На днях я впервые прошел Fallout 2, и вот мое, нах никому не нужное, мнение. / Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут) :: длиннопост :: продолжение под катом :: Бесполезное мнение :: Restoration Project :: Игры :: фэндомы

Игры Fallout 2 Restoration Project Бесполезное мнение продолжение под катом длиннопост ...Fallout фэндомы 

На днях я впервые прошел Fallout 2, и вот мое, нах никому не нужное, мнение.

Так случилось, что первым моим фолычем был фол 3, и прошел я его в запредженном компьютерном клубе с читами, не понимая что вобще играю. 

Каюсь, был мал и не опытен.

Однако, мне пришлось дорасти и ко времени, когда я наконец смог залипнуть в, так сказать, истоки всего фола (хотя конечно не первый...да....) и прочувствовать пустошь, какой она была в 98 году.

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост


Люто-дико фапаю на Нью Вегас, в один момент осознал я, что мой потато-пк не тянет уже и его, ибо тупо состарился.
А я так любил навалить на Вегас модов и заниматься тарабарщиной.

Я уже был готов опустить руки.

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост


Но тут вспомнил о втором фоле, узнал что есть некий Restoration Project.
Суть там проста - та же игра, но с багфиксами и всякими вырезанными, на этапе разработки, фичами, квестами и штучками.
С первого раза я не осилил. Шутка ли, но в самом деле не вышел из Храма Испытаний.


Но я вернулся к игре через время, дал её второй шанс...или она мне его дала.
Тут то всё и стало на свои места. Игра с самого начала знала обо мне всё.

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост


А я о ней ничего.

Но начав познавать её, я чувствовал невероятный прилив эмоций. Таких ярких чувств (особенно чувство ненависти, что вызывала Первая Гражданка) я давно не ощущал.

Игра знакомила меня с интересными местами, известными людьми.

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост


Порой дарила чувство радости, а порой пугала до мокрых трусов.

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост


Это совсем не тот фолыч что я знавал раньше

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост


Но этот, новый для меня, и старый-добрый для мира... Этот фолыч прекрасен.

■ • 1.:.! ¡:.¡,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост



Ну и ремарочка.
Я крайне рекомендую пройти, или хотя бы отложить игру в папочку "пройти обязательно в будущем" эту игру всем тем, кто её еще не играл. А таких много, что и думать.
Просто скачайте игру на пк, она маленькая, пусть себе будет. 

Но, хочу предупредить. Игра...ну. Знаете старые квесты из 90х?
Ну эти....Ебанутые, не очевидные и странные. Всякие "убить дракона голыми руками" и прочее.. Помните?
Вот это оно. Концентрированный пиздец. Насколько в игру интересно играть, изучать, настолько же игра этому сопротивляется.
Игра преподносит сюрпризы. Не всегда приятные.
В игре живые персонажи. И это одна из тех игры, где они не только умиляют, но и вызывают настоящую, неподдельную НЕНАВИСТЬ.
Баланс и плавное повествование с ростом героя? Неа.

Зашел я на Наварро дикарём, измазанным в говне из туалета Модока, с какой то довоенной ебалой на левой руке и лишним пальцем на ноге, а вышел в силовухе и с плазмаганом. Я думал теперь я бог пустоши...я еще никогда так не ошибался.

Трепаться об этом можно до бесконечности долго, но.
Пока мир пустоши не изучишь сам, не поймешь.

Подробнее






■ • 1.:.! ¡:.¡
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
С почином чувак. Глядишь и до первого доберёшься когда-нить
Не прошел первую только потому, что просрал сроки и не захотел играть зная, что города разрушают
Это только один квест :) К тому же... фолыч суров, да. Прослакал - либо загружай старый сейв, либо принимай всё таким, как случилось. В этом и прелесть :) Ну и да, если тебе говорят, что время поджимает - шевели булками!
Вы совершенно не понимаете сути Пустоши Сейчас эти люди всё вам объяснят.
Ох, со времен фолычей и героев у меня почти во всех играх было по 100+ сейвов.. было даже абсурдно как-то. Сейвы Морровинда занимали около 2х гигабайт.. когда винты что мог позволить тогда был всего 20 гб! Зато всегда мог откатить до любого важного события. Ох, ностальгия.. жаль что испытать Эти чувства можно только раз..
Я как-то запроебывался в Клэмате так что мне приснился шаман и сказал что все пропало.
Охотился на ящериц и лечился отдыхом...
Зачем? Контента в разы меньше, функциональная часть хуже. Разве что для галочки. Ну или если есть йобамоды, которые превращают его в меньший кусок говна, потому что когда я решил перепройти его, не будучи пиздюком, я просто охуел. Второй почти из коробки охуеннен. INB4, ПРАИБАЛИ ОТМСРФ ВА ВТАРОМ.
Первый очень хорош, даже для галочки его пройти все еще стоит. Лично я первую часть ценю больше за атмосферу. Более тяжелая. Более унылая. Такие же чувства я испытал при игре в Неваду. Просто вторая часть уже более веселая, задорная, с казино и саентологами. Человечество уже относительно приспособилось и веселиться полным ходом. В первой же части тебя не отпускает чувство того все вокруг одна большая злобная радиоактивная задница.
Хорошего в нем только процентов 20 от сюжетной составляющей, техническое исполнение "из коробки" просто за гранью добра и зла. Естественно, хорошее есть, но оно перевешивается настолько тоннами кромешного дерьма, что аж жутко становится. Один инвентарь с добавлением предметов снизу чего стоит. Алсо, когда ты в неё играл в последний раз?
Я в прошлом году впервые прошел до конца, до этого дважды начинал и бросал довольно рано в игре. Получил большое удовольствие, играл естественно в версию обвешанную quality of life фанпатчами. После начал играть второй и забросил после того как вышел из Храма, гг.
Если ты смог получить удовольствие от первой, то тогда почему забросил вторую, не пройдя её и на 0,5% ?
Да кто ж его знает. Выключил, потом еще раз запускал, походил и больше не включал. Бывает.
Полгода назад играл. Ничего такого что бы вызвало прям дикое отторжение не встретил. Подумаешь, там застрял, там вылет словил. Такая ерунда часто в старых играх случаеться. Второй фолл ща без патчей тоже не подарок. Есть что-то вроде Restoration-а, только для первой части. Думаю, там многие технические моменты подтянули.
Вылеты и застревания не берутся в расчет, потому что на общее качество игры они для адекватного человека не влияют. Неужели тебя не покоробили эти филлер квесты и локации уровня Джанктауна? Вариативности в плане вооружения слишком мало, к тому же. Естественно, что второй без "quality of life" патчей чудовищен, но там хотя бы контента, отличного от фарма случайных столкновений, сильно больше.
Да, во второй части контента минимум раза в два больше. И половину всего того можно точно так окрестить филлером. Та же ферма призраков, филлер чистой воды! Да вообще, можно сразу пойти к китайцам в гости и закончить игру, а остальное так, филлер.
В первой части выделить можно воров и Последователей Апокалипсиса как недопиленые части игры. Время поджимало и все такое. В остальном к сюжетным моментам придраться сложно. Вот что не так с Джанктауном? Обычный городок в пустоши, с кучей внутренних проблем. Разве что обидно что концовку за Гизмо поменяли, раньше она была хорошей для города.
Возможно, ты был в плохом настроении когда первую часть проходил, наверни мод какой, перепройди, походи хорошенько. Почуствуй суть Пустоши. Не горячий метал минигана второй части но ледянящую пустоту безысходности первой.
Проходил два раза. Словил тревогу в Некрополисе, поняв что в таком мире нормальным людям нет места, примкнул к Создателю. Чуток допилить вирус ВРЭ добавив няшности мутантам и способность к репродукции, и можно жить дальше.
Такой блять безысходности, что герою везде готовы открыть дверь - если он тупой или родился с языком до Киева, предлагают бесплатный секс(а кое где ещё и приплатят ему же за это), а всякие уроды, видя в нём огромный потенциал - посвящают оного в самые глубины своих супер секретных непреступных объектов, позволяя встречи с верхушками своей организации. Безысходность там мог почувствовать только обосранный своей реальной жизнью, а что избранному, что выходцу, там заебись.
Не докинул нужный стат и все вокруг тебя презирают и бояться. Все как в реальной жизни. И приходиться жрать наркоту чтоб чувствовать себя уверенней.
Аналогично, первый зашел прекрасно. А второй начинал несколько раз и бросал после двух-трех городов. Действительно, большие изменения в атмосфере. В первой ты чувствуешь свою ответственность за происходящее, за свои выборы. Вторая - просто какой-то балаган веселья.
да, от MIB88 megamod очень неплохой, интересно расширяет Кламат, и кажись даже до Свечения можно допехать.
Карты первой и второй часть сшивают, что ли?
от Марипосы на юг там остались, собственно, бункер Братства и Свечение, которые армия мутантов не смела.
От Марипозы на юг там вся карта из первой части.
Шедевральная игра. Сам её проходил с три или четыре раза. Хотя скорее всего прошел полностью один раз. Потому что люблю разведать мир, пройти как можно больше побочек и только тогщда вернуться к основному квесту. И всякий раз когда я добирался до нефтяной платформы возникало чувство завершенности и какая то апатия к финалу. А вот когда сразу через Наварро и особо не распространяясь на побочки. Тогда да. Надо кстати попробывать пройти "рукопашником". А то я не особо припомню каким образом я всё же прошел игру.
Их Арканум мог стать в 100 раз лучше фолыча. Но в итоге они выпустили недоделку и как и другие культовые игры, допиливать квесты по текстовым файлам и исправлять тонны багов пришлось пользователем. прошло 17 лет, а фанаты Арканума до сих пор его допиливают и обновляют multiverde edition и по сей день.
Он и так лучше этого говна, хотя бы за кривые реал тайм батлы и б0льшую вариативность прогресса по сюжету, концовок и как самое банальное - хреналион разных билдов, хоть и на хуй ненужных, ибо нахуя, когда дезинтеграция решит любой, сука, отыгрыш.
Сорян, но мой выбор - Плейнскейп. Хотя не буду кривить душой, Арканум на таком же высоком уровне, просто я перед финальной частью игры включил дурачка, начал читерить для фана и в итоге потерял интерес, очень жаль.
Каждый дрочит как он хочет.
Придется привыкнуть к тому, что враги улетают за горизонт, надолго отваливают и там либо пребывать ходы и ждать, либо проебывать ОД и "догонять" отъехавших. Такое себе занятие.
Рукопашником слишком просто.
Я тоже хочу рассказать свою никому не интересную историю.
Решил я пройти 2 фолл, да так, что бы убить ласт боса с кулака.
Долго качал, готовился.
Забил в итоге его силовым кастетом, но тут до меня дошло, что кастет, хоть и кулачное, но оружие, так что так не годится.
Решил бить просто кулаком, но... оказалось, что только крит с усиленного удара ногой мог наносить ему хоть какой то дамаг.
Так что формально, свой челендж я так и не прошел, хоть и ногой его запинал
удача 10 + перк Slayer = 100% криты.
Да я брал этот перк, но к сожалению он лишь увеличивает шанс крита, а не дамаг.
У меня было, вроде как, 12 ОД, и на усиленный удар ногой тратилось 7, то есть я мог сделать только 1 удар за ход.
А обычный удар кулаком в глаз тратит 3 очка. Крит бьёт сквозь броню. 4 удара за раунд. С улучшенными критами и навыком слеер можно наносить боссу за раунд в районе 120 урона
Удар в глаз игнорит броню!? бля...
С улучшенным критическим есть 20% шанс на мгновенную смерть противника. Сквозь броню бьют почти все криты. Почитай эффекты.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Критический_удар
Возможно, я просто словил какой-то баг, и так было лишь у меня, но стоял я на точке 1 (т.е под дверным проемом) и ходил на точку 3 чтоб атаковать (ну да, можно было и один шаг делать вроде), а Хорриган на красной точке, и его со всех сторон лупили анклавовцы (отряд сержанта Гранита), то Хорриган не атаковал меня совсем. Вероятно дверной проем ему мешал, ибо он мешал и мне.
поздравляю, ты нашел один из способов завалить Хорригана без потерь. Да, эта дверь забагованная.
Дык, если настроить против него отряд и турели, то можно вообще пальцем ноги его не трогать. Помощники сами его в порошок сотрут, а по тебе он не станет шмалять вовсе.
Неправильно вы HtH готовите, батенька.
Это же самый ломаный билд в игре: тонны дамага, непробиваемый класс брони и полная независимость от оружия.
Только начинать сложновато.
Поздравляю! Я играл в фолыч 2й так как 3й ещё не был в обещаниях. И комп был совсем картохой.
А вообще, кого ностальгия пробивает, Fallout Ressurection про гулей в Нью-Мехико - офигеть какая сюжетная история.
Baldur's Gate еще глянь. Там ненависти больше:)
Тогда уж и Planescape до кучи
Да вы гурман.
А как же Wasteland 2?
там пиздеж сплошной и хуевая боевка вынуждающая играть магом, ибо имба.
не у всех хватит терпения чтоб стать магом...
Ха-ха-ха, т.е., мяу.
Называть мага "имбой" могут только те, кто мало играл в PsT.
Да, у него малость лучше с социалом. Но вор растет в уровнях с охуитительной скоростью и компенсирует разницу в билдах и усиливающих заклинаниях левел-поинтами. А еще у вора всегда много денег и самые лучшие татуировки. О, ну и редкий зверь переживет x5 урон от бэкстаба.
А воин... Ну, скажем так, в отличии от других классов, он максимально прямолинеен. Там где вор щкерится по теням, а маг пытается колдонуть и сдристнуть из под ответки, воин идет и пиздит. Больно.
Короче говоря, в реалиях D&D и Планскейпа в частности сам Безымянный -- имба. Блин, он может прокачать все характеристики до 25, а это, как минимум, уровень полубога.
Маг не имба - маг интересен и очень соотносится с главными навыками игры. Харизмой,интеллектом,мудростью. Во время двух прохождений вкладывал очки только в эти навыки по очереди, начиная круг с мудрости
Когда вар научится ваншотать, а вор - за раунд вынести кучу с аое и не отсосать. Напиши.
Чувак, а ты вообще играл в PsT?
Файтер к концу игры выносит все живое с двух тычков. Вор с бэкстабом зачищает все локации в одно рыло.
А вот маг, как раз таки, к концу игры начинает испытывать сложности -- слишком у многих тварей резист к магии.
Не. Это не проблема. Проблема кол-ве заклинаний. Их физически на бесконечные Тени не хвати, а потом ещё Игниса мочить, а может даже и Вейлора. Хоть перед финалом все заклы восстанавливают, но толку мало, так как места для отдыха нет и поменять тип патронов нельзя.
1. Татуировка+серьги= 16 магострел.
2. Количество теней зависит от того, сколько раз Безымянный дох во время игры.
3. Про совсем уже эндшпиль говорить смысла нет, там игры-то на 10 минут осталось.
Это если знать) А если не знать, то магострел у тебя штук 5-6, остальное забито заклинаниями "на все случаи жизни")
В итоге не смотря на весь добытый арсенал УберЗаклов, заколбасить Превосходящего не получилось и пришлось по старинке пиздеть.
И Arcanum: Of Steamwork and Magicka Obscura!
то чувство когда спасаешь собаку и она дамажит больше тебя всю игру
А не как в первом Фолыче, где спасаешь собаку, а потом ебешься полигры, чтобы она не сдохла, оставляя её вдали перед началом драки. И в итоге всё равно её проёбываешь, да еще хуй знает где, не можешь найти и сидишь плачешь потом.
Во втором собаку лучше совсем не спасать...
На хуй там вообще шавка нужна, когда дезинтеграция ваншотает кого угодно, что угодно. Надо залезть в дом? На хуй качать
взлом - бахнул дверь. Дохлый пират выебывется своим левелом и не хочет отдавать посудину? На сука плюху, отправляйся в ад говнарь. Мусорный бак отравляет эстетическое восприятие? дезинтеграция вылечит и это. Рейвен снова выебывется по-поводу кармы или наличия темной тёлки в банде? дезинтеграция легко решает и это.
Существует ли проблема, которую нельзя решить дезинтеграцией? Я Такой пока не нашел.
Проблема лута. Дезинтеграция его сжигает. Лучше уж "Умервщление" для одиночных жирных и АОЕшный огненный шар который при раскачке так же всех к хуям ваншотает. И еще дезинтеграция, если я правильно помню, очень прожорливая на ману
Дезинтеграция, впрочем, не решает проблему мин и толп мобов. Плюс специально для умных есть куча квестов, в которых нельзя просто взять и вынести все к хуям.
Вообще, спам дезинтеграцией -- странный выбор в столкновениях. Она же кучу маны жрет.
Тру манч -- закликивать мобов копеечным "вредом" в рил тайме, а развоплощать уже с началом пошагового боя.
Ну и содержимое контейнеров она тоже сжигает. Плюс -- громко и неаккуратно, а иногда нужно по тихому дела проворачивать.
Единственный кого там ну уж точно нельзя ненавидеть это Бу. Бу слишком крут.
Но слот занимал!
Не ходи в Наварро раньше времени....
Респект таким молодым людям. Тем кто будучи малым после тройки-четверки смог в кайф залипнуть в более олдскульные части. Вот честно, респект.
Однако боевка в первых фоллаутах до унылого тягучая.
Ощущалось в основном, если ввязывался в драку в городе или в другом месте где много мирных неписей. Ждать ход, когда они просто очень медленно походят из стороны в сторону пиздец весело
Что интересно, бои с прокачкой лучше не становятся, хоть и не приходится уже спамить SaveAndLoad
 •Вы получили удар, но здоровья не потеряли. •Вы получили удар, но здоровья не потеряли. •Вы получили удар, но здоровья не потеряли. •Летун промахнулся. •Вы получили удар, но здоровья не потеряли. •Вы получили удар, но здоровья не потеряли,
Собственно, они становятся только хуже. Если по началу пытался экспериментировать и переживал за шансы, то в конце ты тупо спамишь атаку.
Вероятно, имелись ввиду ходы множества врагов типа стаи свинокрысов, веномов, кентавров. Но на то она и эрпоге, а не экшон.
Что за "Веномы"? Не помню таких мобов. Самое похожее по названию - Ванаминго, также известные как "Пришельцы"
На чужого смахивали. Походу разные локализации. Либо память играет со мной (года 4 прошло с последнего запуска f2).
Да, ты про ванаминго, так же известных как "Пришельцы", так как в некоторых локах они прозваны Aliens
ох. бля. как же тяжело их было валить
Та ну, бОзар Вам в помощь - с близкого расстояния они просто в фарш превращались (криты и уклонение главное прокачать). А тут, да ещё и в куче... Короче, изи.
Ой. Ой. Вот этого не помню. Где это?
Балдурс Гейтс, Арканум, Плейнскейп, Драгон Эйдж и т.д. Это тоже РПГ, хорошие РПГ. С боями в разы более интересно реализованными.
Я очень люблю ПсТ. Но боевка там откровенно сырая.
Да и боевку Арканума в пример приводить тоже как-то странно.
Ну, я не говорю, что они были отличными. Но лучше фоллаута. Активнее и гораздо более разнообразные.
Интереснее, в плане концепции -- однозначно.
По играбельности... нет.
Арканум -- сыро, не сбалансированы рил тайм/походовый режим, враги не используют магию.
ПсТ -- ИИ не завезли никакого. И это гробит все; например, нет ни одного сражения, которое не мог бы затащить вор в одиночку. Ну и мелочи: неудобное управление, невозможно отключить ролики, мало тактики и много плохо контролируемой суеты на экране.
Если что, Планскейп и Арканум в моем личном рейтинге стоят выше Фаллаутов, несмотря на свои недостатки.
Для этого можно регулировать сколрость анимаций.
Поэтому это говно само вынуждает пройти его спидраном минут за 8-14 пацифистом. Или обиженным интеллектом, если не настолько ленив и есть время проебаться надолго в игре без лишнего гемора. По-другому сейчас уже не расположен настрой, даже к подрыву пездюкоф бомбами с таймером или издевательством над солдатиком анклава... Нынче дохуя более удобных фановых игр для хулиганств и без фалаута.
Зато не "симулятор паузы", как в этих ваших балдурсах-пилларсах. Пошаговость всяко приятнее.
Зато ебаный интерфейс сделает играющей руке бо-бо уже за первые 5 минут
Проблема не в пошаговости, а в самих боях. В 80% случаев вся боевка сводится к задрачиванию атаки в глаза по полчаса с толпой врагов, которые по полчаса ходят. В том же Балдурс Гейтс или Пилларсах большинство боев проходят достаточно быстро и разнообразнее.
Я тут недавно первую диаблу прошёл которую на гоге выпустили с поддержкой современного железа. Ну вполне норм.
А со мной что-то непонятное творится. В 2002 году появился пк, я вырос на классике, но сейчас вообще никакого удовольствия не приносят арканум, планшкаф, балдурс и т.д., а современная реинкарнация в лице дивинити,пиларсов,павфаиндера и подавно. Ладно если бы не перло и фиг с ним, но меня мучает это, я снова хочу так же радоваться жанру и получать удовольствие. Мне просто скучно и не могу втянутся во всю эту атмосферу. С платформерами и экшенами все отлично обстоит, Дарк Соулс, Ори и несколько других игр буквально вернули детство.
У тебя просто сменились вкусы, друже. Ты пресытился одним и ищешь чего-то свежего. Просто смирись с этим и пробуй себя в других жанрах.
Аналогично. Запоем проходил и фолыч 2 и все игры на движке инфинити, сейчас не могу себя заставить, купил второй Дивинити, поиграл несколько часов и забил, все кажется унылым, а сюжет пресным.
Плюсую. не могу словить то ощущение задротства что не отпускало пока ты не выжмешь из игры 100%, все варианты все концовки и прочее, перепроходить игру другим классом(как у меня в бальдуре было) я ВСЕМИ прошел. зачем, непонятно, разницы то нет, кроме стронхолд заданий.
а сейчас этот другой вариант концовки или другой вариант даже ссаного диалога уже ищется в инете, а не переигрывается.
видимо постарел=\
Ты только что описал моё чувство к играм.....
забей хуй и ищи новое, чо... Я, вон, искренне ненавижу невервинтерговняйтс, да же больше, чем маравинд, но второй я хотя бы прошел пару раз досконально, а первый вообще не прет... Как говорила моя бабка: -"не можешь срать, не мучай жопу"- Рано или поздно появляется что-то, к чему душа прилетит, так я для себя нашел тиранию...
И что плохого? Твои вкусы изменились. Мало того, многие с возрастом вообще перестают испытывать удовольствие от игр. Вообще. Это нормально
Есть еще Fallout Nevada. Фан проект. Местами глючный, но прикольный.
На самом деле не только. Есть ещё Fallout 1.5 Resurrection ( http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/161-fallout-15-resurrection-mod-mods-add-ons-ue-fixes/ ) и многие другие. Но Nevada очень хорош, согласен.
Спасибо за инфу. Оценим при случае.
Долгое время считал F2+Restoration Project недостижимым эталоном. На любые другие моды F2 смотреть не хотел, как на недостойных. А тут недавно со скуки поставил Fallout Nevada и прифигел. Там сюжет! Там столько классных квестов и персонажей! Куча новых фишек! И все очень лорное! Таким должно было быть официальное DLC для F2. После задроченной пустоши F2, пустошь Nevada – это прям вагон свежего воздуха. И в плане стабильности Nevada (последняя версия) мне показалась гораздо стабильнее Restoration Project.
Какое там dlc, тут игра целая. Fallout of nevada как fallout 3 практически, движок с функционалом разве что старый.
Чувак, советую тогда тебе пройти еще planescape.
"и лишним пальцем на ноге" - кто то опять не слушал мамку и босяком бегал по грязи... грязи радиоактивных отходов)
ты заставляешь меня гордиться. я пустил скупую слезу
Ты ничего не знаешь, о персонажах, вызывающих ненависть, если не играл в Готику 1
Мне в первое прохождение г2 пиздюлей навешал первый же гоблин, просто кайтя вокруг.
меня не покидает чувство что история из разряда кулстори для ца, щас эти олдфаги разрыдаются и начнут ссать в каменты свои истории, не верю, наебалово, это как я щас бы рассказывал типа, ебаааать пацаны сегодня я играл в лапту или городки, пиздец раньше я играл на пеке но это не тру, а теперь я кинул палку и цириндрические куски дерева разлетелись по обоссаному асфальту, и такие деды пишут на кирпичах каменты типа "лох" "мамку ебал" да да, песдёж детектед
Ты какой-то очень подозрительный. Это всё Вождь со своими ивентами.
не могу не согласиться, после модока и говна сразу в мк2
пиздит как дышит
при первом прохождении не получилось бы это все
Сколько раз пытался пройти и каждый раз бросал. Ну это же просто пиздец в нее невозможно играть так как задумано разработчиками. Всмысле ты не можешь отпинать дворнягу и 20 минут вы промахиваетесь друг по другу? Ты шо тупой? Иди в наварро и возьми силовую броню. А еще в нкр зайди там у торгоша пулемет спизди, ты шо не знаешь куда идти? Ты шо тупой? Это все знают. Такое ощущение что для комфортной игры как минимум ты должен ее УЖЕ пройти либо каждый ход сверять с гайдами, которые как раз пошлют тебя за броней на другой конец карты и скажут сейвскамить воровство у торговцев. Еще и боевка эта конская, я думал это в морре пиздец когда вы как 2 аутиста не можете попасть друг по другу 10 минут, то тут это полный абзац анимация медленней чем секс стариков. Один файт у меня был такой длинный что я посадил кореша за комп, а сам съебался за жрачкой, какое же было мое удивление когда я вернулся через 40 минут, а файт еще шел. И не надо говорить про хардкор, то что тебе нужно знать где просто лежит топовый шмот это не хардкор, а тупое гайдодрочерство. Вот Арканум мне понравился и проблем не вызвал, хотя возможно это связано с тем, что магия в нем абсолютная имба.
Ну, ты прав частично. Я во много заглядывал в гайды, но не всё помогало, ибо тут модом много поменяли.
И это та игра, где действительно нормальный геймплей начинается не с первого созданного персонажа.
Очень важно грамотно подсчитать, и создать перса с хорошими статами, и тогда хоть с первого уровня можно нагибать...но да, чтоб создать надо в игре что то понимать. Таковы игры 90х
игра проходится за 8 минут - первая часть, вторая за 14, примерно. Не трогая вообще никого.
а про дноровинд ты эт-хорошо сказал, одобряю... Да и про арканум, тоже.
Ага, по гайдам.
Смотря какая. некромантия и энергия это да.
Эмм. Нет. Секрет очень и очень прост. В таких играх нет пощады новичкам. Ты должен был продумать правильный билд когда создавал перса. На практике это означало, что надо несколько раз понять, что ты создал говно и только затем создать что-то играбельное. А вообще, новичку лучше выбрать пресет готовый из шаблонов.
"Должен был" - хуёнжелбыл! Даже этот ебаный балдурсгейт продвигал тему с мульти-классами, где "ни рыба ни мясо" как-то могло доползти до конца.
Там где писька не доросла нагибать всё живое на пустоши, любую беду исправляли - крышки и химия с овер запасами аптечек. Для этого говна нет запоротых билдов, всё упирается только в проёб реального времени на организацию сего.
Да что уже третий коммент читаю про медленную боевку.. А в настройках ускорить передвижения неписей в пошаговом режиме не пробовали? Очень помогает.
Пробовал, с уровня катки в героев на 5 человек ускоряется до катки в циве на 5
А я вот например просто играл и проходил. Мне было то ли 9, то ли 10 лет. Чтоб установить фолл 1 нужно было все вычистить с харда. Это я еще не полную в 650гб установку. Фолл был на английском. Я его нихера не понимал тогда. Но было весело когда Арадеш хмурил брови. На чип вообще случайно наткнулся. Чо там за скиллы хз... Какие то перки непонятные... Я понимал только параметр HP и потому чару все вдуплил силу. Поиграл 5 мин и понял что нужно еще ловкости. Брат показал стартовый перк который потом перевели как Одаренный. И было круто. Бьешь кого хочешь. Идешь куда хочешь. Больше ничего не надо было. Графоний вызывал экстаз, особенно когда кусок мяса вылетал с чара. Скорпионища! Крысища! Сохранятся часто нельзя, потому что места не хватит на харде. Иногда сейвы удалялись. Моник выцвел задолго до, потому ночь была реальная ночь. Прекрасное волнение меня-школотрона когда у тебя 5 хп и по тебе стреляет куча народа, а сейв ты делал 2 часа назад... Дичайшая радость когда ты дожил раунд и стимпаки еще есть. Мутанты страшные! Здоровые, с лазерами! Пиииу делают! Заманивать за угол надо и бить их. А силовые поля обходить через ремонт? Эта радость первооткрывателя методом тыка. Уууух!!!! А когда прошел - я ревел как сучка от обиды ебаной! Я их всех спас, а они меня выгнали.
А ты просто тупая зануда, которая привыкла не шевелить мозгом и получать все на блюдечке. Уйди.
Не тебе решать привык ли я шевелить мозгом или нет. Я например в детстве квесты любил и да и сейчас тоже и что? Думаешь можешь оскорблять других только потому что они не согласны с тобой? Будет ли справедливо называть тупыми всех кто не разгадал пазл с пианино на макс сложности в сх? Мне еще кстати игры от парадоксов нравятся, должен ли я считать тупыми неосиляторами всех кто в них не играет?
В парадоксах есть что-то сложное и требующие интеллекта? Вся сложность их игр в большом количестве механик,как только ты их все "открываешь", то быстро вырабатываешь пару-тройку(десятку) очевидно крутых стратегий и все... Дальше как и в фолыче остается только отыгрыш.
Мне решать. Да, могу. Я решу будет ли справедливо когда потребуется. Разберись сам должен или нет. Уйди.
Ты пидор, я решил, не уйду.
Я не пидор, я решил. Уйди.
Прошел первый раз F2 в 2016, уже после прохождения F3 и NV, поэтому мнение складывалось об игре без синдрома утёнка. F2 стал самой любимой игрой не то что в серии, а вообще среди всех игр. После современных игр, единственное что напрягало - интерфейс. Особенно в плане взаимодействия с напарниками. Ну и сами напарники иногда в бою такое чудили, что глаза на лоб лезли. В такие моменты очень не хватало возможности взять управление ими под свой контроль.
А я к своему сожалению так и не допрошел Фоллат 2. В 2012 проходил, играл долго и много, много где побывал, штурмовал базу Наварро, зачистил Нью-Рино от семей, женился на Дэйве, спас город гулей, короче, во многие места меня завела дорога приключений по Пустоши. Но когда прибыл в Сан-Франциско, там с кем-то подрался на ринге, после чего воспоминания обрываются... Я просто как-то забросил игру, не дропнул, а забросил и не включал играть, так Фоллыч и остался непройденным. По ощущением вроде как я эту игру прошел, потому что играл много, большая часть карты открыта. Но не знаю концовку, не знаю, сколько ещё сюрпризов оставляла игра. Печаль.
Начал с фола 3... был мал и неопытен... Рыдаю. Для меня трехмерные фоллауты до сих пор какая-то подозрительная новомодная хуйня. Куда, сука, время улетает?
Забей хуй и живи дальше. Ты никому ни чо не должен, особенно долбаёбам орущим чё-то про суть пустоши. Ну не наебнешь создателя и хорригана - и чо? Жись, сука, хуже не станет. А старые типа "культовые" игры и не обязаны для всех быть хорошими и желанными к прохождению. Что было то прошло, а если надо - инфа в доступном доступе везде в инете лежит, и от "без личного" погружения хуже не будет.
Помню запускал я это дело в 98 году, но тогда я был таким нубом в играх, что меня хватило на выйти из храма.
И я пошел дальше играть в Neverhood, Tomb Raider 3 и Need for Speed 3.
P.s. Neverhood прошел спустя 10 лет.
Ну тогда держи и от меня чутка откровения,на своём "ведре с гайками" "топовой" сборке 2008 года,я могу снести любую инфу, видео,тонны фото и артов,проги и т.д но! сцуко) Фолыч 2 и Аллоды 2 я не удалю даже за деньги!
Шутка ли, но в самом деле не вышел из Храма Испытаний.
Это нормально, симулятор бокса против муравьёв много кого оттолкнул, это было тысячу лет назад, но я помню как фолыч зашёл только раза с третьего, и то потому что одноклассники не унимались и говорили что дальше все будет намного лучше, и да, он был заигран до дыр, до сих пор помню как удивился, получив таки алиен бластер, ведь до последнего думал что это фейк.
Ну муравьев можно и вообще не пинать.
Недавно, так же прошел первую и вторую часть, первая мне показалась интереснее.
Теперь отложи в папочку "обязательно поиграть" Arcanum.
Slog Slog18.03.201915:24ответитьссылка -0.1
Не. В оригинл не стоит. Только с multiverse edition, а не то жопа взорвется от багов. Плюс обязательно почитать про управление в инете. Это та игра, где управление контр-интуитивное.
Вот как нормальный человек должен узнать, про комбинации нескольких клавиш для атаки мебели, если эти клавиши никак с боем и полоской предметов не связаны?!
не бей мебель =)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
/ г г ». i х f » / # / / / / / / У \ \ ьл. ' ч. i ч 1 У- i à Ä> г- 4 11 i ИВА i...i Г -1 ri