Joy-Игрострой / gamedev :: Bormak Tales Studio :: музыка :: coub (Сoub) :: unreal engine 4 :: Игры

unreal engine 4 coub музыка gamedev Игры Bormak Tales Studio 

Joy-Игрострой

Ахой реактор. 

Ну что, есть хорошие новости. Демо версия моей новеллы - готова, осталось только записать рекламный ролик и осуществить каминг аут :D 

unreal engine 4,coub,Сoub,музыка,gamedev,Игры,Bormak Tales Studio


В связи с чем, хочу поделиться саундтреком из игры и скриншотом все той же игровой локации. Учтя замечания из предыдущего поста, я переработал интро-локацию и изменил эффекты огня. 
Мне кажется, получилось вполне неплохо. 



Подробнее

Bormak Tales Studio - SOF
unreal engine 4,coub,Сoub,музыка,gamedev,Игры,Bormak Tales Studio
Еще на тему
Развернуть
давай ссыль будем тестить
Нужно еще дня 3-4 для того, что бы снять ролик и написать все нужные промо-тексты :) У меня у самого жепа в мыле, и приходится сидеть до утра.
Это не так работает.
В игре предусмотрена возможность насиловать мечом 9ти летних девочек?
Мое упущение, но нет.
блин жалко(
4 дня давно прошло, ну и где ссылка?
Будет через 3 часа, где-то в 19:00
Ты в соляну что-ли ее делаешь ?
Jurben Jurben 10.01.201921:49 ответить ссылка 1.6
в жало :)
warrcan warrcan 10.01.201921:50 ответить ссылка -0.3
Да, я делаю ее один.
Добротно выглядит. Удачи тебе.
Спасибо, сэр
Удачи в этом нелёгком деле, я вот что-то очканул заниматься соло-разработкой, пока не найду работу.
Seedan Seedan 10.01.201922:16 ответить ссылка 0.7
а потом времени и сил не будет
anon anon 10.01.201923:20 ответить ссылка 8.0
Действительно, это я, наверное, зря поддался страху.
Seedan Seedan 11.01.201914:15 ответить ссылка 0.0
Погоди, джек, а где твоя пати их разрабов?
freqON freqON 10.01.201923:18 ответить ссылка 0.1
Вот тебе цитата из поста, который я готовлю к релизу демки:

"К концу 2017 года мне удалось набрать группу идейных ребят, которые помогали мне в работе над одним проектом. Идейных, в том смысле, что денег за свои усилия они не требовали, но так продолжалось ровно до тех пор, пока каждый из них не осознал, что без полной отдачи толка не выйдет (о чем я их честно предупреждал в самом начале). В итоге, я решил, что мне гораздо проще работать одному, чем ждать помощи от других, что, безусловно, справедливо. Так получается медленнее, но надежнее."
Блин, запара, на дошираках долго не вывезешь :(
freqON freqON 11.01.201900:12 ответить ссылка 0.1
Не волнуйся, у меня есть план.
Ты, главное, его придерживайся.
й)т
Les
freqON freqON 11.01.201901:41 ответить ссылка 6.7
какая же жиза
vfrgy19 vfrgy19 11.01.201904:17 ответить ссылка -0.1
Огонь слишком сильно греет воздух, воздух колеблется как буд-то костер горит с t 1000с. И чувак у костра как под бутиратом, еблище абсолютно безучастное
Dzyuki Dzyuki 10.01.201921:57 ответить ссылка 1.8
Потому что добрые тогда были времена. И люди были приветливее. А какие бывали пиры...
мммммм...а какие девушки...
Но работать тоже приходилось.
tzin tzin 10.01.201923:02 ответить ссылка 4.9
Мозги напрягать.
В прочем, это только на пользу
И все-таки счастливое было время...
Да, а еще были соседи...
Aleluuuuuuuuuuuuujaaaaaaaaàa.
а про что собственно игра?
Игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося.
Молодец человек, в одиночку что то делать это всегда титанов труд. Мне кстати понравился эмбиент в кубе. Довольно атмосферно.
C музыкой вообще была беда, на ее поиск я потратил кучу времени и нервов, просто потому, что она должна быть во-первых атмосферной, во-вторых правильно записанной, то есть поддаваться зацикливанию, плавному наложение и содержать как треки низкой интенсивности, так и высокой, плюс положительные и отрицательные звуковые эффекты. Например, звук при гибели персонажа, который должен наложиться на общий музыкальный фон и при этом не выделяясь из общей канвы.
можно скооперироваться с музыкантами и уже так делать, на том же реакторе много кто откликнулся бы просто за "движ". Тогда бы не пришлось именно искать и к тому же был бы уже уровень некой самостоятельности этого аспекта игры.
Эффекты можно было записать самому, и редактировать в том же альбетоне/фрукте.
хотя это конечно все сомнительные советы, удачи
Спасибо, но практика показала, что один я работаю вполне эффективно. Требовать качества, соблюдения сроков, заставлять что-то переделывать людей, которым ты не платишь - мне как то не очень :/

Несмотря на то, что я понимаю то, о чем ты говоришь, я не могу так сильно распылять свое внимание. Все и так идет довольно не просто ведь я и сам себе художник, режиссер, моделлер, сценарист, левел дизайнер и т.д. Приходится учиться буквально на лету.
Ох чувак... Ты делаешь огромнейшую просто огромнейшую ошибку которую сделал и я. Сам через это все прошел. И "выгорания" + "депрессия", вполне осязаемые и крайне серьезные вещи. Со временем и ты поймешь, у меня на осознание ушло не мало лет.
Кроме того игра это коллективное творчество.

П.С. А не интересно присоединиться к команде которая уже вышла из порочного круга нищеты и работы 24/7? Но естественно для работы над совершенно другим проектом.
Я и не говорил, что планирую работать всегда один - это безумие. Просто над этим проектом, я работаю пока один. Если повезет, я смогу заработать на нем денег и продолжить работу один над своим проектом, или в группе с другими людьми и платить им за работу, или в чужой компании (набираться опыта). Боги видят, я отлично понимаю, насколько сложный и комплексный продукт - полноценная игра.

Интересно, конечно, но я должен закончить то, что начал.
А это и не прямо сейчас. Если интересно пообщаться на эту тему могу маякнуть в ВК.
П.С. Анреал Девелопер случаем не знаешь без дела (знаю вопрос утопия но вдруг)?
Нет, мсье. Пиши в ВК.
Выглядит круто!
Jeydex Jeydex 10.01.201922:08 ответить ссылка 0.0
Я так понимаю это пилилось в свободное время? Сколько же ты времени потратил?
PsyNoise PsyNoise 10.01.201922:11 ответить ссылка 0.5
Несколько месяцев работы по ночам, в выходные, праздники и плюс прогуливание работы.
ну я надеюсь ты хотя бы работаешь c++ девелопером. А то для меня даже юнити кажется магией, не говоря уже об осиливании цельной демки за пару месяцев с гуглением...
юнити же в основном C#
muted muted 10.01.201922:29 ответить ссылка 0.6
Вот товарищьч и жалуется, что не смотря на тёплый, ламповый C#, для него юнити - магия.
Я не работаю с C++, весь проект построен на внутренней логике UE4. Раньше я опасался, что такой подход может быть неразумным. Сейчас, изучив эти механизмы, я понял насколько он гибкий и удобный.
Ну ты, парень, даешь. Желаю чтобы тебе пришлось платить 5% ;-)
Мы сначала тоже опасались, потом решили что такой подход вполне разумный, а потом нас как херакнуло здоровенными граблями по бошке. Теперь только С++, блупринты для мелких/несущественных механик годятся и для прототипирования и то в последнем не всегда.
Выглядит хорошо, грац таким трудягам!)
jayon jayon 10.01.201922:12 ответить ссылка 0.5
Спасибо, я стараюсь.
А что с той игрой про древнюю Грецию?
Про нее будет отдельный пост, чуть позже. Там еще много работы, и мне нужно вложить в нее кучу денег :)
А что с игровой механикой? Какой она будет? Хотя может я тормоз и об этом уже где говорилось
chaker chaker 10.01.201922:25 ответить ссылка 0.1
Можешь представить бюджетного ведьмака.
Нет.

Даже RUNE бюджетную не могу представить. Но могу догадаться на что это будет похоже. Осмотр локаций типа персонажем и минимальным взаимодействием с окружением.
chaker chaker 10.01.201922:36 ответить ссылка 0.5
Я представлял как бюджетный дарк-соулс.
SYCH-2 SYCH-2 10.01.201922:41 ответить ссылка 0.8
По коубу у меня прямо ассоциация Удрученный воин/Унылый Солден/Дезертир Хоквуд из Дарк Соулс. И если вторые два мимо, то первый вводный персонаж, что частично перекликается с описанным тобой сюжетом. Всегда интересно изучать мир с нуля безо всяких лишних экспозиций. А у твоего героя будет предыстория перед началом игры?
P.S. буду рад протестировать, если поделишься ссылкой.
Ссылка будет доступной для всех и каждого. Я планирую сделать ГГ частью истории, но не буду рассказывать его историю напрямую.
Воздух у костра реально слишком греется.
Raline Raline 10.01.201922:34 ответить ссылка 0.1
Посмотрю, что можно сделать.
Чего вы к воздуху прикопались, нормально он греется над костром, просто недочет в том что у него слишком быстро сменяется анимация. Я конечно может не шарю, но видно что такой эффект происходит из за того, что языки пламени и воздух вокруг них синхронихированы, и меняются в один момент времени, а возможно должно быть так, что сперва пламя дернулось в сторону а потом воздух на него среагировал постепенно. Сделать еще реалестичнее в разы сложнее, так что и так хорошо сделано.
Как по мне напоминает сталкера по духу ( да , да из-за костра в коубе ) ,ведьмака и немного дарк соулс .
ого, оч круто чувак, успехов! кидай ссвлон на релиз потом. респект
slonick slonick 10.01.201922:37 ответить ссылка 0.4
Будет.
Лучше собрал реальную команду раз умеешь пилить игрули пускай не ахти но шаришь же в этом. Найди по духу схожих ребят, сядьте у костра вечерок другой, поболтайте о том о сем, найди чела кто шарит в сценариях и сюжетах найди хороших музыкантов, сделайте себе именна крутые, распиарь как следует, и делайте хорошую игру с реиграбельностью и чтобы можно было вникнуть немного. Бля заевите о себе! А то знаешь таких поделок в интеренете миллион и да некоторые отличаются своей оригинальностью но дальше интэрнэтных сайтов ну там типо indigame не проходят. Я к тому что старайся сука лучше!
chaker chaker 10.01.201922:48 ответить ссылка -6.4
Святая наивность.
Сейчас запишу, подожди.
Окей, подожду демку
Humwee Humwee 10.01.201922:50 ответить ссылка -0.1
Очень хорошо. Прикладывайте плз к таким постам ссылку на страничку где можно больше инфы узнать.
xallienx xallienx 10.01.201922:52 ответить ссылка 0.0
Оффсайта нет еще?
Нет, пока только группа. До релиза, я думаю, сайт еще не подниму.
Сам все пилишь? Включая даже сайт?
Зависит от сложности. Или делаю сам или покупаю.
чувак, ты охуенен
32kraz 32kraz 10.01.201922:58 ответить ссылка 0.3
Буит как это?
chaker chaker 10.01.201923:07 ответить ссылка 1.5
8 сваливающих огненных скелетов из 10
ekvip ekvip 10.01.201923:34 ответить ссылка 2.5
а может и как это
Для такого нужно больше ресурсов и времени. Если бы не основная работа, все шло бы гораздо быстрее.
Да и тут чувак уже не один делает эту игру.
о, узнаю фоновую музыку. Она видимо из шаблонов т.к в whorecraft была точно такая же
А UE4 ты сам разбирал, или нашел самоучители?
Уроки на youtube и форум комьюнити UE4
интересный проект, если будет в районе 300-400 рублей куплю однозначно.
Djeno Djeno 11.01.201901:13 ответить ссылка 0.2
coub напомнил атмосферой.
mintspy mintspy 11.01.201908:33 ответить ссылка 1.9
за игру респект, но может, обойтись без каминг-аута?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
-d J
V MegaGrants]!
MCtfMCHT