Некромант Таркин, злодей избежавший кары в предыдущем кампейне, промышляет кражей душ по всему коро / DnD story :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: На самом деле не DnD (на самом деле не d&d, не D&D) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons На самом деле не DnD сделал сам 
Некромант Таркин, злодей избежавший кары в предыдущем кампейне, промышляет кражей душ по всему королевству. Наша партия также становится его жертвами и хочет вернуть свои души назад прежде, чем станут полыми зомби - такая завязка для майнквеста. Мы знаем, что Таркин скрывается в закрытом на
Подробнее
Некромант Таркин, злодей избежавший кары в предыдущем кампейне, промышляет кражей душ по всему королевству. Наша партия также становится его жертвами и хочет вернуть свои души назад прежде, чем станут полыми зомби - такая завязка для майнквеста. Мы знаем, что Таркин скрывается в закрытом на карантин, из-за эпидемии зомби-вируса, королевстве Фурт, туда нам и предстояло отправиться. Путь явно должен был быть не из простых и поэтому мы решили подзаработать на заказах на лоулевел монстров. Крестьяне из ближайшей деревни, промышляющей производством сыра, жалуются на то, что пещеру, которую они использовали как погреб, оккупировали зеленокожие, которые мало того, так еще по ночам воруют мелкий скот и собак. Раньше погреб сторожил добродушный огр, но на днях он стал нелюдимым, раздражительным и прятался в глубине пещер, боясь показывать оттуда нос. Лендлорд обещал фунт серебряных монет за избавление от монстров и мы не нашли причин отказываться. К счастью, все шло хорошо. У всех кроме меня, но я уже привык к этому. Я сделал все, что мог, но при Защиту надо первой возможности навести было надевать доктора, а то кто знает, где побывали эти копья Мне так обычно девки говорят Больше не будут Да ладно тебе, шрамы украшают мужчин! Гоблинов становилось все больше и больше. Вскоре, их стало больше десятка против трех людей, один из которых никак не мог попасть по кому-нибудь и был бесполезен. Мне не нравится, куда это ведет Ничего, сейчас я... Как я по толпе промазал, блядь? ее« Неудачный выпад, оружие выскальзывает из рук и падает на пол Бегите, глупцы, я лишь через три хода смогу снова стрелять Перезарядка Я прикрою тебя! ШМ® Ну да, конечно.. Я подбираю оружие! Послышались тяжелые шаги и вскоре появился упомянутый крестьянами огр. Он был слеп, его глаза сочились черной жижей - симптомы зомби-вируса из Фурта. В ярости он двигался сквозь ряды гоблинов, за один круговой удар снося по три штуки. Это хорошая новость. Вот только он не разбирал своих и чужих, гоблины кончались, на его пути были только мы. Я не успеваю, бегите! У меня всего 5 шагов, Перезарядка^ лучше маскируюсь! Вот так он выкинул Крит, провал и следующим же действием - крит. успех и завалил босса одним ударом ^изящным движением смахивает кровь с оружия Но во время предыдущего кампейна я выдал еще более фееричный перл. Я использовал технику сражения двумя руками и мог нанести два удара в ход без каких-либо штрафов. Для этого, я кидал шесть кубов, по три на каждое оружие. Атакую ближнего ко мне "Двойной атакой" ООО И я умудрился критически преуспеть и провалиться за одну атаку
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Разве крит. провал и крит. успех одновременно не означал бы что-нибудь по типу "Вы блестящим движением снесли голову противнику, но отрубили себе ту руку, которой успешно атаковали"?
Насколько я помню, он тогда зарезал врага но выпустил в полет второе оружие. Э... Удары по себе крайне редки.
Что-то вроде того, что поверженный враг, насаженный на меч, умирая, сумел выбить второе оружие из рук героя?
buserg buserg 23.12.201821:08 ответить ссылка 0.6
Не. Удар был рубящим. GURPS же.
Я в системах не разбираюсь, единственная настолка, в которую мы с друзьями играли была дикой самопальной смесью из какой-то версии D&D (вроде 3.5?), S.P.E.C.I.A.L.(да, я знаю, что это фактически ОЧЕНЬ сильно измененный GURPS) и еще что-то незнакомое. В общем, как это работает полностью знал лишь тот чувак, который ее с скомпилировал в кучу. Для остальных были сканы с перекрестными ссылками и возможность задавать вопросы.
Но, я вообще о чем-то не о том пишу. Я попытался в предыдущей фразе описать как представился в моей голове крит на удачу и промах одновременно. С поправкой про рубящий удар:
"После рубящего удара, распахавшего врагу грудную клетку от плеча до паха, его последнее движение сведенного предсмертной судорогой тела выбило неудачно отставленный в сторону из-за попытки сохранить равновесие от попавшего под каблук камушка второй клинок. "
Так лучше?
buserg buserg 23.12.201823:13 ответить ссылка 0.1
Раунд-секунда. Так что маловато времени для подобной херни.
Как я сказал, я в разных настолках не очень разбираюсь, я больше по написанию и редактированию книжек. Хорошо, секунда... Вот так?
"Замысловатое движение, выполненное персонажем, привело к тому, что один из клинков сумел проскочить сквозь защиту врага, мгновенно убив того, но слишком резкий замах второго клинка привел к тому, что рукоять вывернулась из пальцев, и теперь была на пути к полу."
buserg buserg 23.12.201823:23 ответить ссылка 0.1
> S.P.E.C.I.A.L.(да, я знаю, что это фактически ОЧЕНЬ сильно измененный GURPS)
Из этого комикса я понял, что гурпс - это броски 3d6. Чёт херня какая-то ваш гурпс. В днд значения от 1 до 20, а тут от 3 до 18, то есть разброс ещё слабее, и крит.промах не только 3 очка, но и 4, а матожидание где-то на середине.
А в фоллаутском спешиале юзается процентник, который куда гибче (ибо значений броска целая сотня).
1. Крит. промах это 17-18.
2. >" а матожидание где-то на середине", ну да, шанс выпадения средних чисел, выше, ниже шанс крита и каждое его выпадение действительно событие, как и должно быть.
3. И с чего чем больше тем лучше если все-равно итог один - выбил большее/меньшее число из возможных - крит, выбросил больше/меньше нужного - действие свершилось/не свершилось и не важно, кидаешь ты два d10, d20 или 3d6
Наконец! Вышел!
Кажется они играют GURPS. (т.е. не кажется, а очень похоже)

Кстати, когда делали срач на тему какие должны быть теги у ролевых кулстори к чему в конце концов пришли?
Индивидуальные теги для систем будут?
Комиксу пришили тег "На самом деле не ДНД".
Решили, что будет по прежнему стоять тег "Dnd Story" - рядовым пользователям все-равно, им сами стори интересны, а прошаренные сами системы узнают
Это 100% великолепнейший и приятнейший GURPS, Aвгуct сам говорил.
Seedan Seedan 23.12.201822:22 ответить ссылка 0.1
Там есть немножко хомрула, но совсем чуть-чуть, от него только аромат.
Если быть точным - это парочка ГМовских новых тотальных атак и всё.
Они из маршал артс взяты. По крайней мере те которые не киношные.
Значит вообще хомрула нет
Зачем Хоумрул в ГУРПСе? Ведь на Гурпсе можно вообще всё поиграть.
Seedan Seedan 23.12.201823:16 ответить ссылка 0.1
ГУРПС далеко не идеальная система. Болевой шок, который действует только раунд (секунду), а потом пропадает. Передвижение шагом при котором персонаж преодолевает 5 метров а раунд (секунду) и т.д. У меня ГМ обычно несколько хоумрулов использовал: увеличенный модификатор на рубящий тип урона (чтобы кисти рук отрезались на раз), да изменённая таблица рандомных попаданий т.к. в среднем выходит, что ты попадаешь в пах (groin) - особо комично это смотрелось на мафиозной перестрелке на одной из партий.
Остреливать врагам яйца, очень грязно, кек.
Ну я о том, что по большей части универсальные правила и тысячи-тысяч книжек разных с правилами и идеями, можно разные системы накидывать.
Seedan Seedan 24.12.201804:50 ответить ссылка 0.0
Всегда считал что в бою все бегают. Имхо увеличивать модификатор рубящего не надо, рубящее и так универсально. Ну и ещё рандомные зоны попадания мы применяем по хотению моей левой пятки.
Про модификатор я не спорю, но дело вкуса. Моему ГМу хотелось чтобы он был больше. А бег вроде отдельным действием. Спринт точно, но могу ошибаться, давно не играл уже... А вы где играете? =)
Спринт это последнее действие, в бою все передвигаются бегом если могут. Через ролл20.
Ну, нужны будут игроки (вдруг-вдруг!) - зовите. А то аж на ностальгию пробило.
У нас тут образовалась нехватка игроков спустя столько месяцев. Не интересует еще?
Ого, долгонько пришлось чуваку ждать. А вы как играете, напомни?
Seedan Seedan 02.07.201915:03 ответить ссылка 0.0
Текстом, через roll20. Кооперируемся в Дискорд. С несколькими людьми у нас возникли разногласия, один был школольником (про него был выпуск даже) и один недавно ушел, ради "личной жизни" (absolutely disgusting.png), так что теперь нас всего двое, не считая ГМа, нам не помешал бы еще хотя бы один
Ух, личная жизнь, жесть.
Можно порадоваться, конечно, хорошего парня сейчас едва ли найдёшь, но бросать пачку из-за этого как-то неправильно.
Seedan Seedan 02.07.201923:26 ответить ссылка 0.0
Этот комикс классно демонстрирует мое отвращение к такому явлению как рандом
Bandinot Bandinot 24.12.201800:46 ответить ссылка 2.1
при том что xd6 системы имеют меньший разброс чем d20. Рекомендую более нарративные системы. Maze Rats неплохие, где большинство зависит от решений игроков и если ты что-то роллишь, значит скорее всего где-то облажался.
Curio Curio 24.12.201803:41 ответить ссылка 0.2
Вообще не совсем ясно почему два отдельных удара вызвали у ГМа затруднение - рассматривает каждый отдельно и будет ему счастье. А криты в ГУРПСе вообще прекрасны. На одной из партий наёмник решил перед началом налёта проверить своё оружие (ака попонтоваться крутым трюком), а в итоге заехал себе же по ноге и в бою адекватно участвовать не мог (сам чуть от кровопотери не сдох), хотя был основной комбатант банды...

А по второму кадру - у чела с копьём видимо не особо большой навык раз у него нет крита с 5-и на 3д6.
До 15 у тот момент не докачал
Запятых многовато, читая текст, постоянно о них запинаюсь.
yoburg yoburg 24.12.201805:10 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йоббом, которого стража опять не захочет впускать. У меня была идея
У меня есть план Только не опять... Я его замаскировал Музыкант, нет, это
не сработает мне
Я завернул нашего йобба в свой плащ и по
подробнее»

На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Мы продолжили свое шествие. Очередной город был на нашем пути. Опять встал вопрос - что делать с йоббом, которого стража опять не захочет впускать. У меня была идея У меня есть план Только не опять... Я его замаскировал Музыкант, нет, это не сработает мне Я завернул нашего йобба в свой плащ и по
Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон - оказалос
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд На самом деле не DnD,на самом деле не d&d, не D&D сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Приняв в свои ряды Финеля, группа возвращается в дом Ворчибальда, чтобы лучше его изучить и найти какие-нибудь подсказки. И хоть местная стража в виде големов, похожих на ходячие доспехи, была не против их нахождения тут, она всё ещё не позволяла трогать хозяйские вещи. Загадку решил Йон - оказалос