Dark Souls 2 is like / Dark Souls 2 :: Dark Souls :: meme :: фэндомы

Dark Souls 2 meme ...Dark Souls фэндомы 

Dark Souls 2 is like

 V \' 4 / Ц. I*X\L^—- O,- ■ '-ivV ■р|р **•> / v 5,Dark Souls,фэндомы,Dark Souls 2,meme
Подробнее
 V \' 4 / Ц. I*X\L^—- O,- ■ '-ivV ■р|р **•> / v 5
Dark Souls,фэндомы,Dark Souls 2,meme
Еще на тему
Развернуть
Кеп?
crkll crkll10.01.201911:45ответитьссылка -0.6
ДС2 считается оторванным от серии по ряду причин, включающих в себя и сюжет, и мир, и дизайн. Однако, это не умоляет того факта, что многим он нравится и является хорошей игрой.
Да и хардкорности мало. Особенно эти камни жизни, бррр. Но в целом не плохо.
Попробуй пройти игру без костров, там есть такая ачивка даже. Там тебе и камни жизни понадобятся, и порошки и трава..
Не помню такую ачивку в первом. А во втором интереснее получить кольца, скрывающее оружие.
так они за прохождение без смертей и костров и даются.
Более того, многие её считают лучшей игрой серии.
именно они попросили выпустить её дважды - чтоб можно было два раза купить.
Ну однако школяр вышел достаточно неплохим переизданием. И Преследователь там начал таки преследовать.
Неактуально. Первый дс тоже выпустили два раза, и, если сравнивать перевупуски по колличеству положительных изменений, то ремастер первой части в глубоком минусе.
спустя сколько лет? 3? 5? когда перевыпуск второй части более чем окупился и компания уже верит, что пользователи не против перевыпусков. очень даже не против. даже с минимальными изменениями.
Перестрой своё предложение, пожалуйста. Мой скромный рассудок не может переварить изречение сверхразума, которому можно продавать повторно старые игры с наклейкой "ремастер".
йо-хо-хо. развивайся.
Субъективное мнение- ремастер и должен представлять собой "оригинальную игру", но улучшенную с косметической и технической части. И в данном случае, второй ДС я бы скорее назвал "сборником фиксов проблем оригинала", а первый "перезапуском и так работающей игры".
посмотрите на перевыпуск Settlers 2, а потом на Dark Souls. снова на Settlers 2 и снова на Dark Souls. кажется они перевыпустили смысл слова перевыпуск.
Ты путаешь термины "ремейк" и "ремастер".
">Ремастеринг - это косметический ремонт, по большей части. То есть, геймер получит просто обновленную версию старой игры с подтянутыми текстурами. Геймплей остается таким же, в редких случаях может измениться управление.
>Ремейк - это переделка игры заново. Фактически от старой версии остается лишь концепт - идея. Модели персонажей и весь окружающий мир перерисовывается заново. Возможен даже переход на другой движок. Звуки окружения не подвергаются обработке, а перезаписываются заново. В принципе, можно даже сказать, что ремейк - это новая игра, так как зачастую, разработка начинается заново."
полых людей
"Зачем меня призвали?!".
Считаю второй дарк лучшей игрой в серии, задавайте свои ответы.
Скажи, куда они забрали тебя и мы постараемся тебя спасти. Чем они тебя пытали?
Красивыми локациями, интересными противниками, лором и отличными ДЛС. Б-же, да я еле спасся оттуда.
Это НПС-боссы-то интересные противники? Или копипаста одних и тех же боссов? Куча ноунейм фантомов? Блеклые и никакущие сами НПС, у которых лишь у 2-3 есть хоть какая-то сюжетная линия? Унылые серые локации, кроме парочки? Ты точно про ДС2 говоришь?
Вы описали первый дарк, попробуйте ещё раз, но уже про второй.
Напомни-ка, в какой части один из боссов - это 3 нпс? А теперь осознай, какую херню ты сморозил. Говнить что-то популярное не делает тебя круче или уникальнее.
Напомни-ка в какой части у нас такой прекрасный босс как ложе хаоса?
А в какой игре боссы - это куча крыс, три мага призывающих кучу скелетов, два мага призывающих кучу ползущих чуваков, королева, которая призывает Вальдстата просто потому что, два перекрашенных Демона Плавильни, 3 Драконних всадника, 3 собаки Короля слоновой кости, 2 Короля Гиганта, гигантский крысо-пес с полностью слизанной анимацией у Сифа и абсолютно убогий финальный босс, на которого даже Гвин будет смотреть свысока? Как-то половина убогих и одинаковых боссов перевешивает одного херового босса.
Ложе не херовый босс. Начинающему игроку оно рвет жому своей необоснованной несправедливостью, когда ебака во весь экран оказывается неуязвима для всего твоего арсенала, ломает пол под ногами, а разглядеть что либо в продающих побегах хаоса по правам очень даже непросто. Зато потом, после убийства жалкой, сморщенной эмбрионоподобной твари, ты откладываещь геймплей и говоришь "и это все? Так просто?"
Не продающей, а колдующих. Не геймплей а геймпад. Клавиатура андроид считает себя умнее меня.
А чем плоха куча крыс?) Я во время первого прохождения успела хорошо попаниковать, наматывая от них круги (я думала, что мне нужно ударить правильную крысу, чтобы появилась полоска хп, и пыталась решить, какую)) Странствующий маг - это такой мини-боссик, за него даже душу не дают, размялся и хватит) Саммоны Эланы, конечно, халтурные, но копия Вельстадта дает немножко лора (что сей господин родом из Шульвы, о чем говорят схожие доспехи и дубины у местных солдат), а три свинки это, как мне кажется, троллинг от разработчиков - эти милые создания сеют страх и разрушение в Маджуле)) А сама Элана хороша, у нее спеллов хоть запас позрелищнее, чем у сестры (которая слаба как финальный босс, тут я не спорю, но Школяр подвез Алдию, что улучшает ситуацию). У КСК все-таки котики были, а не собаки, это я так :D Про гиганта странная придирка, это же персонаж для сквозьвремяпутешествия. Или два Гундира вам тоже не нравятся?
Можно подумать, демон-телец (который словно создан для ну очень недогадливых игроков, которые не поняли на Демоне прибежища, что на босса можно спрыгнуть сверху) чем-то лучше) Или бабочка. Или демон-сколопендра. Или - упаси боже - Вихрь (с пафосной-то предысторией про похищение силы Нито и с дропом такой важной штуки, как Обряд Возжигания) :D
И, как по мне, лучше сражаться с двумя Всадниками как боссами (правда, жаль, что одному все же не выписали в руки парный клинок, второму-то выдали лук (из души Всадника делается аж 4 оружия! Я только радовалась, что мне дали еще одну душу, в первый раз выбрала лук, хотела посмотреть на клинки :D)) и встретиться с ними еще раз в стратегических местах (в качестве охраны короля и охраны его души), чем прийти в Изалит и увидеть сначала 48 тельцов, а потом 48 демонов капра)
За ЛОРом не следим вообще? Тельци и Капры - случайные создания Ведьмы Изалита или Ложе Хаоса(как вам удобно) и поэтому их так дохера в Потерянном Изалите. Причем, если через Капр надо пройти, то кучу Тельцов можно вообще не трогать. Если вас не устраивает куча Тельцов и Капр, то что же вы не жалуетесь на кучу красных виверн сразу после босса Красная виверна? Как-то этот факт вы так успешно пропустили. И я ничего не говорил про боссов, которые потом становились рядовыми врагами, ибо знал, что в ДС1 также. Я говорил исключительно про боссов-боссов. Ну знаете, с полоской хп на весь экран, с личной ареной и туманным входом. У вас, защитников ДС2, очень интересные аргументы. Вы пытаетесь перевести стрелки на ДС1 забывая, что в ДС2 такой же косяк или даже больше.
А я что-то говорила о том, что им нелогично там стоять?)) Вполне логично, где еще демонам торчать, как не в местном аду)) Поэтому ваш аргумент про виверн как-то не к месту :D (долго думала, где же вы кучу виверн нашли после Красной виверны, пока не поняла, что речь о страже из второй части :D)
Тогда хоть вычеркните из своего списка боссов-боссов Драконьих всадников))
И я прекрасно осведомлена о косяках второй части, уж поверьте :D Нелогичное копирование боссов это действительно странная штука, речь, конечно же, о гаргулиях и драконоборце. И если к неорнштейну еще прикидывают какой-то лор, то про гаргулий я вроде бы такого вообще не видела(
Это, как правило, ярые принижатели второй части в упор не видят, что проблемы второго дарка были и в первом) Я рада, что вы не из этого числа :)
А что хорошего в том, что проблемы первого ДС перешли во второй? В чем тогда смысл сиквела?
Про "блеклых и никакущих нпц" очень смешная шутка :) Венгарл, Орнифекс, Милая Шалкуар, Шаналотта, Лукатиэль, Тарк, Навлаан, Гавлан, Вендрик, Стрэйд, Агдейн, Лениграст, Пейт и Крейтон против Солера, Сигмайера, Андре и, пожалуй, Гоха. А, ну и Лоскутика, да :D
И фантомы уж не знаю, чем вам не угодили) Призывные - хороший элемент "живости" игры - даже если ты не онлайн, все равно чувствуется, что куча таких же блуждающих душ, как ты, проходят эту игру в ином измерении) И вторженцы тоже не подкачали, я к концу игры хорошо помнила их имена)) Один Бронник Деннис сколько крови у меня выпил :D
Опять таки, вопрос качества и количества. У каждого НПС в первом ДС была своя история, свой путь. Ты их встречал или спасал, они приходили в Храм Огня отдохнуть, а потом шли дальше своей дорогой на поиски своих приключений. Весь мир не крутится вокруг Избранного Мертвеца. В ДС2 же, как только НПС переедет в Маджулу, то всё. Он больше никуда оттуда не денется, его история никак не продвинется, он просто останется там на веки веков, торговать с проклятым ГГ. Лучший пример - дочь зомби-кузнеца, которая сидит на камне прямо возле его кузнецы и говорит, что тот похож на её отца, сам кузнец же говорит, что рад, что его дочь наконец вернулась. И всё. Сколько ты с ними не болтай, сколько не шляйся по Дранглику, их диалоги не поменяются, сюжетная линия этих двоих никуда не продвинется. Единственные НПС, у которых есть хоть какая-то сюжетная линия, это местные Лоскутик и Лотрек, и Лукатиель. Остальные - просто торговцы. Фантомы не угодили тем, что они пустые. Каждый белый фантом был персонажем, которого мы встретили по пути. С которым мы пересекались и так, или иначе, знаем его(за некоторым исключением). Тоже самое касается и красных фантомов. Да, лично с ними при жизни мы не встречаемся, но мы затем находим их тела. И с помощью этого и описания их предметов, можем понять их историю. В ДС2 же, миллион каких-то ноунейм фантомов, которых ты встретишь всего раз и всё, они исчезнут на всегда. Кто они такие? Откуда они взялись? Что ними движет? Да хер его знает. Искусственная симуляция ПвП для, у кого Интернет кончился? Спасибо, если я захочу симуляцию ПвП, я просто использую Человеческую фигурку. И то, в рандомных игроках будет больше жизни, чем в этих болванчиках.
Я долгое время не подозревала, что они вообще куда-то уходят, так как не говорила с Логаном, его учеником, пиромантом и парнем в кольчужной пижаме после ознакомительной беседы с ними в Храме Огня :) И их судьбы были бы волнительны, если бы они были разные. Они потеряли себя, опустошились и напали на игрока при встрече с ним, несмотря на все желания, стремления и заверения. По мне так не особо интересно, и действительно переживать разочарование и горечь ты будешь только один раз. Тем более эти действительно неяркие персонажи совсем теряются за центральными Солером и Сигмайером, и на фоне их судеб их гибель не ощущается какой-то трагедией. Наборот, нет никакого мотива привязываться к персонажу - он все равно в какой-то рандомный момент времени умрет, как и все остальные (я удивлена, что Ингварда решили оставить просто так). Храм Огня - это точка отдыха, перекресток, где ты не будешь задерживаться ни для чего - уровень ты повышаешь от костра когда захочешь, у кузнеца есть свой личный костер. Если только к Фрампту заскочить.
А Маджула - это и покой, и иллюзия покоя. Сначала туда бежишь с радостью, как домой - к вечному закату, отстраненной Шаналотте, кошке, кузнецу, радуешься каждой новой душе, а потом все равно понимаешь, что это конец, они бегут сюда из умирающего мира в надежде, что здесь еще есть жизнь, а получают иллюзию жизни. Хлоэнн сидит рядом со своим отцом - казалось бы, соединение семьи, но вот только Лениграст, хоть и сгнил, еще держится за работу и поэтому помнит ее, а она уже не может его признать. Маглин богатеет, обновляет товар, становится самодовольным, но все больше теряет память. И вроде бы ты стоишь рядом с морем в Маджуле, где людно, где все знакомые лица, к которым ты можешь вернуться в любой момент, а по факту, под щемящие душу последние ноты мелодии, понимаешь - они все, все сгинут в этой ловушке из солнечного света, а ты останешься, потому что ты найдешь лазейку с помощью пресловутых корон, и ты своими глазами увидишь, как они сгинут здесь. Кроме, может, кошки, которая и комментирует твои походы по стране, и еще посмеется тебе в след, будь ты хоть трижды королем. И на этом фоне судьба той же Лукатиэль неожиданна и страшна - она не осталась там, в иллюзии, а пошла дальше, и конец ее трагичен.
А для меня эти фантомы отлично отображают именно игроков :D Одеты чаще всего во что попало с фиг знает чем в руках, прозвища соответствующие - Робкий, Жалкий, Алчный, Храбрая :D
Ну у меня просто слов нет. Видеть кучу НПС в хаб локации думая, что когда-нибудь они сгинуют - это интересно, а в живую наблюдать, как все твои НПС сгнили - это скучно. На счет корон... С сюжетом у ДС2 тоже огромные проблемы. Но что-то я сомневаюсь, что есть какой-то смысл его обсуждать. Я будто в секту какую-то попал. Оказывается, весь Интернет неправ, один Дарк Реактор знает суть: что ДС2 - лучшая часть на свете, само совершенство.
Я говорю об ощущении безысходности, которое напоминает тебе об их судьбе каждый раз, когда ты приходишь в Маджулу, чему способствует то, что они почти все видны как на ладони. В Храм Огня во второй половине игры ты можешь практически вообще не возвращаться, и связи с этими людьми, тем более когда ты не маг и не пиромант и они тебе не нужны как торговцы, гораздо меньше. Это мои впечатления. Так понятней? :)
Вот вы странный человек, честное слово) Тут пара человек вам пытаются объяснить, почему кому-то второй Дарк нравится больше первого (видимо, в первый раз, судя по реакции), а вы делаете вывод - караул, эти больные любят то, что не люблю я, сатанисты!! Весь интернет не любит, а они любят!! Я уже поняла, что вы считаете второй Дарк дерьмом, а не игрой, ну все в ней плохо, те, кому она нравится, клинические идиоты. Сразу бы так сказали, я бы не пыталась расписать вам свои впечатления от игры :) Я честно признаю - второй Дарк - далеко не идеальная игра, во многом слабее первого Дарка, я вижу, почему первый любят и превозносят, но люблю второй от этого не меньше, но говорить как вы, что она плоха категорично во всем - даже в несчастных не угодивших вам фантомах - это уже слишком :) Я разве убеждаю вас, что второй Дарк лучше первого? Я пытаюсь показать вам, что он не настолько ужасен, как вы заявляете :)
cowl cowl 10.01.201923:22 ответить ссылка 0.7
Алдия не намного лучше в роли босса. Уворачивайся от атак, пока он не остынет, атакуй. Повторять до победного. То есть даже не надо вылавливать тайминг. Тебе буквально говорят, когда его надо бить. Бои с Гундиром хотя бы отличаются друг от друга. Т_Т(И нет, забег через бомбандировку на стене не считается за отличие). А вообще, в этом вся суть ДС2: сложность чисто ради сложности. Вместо того, чтобы сделать интересный бой с боссом, они просто кидают кучу всякого дерьма. Был Сиф - теперь это Сиф с 4 шавками на подмоге, которые накладывают кровотечение и окаменение. Верх лени разрабов - это 5 гаргулий.
А можно пример образцового интересного босса в первой части? :) Мне чтобы было, с чем сравнивать :) (если для вас "интерес" не равно "сложность", конечно же) Арториас, наверное?) Каламит?) Смоуг с Орнштейном?)
Я бы интересным назвала сражение с Четырьмя Королями (особенно мне нравится их запасной пятый король) и с Манусом (с волшебной фенечкой).
Есть разница между "честной сложностью" и "дешевой сложностью". Честная сложность - это разнообразный паттерн атак противника, на каждую из которых надо по своему реагировать и уметь выловить момента для атаки. Дешевая сложность - это просто накидать кучу врагов в маленькую комнату или поставить игрока в изначально некомфортные условия. Как когда ты должен драться с боссом, но при и этом из верхнего угла комнаты по тебе стреляет еще какой пидорас из лука, которого ты даже не слышишь из-за музыки. И таким образом ты должен одновременно следить и за противником на земле, и за противником в воздухе. Или когда ты должен драться со здоровенной псиной, которая на тебя постоянно кидается, и при этом тебя еще 4 крысы грызут за жопу. Скелеты-Маги - та же суть. Я могу так перечислять еще и еще. Механика ДС не заточена под массовые баталии, она заточена под бои один на один.
Ну так крысы у Командира замечательно убиваются из лука, и остается один замечательный блюющий босс) Повелители скелетов это да, но когда огребешь от толпы мобов в первый раз, понимаешь, как надо бить и зачем там наставили столбов для маневра, и становится интереснее, разве нет? :D У того же Нито была целая скелетная свита, но никто вроде не считает что это не по-дарксоуловски, наоборот, без них Нито довольно простой босс :D Про Всадников не знаю что сказать, у меня они не вызывали таких серьезных тактических проблем) Хотя фраза про палящего сверху лучника пробудила теплые воспоминания о том, как я поперлась к Голему, не убив великана с бомбами наверху)) Это было весело :D
Как только ты стреляешь по крысам, они все вместе тут же бегут на тебя. Что Нито, что скелеты - бойцы ближнего боя. Никто не кидается в тебя фаерболлами из далека, пока мочишься в ближнем бою с его скелетами.
Это называется "спуллить" :) По-моему, пока босс встанет, почешется, спрыгнет и активируется как босс, пройдет достаточно времени, чтобы разобраться с группой поддержки)
Мне казалось, что изподземельный удар лезвием вполне себе дальний)
То есть играть в кликер - удар - кувырок - повторить - ты называешь паттерном?
У меня с той крысой из дверей фарроса проблем не было, такие невыгодные ситуации заставляют заняться тактикой, все просто, два недвижимых пламя на входе 1-2 шота с лука - ни одна псина до тебя не добежит и с боссом ты один га один.
Прости, но не все из нас в пиромантию качаются. Это как говорить "ДС легкий, потому что я всю игру с чудесами прошел."
Бесплатная перчатка пироманта
Заклинание фармится в щабытой крепости бесплатно или ~7к душ
Это ты называешь качать пиромантию?
>играть в кликер
>зазывает пиромантию использовать
Что-то реактор отупел в последнее время.
Какой-то casul сверху бормочет, что имбовость босса в его многочисленности - искусственная сложность,а я говорю, что это тактическое превосходство.
Демон Прибежица отличается по механике от Тельца. Первый имеет открытую арену, бой один на один, тебе ничего не мешает добраться до балкончика над ним. Второй же - узкий мостик с помощниками на башне, к которым взобраться будет мешать сам Босс. Обряд Возжигания не настолько важен. Он полезен, но и без него можно спокойно обойтись.
И один Орнштейн.
Три демона прибежища, да?
Мне кажется она явно обладает каким то своим очарованием и полюбилась больше всего тем кто с неё начинал.
Это синдром утенка называется.
Почему? До 2-й я играл и в первую.
Я начинал с ДС, вторая мне нравится больше.
Справедливо и для фанатов первых душ.
Блять да минусы то за что отсыпают, я первую больше всего люблю, заебали. Объясняешь что нить, а тебе только минусы наваливают потому что что?
Ты первый начал.
Я не скажу, что она лучшая, ибо не играл во все игры серии.
Я играл в Demon`s, Dark Souls Vanilla и оба издания второй части, поэтому буду сравнивать с ними.
В ДеС и ДС медленная динамика, почти нет отменяемых анимаций, отсутствует возможность отменить анимацию из очереди, через это игра требует очень высокой степени прогнозирования в бою. В ДС2 многие анимации быстрее, персонаж быстрее разбегается и быстрее останавливается, в игре есть параметр адаптивность, влияющий на айфреймы. Это объективные причины, по которым ДС2 лучше как игра (ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ)
Сюжет туповатый, хотя и не очень противоречивый внутренне, плюс графику делали люди, знающие, как работает компьютер, отсюда на моем калькуляторе ДС2 идет лучше чем первая, это субьективные причины.
Ещё субьективщина. Сюжетная арка алдии интересная, рыцари хейда в бухте хейда это как минимум уместно, хотя и в лесу павших гигантов рыцарь выглядел очень эффектно.
Мне все три нравятся.
"Ещё субьективщина. Сюжетная арка алдии интересная, рыцари хейда в бухте хейда это как минимум уместно, хотя и в лесу павших гигантов рыцарь выглядел очень эффектно.
Мне все три нравятся."

Еще в тюряге один сидит, в Холме Грешников.
На холме грешников - а нахуй он туда забрался?
Вот в лесу он был чертовски офигенен: он приперся туда, положил кучу солдат часть из которых стала полыми, но тот мужик со второго этажа всадил рыцарю стрелу в глаз. Рыцарь решил передохнуть ,присел к дереву и сам стал безучастным полым. Такая вот микроистория, понятная из контекста.
А без него есть просто комната с кучей трупов.
Не-не, именно уже под Холмом, там где к Грешнице дорога. Ну и да, он сидит в камере, запертый. Явно он не сам туда забрался.
Да отъебись ты со своим холмом!
Оптимизацию завезли и уже лучшая игра в серии. Сравнивать игры по оптимизации? Серьезно? А если сравнивать игры на консолях, то ДС2 и этот плюс потеряет.
Я играл в Artorias of the Abyss на плойке.
Нет. Даже там она выглядит откровенно плохо.
Adaptability в дс2 это плохо потому что:
1. Делает базовую "аркадную" игровую механику зависящей от прокачиваемого параметра.
2. Вцелом ролл стал хуже. Тебе надо 105 (или 95, не помню уже) агилы что бы ролится как в дс1.

Итого мы имеем:
1. очень закрученную кривую сложности, когда игра вначале намного сложнее чем в конце. Причем ДС1 изначально страдал от этой херни, а в ДС2 из-за адп и агилы это стало еще заметней.
2. Stat tax в игре, которую изначально любили за то что она сочетает методичный TPA бой с ролевой прокачкой.
Контраргумент: 13 dexterity. Do you even leveled it up you faggot?
На скорость анимаций влияет ПДВ.
И что ты хотел этим сказать?
Это балансирует броню и перекаты, идиоты.

Для того чтобы носить броню тебе нужно качать грузоподъемность, а для того чтобы перекатываться- АДП.
Т.е. то что в начале игры ты не можешь ни носить броню, ни перекатываться (ни использовать щиты потому что доступные изначально щиты - говно) это нормально и не создает перекоса в сложности?

Более того, лечиться в начале игры тоже нельзя - от АДП кроме всего прочего зависят и все анимации использования предметов.

Лечиться в боою нельзя, перекатываться нельзя, брони нету, щитов нету. ЩИТО ДЕЛАТЬ!? GIT GUD? Простите, я уже GUD, это игра меня зачем-то ебет в сраку первые четыре часа.

Сам дурак.
Нет, потому что стартовые противники медленные и наносят мало урона.

Можно, для этого введены камни- пока у тебя всего 1 банка эстуса ты пользуешься камнями.

При желании хороший щит на 100% физдефа можно выбить со старых рыцарей в хейде даже до первого босса, как и хорошую тяжелую броню, но зачем?
А можно, вы только представьте, git gud. Когда у базовых зомбей нет суператаки из миллиона атак, и они не нападают на тебя вдесятером при поддержке медиума, становится вполне реальным пройти от маджулы до разрушенной башни получив 2-3 удара и отпив их эстусом. А если быть тру фанатом, и облазать маджулу как следует, можно найти второй заряд эстуса сразу, и через 10 минут чистого геймплея (не считая плясок с блоками и перестрелок с лучниками) найти второй.
Dark Souls 2 - хорошая игра, не вижу ничего дурного
Сначала комент запостил, потом картиночку сделал, не пропадать же добру, простите
Но.. Но ведь Вестник не слепая. Это же Хранительница из 3-й.
У меня друг вообще считает дс 2 сложнее, чем дс 3
ДС 2 действительно сложнее, в ДС 3 просран начисто баланс между ХП игрока и Боссов а так же баланс между Боссами и мобами.
Боюсь что эти многие в абсолютном меньшинстве :)
Ну как отдельная игра двушка ок, а пвп там так вообще любимое в серии. Другое дело как дарк соус она выглядит скорее как китайская пародия.
А ещё в ней мертвый мультиплеер, я прошел игру на 75% и за это время 1 раз видел знак призыва и 1 раз в дверях фарросы меня призвало к крысе.
А на твиче у обоих изданий восемь зрителей, игру неинтересно смотреть.
Хотя спидраны по вторым душам очень зрелищные.
Просто не не надо солулс левл в 2кк уводить, и будет тебе мультиплеер.
Я не вводил. С сл1 по словам 150 я видел знак призыва только перед крышей с преследователем.
Хорошая игра, очень хорошая, отдельными кусками даже изумительна. Я часами бродил по Маджуле, под саундтрек наблюдая как Изумрудный вестник болтает ножками на камне, просто вглядывался в даль биноклем и суицидился. По большей части люблю DS2 именно за Маджулу.
Согласен, а из локаций очень запомнилось Темнолесье, где в отличии от первой части был густой туман и ещё более прозрачные враги.
Полупрозрачные враги, кстати, куда меньшая несправедливость, чем ЕБАНЫЕ БЛЯДЬ НЕВИДИМЫЕ МОСТЫ НАД ПРОПАСТЬЮ КРИСТАЛЬНОГО ГРОТА.
А камушки тебе на что? Или ты тупо бегал по локациям, даже не обращая ни на что внимание? Как же ты тогда вообще прошел дальше Крепости Сена!?
Камушек прилипает к наклонной поверхности, с которой скатывается персонаж. Твой аргумент им инвалид.
Хорошо, кроме камней, там еще снежинки размером с кулак, которые разбиваются о дорогу и надписи прямо на самой дороге. Причем это не надписи других игроков. Дорогу к Ситу прекрасно видно. Осталось только прямую линию нарисовать. А вот опциональную за ящеркой... Ну уж извиняй, тут придется головой подумать.
А внезапно обрывающийся мост в ДС2 - это очень справедливо?
с третьей попытки, при том что ты и в первую ссышь по нему идти. Во второю он начинает реально еле держаться.
Лул что я пропустил? Где там мосты обрывались?
когда из драконьего гнезда в замок как не странно дракона ведет большой верёвочный мост. При первом проходе мост покачивается, во втором его шормит, на третьем он обрывается.
Лол, ни разу больше одного раза по мосту не ходил. Под мостом есть платформы? Мост превращается в лестницу?
нифига нету. просто очень эффектная кат сцена по сути. поскольку штормит и обрывается мост достаточно неплохо впане уязвимости героя в тот момент.
Ага.
Учитывая, сколько фансервиса по первой части было в 3-ке и в целом как она частично жиздилась на ее сюжете (некоторые похожие или вовсе перенесенные персонажи (Гвиндолин, пускай и не совсем тот самый, например) схожая местами музыка чтобы опять же быть отсылкой на события первой DS для ощущения ностальгии (при битве с тем же Олдриком играет музыка, являющаяся смесью Гвиндолина и Нито), ну и целая локация Анор Лондо), на ее фоне для меня DS 2 считается отхождением от первой серии для своего сюжета, развитие старых идей о проклятии нежити и борьбы с ним, при этом сюжет первой части, а точней последствия, лишь косвенно влияли на сюжет игры, а не были первоосновой.
Игра больше про события королевства Дранглик и ближайших к нему территорий, история не столько про падение богов и мира вместе с ними, сколько про ошибки короля, обман и интриги, которые плела Нашандра и как персонаж она была очень важна для местного сюжета и всех событий. Плюс встречали мы ее по сюжету еще до того, как осознаем, кто она на самом деле, а не только в конце как босса, как в первой и третей части, и то если Гвинн имел большую предысторию и хоть мы его не видели, но знаем, через что он прошел, то Душа Пепла просто есть, является смесью всех сожженных и в некотором роде отражение самого Гвина...но это не личность, на местный лор он никак не влияет и будто нужен только для создания чувства завершенности, особого интереса этот босс кроме самого сражения и отсылки к тому же Гвину он не вызывает, что несколько огорчает.
Вторую еще многие ругали за боссов, мол, их много и многие просто повторяются и сами по себе скучные. Только вот повторение боссов как рядовых противников были во всех частях, и хоть действительно среди них есть не очень примечательные (тот же ожиревший под Джабба-Хатта демон, который только и делает, что как пельмень пытается перевернутся на нас), но примерно тоже количество, что и в первой части, очень уникальны, а босса "Прячущийся во тьме" некоторые и вовсе считают лучшим в серии благодаря интересной тактике боя. Помимо этого DLS к игре были не только хороши, но и влияли на концовку игры (я про появление Алдии как опционального босса после битвы с Нашандрой).
Плюс многие заочно чувствовали неприязнь к DS 2 из-за вроде как неучастия в проекте главы по разработке первой DS (Миядзаки, если не ошибаюсь), и такое же чувство заочной радости, когда прогремела новость, что он будет иметь непосредственное участие в разработке 3-й части, мол, "Вот щас вернется главный автор и покажет, что такое настоящий DS! А не эта недосоулс вторая", только вот хоть 3-я часть и действительно хорошая игра с красивыми и проработанными локациями, но на мой взгляд в плане лора и своего собственного сюжета она сильно упирается в первую часть и по сути для всей серии не дает многого, кроме конечно завершенности, которая и так была очевидна. Когда я в нее играл, меня постоянно мучало недопонимание, почему так много в ней того, что я уже видел в первой части, хоть и это объяснялось искажением времени.
А тебя не смущало, что в ДС2 половина вещей тоже из ДС1?
Не путай вещи, и, блять, локации, персонажей, идеи боссов, в целом безумное количество фансервиса для фанатов первой части.
Многие иконки, предметы и целые враги приехали ещё из времён до DeS.
Ну, Фромы славятся самоповторами. Однако я говорил только про то, что грёбаная третья часть порой чувствовалась аддоном к первой, а не самостоятельной игрой — последнее ДЛС, правда, показало, самокопирования здорового человека, которые чувствовались уместными.
Суть претензии не в том, что был босс, а потом он стал рядовым противником, как Капра или Телец. Суть в том, что был босс, а потом снова тот же босс, только с минимальными изменениями(Перекрашенные Демоны Плавильни, 2 Преследователя, 1+2 Драконньего Всадника, 1+2 питомца Короля). Это разные вещи. По-моему, когда самый интересный босс в игре - это опциональный босс, который спрятан за третим рангом одного конкретного ковенанта, это ни о чем хорошем не говорит. Игра должна заинтересовывать словами "Тебе понравились все эти сюжетные боссы? А у нас есть еще опциональные, они еще круче.", а не "Ну, все наши сюжетные боссы говно, зато какой опциональный!" И да, ДЛС не влияли на концовку игры. Алдию ты получал бесплатным патчем на кануне выхода переиздания.(как и выбор темной концовки)
Чет из перечисленных тобой боссов только 1 является обязательным(еще и 2-ух преследователей зачем-то написал несмотря на то что босссами они во второй раз не являются), и то во второй раз это не просто 2 таких же драконьих всадника, а битва с всадником при поддержке лучника. Еще и ты как-то тактично избегаешь того факта что в 1-ом дсе демона прибежища предлагали убить аж 3 раза. Кстати забавный факт, даже без повторений уникальных боссов во втором дсе все равно получается больше чем в первом.
>Чет из перечисленных тобой боссов только 1 является обязательным
>демона прибежища предлагали убить аж 3 раза
Второй Демон опционален(тебя никто не заставляет возвращаться в Прибежище Нежите), так что сам допустил ту же ошибку, в которой попытался меня упрекнуть. И да, простите, я думал суть ДС в том, чтобы исследовать весь мир и побороть каждого босса, а не в том, чтобы тупо пробежаться по сюжету. Купил я такой ДЛС, мне там обещают троих боссов, захожу в туман, а один из них - Демон Плавильни. И мне насрать, обязателен он или нет. Меня просто ставят перед фактом, что я должен опять с ним драться. Что я отдал свои кровные за грёбаный рескин босса из оригинальной игры. Ну просто охеренно!
Так сложно сразу продумать свое сообщение? Зачем разбивать на 3? Ошибку я не допустил, это называется либо не докапывайся к демонам плавильни(к слову ни 1 из которых не является обязательным), всадникам и прочему, либо признай что это всегда было в этих играх. А можно пруф на обещание 3-ех боссов, чет в стиме ничего подобного не наблюдается в описании дополнения.
По поводу всадников разница все равно побольше чем между демонами прибежища, про гаргулий скажу: и хуле? Те же демоны прибежища это тот же Вангвард из демон соулс, и хуле?
А какая разница что из себя представляют эти персонажи если их упростить до базового человек, дракон, демон? Все равно я скорее запомню Грешницу, Зеркального или Дымного рыцаря, Короля слоновой кости благодаря тому что они обладают хоть сколько-нибудь интересными механиками в отличии от например Резверстого дракона или Нито, которые может и выглядят стильно, но как боссы представляют из себя ничто, из слегка интересного был разве что Гвиндолин, Присциллу(побочные), Орнштейн со Смоугом, да Манус с натяжкой, и это мне еще на вики залезать пришлось чтоб объективнее быть.
А на видос плевать, был бы хотя бы пол часа глянул на x2. Протыкав увидел что там либо нечто субьективаное(вот раньше фраза была во время левелапа(к слову сравнение идет с демон соулсом), а сейчас перед, или кусок про адаптивность), либо случаи когда человек абсолютно не разбирается в теме ( тот кто собирает пвп билд на определенный соул мемори очевидно сможет взять кольцо чтобы контролировать свой соул мемори), либо банальное про абуз аи и зон деагра, что тоже было и в предыдущих играх. В общем как обычно, ничем не отличается от предыдущих.
"Многа букафф, не осилил" Вся суть твоего комментария.
>взять кольцо чтобы контролировать свой соул мемори
>Обзор - 20 апреля 2014
>Патч с кольцом - 5 февраля 2015
Сам догадаешься или подсказать?
А то у Грешницы сильно запоминающаяся механика? Или Зеркальный Рыцарь, который призывает фантома-игрока, когда парад планет случится? В ДС1 боссы хотя бы разнообразные, а не сплошное "Здоровенный гуманоид с огромным оружием" с одинаковыми мувсетами.
Да пусть будет хоть 10 боссов в ДЛС. Я заплатил не за то, чтобы меня заставляли драться с рескинами одних и тех же боссов.
И ты жопой читаешь все комментарии? Я не говорил, что в ДС никогда не было одинаковых боссов. Я говорил, что в ДС2 их просто выше меры и все они унылые и дешевые.
Да и зачем я вообще распинаюсь перед человеком, который тупо не хочет слушать?
Перечисли мне самых лучших боссов первого ДС.
Подсказываю- все они чуваки с оружием.
Одно лицо, блядь. Хотя пара похожих атак есть, спорить трудно.
При поддержке такого же Всадника, который спрыгивает на помощь к первому, когда у того остается половина хп. ПРОСТО КОЛОССАЛЬНАЯ РАЗНИЦА. Ах да, совсем забыл. Босс - 5 горгулий. С той же самой моделькой, что и из первого ДС Что на это скажешь?
Количество не перевешивает качество. В ДС2, половина боссов - просто чуваки в доспехах, вторая половина - либо УГ, либо копипаста. Посмотри видос, что я кинул снизу. Авось он откроет тебе глаза.
Во, вот этот самый главный аргумент, который вводит меня в тупик - "во втором Дарке все боссы - чуваки в доспехах" :D А где-то в первом Дарке подчеркивалось, что там не может быть боссами мужиков в доспехах, или квота какая-то на них выписана?)) С таким же успехом можно сказать, что в первом Дарке слишком много демонов))Только подумайте - из шести боссов первой части игры (Демон прибежища, Демон-телец, Демон капра, Разверстый дракон, Гаргульи, Квилег) - 4 демонических порождения Изалита!))
Я очень радовалась человекообразным боссам во втором Дарке - я видела, какое оружие я смогу получить, если его убью, и какие доспехи (кто не мечтает хотя бы в игре скосплеить понравившегося босса? :D), и их нехватка в первом Дарке ощутимо меня расстроила :)
К тому же самое смешное заключается в том, что больше всего запоминаются и становятся любимыми именно человекоподобные боссы. Сколько тем видела и на русских форумах, и на зарубежных, в "любимчиках" первой части крепко засели Арториас, Орнштейн со Смоугом и Гвин, ну и Присцилла, как без нее :) Из нечеловекообразных, конечно же, в первую очередь упоминают Сифа. Я говорю о любимых, а не о самых сложных, там, разумеется, и Манус, и Каламит) Во второй части - сэр Алонн, Рейме, Сгоревший Король Слоновой кости, Зеркальный рыцарь, Прячущийся во Тьме. В третьей - Безымянный король, Гундир, Гаэль, Хранители бездны, понтифик Саливан, Фриде, Лориан с Лотриком...)
cowl cowl 10.01.201922:07 ответить ссылка 1.2
Посчитай рыцарей в доспехах
Драконний Всадник раз, Драконний всадник два и три, Преследователь, Вельстадт(и две копии Вельстадта на боссе из первого ДЛС), Защитник и Смотритель Трона, Древний Драконоборец, Варг, Церах и Разорительница Гробниц, Дымный Рыцарь, Сэр Алонн, Король Слоновой Кости, три Стража Руин.
А давай посмотрим на самых интересных боссов первого дарка: Смоуг и Орнштейн, Гвин, Арториас. Затем посмотрим на хреновых боссов. Все демоны, а их на минуту 6 штук, бабочка, ложе, сит.
Точно то же самое проделываем с третьей частью.
Да даже бб взять: лучший босс - это Герман, считай рыцарь.
И о чудо, оказывается, что лучшие боссы соулс серии - это рыцари. Так в чем же проблема боссов-рыцарей. Поведай.
Есть такая вещь, как разнообразие. Не знаю, слышал ли ты о ней. Это когда тебя не заставляют из раза в раз драться с огромным человекоподобным чуваком с огромной херней в руках. То, что вы с удовольствием будете драться с одним и тем же Драконним всадником с двумя видами атак, это я уже понял. Спасибо. И что на окружающий мир вам насрать. И на персонажей. И на ЛОР.
О да, а 6 демонов в первых душах - неибаться разнообразие. И все, как на подбор говно. Ну ничего, может "разнообразные" боссы в первой части интересные? А нет. Почти все хуйня уровня без проблем прошёл, забыл. Что же выходит? Неужели дс1 - говно?

Все тут уже тоже поняли, что у тебя синдром утёнка относительно первых душ.
Тебе хоть кто-нибудь говорил, что драконий всадник хороший босс? Так что ты им всех доёбываешь, расскажи. Я же тоже могу сказать: А ты с удовольствием будешь драться 3!!! раза с демоном прибежища.

Нам насрать на окружающий мир? Вот жаль только, что история локаций во 2 части куда интереснее, чем в первой. Почти все локации первой части идут по сюжету: всё было хорошо, а потом пламя угасло и настал пиздец.
Атмосфера во второй части так же была лучше. Только идиот будет спорить, что маджула - лучшая хаб локация в серии.
И про персонажей тебе уже расписали. В 1 части кроме солера, сигмайера, и максимум лотрека запоминающихся персонажей нет. Во второй же части однозначно запоминаются лукаитель, изумрудный вестник, навлаан, шалкуар. Т. е. по факту что в первой, что во второй части с персонажами все одинаково. В этом плане третья часть на голову выше.
Что уж говорить о лоре. В 3 части лор очень понравился? Что вообще можно ожидать от сиквела в плане лора? Можно его только дополнить, что разрабы и сделали с Алдией. В остальном - это рассказ о королевстве Дранглик. Не менее интересный, чем рассказ о Лордране.

Ты ща своим синдромом утенка не видишь, что к первой части можно предъявить те же притензии, что ты предъявляешь ко второй. Тут с тобой никто не спорит, что у второй части есть проблемы. Но и в первой их не меньше.
Ты тупой или слепой? Погоди, я тебя знаю. Можешь не отвечать. Прежде, чем я начну тебя поносить по чем свет стоит, мне нужно кое-что знать: ты клирик?
А вот и переходы на личности с оскорблениями подъехали. Слив засчитан.
ГМ прерывает ваш спор. Макс Человек пинает тебя в спину, не дослушав твой ответ. Ты падаешь в темную, переведенную яму... 1d20 говорит, что ты сломал руку и ногу. В темноте ты видишь, как к тебе ковыляет двое Полых в одежде клириков. Твои действия?
Делаю глоток из фляги с эстусом. В местах переломов начинает чувствоваться боль - верный знак того, что кости срастаются. Не отводя взгляда с приближающихся полых, пытаюсь нащупать целой рукой оброненный топор - трофей, который я, так сказать, одолжил у одной из гаргулий, встреченной мною в приключениях. Не обнаружив его рядом, начинаю медленно ретироваться в сторону от клириков.
Позади тебя пропасть. Где-то вдалеке ты видишь город древней архитектуры, полупогребенный землёй, и подсвеченный реками лавы. Ты уверен, что хочешь пятиться от Полых? Делай бросок на интеллект.
Кидаю дайс. 12. Увы, из-за низкого параметра интеллекта я продолжаю пятиться. Кидаю спасбросок на удачу. 16. Отступая назад я оступаюсь обо что-то мягкое и падаю наземь. Пытаюсь нащупать, из-за чего я оказался на земле. Руки запутываются в чьих-то волосах. Не успеваю отдернуть руку, как замечаю мягкое свечение, что из под неё исходит. Я берусь за волосы, и подтягиваю находку к себе. Обнаруживаю, что держу в руках чью-то светящуюся голову, и что свечение продолжает усиливаться. Недолго думая, я направляю голову в место моего падения в надежде найти свой топор.
Мария ещё!
Ай, и Грещница туда же. Мы и её сет купить можем.
А что плохого в рыцарей в доспехах? Больно много хороших боссов в всей серии подходит под описание Мужик/Баба в доспехах.
Это я еще молчу про НПС и фантомов(белых и красных). Там вообще жопа.
Мне сюжет второй части показался более, м-м, личным? Если в других частях твой персонаж просто какой-то хуй с горы которому говорят: "Иди спаси мир и вали нахуй", и он идёт это делать без какой-либо мотивации, то в DS2 у твоего персонажа есть цель, ради которой он пришёл в Дранглик и не уйдёт, пока её не достигнет, не смотря на боль и страдания.
Для всех любителей второй части которые считают ее лучшей в серии
И еще одно.
Откуда столько любителей ДС2 повылезало? Вы под каким камнем всё это время жили?
Часть включая меня, под этим
Возвращайтесь обратно. Вам здесь не рады.
Говноедов повылазило... Батьки на вас всех нет... Значит когда вторая часть вышла, все её поносили. А тут время прошло и ВНЕЗАПНО, все начали боготворить на ровном месте.
Что ты к людям приебался? Да и не можешь ты утверждать, что люди, которые сейчас говорят, что вторая часть им нравится, говнили её на релизе.
А вообще...
Да можно просто пройтись по тегу второго дарка. Никто её тут не "поносил". Проблемы, конечно, выделяли, но в целом игра аудитории джоя зашла.
Я вот недавно по категории Алл боссес проходил.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Страх и ненависть в железной цитадели | Dark Souls 2,People,,Большое спасибо товарищу locomotion, это было действительно весело.
подробнее»

Dark Souls фэндомы Dark Souls 2 Dark souls PVP

Страх и ненависть в железной цитадели | Dark Souls 2,People,,Большое спасибо товарищу locomotion, это было действительно весело.
4- Старый меч рыцаря (тьма) + 10 Правое оружие 1 Параметры снаряжения 1/3 Л Большой меч ^ Резкий удар/Выпад ^ 196 64 57.9 Выберите ячейку. Выбор %: ОК б : Назад #: Переключить X: Удалить Ф: Помощь Ш Статус игрока 17738 {£} 1695662 Характеристики Статус Правое оружие 15В жзн Ш стк 91 ФЗ
подробнее»

Dark Souls фэндомы Dark souls PVP Dark Souls 2

4- Старый меч рыцаря (тьма) + 10 Правое оружие 1 Параметры снаряжения 1/3 Л Большой меч ^ Резкий удар/Выпад ^ 196 64 57.9 Выберите ячейку. Выбор %: ОК б : Назад #: Переключить X: Удалить Ф: Помощь Ш Статус игрока 17738 {£} 1695662 Характеристики Статус Правое оружие 15В жзн Ш стк 91 ФЗ