Colin Searle :: Dead Space :: game art :: Colin Searle :: game art :: Dead Space :: games :: Игры

Dead Space Игры game art Colin Searle 
Dead Space,Игры,game art,Colin Searle,Dead Space,games,game art,Colin Searle
Подробнее

Dead Space,Игры,game art,Colin Searle,Dead Space,games,game art,Colin Searle
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 6 14.03.201913:29 ссылка 14.7
Айзек, EA всё проебали...
oni-sama oni-sama 14.03.201913:38 ответить ссылка 5.4
Посмотрев историю создания первого Dead Space и почитав материалы, я вообще удивлен как такая инновационная (на тот момент), жесткая, без мультиплеера игра могла выйти из EA games. Такое ощущение, что игра создавалась настолько в тайне от главного офиса, насколько возможно. Но чуда больше не будет.
Пора умирать.
Gamf0x Gamf0x 14.03.201914:08 ответить ссылка 5.7
Дык, посмотрев историю (если мы об одном и том же видео), ты должен был понять почему, там же была раскрыта тема эта. ЕА посмотрели на успех резидента и выделили небольшой бюджетик висцералам.
Все так, но почему тогда в первом нет доната? Это отличный сингловый проэкт, с проработкой движения, музыки, некроморфов. А как орут маркетологи в совиных масках: "синг проэкты не выгодны".
И да мы об одном видео говорим.
Gamf0x Gamf0x 14.03.201914:19 ответить ссылка -0.8
Тогда такое время было, ЕА не совсем охуели, да и межстудийного опыта использования доната в таком не было, это тренд уже нашей современности. 2008 год, какой донат в синглах, этого даже в мыслях не было) Даже игру на длс не попилили! Это уже потом они поняли, как делать деньги, а не игры.
Айзек, мы всё проебали
Брасткие Луны, всех нас сожрали
Seiten Seiten 16.03.201912:29 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
M'JmtEWJÆ
■на 		^тХ Ш У » 1 s.
'i ч '		• 1 / 				_ ЦК
				
fc-M		■я