, лишь ради своего бессмертия.
Epties Epties 22.11.201800:56 ответить ссылка 0.0
Ну фанатично настроенный последователь просто обязан фонтанировать энергией (и тут ненавязчиво вспоминается Астрономикон Вахи), опять же "Война... Война никогда не меняется" А на войне эмоций через край. Что касается кучки бессмертных, то тут дельта возможностей огромная: от правила "Чем ярче горишь, тем быстрее сгораешь" (т.е. за могущество нужно платить сокращением жизни и исключений не будет и чем ближе ты к центру, тем короче жизнь) до мерзких паразитов, которые используют симбиота и людей ради своих целей и продления жизни.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
	>S4W /
	Ц
	
Ln	4 ^ (/)[
V '