Кто проживает на дне океана? / EA games :: Bioware :: Разработчики игр :: Anthem :: Игры

Anthem Игры Bioware Разработчики игр EA games 

Кто проживает на дне океана?

			■I ta^l	щ|‘ тЯГ
			Щ'* -« --%^j,Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,EA games

Пользователь Reddit с ником YeetLordSupreme обратил внимание, что фактический урон, который наносит игрок, почти не зависит от его оружия.

Он сравнил, сколько выстрелов требуется на убийство противника-скара винтовками разной редкости и уровня. Базовая амуниция оказалась немного эффективней, хотя если судить по отображающимся на экране очкам урона, этого не может быть.

Обычная винтовка 1 уровня — 286 очков урона — 4 выстрела на убийство.

Выдающаяся винтовка 45 уровня — 1184 очка урона — 6 выстрелов на убийство.

Автор записи на Reddit и другие пользователи проверили это с разной экипировкой и подтвердили, что проблема касается всех типов оружия и способностей. Эффективнее всего «базовые» варианты 1 уровня.

В BioWare уже прокоментировали проблему — оказалось, что дело в системе адаптивной сложности, позволяющей персонажам низкого уровня участвовать в кооперативе с уже прокачанными и приносить пользу в бою.

Технический дизайн-директор Anthem Бренон Холмс пообещал, что в студии всё проверят и попробуют найти причину.


Ну что посоны, в игре про прокачку и лут самые эффективные стволы самые днищенские, ящитаю это успех.

Вообще у меня два вопроса. Почему парня не забанили за то что он неправильно эксплуатировал механики игры как тот несчастный нашедший где проще фармить и сообщивший об этом разрабам. (м.б.потому что он решил сделать пост на реддите а не сообщать этим долбаебам конечно)

Ну и второй вопрос почему они "ПОПРОБУЮТ" найти причину, почему не исправят, а именно попробуют найти, о исправлении речи даже не идет? Я конечно понимаю что они просто разработчики и их вины здесь нет, они стараются, много работают, но получается не круто. Но блять это пиздец.


 спизжено  отсюда https://dtf.ru/games/42066-oruzhie-pervogo-urovnya-okazalos-samym-silnym-v-anthem-v-bioware-nazvali-eto-bagom


Подробнее
 ■I ta^l щ|‘ тЯГ Щ'* -« --%^j

Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр,EA games
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

В лут-шутере сделать бесполезными оружие на который тратишь сотни часов, новое дно интересное, это надо умудриться придумать такое
GameInfo GameInfo 07.03.201917:58 ссылка
+43.4
В лут-шутере сделать бесполезными оружие на который тратишь сотни часов, новое дно интересное, это надо умудриться придумать такое
GameInfo GameInfo 07.03.201917:58 ответить ссылка 43.4
А Анхем то к успеху Фолыча 76го идёт. Нет, ЛЕТИТ.
martsch martsch 07.03.201918:05 ответить ссылка 21.5
Пикирует
MadDao MadDao 07.03.201918:12 ответить ссылка 17.7
Терпит крушение на протяжении 325 серий.
tupoelf tupoelf 07.03.201918:26 ответить ссылка 31.7
Фолыч 76 ещё долго не будет превзойдён. А тут всего лишь серьёзный баг в игре-пустышке
Ну не знаю, вероятность поломки консоли при игре в Гимн уже довольно серьезный претендент на победу.
Если ты еще не осознал все проблемы антхема, советую зайти на канал культас живьем.
Для начала у них нет древнего как говно мамонта и разлагающегося движка, не рассчитанного на сетевую игру, да и вообще на длительную жизнь. Во-вторых, они не додумались до охеренной идеи удалить всех неписей. В-третьих, ещё не успели опозориться с коллекционными изданиями. EA, конечно, устроили цирк-шапито с их «ранним» доступом, но переплюнуть позор с «холщовыми» сумками и коллекционным ромом им ещё нужно стараться и стараться. В этом плане они Беседке и F76 не соперники. Вообще, удивительная ситуация. EA старается изо всех сил, но смогут вырвать титул худшей компании года из цепких лап Беседки только совместными усилиями на всех своих проектах, тогда как Беседка его заслужила запуском одного единственного.
все го то и нужно пообещать коллекционку с крутой миниатюрой и положить вместо миниатюры плоскую картоннку с рисунком джавелина) Давай ЕА, я в тебя верю!
Sk10 Sk10 07.03.201919:33 ответить ссылка 1.7
И даже картонками беседка уже их переплюнула, вспомни картонные диски с напечатанным кодом вместо нормальных дисков с игровым клиентом.
А, ведь это только изгладилось из моей памяти...
Sk10 Sk10 08.03.201907:57 ответить ссылка 1.2
Предлагаю организовать тотализатор, и делать ставки на то, в каком аспекте Anthem Биовари обосрутся в очередной раз.
Slawka Slawka 07.03.201918:06 ответить ссылка 3.0
с ростом уровня у тебя со счета за проигрыш будут сниматься деньги - как такое?
Imebal Imebal 07.03.201918:13 ответить ссылка -1.3
Ставки делаются на предполагаемые события. Кто то смог бы предположить ТАКОЕ?
inglip inglip 07.03.201918:20 ответить ссылка 1.4
Собственно, последние пару лет фейлы игроиндустрии сыпятся как из рога изобилия, так что почему бы и нет?
Slawka Slawka 07.03.201918:25 ответить ссылка 2.0
Ладно, давайте делать ставки какая контора обосрётся следующей.
Да чёт крупные компании уже практически все обосрались. Остались только, не дай боже, CD Projekt.
Obsidian еще.
Выскажу непопулярное, пожалуй, мнение, но - да и хуй с ними.
Пусть история сметает динозавров под ковер, на их место придут новые. Сейчас полно небольших молодых студий, выкатывающих маленькие, но шедевры.
Slawka Slawka 07.03.201918:42 ответить ссылка -0.1
А можно примеры маленьких шедевров? Я сейчас не пытаюсь издеваться, мне действительно интересно
Ну вот Hollow Knight, например.
Slawka Slawka 07.03.201918:56 ответить ссылка 4.8
Stardew Valley, у нас же нет ограничения на год выхода?
wolv33 wolv33 07.03.201919:18 ответить ссылка 2.4
Kerbal Space Program
Dead Cells
Momodora: Reverie under the moonlight
Ori and the Blind Forest
хммм, чет у меня весь список в одном жанре...

Furi еще
Dwarf Fortress. Несмотря на то, что игра ещё не доделана, она оказала большое влияние на индустрию. В частности, на Майнкрафт, который ввёл моду на строительство, крафт и прочее.
Обсидианы уже обосрались со вторым пилларсом и попыткой наебать Авеллона.
Elmater Elmater 07.03.201923:54 ответить ссылка -0.1
Rockstar начали обсираться со своей ГТА 5/Онлайн ещё до того, как это стало мейнстримом.
lord125 lord125 07.03.201920:29 ответить ссылка -1.4
Max Payne 3 вообще-то.
Я не играл но говорят похожа игра на судьбинушку 2, там тоже винтовка 1 уровня может быть круче 60, если у тебя общей силы амуниции хватает чтобы воевать на локации
Sonny Sonny 07.03.201918:06 ответить ссылка -2.1
Ну как круче, больше урона за попадание
Sonny Sonny 07.03.201918:07 ответить ссылка -2.5
Да, там есть урон и "уровень"(свет)
От уровня зависит только твой общий уровень, который сравнивается с уровнем противника и от этого зависят бонусы (вплоть до 0 урона по противнику при большой разнице)
А есть статы, которые ввиде ползунков и нехуя непонятны, вот от них и зависит всё

В варфрейме система такая, что Макс уровень 30 (40 для одной пушки) и он по факту влияет только на количество модов, которые можно всунуть. Тир у всего оружия один, есть только улучшенные версии

ПС система удела мне напоминает элитку, где разница между 1 и 4 слотом орудия не очень большая, но из-за бронебойности 4 будет больше наносить
Урона по высокотировым кораблям, но при этом не будет схолопывать одним залпом мелкие корабли
Не знаю как в Антхеме и насколько там важен урон оружия, но в судбоносной именно такая механика. Там урон написанынй на оружии не о чем не говорит.
Урон считаются от силы персонажа (средний урон и защита всей экипировки) , а не урона конкретного оружия, но оружие с 1 уроном при всей остальной топ экипировке как раз таки этот общий уровень заставит просесть, что и снизит итоговый урон.
Но есть нюанс. Если локация рассчитана, скажем, на 300 силы, а ты имеешь хоть 400, хоть 600, игра порежет тебя где-то до 320 и в таком случае просадка от одной некачанной пушки вообще не ощутится.
Почему там это не баг, а фича?
Потому, что любой ствол от "Палка в виде пистолета" до "Мега-нубо-киллер" может иметь хоть 1, хоть 600 урона (уровня силы) и его можно увеличивать, а вот все остальные статы уже фиксированы.
В итоге топовыми пухами считаются не оружие с большей силой/уроном, а с лучшими статами среди стволов одинакового уровня силы, а так же имеющее лучший набор или уникальные перки (в первую очередь из-за перок).
Так что"Мега-нубо-киллер" будет полезней даже если он имеет 1 урона, а начальная пуха максимальный, ведь в итоге урон почти уровняется из-за того, что общий уровень персонажа все еще будет высок, а у нее лучше характеристики не зависящие от уровня (например скорость стрельбы, усиление боеприпасов и прочее). В обратную сторону же это не сработает, потому что даже полностью раскаченным, начальное оружие имеет слабые статы и перки.
Taxar Taxar 07.03.201918:39 ответить ссылка 3.3
А еще игра снижает входящий по тебе урон, если ты сильнее задания, миссии, налета или просто среднего уровня врагов.
В героических же миссиях типа поиска преступника от Паука, наоборот, всех врагов подтягивают до твоего уровня и при смерти пишется "рекомендуемый уровень - 647", или типа того.
Да, изначально (до Forsaken) в Destiny 2 можно было с голой жопой выскочить на элитника и ржавой пукалкой наносить серьёзный урон. Сейчас, конечно, сделали врагов, которые не "подтягиваются", отчего новые игроки при прокачке и выполнении миссий могут с лёгкостью поймать ваншот с издевательским комментарием "Рекомендуется 550+ силы".
Да, было дело. До сих пор не купил сизон пасс, потому что пошли они в жопу, я только за неделю до этого купил форсейкен.
Короче, нарвался на пиздюка из кузни "рекомендуемый уровень 630". Я такой сижу 520: "чоооо?".
Ахуеть просто, какой фееричный гений руководит проектом? Куда смотрят люди, что хоть что-то в этом понимают?
tabuka tabuka 07.03.201918:07 ответить ссылка 2.2
>> Куда смотрят люди, что хоть что-то в этом понимают
куда можно съебаться от ЕА
Heralt Heralt 07.03.201918:14 ответить ссылка 14.2
Ну, справедливости ради, я скажу, что в ЕА хотят попасть куда больше людей, чем оттуда съебаться. Как ни крути, но они действительно могут дать талантливым людям ресурсы для воплощения своих проектов. Ну а что потом из успешного детища высасывают все соки... ну, everything has a price.
Я думал, что люди написавшие игру, где оружие 1 уровня лучше топовых эпиков - это криворукие ебланы
Ну, ты плохо себе представляешь разработку софта. Если манагер хочет такие пушки - ты делаешь такие пушки. Вопрос не в криворукости.
Да как всегда какая-нибудь бодипозитивная чержножопая лесбуха небось. Важно ж не хороший продукт делать, а быть прогрессивным, епта.
Гений на голову.
Slawka Slawka 07.03.201918:29 ответить ссылка 0.0
Нуу.. в каком-то смысле это логично, в реальной жизни ты тоже становишься с каждым годом слабее, ну ближе к старости (если брать 20 лет в качестве 1-го уровня)
P.S. А ваще, эт какой-то треш, бля, я представил, как чувак с 1 уровнем попадает на серв с хайлевалами и выносит там все живое 1-2 выстрелов из пистолета
lololo145 lololo145 07.03.201918:14 ответить ссылка -1.7
Только вот это не ИРЛ а РПГ игра, где мы должны хотя бы чуточку сильнее становится с каждым уровнем персонажа и снаряжения.
По твоей логике, если сравнивать с ирл, в первый день тренировок - выносишь чемпиона, так чтоли?
tabuka tabuka 07.03.201919:13 ответить ссылка 3.1
Ну хз, у Майер с вампирами так работает. =)
Не "чувак с 1 лвлом", а "топовый чувак с пушкой 1 лвл"!!!
Вспомнился обливион, где было проще играть персонажем первого уровня, чем любого другого
Имхо, что в обле, что в скае, чем дальше тем легче играть, автолевел тупо не успевает за тобой
Как раз смотрел летсплей чувака, который прошёл скайрим, не поднимая уровня.


И от него же - как стать имбой, не поднимая уровня.
Я давненько похожее прохождение читал
Кстати есть ру чел, который проходит реквием без смертей
Ты наркоман штоле? Как пройти реквием? Это, блять, концерт Моцарта.
Эй, псс, реквием это ещё и глобальный мод на Скайрим, только никому
Та же история и в SWTOR'e была лет 6 назад. Когда из-за больстера в PvP эффективнее оказалось ходить совсем без шмота. В итоге все матчи стали напоминать нудистские фестивали.
Eltaurus Eltaurus 07.03.201918:26 ответить ссылка 4.4
Это случаем не та игра, где покупали за реальные деньги целые космические станции и планеты?
Нет.
комические станции за реал продавались в eve online

но там язык не повернётся сказать что-то плохое ибо там за каждый вложенный цент тонны глубочайших игровых механик
Припоминаю, как они просрали столько денег за то, что потеряли целый Титан
Mojand Mojand 07.03.201920:27 ответить ссылка 0.4
Точно не скажу, но вроде цены в Entropia Universe веселее,планета Calypso за 6 лямов зеленых..
ultimo ultimo 07.03.201920:42 ответить ссылка 1.1
...и ещё больше тонн задротства.
"Они стараются", ты это блять серьёзно ? в днищенском говне для выкачивания денег будут прилагать усилия ? называя это "стараниями" ты оскорбляешь всех тех разрабов что бессонными ночами пытаются устранить ошибки и вылеты чтобы игроки могли хорошо проводить время во всеми любимых онлайн играх, а то что здесь - удержание говна чтоб не рассыпалось на части.
Бро, это была отсылка к треку "просто работник биовар" который кинул парень ниже.
Sk10 Sk10 07.03.201919:36 ответить ссылка 0.8
А бета-тест теперь исключили из процесса разработки? Вроде игрокам раньше платили вот за это "собрались и выяснили"
Теперь это эксклюзивный доступ к бете, чем игрок должен гордится, а не разрабы платить ему.
Возможно этого бага не было в бете, и он появился после одного из патчей.
Sondfer Sondfer 07.03.201919:10 ответить ссылка -0.8
"жопы фанатов" в теги, очень подходит
fghjk fghjk 07.03.201918:40 ответить ссылка 0.8
а фанаты еще остались? я полагал что они все на жопной тяге покинули атмосферу и задохнулись в глубинач космоса)
Sk10 Sk10 07.03.201919:37 ответить ссылка 0.5
В Скайриме в общем-то тоже, самый большой ДПС как оказалось наносит, самый дешевый лук, правда прокачанный.
rok32 rok32 07.03.201918:43 ответить ссылка -0.3
Это, вроде, из за скорости атак?
Ну да, бафы от кузницы и зачарования работают более эффективней в итоге.
rok32 rok32 07.03.201919:00 ответить ссылка -0.1
Это уже внутри-игровая механика, как например усиления оружия за убийства. Негоже такое сравнивать с гимном, тут просто обосрались, в очередной раз.
tabuka tabuka 07.03.201919:17 ответить ссылка 1.1
Ну, как ни странно, тут тоже виновата внутриигровая механика со специфичным автолевеллингом.
rok32 rok32 07.03.201919:21 ответить ссылка 0.2
Нет, это уже задротсво, потому что обычно этим занимаются когда в игре уже нечем заняться. А так вполне линейный рост
В Скайриме нет экономики как таковой, а деньги девать тупо некуда, если уж говорить о прокачке, поэтому нет никакого смысла сравнивать оружие по цене. И самый большой дамаг даёт, разумеется, не самый "дешевый" лук, сколько ты его не прокачивай. Разве что ты играешь на самом простом уровне сложности и самой первой версии Скайрима с непофикшенным багом на бесконечную прокачку алхимиии.
dadv dadv 08.03.201903:24 ответить ссылка 0.4
Там ДПС считался. Но это стоит помнить, что стрелы и чары быстрее тратятся. Траектория менее пологая, ты не всегда сможешь ДПС реализовать
И тем не менее, максимальный дамаг (включая в секунду) даёт лук из драконьих костей, который не назовёшь "самым дешевым".
dadv dadv 09.03.201909:51 ответить ссылка 0.0
10-АЯ МИНУТА.
HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=NZCBV_U2MIC
rok32 rok32 10.03.201910:00 ответить ссылка 0.0
"видео недоступно", даже когда вручную пишу всё в нижнем регистре
dadv dadv 10.03.201913:01 ответить ссылка 0.0
HTTPS://YOUTU.BE/NZCBV_U2MIC
HTTPS://YOUTU.BE/NZCBV_U2MIC


(Кстати ты хуемразь!)
Это с неофициальными аддонами/патчами. В аддоне, добавляющим Эльсвейр к Скайриму, есть такие усиления, которые весь этот рассчёт (и вообще баланс) ломают к чертям, так что никакого смысла сравнивать оригинальный Скайрим с патченным нет.
dadv dadv 10.03.201914:44 ответить ссылка 0.0
НУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я МОГУ НА КОЛЕНКЕ ЗАПОЛНИТЬ МОД, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ЖЕЛЕЗНЫЙ КИНЖАЛ ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ЛУКА, ДАЖЕ В ДАЛЬНОСТИ АТАКИ
СМЫСЛ СРАВНИВАТЬ СКАЙРИМ С И БЕЗ МОДОВ
ПОТОМУ ЧТО В ID РОЛИКА УЧИТЫВАЕТСЯ РЕГИСТР(ОН ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ВЕРХНИЙ, ТАК И НИЖНИЙ).

ВОЖДЬ ХЕРНЮ КОРОЧЕ СДЕЛАЛ.
rok32 rok32 10.03.201913:39 ответить ссылка 0.0
Сжечь ЕА! Вилы им в сраку!
Solid T Solid T 07.03.201919:03 ответить ссылка 1.1
Они и не против, учитывая их толерантную политику
tabuka tabuka 07.03.201919:18 ответить ссылка 1.3
Помнится в Borderlands 2 была (да и до сих пор есть) собственно похожая проблема, где одни из, если не самые крутые пушки в игре - синие стволы которые даются за квесты, а не СУПЕР ПУПЕР ДУПЕР ЛЕГЕНДАРКИ С РЕЙД-БОССОВ. Самый известный из легендарных стволов в игре - Гарольд - к слову просто продается за жетоны в торговых автоматах Торрга. Правда там это не баг, а скорее следствие крайне говённого баланса в общем и целом. С другой стороны это мало кто замечает, потому что игра в конце-концов просто хорошая, в отличие от Anthem.
IcyYmir IcyYmir 07.03.201919:29 ответить ссылка 0.1
В борде балансом и не пахнет, но в отличие от гимна в ней в разы больше контента и его не так сильно надоедает перепроходить. Из-за спайков силы персонажей, новых врагов, оружия и весьма колоритных персонажей (хоть на 6 прохождение Роланд превращается в мем).
БЛ
Tb
Дюдя Дюдя 07.03.201919:32 ответить ссылка 8.8
Художники стараются и прогрессируют, у них появляются новые инструменты и возможности.
Левелдизайнеры стараются изо всех сил, разукрашивая каждый уголок мира.

Программисты в стагнации - ничего особенно не меняется год от года, ну разве что вместо вотерфола пришел аджайл и теперь официально можно выливать альфу в "ранний доступ".

Сценаристы тоже в стагнации - все сюжетные повороты уже где-то и как-то были, пафос нелеп, ирония и постирония уже в каждом утюге, а сделать что-то реально мрачное... ну, я за последние десять лет впечатлился только, пожалуй, сюжетом Spec Ops: The Line. Ну, может еще Tyranny порадовала. Остальное было каким-то скучным порожняком.

А вот геймдизайнеры, работающие с механикой - деградируют - у них нет критериев качества, только "видение", в итоге людей, умеющих хоть немного считать просто вытесняют и это проблема не последних лет, а всего последнего десятилетия. В Скайриме базовые заклинания были унылой копипастой с разными визуалками. Многие дрочат на Ведьмака, но третий ведьмак проходился тупо спамом игниса, а второй вообще лучше не вспоминать.

В начале это казалось парадоксом - компании тратят десятки и даже сотни миллионов долларов на разработку игры и не могут сделать тривиальные вещи, которые могли делать даже браузерки, но потом как-то все привыкли.
Hellsy Hellsy 07.03.201920:09 ответить ссылка 2.5
Да не то, что браузерки, грёбаные писатели сраных фанфиков сюжеты порой интереснее закручивают. Те самые, что работают на энтузиазме в свободное время, блять. Как так-то?!
"В сценарном пуле насильно удерживают макаку" (с)
Сценаристов просто нет, скорее всего, все сюжетные ходы придумывают программисты и художники в курилке.
Slawka Slawka 07.03.201921:25 ответить ссылка 0.5
В прошлой новости по антхем я двух ключевых сценаристов Антхем называл)
В общем та же женщина которая писала сценарий к андромеде и еще какой то хуй.
Sk10 Sk10 07.03.201921:29 ответить ссылка 0.9
Господи, я так надеюсь! Надеюсь, что эти ублюдки поплатятся за Mass Effect и Dragon Age! Надеюсь их нахуй закроют!
SoaQaz SoaQaz 07.03.201920:28 ответить ссылка 1.9
Пиздец. А ведь скоро грядёт Dragon Age 4...
а я с самого первого трейлера твердил что будет все отстой
ох ебать, какой сюрприз, я был прав!
Просто кривая подстройка мобов под шмот игрока. Не так давно даже WoW таким отметился, правда там очень быстро значения поправили. Хотя сама идея такой системы достаточно порочна - рост персонажа провоцирует рост мира, соответственно роста то и нет.
Че говорили пару месяцев назад? Очередной убийца дестини? Ну да, ну да....
speedgun speedgun 08.03.201903:56 ответить ссылка 0.7
Скорее очередной самоубийца.
Похожая вещь есть в тесо. Но там от уровня, который ты остановить не можешь, да и работает это не во всём контенте
	i 1 ш	/ XI			
1 1		^ . I I	M&Wym		
[	oBRVPl	Ér 7^\>иИ1	ЖА/ \ #71		
	w^ \ ft1		IX </	ув	
	/1..UÍA
R-Duke R-Duke 08.03.201912:11 ответить ссылка -0.4
Это уже в принципе было в варкрафте.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Senior Leads
Executive Producer
Mark Darrah
Game Director
Jon Warner
Design Director
Preston Watamaniuk
Director of Product Development
Benoit Houle
Lead Producers
Mike Gamble	Ben Irving Leonard C Quam
Art Director
Derek Watts
Animation Director
Parrish Ley
Technical Director
Scott
подробнее»

Anthem Игры Bioware Разработчики игр

Senior Leads Executive Producer Mark Darrah Game Director Jon Warner Design Director Preston Watamaniuk Director of Product Development Benoit Houle Lead Producers Mike Gamble Ben Irving Leonard C Quam Art Director Derek Watts Animation Director Parrish Ley Technical Director Scott
S«i y*
|1
1!
!
±
*
“1
II
ri
2 ?
IIx
»1 55
hi
§
Jin iiiSi!
§ *
III!
Up
Sl'ts
2sf 2
*1*1
r|M
oil*
j*2t
—' C. v. • —
Mil
Jill
l55<
• S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf
Aird to tidied wi
подробнее»

Bioware Разработчики игр Игры Baldur's Gate Anthem тогда и сейчас выбор диалоги bioware Game devs games Baldur's Gate Anthem then and now

S«i y* |1 1! ! ± * “1 II ri 2 ? IIx »1 55 hi § Jin iiiSi! § * III! Up Sl'ts 2sf 2 *1*1 r|M oil* j*2t —' C. v. • — Mil Jill l55< • S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf Aird to tidied wi
Anthem Gameplay Features – Our World, My Story Trailer,Gaming,Anthem,Anthem gameplay,Our World My Story,Anthem gameplay info,Anthem official gameplay,Anthem official story,Anthem full gameplay,Anthem single player,anthem multiplayer,Anthem single player trailer,Bioware Anthem,Anthem ps4,Anthem Xb
подробнее»

EA games Разработчики игр Игры Anthem Bioware

Anthem Gameplay Features – Our World, My Story Trailer,Gaming,Anthem,Anthem gameplay,Our World My Story,Anthem gameplay info,Anthem official gameplay,Anthem official story,Anthem full gameplay,Anthem single player,anthem multiplayer,Anthem single player trailer,Bioware Anthem,Anthem ps4,Anthem Xb
	HEst*', .				
*-■' 1 iT’ * > »■*					■k ik^