Вдохновился самим фактом, что в игре, заточенной под тайминг, есть персонаж с огромной булавой и пол / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Final Fantasy :: нарисовал сам :: final fantasy type-0 :: фэндомы :: Игры

Final Fantasy Игры final fantasy type-0 Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам 
Вдохновился самим фактом, что в игре, заточенной под тайминг, есть персонаж с огромной булавой и получасовым замахом, полезная только в ситуации "Подержите его, сейчас вдарю".

Final Fantasy,Игры,final fantasy type-0,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам



Подробнее

Final Fantasy,Игры,final fantasy type-0,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам
Еще на тему
Развернуть
И как всегда лайн.
Да уж, это тебе не картами кидаться. А с флейтой персонаж тебя не вдохновил? Там же просто классический случай "когда твою команду вырезают, но ты всего лишь бард".
Ну, тут то бард совсем не стандартный учитывая вполне материальный урон от музыки, но допустим, что ее воспитывали нойзмаринеры, а к боевым картам я привык еще со времен "Радиоактывных людей" с Гамбитом.
Это спойлер к Мстителям?
Muwka Muwka20.06.201913:26ответитьссылка -1.2
нет, спойлер твой коммент
Ах, старый добрый type 0.

Иронично, что побочная игра которую обделили и вниманием и бюджетом самая лучшая в серии финалок(которые сами по себе проходные игры, но не суть)

Впрочем это и единственная из финалок, где после прохождения сюжета тебе хоть чуть менее стыдно, чем после просмотра гей порно(что впринципе довольно неплохо, если войти во вкус, как и с финалками)

Арт хорошо получился, синк кстати хороший персонаж если научится за нее ломать лица, но очень непривычный... она почти как джек, который почти не движется, но рубит лучше всех.
Честно сказать, персонажи колоритные, даже несмотря на довольно стандартные тропы школьинков/школьниц и сюжет не банальный добро против зла, поэтому я удивлен, что игру так плохо приняли.
Я если честно прошел уже после 15, хотя начал еще до нее, и тогда очень быстро бросил, не смотря на захвативший сюжет и общую куда более взрослую атмосферу чем любая другая часть, даже кровь есть, неслыханная щедрость. Но мне кажется, что дело в:
1- Она больше похожа на ММО, нежели финалку, особенно все эти второстепенки со сбором вещей и убийством куч врагов.
2- Камера- лично для меня просто ад, а в замкнутом помещении втройне АД, регулярно приходится ставить, снимать фокус. Сюда же отнесу замины с фокусом на уже мертвых врагах.
3-... хотел написать про гринд, но пожалуй в сравнении с другими финалками он тут наоборот самый щадящий.
Но да, когда я продрался через явные проблемы геймплея, сюжет в игре весьма неплох.
Стоит ли играть в тайп 0 если фанат старых финалок ?
Если ты вообще фанат финалок, то полюбому, ибо я лично не знаю, что люди в них находят...
Особенно когда пишут, что я 'фанат старых финалок'.... единственное, что означали для меня финалки(а играл я максимум за 2 года после релиза каждой части начиная со 2ой и не считая 3ей ибо ее поздно перевели) это постоянный 'на уровень выше своего года релиза' геймплей в совмещении с красивой картинкой(начиная с 8ой части)..
Сюжет... честно, ни одна финалка кроме 6ой и type 0 не впечатлила от слова СОВСЕМ.
Персонажи.. есть отдельные персонажи которые получились неплохо, но таких мало и они разбросаны по разным частям, как мусор на пляже... в основном это японские клише... на удивление мне очень понравились персонажи из 15ой финалки, думаю даже больше чем из 6ой и type 0, хоть сама игра помимо опять таки геймплея меня не увлекла...

Из этого всего и низкой оценки type 0 я могу лишь сделать вывод, что так оно и есть и всем важен лишь геймплей/картинка на год релиза, которые действительно слабы в type 0.. но если хочешь достойный сюжет с минимумом клише, то тебе либо 6ка либо type 0.. ДАЖЕ они довольны слабы в этом плане, но уже играбельны..
Оставим сюжет в покое и в принципе я согласен с комментарием zedns'а несмотря на то, что мне type 0 очень понравилась, с достаточным бюджетом она безусловно была бы лучшей из лучших финалок и может даже игрой года. Но к сожалению она задумывалась как товар под псп и соответственно очень упрощена в плане графики и геймплея. Геймплей кстати все равно играбельный и даже интересный, ибо персонажей много и у каждого свое оружие и стиль, что очень радует... для сравнения в 15ой части только 4 персонажа и по началу можно было поиграть лишь за одного.. а размер бюджета был ОГРОМЕН...
А так в целом комментарий выше правильно описывает все недостатки игры, но ознакомиться с одной из самой несправедливо опущенной игрой в истории несомненно стоит.. убрали бы они лишь пару косяков и никакая финалка бы и близко не стояла...
Хмм интересно, надо будет попробовать.
По поводу "я фанат старых финалок" хз как объяснить мне jRPG впринципе всегда нравились своими "ебнутыми" сюжетами, толикой наивности, и отношениями между персонажами, особенно если романтической части уделяется время. Но вот в какой то момент подряд вышли несколько финалок которые ну вот вообще никак не понравились от слова совсем. Началось все с 10-ой части, хотя там скорее вина не самой игры, а то что мне ее заспойлерили всю, а вот 12 вообще никак не зашла, как и 13-я. 15-я могла стать шедевром если бы они дыр в сюжете так много не наделали, он настолько рваный и решения персонажей тоже какие то не всегда логичные из за чего чувствуешь давление на мозг, ну и с принцессой вообще развития отнешений мало, они "любят" друг друга просто по умолчанию, из игры как то не сильно понятно где они успели так прикипеть друг другу (понятно что детство типа вместе провели, но это все как бы остается за кадром). ДА и становление гг происходит рывками, в одной сцене он просто сопляк трясущийся а через 10 минут уже герой, ну вообщем такое, тут больше мое имхо конечно, но если бы они хотя бы сюжет допили игра бы уже лучше смотрелась, а еще они выпустили фильм что бы привлеч внимание к игре, но никто из героев фильма тебе не встречается, более того главный предатель фильма один в один выглядит как наставник мечей из игры и после фильма играя ты не понимаешь почему тебя за нос водит этот злыдень который поидее должен был окачуриться, я все ждал крутого поворота событий свзянного с этим, а потом выяснил что они просто одну и ту же модельку на двух разных персонажей использовали Т_Т.
Японцы очень редко могут в сюжет.
Вот почему серия ДС взлетела, там они многое умолчали и отдали на откуп игрокам. Да и то, в некоторых местах не удержались и начали насиловать лор.
Не могу с вами согласиться, просто у них всегда свои миры своя в них логика, сюжеты несколько наивны и может быть не всегда понятны, но как правило мне нравятся многие японские сюжетки во многих играх. Я не говорю что в других играх косяков логических совсем нет, но они как то не так бросаются в глаза как в FFXV, и кстати в ней не такой плохой сюжет, просто он не доработан, видать по причине долгостроя и того что несколько раз полностью меняли сценарий, а наработки использовали уже старые, плюс ее рельсовость под конец и малое количество побочек и городов при огромном мире говорит о том что торопились закончить ее хоть как то.
Лично я надеюсь, что сюжетные ДЛС заполнят пробелы.
Да вроде ж последнее ДЛС уже выпустили и больше не будет, или я что-то путаю ?
Проверил, да я отстал от новостей, скверы отменили оставшиеся три сюжетных дополнения. Печаль.
Лишний раз подтверждает что игра сильно недоделана, а сил и средств доделывать уже нет. Скварам бы выпустить финалку 16 с прочным сюжетом, но открытый мир и бои сделать как в 15, ток доработать что бы он не был таким пустым и боевку тоже подкрутить чутка и получится, я так думаю, именно та финалка что так долго все ждали. К сожалению они походу решили запустить маховик ремейков и выехать на этом, видать новых идей пока нет. Ну и систему магии и прокачки им лучше бы переработать или взять из одной из старых финалок, а и френдли фаер магией тоже стоило бы убрать нафиг ибо в безумном месиве когда не можешь нормально раздать приказы так или иначе своих зацепишь *по крайне мере сделать френдли фаер опциональным как в той же Dragon age*
Японцы редко умеют в сюжет? Не смешите - сюжеты там делают огого, но до нас годнота в основном не доходит, ибо у них культура 'успеха' заключена в том, что бы продвигать клише, ибо их покупают, а у японцев все очень строго и нельзя отходить от того, что люди потребляют, а именно красивую картинку, nextgen геймплей, добро против зла и сюжет с хорошим концом и наивными персонажами, в которых японцы видят неуверенных себя...

А вот те люди, которые не попадают в такие огромные конторы, как сквер эникс например, могу себе позволить(ибо терять уже нечего) и делают очень и очень годные сюжеты, которые к сожалению редко потом переводят.. и их называют 'niche', а именно для нестандартной аудитории, которые могут оценить сюжет несмотря на низкий бюджет и недостатки в графике и геймплее.(и я даже не говорю, про новеллы, ибо их за игры я даже не считаю, это просто книжка с вариантами аля перейди на страницу X)

Да что уж говорить, даже бесплатные игры у японцев, которые делали их как хобби одни из моих любих, а прошел я почти все достойные рпг, как западных, так и восточных издательств начиная примерно с 95го года релизая, с некоторыми исключениями, где я играл пару игр и постарее.

Для примера дам например Seraphic Blue, ибо это один из неплохих малоизвестный вне Японии тайтлов, который в итоге получил таки хотя бы фанатский перевод на английский. Глубокая философия, антагонисты(да, не один), которые не просто непойми зачем пытаются все разрушить, а каждый со своей мотивацией, которая действительно логична.. кто то просто разочарован в жизни как таковой, ака ницше, у кого то еще причины... вообщем спойлерить не буду ибо одна из лучших рпг если закрыть глааза на геймплей составляющую для наших лет(ибо игра очень старая на рпг мейкере)
Мегумин в мире final fantasy
Ох какая же игра была. А саундтрек просто божественный

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dolphin Blow,Film & Animation,,Fast motion practice Twitter: https://twitter.com/WarmDonkPocket/status/1561387047918747648