поясните мне / пиздец полный :: баяны :: я не понимаю :: тупость :: не торт

я не понимаю баяны тупость пиздец полный не торт 

поясните мне

вот уже несколько дней, в ленте реактора все чаще проскакивает какой-то, даже не даунский юмор, - не "приколы для даунов", это именно пиздец баяны 10ти летней давности оформленные под вк и прочую херню, что происходит? откуда они? и главное, почему они на главной?!

Подробнее
я не понимаю,баяны,тупость,пиздец полный,не торт
Развернуть

Отличный комментарий!

На глагне они, ибо плюсуют. Плюсуют их те, кто десять лет назад читать не умел. Всё.
TrueOlolo TrueOlolo 21.04.201911:34 ссылка
+88.7
На глагне они, ибо плюсуют. Плюсуют их те, кто десять лет назад читать не умел. Всё.
TrueOlolo TrueOlolo 21.04.201911:34 ответить ссылка 88.7
ваша лодка сэр, но я не про это спрашивал, откуда такой уёбищный контент, как будто кто-то из одноклассников сбежал
Не из одноглазников, а с пикабу.
Myrddin Myrddin 21.04.201911:51 ответить ссылка 36.3
Тавтология
Благодарю за судно! Я поплыл.
Пикабу же обосрался, с него лезут
asd072 asd072 21.04.201915:00 ответить ссылка 3.2
Контента нет, люди поняв что это их время завозят хуйню. Хуйню лайкают, желающих притащить хуйню ещё больше. Так работает всё. Я думаю пользователей которые тут сидят хотя бы с 2015г меньше 30%. Пусть вождь графики запостит. Решение одно, дизлайкай хуйню и пели то что считаешь годнотой и не бояном. По другому это не вылечить.
Сложно читать когда ты болтаешься в папкиных яйках в виде сперматозоида.
Это как с прорывом канализации. Пикабу дало течь.
Snegniy Snegniy 21.04.201911:35 ответить ссылка 46.7
да, на пикабу бунт, модеры душат сайт запретами на клубничку) вот иммигранты и появляются с баянами)
блять, сколько раз я еще проблююсь от этой пикабушной "клубнички" пока все утихнет
А еще у нас тут мигранты с тонущей пикабушни... но это чистое совпадение, чесслово.
а вот и приоткрылась завеса тайны
Если я правильно помню, то на пикабушне повторилась история тумблера с контентом для взрослых.
Вождь что-то знал! Сознавайтесь, кто приютил негритенка?
DutchL DutchL 21.04.201911:39 ответить ссылка 2.4
Я... и ты.
Да мы с тобой.
Присоединяйся!
У меня негритенка нет :(
Мы тебе его заделаем!
у пикаблядков анальная ватномодерация началась, вот они сюда и прибежали.
El_Breado El_Breado 21.04.201911:41 ответить ссылка 12.3
Причем, как я понял, с одной стороны ватная, а с другой толерастическая.
Axil Axil 21.04.201912:20 ответить ссылка 0.1
Ещё и на реддит свалила не хилая часть (я хз какое вообще количество юзеров у рсурса, но 30к пользователей за пару дней в новом сабреддите, это сильно). Прошёлся там по постам и, бля, чесслово, в родном аноне приятнее. Тут и твою мамку в кино сводят, проявят о ней такую заботу, какую сам не в силах. И нахуй пошлют просто потому что ты мразь и уёба, а не потому что "ыыыы, нас не мадерируют, пошёл ты на хуй! О спасибо и ты пашёл на хуй!". Мерзость блять, словно облили сгухой с говном и блестками присыпали.
у пикаблядков анальная ватномодерация началась еще в 2014
Откуда вы высираете этот бред про политоту? Там эроконтент запретить хотели, при чем тут вообще политота?
Kotoed Kotoed 21.04.201913:21 ответить ссылка -1.7
В 14 году сьебалься от туда потому не слежу что происходит, но с того времени это уже был филиал одноклассников, сейчас политика и (свод правил/законов) в том болоте видимо еще больше подверглись цензу, какая-то свободолюбивая кучка "людей" от этой хуеты видать совсем взвыла и решила сьебать от туда куда подальше.
Году в 2016 меня там покусала стая ватников, больше не заходил.
так не годится, нужно было хоть пару приколов привести в пример, а то вдруг ржешь а оказывается прикол даунский да с однокласников.....
вот все говорят: "приколы для даунов", а мне понравилось...
lopus lopus 21.04.201911:53 ответить ссылка 15.4
я пояснил что как приколы для даунов, но еще хуже и баянистые, приколы для иногда смешные
faustoun faustoun 21.04.201912:03 ответить ссылка -0.3
Когда вижу читаю, держу вкладку с приколами для даунов, дабы троллить жену, подходит - переключаю на них, если жена засмеётся, указываю пальцем или мышкой на теги -_-. Получаю суровое красное лицо жены и убегающую жену.
Сижу*, лень редактировать с телефона.
а можно было редактировать? научи.
Если быстро удалить и написать заново
Ловите санного пикабушника!
kreuz kreuz 25.04.201900:50 ответить ссылка 0.0
lopus lopus 25.04.201909:02 ответить ссылка 0.0
я ничего подобного не наблюдаю. бань кармадрочеров.
krako krako 21.04.201913:02 ответить ссылка -0.7
Кидай алишера в забан, и от примерно 70% говна ты точно избавишься.

Спросишь почему именно его? Вот http://joyreactor.cc/post/3891082, почитай
Ну давайте кармдрочерство вообще уберем. Один пост в день ограничение тогда и заживем! Я только понять не могу чому именно я такой сука кармдрочер и проблема у меня хотя я даже не самый активный, только сегодня много постов попалось и всё.
зП5Ьег1 #
ответить V
-20.3
Просто не спамь постами
KrUToY KrUToY 21.04.201913:15 ответить ссылка 9.2
добавляешь его в заблокированные
@
не видишь его постов
@
не можешь их минусить
@
его посты лишаются твоего минуса и идут на глагну
....
не надо так
Вот именно. Одно дело, когда тебе не нравится конкретный комикс или сериал или игра и ты ее блочишь, но тут раковый контент- нужно минусить это дерьмо!
Turik Turik 21.04.201913:23 ответить ссылка 1.5
Вы хотите заставить меня силом смотреть на тот поток говна, что производит этот юзер? Спасибо, но нет.
KrUToY KrUToY 21.04.201913:37 ответить ссылка -6.3
Честно говоря, вот я ща глянут твои посты, и реально ни разу не улыбнуло за 10 страниц, как это дерьмо оказалось на глагне, я хз. Надо перманентом всем тег проставить Приколы для даунов.
epoiiika epoiiika 21.04.201914:08 ответить ссылка -1.1
Ты по ходу постишь все, что с облаком диалога, при этом сам даже невчитываешься. И это вопреки правилу "лучше одну, но смищную". И кстати, ты запросил самый хуевый комикс тексик, который когда либо выходил. Поздравлю. Ты бы что ли расслабился, взял отпуск, поугорал над кем нибудь в комментариях.
Так он писал же, мол, нет времени, надо сосать карму с ньюфагов, чтоб другие не успели.
KrUToY KrUToY 21.04.201915:31 ответить ссылка -2.0
чтоб другие не успели.
А. А я то думал что-то вы на меня так обозлились, а оно воно что. Не, я имел ввиду не то что бы другие не успели, а то что этот контент полюбас будет здесь. Но странно я несу такие же посты что и Ливрус 8i8i8i но только я заблочен. Получается не контенте дело хотя я несу такие же посты как и они.
alisher1 alisher1 21.04.201916:00 ответить ссылка -4.3
Я вообще так полистал, впринципе у тебя есть норм постов, не знаю, чего люди доебались. Я пожалуй выйду из этой травли и скажу, что если бы было говно - на главную бы не попало, и минусомет не просто так дан.
Спасибо. Реально спасибо, а то мне казалось что я в пустоту говорю или что я окончательно ебнулся и хуйню несу и не вижу, а то люди только и говорят что я кармасос и уёбок и все. Так и поехать можно.
alisher1 alisher1 21.04.201916:23 ответить ссылка -1.1
Хз, я помню еще первую жалобу, и тогда написал, что кнопка заблокировать идеально решает проблему.
Да, у тебя много всего, авторского вроде нет, негатива у меня не вызывает, вроде как листаю и листаю.

Кстати, истерика про баяны - далеко не первая. Надо проследить за развитием ситуации.
Ну так не мне претензии а к автору комикса. Полюбас его бы кто-то другой бы запостил.
alisher1 alisher1 21.04.201916:01 ответить ссылка -3.4
спасибо, забыл политику опять в блок кинуть. Тут наезд не на перепосты стори, это ради бога, сколько угодно, а про ебучий контактовые юмор, сраное петросянство и тд. Стыдно должно быть постить чтото вроде http://joyreactor.cc/post/3895762 и http://joyreactor.cc/post/3893364
Это такое УГ, что даже не знаю откуда люди это берут, из жести?
10 страниц? может у меня что-то тегами заблочено, но там как минимум на третьей странице ахуенные пони и пицца с ананасами. Как по мне, то очень даже збс.
Я скорее обращал внимание на посты которые должны выдавить смех, шутки там, лулзы. Но они все печальны, это говно типа буквы на белом фоне, ебаная фейковая переписка и прочая дрочь. Для ценителей юмора настали тяжелые времена.
просто так
однажды меня тоже заебало, но это их право
хотят - пусть постят
http://joyreactor.cc/post/3137623
Давай наоборот, покажи хоть 1 стоящий пост, вот я глянул и никак не могу избавится от мысли что лучше уж отсутствие постов, чем такие как у тебя
asd072 asd072 21.04.201915:06 ответить ссылка 0.3
На мне не лежит бремя доказательств. Чувак сказал что я говнопостер, пусть обосновывает, потому что его аргументы пока звучат "Ну только ты постишь много мусора" А где этот мусор, хер его разберет, все посты норм, в плюсе.
alisher1 alisher1 21.04.201916:03 ответить ссылка -3.5
Хей, кармасоска, сгоняй в пост где обсуждали потоки говна твои, ссылка выше уже давалась. Не начинай ещё и тут прудить.
KrUToY KrUToY 21.04.201916:05 ответить ссылка -2.2
кармасоска
Как по взрослому. Что ж ты других кармадрочеров не блочишь?
alisher1 alisher1 21.04.201916:08 ответить ссылка -3.7
Вернись на 10 дней назад, и вспомни что тут написано.
http://joyreactor.cc/post/3891082#comment18161240

Давай я ещё раз повторюсь, чтоб ты точно понял, раз с первого раза тогда не дошло.

Я кидал забан, намного раньше, когда ты скидывал "бажественой" юмор уровня одноклассников, букав на белом фоне, вк вырезок и вообще вк помоев. Которые были на каждой странице /all в количестве 1-3 постов. И меня это заебало. Всё.
KrUToY KrUToY 21.04.201916:52 ответить ссылка -3.0
Я не спрашивал почему ты меня заблочил. Я спросил "Что ж ты других кармадрочеров не блочишь?" Ведь у них такие же посты и так же часто выходят.
alisher1 alisher1 21.04.201918:22 ответить ссылка -0.7
М-да... Я конечно и раньше подозревал, но теперь точно уверен, что у тебя мальчик проблемы с логикой раз тебе надо всё разжёвывать.

Давай помогу. У других этого говна на страницу постов профиля и выхода на главную я не наблюдал. А в твой профиль можно было сразу батальон ассенизаторов вызывать, и то не хватило бы я думаю.
KrUToY KrUToY 21.04.201918:29 ответить ссылка -3.0
У нас одинаковые посты, хочешь я пройдусь по их страницам и мы поиграем в игру найди 10 отличий сравнивая наши посты? Я даже деньги готов поставить что мы не то что одинаковы.
alisher1 alisher1 21.04.201918:36 ответить ссылка -1.9
Давай, проходись. Мне интересно будет как ты далеко зайдёшь пытаясь оправдать себя.
KrUToY KrUToY 21.04.201918:41 ответить ссылка 0.0
Одна страница. Мне хватило одной страницы на это.
Xander Toons 50% постов по этому комиксы мои, я даже модер этого тега http://joyreactor.cc/post/3904788
Чем данный комикс отличается от этого? Они чуть лли не одинаковы, люди даже просили поставить на мой пост тег "Сингулярность"
http://joyreactor.cc/post/3903828
http://joyreactor.cc/post/3903153
NE comics. Большинство постов мои, пройдись по тегу :
http://joyreactor.cc/post/3904387
Твои любимые твиттер посыт и "юмор с одноклассников"
http://joyreactor.cc/post/3903407
http://joyreactor.cc/post/3904939
Пост по трендовой игре престолов.
http://joyreactor.cc/post/3902504
http://joyreactor.cc/post/3904550
Вопрос тот же. Почему они не заблокированы. А я знаю, потому что никто не из них не обращает внимание на людей вроде тебя и только я один такой неудачник, который как долбаёб пытается прислушивается к людям, прислушался к тебе и ты тупо начал меня макать в чан говном и всякий раз, говорить всем какое я говно. Ведь это весело тролить неудачников и веселее всего на сайте где такое поощряется "Ооо смотрите какое он говно и кармдрочер! Что? Ты пытаешься аргументы вести? Пфф да всем насрать уебище на тебя"

Ну или нет, не знаю я не экстрасенс, но для меня все так выглядит.
alisher1 alisher1 21.04.201919:07 ответить ссылка -1.9
"Я кидал забан, намного раньше, когда ты скидывал "бажественой" юмор уровня одноклассников, букав на белом фоне, вк вырезок и вообще вк помоев. Которые были на каждой странице /all в количестве 1-3 постов."
KrUToY KrUToY 21.04.201919:12 ответить ссылка 0.0
Ты в этом треде отписал что вот такой гондон есть и сразу ещё 4 человека кинули в забан. Ты сейчас говоришь об этом. А не "намного раньше"
alisher1 alisher1 21.04.201919:21 ответить ссылка -1.9
Ошибки молодости сложно исправить мальчик. Остаётся только жить с ними.
KrUToY KrUToY 21.04.201919:54 ответить ссылка 0.0
Сложно доказать что твои посты говно, слишком много дерьма в говнореке что бы выловить что-то конкретное и пояснять за это
Да и вообще довольно таки странно что ты не понимаешь что юмор уровня однокласников крайне уныл и не шибко оригинален
asd072 asd072 21.04.201916:45 ответить ссылка -3.0
Человек читающий Tiresias не имеет право говорить о чьем-то юморе, когда его уровень "Ооо круто, сиськи и девку насилуют, вот смехота" Вот уж точно не уныло и точно оригинально. Хоть один пост, даже с минусами найди и давай обосновывай почему пост плохой, но нет проще сказать "Говно потому что говно и одноклассники, вот я илита читаю комикс про пидора-русалку"
alisher1 alisher1 21.04.201918:25 ответить ссылка -0.7
У тебя точно такие же посты как у меня.
http://got.reactor.cc/post/3899127
http://got.reactor.cc/post/3904026
alisher1 alisher1 21.04.201914:19 ответить ссылка -2.4
Думаю, речь о всяких баянах из анекдотов и башорга, переделанных под переписку в социалочках и им подобным "буквам на белом фоне". Сомневаюсь, что он о комиксах.
Но вообще я о том, что если у тебя допустим 4 звезды, как у KrUToY, а не слабые 0.1 и при этом ты ими не пользуешься - не ставишь +/- постам в ленте, а только ноешь что на главной не то, что ты хотел бы видеть, то ты сам виноват и сам это допустил.
Ну то есть если тебе пост не нравится, ты его минусуешь. Нравится - плюсуешь. Это логично.
А вариант когда пост не нравится, но ты ничего не делаешь, а только ворчишь что он тебе не нравится — это как-то неправильно.
Ой как красиво ты всё переиначил. То есть банить мудаков персонально не надо, а ставить минуса на каждый пост надо?

Я ещё в прошлом, мать его, году задолбался вкидывать минусов этому кармасосу. Только поток говна (тогда точно) никак не снижается.

Мне больно смотреть на посты от него. Я их в принципе не хочу видеть, и именно поэтому кинул бан.

И вообще всю ситуацию с дермом на глагне объясняется одной картинкой.
РоУС М5Л>1М \\oV5Twv Шлх
А£Те\л\
ИЦ7ЕРНЫ
По?т*г НАиМх
йя
@ липка и друзья
Наши Дни
-4ЕТЦ
Портят КАШ
интш
KrUToY KrUToY 21.04.201914:57 ответить ссылка -0.2
ну а я вообще никого в игнор не добавлял, потому что считаю что все могут постить как годноту, так и хуйню
Тут уже всё было сказано. И я не ты.
KrUToY KrUToY 21.04.201915:14 ответить ссылка -6.8
Ты абсолютно прав.

Не нравится контент - иди фильтруй бездну, подписывайся на чистилище, жми кнопки когда ленту листаешь. Делов то.
Это на твой удаленный коммент ответ. Я все посты на реаторе читаю. Я несу то что мне нравится и что я думаю понравится другим. Я не понял какая у Ливруса публика? Пролетариат?
alisher1 alisher1 21.04.201916:17 ответить ссылка -1.0
Ответил выше.
Ха-ха, пол-года держался.
Seedan Seedan 21.04.201914:13 ответить ссылка 0.5
-"После столькох лет?"
-"Всегда."
блэт... помню срачи куклоёбов и пониёбов на дваче.... мдя...
я супер СТАР
Истинно говорю вам, дети Вождя, грядёт Геенна Баянная! Род реакторчан уже не тот, линии крови героических деградантов прошлого ослабли в наших жилах, а жажда дрочить в платьях на всё, что движется под давлением пальца на колёсико скрола на мышке - иссякает!
Всё чаще мы стали обращать внимание на тян, уже почти не поддаём сомнению их существование и усилиями отдельных агентов социализации стали собираться вместе вне родного купола Реактора. Настаёт смутное время, ибо 2007 был 12 лет назад и мы стали забывать вкус настоящего идейного хикканства...
Я призываю вас, братья и братья-сестры, вернуться к славным традициям: дрочить, как молитву, каждый божий час; славить Вождя и порицать коварного Сплита за его тонкое тёмное мастерство палочной магии; карать нещадно все проявления социальных взаимодействий с внешним миром и докладывать о всех случаях баянов, особенно о тех, что представляют из себя адаптации старых постов под стилистику других чужеродных интернет-ресурсов!

Слава Вождю и секретным разделам!
Суть не в этом. Суть в том что ты - уже 10 лет как дебил, который смотрит картинки в интернете.
zekameka zekameka 21.04.201918:14 ответить ссылка -1.0
и ты
и я
И я.
13467 13467 22.04.201921:50 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Недавно я спросил "15 сантиметров это сколько?" и вот, что мне ответили парни и девушки. Если вы понимаете о чём я
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы мистер бин Член если вы понимаете о чем я

Недавно я спросил "15 сантиметров это сколько?" и вот, что мне ответили парни и девушки. Если вы понимаете о чём я
Андрей Азжеуров
&
*
&
*
&
*
&
*
&
*
*
*
*
*
Андрей
здравствуй
Ыть
Добрый вечер
Андрей
не смейся
Ыть
0_о
Андрей
тебе небудет смешно
Ыть
ой, ли?
Андрей
http://vk.com/ldl53576443 знаеш его Ыть
нет, а должен?
Андрей
знаеш о антивирусной группе Ыть
«знаешь» пишется с мягк
подробнее»

мне пиздец феерический долбоёб приколы про школьников,приколы про школу и учителей, картинки, комиксы и видео отаке vk vkontakte «антивирусная группа» личное песочница

Андрей Азжеуров & * & * & * & * & * * * * * Андрей здравствуй Ыть Добрый вечер Андрей не смейся Ыть 0_о Андрей тебе небудет смешно Ыть ой, ли? Андрей http://vk.com/ldl53576443 знаеш его Ыть нет, а должен? Андрей знаеш о антивирусной группе Ыть «знаешь» пишется с мягк
мой репортаж о том, как я пытаюсь встретиться с президентом компании «вольво». стойте/ я уже зашел так далеко/ ПРОСТО дайте мне встретиться с ним/ ну хорошо, ты попал ко мне. о чём хочешь поговорить? вы понимаете, что название вашей компании звучит почти как «вульва»?
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы xkcd

мой репортаж о том, как я пытаюсь встретиться с президентом компании «вольво». стойте/ я уже зашел так далеко/ ПРОСТО дайте мне встретиться с ним/ ну хорошо, ты попал ко мне. о чём хочешь поговорить? вы понимаете, что название вашей компании звучит почти как «вульва»?