Подробнее
Серёг, не обессудь конеш, но по моему скромному имхо мнению игры 90х-00х уже давно стали неактуальными
Не, я конечно понимаю, что во времена, когда они вышли, они выглядели весьма проработано и свежо. Механики были по-своему уникальны, квесты заставляли переживать бездушным 2дшным болванчикам, а типичный для современных игр гринд не превращался в бесконечную рутину
Но время идёт. И вот, всего спустя 10-15 лет геймплейные особенности этих игр уже не удивляют, обилие текста отталкивает большую часть потенциальных игроков, словно 10-картиночный мем с несколькими абзацами на каждой пикче, а графоний будто бы пережил холодную войну против шакалообразных приматов
Я ценю вклад этих игр в развитие игровой индустрии, даже иногда поигрываю в какие-нибудь классические фоллычи или, например, в третьих героев. Тем не менее, я не признаю элитарность олдфагов, так как большинство из них -необъективные членоглоты, неспособные признать того факта, что существует множество современных игр, которые на голову выше всей классики вместе взятой
Спроси у любого из них, почему они причисляют себя к олдфагам, и они тебе все вместе в один голос ответят: - Потому что современные игры это тупое говно тупого говна для тупого говна. А мы эстеты. Нам тут тупого говна не надо. Не веришь? Я тебе прям щас продемонстрирую
Вован, вот ты же олдфаг А можешь сказать, почему? Потому что современные игры - анальное хрючево для говножуев, я прав?
Ну почему же Некоторые современные игры очень даже ничего меня просто компуктер кроме старых игор ничё не тянет ^
Вот в ¡роде бы смешно
anon,s.t.a.l.k.e.r,фэндомы,Игры,длиннопост
Еще на тему
новые идеи? большинство интересных идей уже давно реализовано. идеи работают, поэтому их используют и сейчас. потому и нытье, что одни ремейки и идей нет.
интересного сюжета? игровая индустрия наглядно показала, что сюжет в игре не обязателен. примером тому все сессионочки.
прохождение сплошная рутина? а может это потому, что игр стало навалом и ты хаваешь их все ложками? ты просто уже перестал различать вкус, вот и все. с аниме была подобная ситуация. сперва было несколько годных произведений, а как людям зашло, это поставили на поток и захлестнули рынок.
А тот факт , что сложность и текст отталкивает современных игроков лишь доказывает, что они дармоеды и казуальщики
Дружище, так читай книги! Зачем тебе вообще тогда визуально сопровождение?
А если хочется геймплейной составляющей, то можно в ДнД с друзьями ролплеить без всяких там компьютеров — силой фантазии и кубиков.
P.S. Естественное развитие технологий. Всё стремится к кинематографичности и большей детализации. Спорить про "никчемность и ненужность" современного графона - это всё равно что восхвалять допотопный паровой двигатель, а все новые модели называть "ни к чему ненужными усложнениями". С Техническим прогрессом не спорят. Он просто есть. Хочешь ты того или нет.
И блядь а нахрена какому-то ласт оф асе пернать и что-то там выбирать?
И да тогда игры ааа класса клепались студией 30-50 и весь твой ультимативный не закриптовайный выбор был лишь набором текста или очень формальными спрайтами, а сейчас пардонь каждая развилка это сотни часов работы и тонны бабла, а статистика знаешь о чем говорит? что ведьмака третьего прошли до конца только 30%. Так объясни мне на кой ляд делать игры в которых можно не закскриптованно пердеть, если а) это никак не улучшает геймплей, б) на это просто пофигу 70% людей, в) ты ж не просто хочешь туда сюда передеть, меня просто какие-то циферки и подменя спрайтики, а хочешь норм кат сцену, развилку сюжета и изменения локаций,а это стоит бабло.
И как не распоследний, а идущий в первых рядах расскажи мне в чем каэф плутать в трех соснах? аа как это улучшает геймплей, если там где можно пройтись и по точкам интереса расчинах на 10 минут ты тратишь хоть даже и 20 минут? а?
Про способы и механики я тебе выше уже написал что нет смысла добавлять с 10 механик если интересными из них будут только 3, а значит эти три и надо проработать.
И да маркеры на карте изобретение гейм дезайнеров которое позваляет тебе не тыкаться на карте в трех кустах, а точно пройтись по всем точкам интереса которые гемдизы с любовью для тебя заготовили. А не пропустить половину из них, тем самым спустив их труд в унитаз, и ухудшив впечатление от игры.
Мне блэд иногда кажется что пкбояре заслужили то засилье шлака что сейчас есть среди игр. тк там где консольщики делают три вылизаные и отполированые механики и прорабатывают гемплей так чтобы каждые 2 минуты тебя встречала интересное событие, делают сторилайн вызывающим эмоциональный отклик, на рынке пека вылазит чувак и говорит ща посоны я вам такую игру заделаю окуеете-там будет ВСЕ (а по-факту из этого всего будет половина не рабочая в плане геймплея. Привет "не мужицкое небо").
А теперь расскажи на основе любой игры как ты видишь улучшение ее геймплея?мне чисто гипотетически интересно, возьми какой нибудь ААА и скажи как бы ты его улучшил чтобы он наконец стал как ТЕ САМЫЕ игры.
Больше не назову, не мой жанр.
Так так ли плохо сейчас с играми?
Сейчас делают красивый, качественно сделанный, но совершенно безыдейный мусор.
Но да, есть и хорошие. Всё дело в отношении. Тогда было много говна, и сейчас тоже. Вот только сейчас его жрут...
Диалоги и квесты в фолыче 1-2 полное дно рядом с озвученными в 4-3
То же самое и в живописи: у нас крутые картины из эпохи возрождения не потому, что тогда художники были гениальные, а потому что весь шлак давным-давно сгнил.
Так что спустя десятилетия новые олдфаги будут с теплотой вспоминать Скайрим, Масс Эффект, Стелларис, и многие другие игры, которые еще не вышли, но западут в сердце игрокам, а всякие Фаллауты 76 и мобильные Диаблы забудутся.
NOX- шикарная рпг
Раньше било лучше не из за какой то там эфемерной ностальгии, а потому что сейчас лучшее мы себе позволить не можем, а раньше могли. И в гости сейчас не к кому идти ради поиграть в топ игру и посмотреть как играют.
В современном мире тоже выходят неплохие игры, но их реально единицы. Большинство конвеерное говно и паразитирование.
Потом мешок дискет сменил мешок сидюшников, но ситуация не поменялась и только игры стали весить больше.
Всегда выходили тонны говен и только единицы можно было считать неплохими.
Да ладно, прикольная же игра была.
А Divinity: Original Sin 2 на три с половиной головы выше любого вашего фолыча.
За последние лет пять можно в любом жанре найти с десяток игр, которые на голову лучше любой "классической" игры. И это несмотря на всю мою любовь к третьим героям.
Реальная проблема состоит в том, что если раньше я мог гамать весь день после школы, то сейчас нужно вкалывать по 12 часов в день после чего уделять время семье и домашнему хозяйству и на игры времени практически не остаётся. Вот это реальная проблема — достойных игр на рынке на порядки больше чем моя возможность в них играть.
А Sopwith - это наверное симулятор, да?
Давай лучше ты назови хоть одну игрулю за последние 30 лет круче чем Revenge o Froggie.
гримрок? так раньше был стоункип... стоункип конечно несколько позабористей по качеству выделки, но жуткогорье тоже привнесло что то.
помню ультипа-паган, фаери тэйл адвентурез, дарк сан... место для ремейков полно. хотя бы перерисовали в хорошем разрешении 2д
1) Синдром утенка + приятная ностальгия от времен юности
2) Тогда их было меньше и все было вновинку
3) Ясное дело, что за 5 лет хороших игр меньше, чем за 30. История сохраняет годноту, а куча шлака забывается. Вон, на ютубе angry video game nerd обозревает старый шлак.
Возьмем какой-нибудь олдскул. Вольфенштейн3д. Что, похождение спрайтового капитана Бласковица лучше геймплеем/сюжетом, чем современные?
вообще опыт старых рпг мало используется - все хотят поток бабла с ммо, нафиг придумывать - игроки сами себя развлекут... но похоже маятник может и в другую сторону качнуться
Всякие ДА инквизиции и прочие им подобные- либо дропаются ещё в процессе обучения, либо в середине игры, либо проходятся, но никак не запоминаются.
Причина проста- лишь в немногих современных игр есть, и тут внимание, ДУША. Вот мне есть за что вспомнить Морровинд с его "Я слежу за тобой, ничтожество", Фэйбл с его курощупом, VTMB(!!!) с его , хнык, Хейзер, Суприм с его самым удобным интерфейсом и управлением, Макс Пейна с его депрессией, Спеллфорс с его рунами, Принца Персии с его песками, ДМС 3-4 с его "Данте должен умереть", WH DOW с его Императором, пафосом и превозмаганием, ВАРКРАФТ 3 с его до сих пор живущими в гарене первой дотой, пеонами, петросянией и т.д. И это лишь десятая, а иногда и сотая часть того, за что эти игры навсегда остались в памяти.
А вот за что мне вспомнить какие-либо современные игры, кроме перечисленных в 1 абзаце? Не спорю, хорошие действительно выходят, но увы- в процентном соотношении их очень мало в сравнении с нулевыми.
В новогодние праздники прошел первые три Ultima, Арканум, Quake 2 и Horizon Zero Dawn.
Всем доволен, все нравится. В данный момень практикую GGXXRAC+, и провожу вечера в Eve Online.
Помимо других хобби.
Гейминг становится разнообразнее. Не скажу что лучше, так как опыт тогда и опыт сейчас кардинально различаются. Сравнивать их не совсем корректно: спор олдфага, спидранящего Контру на Сеге и ньюфага, трачущего деньги с завтраков на скины в Фортнайте - это конфликт поколений.
Олдфаги старые уже. Многим из тех, кто рубились в Мортал Комбат у друзей в гостях, уже за тридцать.
Все, что мы можем сделать для младшего поколения - это показать им, какими игры были раньше. И не ударяться в элитарность, де «Я прошел Planescape Torment, а ты нет, поэтому твой вкус - дерьмо», а показывать им что-то стоящее и дорогое.
Если у меня когда-нибудь будут дети, я познакомлю их, с раннего детства, с самыми истоками гейминга - первое поеоление консолей, второе, Commodore 64, PC Engine, третье поеоление, и так далее. Чтобы они научились ценить те игры, которые будут выходить в их время. А не засаживать их с пеленок с планшетом с установленными «Epic Spider Rop Hero 3D”.
и со остальным вышеперечисленным крайне согласен. Люди скучают не по играм, а по первым впечатлениям от них, но из уже не вернуть.
В тех же Космических Рейнджерах до сих пор остается настолько хорошо прописанный ИИ, что я не знаю с какими играми их можно сравнить, когда у каждого корабля, у каждой планеты к тебе будет свое отношение, в зависимости от их взглядов и твоих поступков. Можно враждовать с малоками, но спасти один их транспортник от пиратов - и он будет к тебе хорошо относится. А в большинстве современных игр все НПЦ - тупые заскриптованные болванчики у которых в коде прописано (заспавниться; атаковать), и какое-либо погружение теряется, когда ты только что голыми руками разъебал колосса размером с планету, а с тебя босяк с ржавым ножиком требует лут. И ладно бы, может я и не против поделиться лутом, вот только он всегда хочет тебя убить, а таких вариантов чтобы отдать ему лут в современных РПГ я не видел (во всяком случае без модов).
И так во всем, если поиграть часов 7 в современные игры под пиво с кальмарами, не отходя от сюжетной ветки, то на недостатки и условности можно и не обращать внимание, но когда ты начнешь углубляться, наиграешь сначала 27 часов, а потом 57, то тем больше недостатков замечаешь, тем больше условностей, недоработанностей и шаблонности.
А в старых играх наоборот - чем больше ты играл, тем больше ты погружался в сам мир игры, в его проработанность и завершенность, ощущал себя на месте главного героя, а НПЦ - живыми существами.
Сейчас игры делаются маркетологами, и формула для синглплеера давно известна - сделать красочный мир для сюжетной арки и провести по нему игрока за 7-14 часов, немного приправить открытым миром и сайдквестами, а чем дальше будет игрок удалятся от основной сюжетной линии - тем больше нестыковок и условностей будет заметно.
Ну, это мое мнение.