Выжимка информации из закрытой демки(без сюжета) + важная часть предыстории / Игровые новости :: Cyberpunk 2077 :: оформил тоже сам :: перевел сам :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры Игровые новости перевел сам оформил тоже сам 

Выжимка информации из закрытой демки(без сюжета) + важная часть предыстории

Если вам не особенно интересно читать кучу рваных фраз репортёра IGN, в плохом русском переводе от dtf, то и не надо! Ведь первый же пункт выжимки гласит:

1. Эта демка будет доступна широкой общественности позже. Не уточняется, насколько позже, но ты это всё ещё увидишь сам!

2. События синематика с Е3 2019 - реальная часть сюжета игры.

3. Джонни Сильверхенд(Johnny Silverhand) не просто рекламный повод сказать, что в игре будет Киану Ривз. Джонни будет важной частью сюжета и, как минимум, какую-то часть игры, станет сопровождать главного героя - большую часть времени в качестве голоса, комментирующего происходящее или детали очередного задания. Иногда - в качестве "голограммы", "картинки", наложенной поверх того, что видит ГГ.

4. По словам IGN, кастомизация персонажа весьма обширная. При этом не уточняется, стало ли вариантов изменения деталей внешности больше со времён первого геймплейного видео, где было по 10 вариантов на опцию. Разнообразие в одежде так же порадовало репортёра IGN.

5. Различные варианты истории персонажа, выбранные при его создании, открывают различные реплики в диалогах.

6. Чипы и импланты дают способности, пока они установлены - так чип сурдопереводчика выводит субтитры перевода, когда кто-то говорит на незнакомом языке. В демке был показан перевод речи с Креольского(это не просто субтитры в игре, это субтитры в голове ГГ).

7. Установленные программы, в отличие от чипов, позволяют изучать навыки насовсем. В демке ГГ установил программу Демон(Demon Software), которой позже заставил противника выдернуть чеку из гранаты и подорваться на ней.

8. Особой стороной идут расходники - в первом видео уже был показан керезников (Kereznikov) - замедление времени, а в новом показали квикхак(quick hack) - быстрый взлом, позволяющий взломать противника, дверь, робота или турель в одно нажатие, но с не очень большими возможностями.

9. Взлом вручную происходит в формате мини-игры, где минимальный приемлимый результат даёт базовый доступ(например, просто открывает дверь), а более успешное прохождение мини-игры открывает доступ к продвинутым возможностям.

10. В мире много магазинчиков, и ещё больше открывается по мере роста репутации главного героя, V.

11. Разработчики подчеркивают, что в игре много возможностей, но не любой выбор закончится для игрока хорошо. Так взлом личного компьютера персонажа даст тебе полезную информацию, но позже хозяин взломанного компа может узнать и припомнить тебе это.

12. Управление мотоциклом произвело на репортёра IGN впечатление аркадного, но на вкус и цвет, как говорится... Это надо пробовать лично.

13. При вождении транспорта, можно свободно переключаться между режимами камеры от первого и третьего лица(в первом видео показывали только машину, но не мотоцикл - была вероятность, что его реализовали как-то иначе).

14. При вождении транспорта, можно переключать радиостанции.

15. В игре присутствует полный динамический цикл времени суток.

16. Мир игры бесшовный и единственные два экрана загрузки, которые увидит игрок - это загрузка сохранения и быстрое перемещение.

17. В демке была битва с новым боссом, которого, также как и в первом геймплейном видео, победили, стреляя по уязвимому месту.
При этом победа над телом босса не означает победу над боссом - второй фазой может оказаться взлом, которому нужно сопротивляться.

18. У противников модульная система повреждений - подстреленный в ногу враг будет хромать.

19. Показали новое оружие, monowire - энергетический шнур, который в стелсе используется как гаррота, в открытом бою - как отрубающий конечности хлыст, а также позволяет взламывать людей на расстоянии(IGN не уточнили, как именно шнуром взламываются люди на расстоянии).

20. Пока НПЦ ждут твоего ответа, они вставляют короткие реплики навроде "ну, долго мне ещё ждать?".

21. Действие игры происходит после событий настолок, комиксов и прочих произведений по вселенной Cyberpunk.

22. В центре сюжета - известная фанатам вселенной, программа Soulkiller, позволяющая создать бессмертную виртуальную копию сознания.

23. Пока что сложно сказать, имел ли место реткон лора, или же CDPR просто умело его расписали. Так, согласно лору, Альт Кеннингхем, создательница Соулкиллера, была убита агентами Корпорации, а в демке V встречает её виртуальную копию. Это не противоречит лору напрямую, но отличается от него.

-=-=-=-=-=-
А теперь время для лора. Эту инфу сейчас активно вырезают из викии по вселенной киберпанка, потому что думают, будто это спойлеры, но вся эта инфа - часть истории мира, которая, как и в случае с Ведьмаком, другой игрой CD Project Red, произошла ДО событий игры. Это не спойлеры, это полезно знать - примерно как прочитать книги по Ведьмаку перед прохождением Ведьмака. Если кто-то захочет поискать в викии больше информации, то проверяйте старые варианты страниц.

Джонни Сильверхенд - рокербой(rockerboy). Это, по сути, футуристичный но классический панк-рокер, со всеми присущими этой суб-культуре чертами. Такие, знаете, анти-консюмеризм, анти-глобализм, нон-конформизм, анти-всё чуваки, которые терпеть не могут известных музыкантов, потому что те продались, не ценят собственную жизнь или материальные ценности, и уважают только искусство. Он был в группе SAMURAI, лого и название которой видно на жилете V в геймплейных видео и синематике.

Так называемый "чип с секретом к бессмертию" - это чип с программой Soulkiller.
В оригинале, она должна была создавать виртуальную копию разума человека. Оригинальную бета-версию написала Альт Кеннингхем, бывшая любовница Джонни Сильверхенда(которого в игре исполняет Киану Ривз).

Кеннингхем была убита агентами самой большой в мире мега-корпорации под названием Arasaka - именно к службе безопасности корпорации Арасака принадлежит женщина, с которой у V была стрелка в первом 48-минутном видео, женщину называли Corpo Agent, агент Корпорации.

Так вот, по лору, Корпорация убила изобретательницу Соулкиллера, а программу выкрала и военизировала, чтобы она делала копию разума и поджаривала мозг - в итоге оцифрованный разум оказывается заперт в виртуальной пыточной, где его можно пытать бесконечно.

Убийство Альт Каннингхем - одна из многих причин, почему Джонни Сильверхенд активно сражался с Корпорацией не только песнями, но и тупо вооруженными вылазками.
В последний раз Джонни видели во времена Четвёртой Войны Корпораций, во время его нападения на штаб-квартиру Арасака, где его тяжело ранили. И хотя тело так и не нашли, Джонни пропал - отсюда и вся эта движуха с граффити "Где же Джонни?"(Where is Johnny?), которое можно видеть на одном из скриншотов игры.

В сюжете игры, почти наверняка, можно ещё ожидать появление Моргана Блэкхенда(Morgan Blackhand), который воевал на стороне Джонни. Блэкхенд - Solo, так в мире Киберпанка называют наёмников-киборгов.

Не известно, увидим ли мы Кэрри Евродайн (Kerry Eurodyne) - партнёра Сильверхенда по рок-группе Самурай. Всё таки, он не был так тяжело киборгизирован, как вышеупомянутые лица, так что не известно, сколько он там прожил.

Кстати, если до кого-то ещё не дошло, то лор относится к Киберпанку 2020 - между 2020 и 2077 промежуток в 57 лет. Этот простой факт, плюс предоставленные мной выдержки из лора, помогут вам намного лучше понимать происходящее в игре, когда вы до неё, наконец, доберётесь через десять месяцев.

Подробнее
Cyberpunk 2077,Игры,Игровые новости,перевел сам,оформил тоже сам
Еще на тему
Развернуть
"Пока НПЦ ждут твоего ответа, они вставляют короткие реплики навроде "ну, долго мне ещё ждать?"." - Главное что бы они с этим не частили, как в той же новой Сибири, раздражает иногда, жуть.
bogdanda bogdanda 12.06.201912:34 ответить ссылка 1.8
При том, что это одна из тех игровых условностей, которые не то чтобы надо устранять. Потому что без этих напоминаний "ну, долго мне ещё ждать?" в голове игрока разговор выглядит непрерывным, а с ними возникает ощущение, что твой персонаж заторможенный даун, выдерживающий регулярные паузы перед новой репликой.
Тоже об этом подумал. Надеюсь, будет опция, отключающая это.
Надеюсь. Потому что в Сибири это выглядело максимально по ретардскому.
Ну а хрена ты задумался? Играй давай!
Было бы неплохо, если бы это было бы как в играх Telltale, где опция выбора диалога появляется еще до того, как нпц договорит свою фразу. Это помогало создать именно непрерывный диалог и если ты долго не можешь выбрать что сказать, то автоматически выбирается "промолчать". Но когда ты делаешь сложный выбор тебе специально дают побольше времени и в эти перерывы начинается вот это"ну, долго мне ещё ждать?" или что-нибудь еще.
Я играл только в Wolf among us и там можно было игру на паузу поставить и прочитать все варианты реплик.
А ну пауза она вроде во всех играх была. Но пользовался я ей почему-то тоже именно в Волке.
В том же Ведьмаке на некоторые ответы давалось определенное количество времени, это было здорово.
Полагаю, будет как в Ведьмаке 3 - люди которые сразу жмут понравившийся вариант, не читая все варианты, вообще не в курсе, что там нпц могут что-то сказать, пока ты думаешь.
Былобы логичным или вовсе останавливать, или хотя бы замедлять время во время выбора фразы. В голове же у нас рой мыслей, но на прочтение уходит какое-то время, поэтому яхз че происходит.
вот бы там могли посадить в тюрьму за кражу рулета
вернее, кибер-рулета
За кибервзлом рулета.
подбросили пакет с рулетом
Вроде я находил информацию на вики, что Альт Канингем была 1ой, на ком Arasaka использовали военизированную версию ее программы, а ее виртуальную копию держали у себя на серваках. Правд она все-таки умудрилась свалить в сеть. Так что лору вроде ничего не противоречит.
aakspb aakspb 12.06.201912:53 ответить ссылка 2.0
Кстати да, я слегка расширил свои познания по вселенной и такой момент действительно был. Более того, он был весьма забавным.

Агенты Корпорации свиртуалили Альт Кенннингхем, поджарили мозг и свалили в закат.

Джонни позвал своего дружка Блэкхенда и вместе они по горе трупов прорвались в лабораторию Арасаки, где держали вирутальную копию Альт.

Тем временем Альт из вирта влезла в сеть здания, захватила систему безопасности, убила всех, кто её удерживал в плену, забрала все интересные файлы с серверов Арасака, и собиралась уже валить, как вдруг с ней на связь вышел Джонни:
- Хей, детка,я пришел тебя спасти.
- Ох, блядь, Джонни, как же ты, сука, вовремя... >_
Минуточку. У игры есть книга-первоисточник?
CaCuCkO CaCuCkO 12.06.201913:04 ответить ссылка -2.6
Насколько я знаю, там не книга, а настольная ролевая игра. И её лор.
Там всё сложно. Есть две настолки, комиксы, порядка двадцати "корбуков" с основными правилами, что-то около пятидесяти книг с мануалами по классам, с примерами персонажей, штук двадцать книг с приключениями(сюжеты для ленивого ДМа), несколько книг, не входящих ни в одну категорию, потому что они рассказывают, например, о написании другой книги, либо более детально рассматривают какой-то механ...

Ну и ещё есть такой товарищ как Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) - это тот самый чувак, что помогает CDPR делать игру. Он был геймдизайнером обеих настолок и основополагателем(а также автором подавляющей части) лора. Он с удовольствием отвечает на все вопросы в очень, ОЧЕНЬ развёрнутой форме. У него в голове вся вселенная игры. Если чего-то нет в книгах, например спросишь ты его о личной жизни Кэрри Евродайн, напарника Джонни Сильверхенда по рок-группе SAMURAI, а в ответ получишь двадцать авторских листов о том, как Евродайн открывал свою сексуальность, первый неудачный опыт отношений, студенческие годы, первый разрыв, второй, популярность, беспорядочная половая жизнь, эксперименты - всё в подробностях, с деталями... Ты узнаешь намного больше, чем хотел знать.

За мир игры я не волнуюсь, он в надежных руках. Сапок был совершенно бесполезен при создании сюжетов игр, а Пондсмит, наоборот, чрезвычайно, исключительно, неоценимо полезен!

Кто-то думает, что Киберпанк станет Опус Магнум Редов, но на самом деле это Опус Магнум Майка Пондсмита - наконец-то душа его детища обретёт плоть и заживёт.
Госпаде, я подумал, что 20 корбуков, мульён книг о лоре, два мульёна книг о манструальных циклах кибернетиков - это шутка, а оно вон как...
Меня один вопрос волнует - как избавиться от этого Джеки, если я буду отыгрывать стелс-пацифиста?
Кстати, ещё говорилось, что можно ВСЮ игру пройти без убийств.
Ну эт само собой.
Учитывая, что по словам CDPR события синематика это часть сюжета - проблема Джеки решится сама собой.
Gorog Gorog 12.06.201913:31 ответить ссылка 2.0
Да и до этого мы уже видели его поведение при пацифистском прохождении миссии во время первой демки геймплея. На стрелке с агентом Корпорации, он просто сидел в засаде и не мешал, всё удалось спокойно порешать без него.

Другое дело, что может выйти как этой самой демке - тебя кто-нибудь наебёт и пацифист ран превратится в геноцид ран. *megalovania intensifies*
А в чем проблема Джеки? Нормальный парень, милый латинос
Неизвестно, насколько это обязательный сценарий. Нам все уши прожужжали возможностями выбора. Но это может быть и самое начало с минимумом развлетлений, и основная игра со всеми обещаными плюхами будет уже после.
Интересно, а у Джеки будет собака?
Deworld Deworld 12.06.201913:31 ответить ссылка -0.9
"11. Разработчики подчеркивают, что в игре много возможностей, но не любой выбор закончится для игрока хорошо. Так взлом личного компьютера персонажа даст тебе полезную информацию, но позже хозяин взломанного компа может узнать и припомнить тебе это.", надеюсь это будет не как в скайриме, когда пиздишь что-нибудь с трупа а потом к тебе приходят эти ребята мстить
[СПОЙЛЕР]
В демке V хакнул комп квестгивера, тот узнал и, после успешного выполнения задания, попытался поджарить кибермозг V.
А мне наоборот нравилось, что до меня кому-то есть дело и аж писосинов наняли чтобы меня прирезать
Но иногда это было странно, что убийц по твою душу нанимает какой-нибудь священник или бедняк.
Может это не священник, а скрывающийся преступник? Может это не бедняк, а подпольный миллионер Корейко?
Джонни в игре уже есть, монмолекулярная нить теперь тоже... Будет ли дельфин-хакер?
Пора пересматривать. Напрочь забыл об этом моменте.
100% будет.
Seedan Seedan 12.06.201917:52 ответить ссылка 1.0
Ну бля... Ну бля... Не хотел делать предзаказ. Не хотел... А теперь хочу(
netgad netgad 12.06.201917:50 ответить ссылка 0.2
Пфф я сделал сразу после просмотра трейлера
№19 "взламывать людей на расстоянии"? Может не "взламывать", а "шинковать"? Слово "hack" имеет два значения :)
Она может работать как удлинитель для разъема.
Tulpar Tulpar 12.06.201918:41 ответить ссылка 0.2
А я тоже сперва засомневался, но "hack" в значении "шинковать" - это разговорный сленг и, за редким исключением, не используется журналистами.

Плюс, именно это слово используется для описания этой механики другими людьми, смотревшими демку. Если бы речь шла не о взломе, то хоть кто-нибудь использовал бы другое слово.

Все упоминают именно garrote-like silent murder, slashing enemies up and cutting off their limbs in open combat(здесь обычно добавляют личные впечатления вроде "CRAZY AWESOME!"), and hacking enemies from a distance. Зачем бы кому-то одну и ту же фишку с разрезанием врагов упоминать дважды, разными словами? Зачем бы это стали делать ВСЕ, кто пересказывает впечатления от демки?
В общем фапать на игру будем в апреле 2020 года.
djbaton djbaton 12.06.201919:39 ответить ссылка 1.1
не дочитал, но очень напоминает события первого деус-экс... в остальные просто отказывался играть
KeepClear KeepClear 12.06.201920:02 ответить ссылка -0.7
Радует то, что Киану там присутствует не просто как камео на 5 минут. Марчин Ивински сказал, что у персонаж Киану занимает второе место среди всех персонажей по количеству записанных диалогов.
Где-то с 13-ой минуты.
Как-то не очень нравится такой элемент как возможность удаленного взлома людей. По моему это как-то тупо, допустим существуют импланты интегрированные с нервной системой с возможностью обновлять прошивку по воздуху, включать чайник в своей квартире усилием мысли, наверное все это очень удобно и полезно, но если ты занимаешься таким опасным ремеслом то должен же быть какой-то тумблер который гарантированно отключает приём- передачу встроенной электроники, чтобы исключить всякую возможность взлома. Или как это у них там работает?
dv.nik dv.nik 12.06.201921:42 ответить ссылка 0.8
Взлом людей на расстоянии это одна из основ киберпанка как жанра, вроде всемогущих корпораций. Люди ничто в мире технологий.
Интересно, полным киборгом можно будет стать? Только мозг, биопод и пр., в духе Мотоко Кусанаги.
Мечты воплотить хотя бы в игре ♿⚡_
Alex Nyen Alex Nyen 13.06.201910:13 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
C 0 0 E
(NEWS) A 345009.
We have decided to move the launch of Cyberpunk 2077 from September 17 to November 19.
Those of you who are familiar with the way we make games know that we won't ship something which is not ready. "Ready when it's done" is not just a phrase we say because it sounds ri
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры Игровые новости

C 0 0 E (NEWS) A 345009. We have decided to move the launch of Cyberpunk 2077 from September 17 to November 19. Those of you who are familiar with the way we make games know that we won't ship something which is not ready. "Ready when it's done" is not just a phrase we say because it sounds ri