it-юмор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek 
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
Подробнее

it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
А что не так с питоном?
Почему его так хэйтят?
MaXM00D MaXM00D 21.06.201900:44 ответить ссылка 2.7
"Сишники, сэ-э-э-эр." (с)
Можно писать код на ассемблере, но жизнь коротка.
Между прочим, ассемблерные вставки это порой очень полезная вещь
никто не хейтит питон. питон вполне адекватен для скриптового языка. лучше разве что тока груви
хейтят пхп и жс. за тупой черезжопный дизайн
villy villy 21.06.201901:28 ответить ссылка 2.1
php хейтят скорее по старой памяти, да и то уже почти прошло.
ну прям!
еще не было языка, который бы будучи говном изначально, перестал им быть. по причине легаси и обратной совместимости
villy villy 21.06.201909:26 ответить ссылка 0.5
Во-первых лол, все хорошие языки явились из пены морской и сразу вышли либо хорошо, либо воняли говной, и с тех пор ничего с ними не изменилось, ага, именно так все и было.
Во-вторых, сегодня люди переходят к идеологии "инструмент под задачу", а не пытаются натянуть сову любимого языка на глобус задачи. Поэтому адекватные люди уже давно не холиварят.
В-третьих, php 5 и php 7 - небо и земля, при приличной обратной совместимости.
да. были языки, сделанные умными опытными инженерами, в основу которых были заложены надежные и гибкие схемы, которые можно было развивать. и было говно, сделанное мудаками, потом это говно зацементировалось некоторым количеством кода, который уже никто не хотел переписывать - и всё застопорилось.
и у пхп нет никакого процесса выпиливания говна из себя.
где там небо и земля? дебильный мапомассив они заменили на человеческие коллекции? нет
он перестал быть распухшим шаблонизатором? нет
перестал ошибки вываливать в браузер? нет
перестал рулиться дебильнейшим php.ini? нет
дебильный синтаксис переменных исправили? нет
может хотя бы привели к единообразному виду апи? и тут нет
и тд и тп
единственное, что поменялось - какие-то другие, более адекватные, граждане сформировали стайлгайды, как с этим говном жить, вот и всё.
villy villy 21.06.201912:28 ответить ссылка 0.4
А ты точно в теме, бро?
>у пхп нет никакого процесса выпиливания говна из себя
Есть в 7 версии избавились от кучи deprecated хрени

>дебильный мапомассив они заменили на человеческие коллекции
Во-первых, что плохого в реализации массивов в php? Во-вторых, хочешь коллекций - есть коллекции, используй их. В C# тоже дефолтный массив не является коллекцией, если тебе нужна коллекция, ты используешь её.

>перестал быть распухшим шаблонизатором
Вообще непонятный аргумент. Язык родился как инструмент для веба и остаётся таковым.

>перестал ошибки вываливать в браузер
Ты вообще не в теме, что теперь можно перехватывать и обрабатывать любые exceptions, да? Или то, что golang без должных телодвижений вывалит тебе в консоль стек ошибки, тоже плохо?

>перестал рулиться дебильнейшим php.ini
За последние лет пять я лазил туда раз или два, и ничего дебильного в нём не вижу - обычный конфигурационный файл.

>дебильный синтаксис переменных
А тут-то что тебе не нравится? Это вкусовщина.

>может хотя бы привели к единообразному виду апи
т.е. ты хочешь сказать, что все либы C++ имеют единообразный API?

PHP позволяет разрабатывать быстро и дёшево, он работает быстро, как для скриптового языка (речь о последних версиях), в нём есть весь необходимый для жизни прикладной функционал, на нём можно писать в современных традициях, и я не понимаю, почему некоторые люди мешают его с говном, особенно учитывая, что интернет практически целиком состоит из PHP, а на втором месте стоит ASP, за которым стоит Майкрософт, и то он болтается где-то на дне.

Пора бы, наверное, уже, перестать гоняться за "идеальным языком программирования" и решать задачи, не?
90 -■
80 --70 -■
□	PHP
□	ASP.NET
□	Java
□	Ruby
□	static files
□	Scala
□	Python
60 -■
50 -■
40 -■
30 -■
20 -■
10 -■
_

0 —--------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Jun'18 1 Jul 1 Aug 1 Sep 10ct 1 Nov 1 Dec Uan'19 1 Feb 1
> Пора бы, наверное, уже, перестать гоняться за "идеальным языком программирования" и решать задачи, не?

Ты годы своей жизни тратишь на криворукое поделие каких-то долбоёбов, тебе не жалко? При этом, если в других областях деятельности есть фактор стоимости тех инструментов, которыми профессионал пользуется - все хотят охуенный трактор, но копают лопатой ибо денег нет, нецелесообразно - то в ИТ большинство инструментов разработки и так халявные, всего-то надо немножко поучиться.

> C++
сравнил хуй с пальцем. плюсам 40 лет, они уже процентов на 80 состоят из того, что современному кодеру трогать не надо, по разным причинам. И плюсами еще пользуются. Вот это гибкость, вот это грамотный дизайн, ну и легаси, само собой. из плюсов родилась херова туча других языков, а разрабы пхп даже имея перед глазами сотни опыта предшественников, сделали хуже

> (переменные) А тут-то что тебе не нравится? Это вкусовщина.
бездумно спиздили из перла, там это имело смысл, тут перестало. или не осилили парсер, как все остальные. в любом случае мудаки.

> (php.ini) обычный конфигурационный файл
еще хоть один язык (ЯЗЫК, БЛЯДЬ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ), управляется глобальной инишкой? не скомпиленная прога, не аргументы компилятору/интерпретатору. Ёбаная глобальная инишка! Поэтому я и говорю, где это шаблонизатор, а не ЯП. Для шаблонизатора это еще куда ни шло.

> можно перехватывать и обрабатывать любые exceptions
можно перехватывать, а можно не перехватывать. если к языку надо приложить кучу стайлгайдов, какие из дефолтных и самых простых встроенных фичей надо избегать, а жопа случится - такой язык дерьмоват

> golang
тоже не шедевр, но далеко не такое г, как пхп. тоже прошли мимо опыта предшественников, типа самые умные

> что плохого в реализации массивов в php?
тормоза же, и дебильное поведение, какового нет больше нигде. просто посчитали, что их аудитория - дебилы, не понимающие, где заюзать массив, где мапу, где сет. или не осилили систему типов чуть менее убогую

> В C# тоже дефолтный массив не является коллекцией
там это сделано для скорости. массив - тупо буффер в памяти + хэндлер. И они нужны для интеропа с апи оси в том числе

Наглядная разница между дизайном, исходящим из потребностей, и "дизайном", когда бездумно накидываются фичи, причем даже и с косяками, без понимания откуда у тех фичей в языке-доноре ноги растут, как это повлияло на его развитие, и чем пришлось пожертвовать, чтобы их поиметь
villy villy 21.06.201913:40 ответить ссылка -0.6
>Ты годы своей жизни тратишь на криворукое поделие каких-то долбоёбов, тебе не жалко
Я уже N времени не пишу на PHP. И мне не жалко времени, потраченного на разработку рабочего продукта, тем более, если это время суммарно меньше, чем на аналогичных инструментах.

>плюсам 40 лет
PHP - 24 года. Разрабы PHP не делали убийцу C++, они делали инструмент для быстрого и простого создания динамических веб-страниц и преуспели в этом.

>php.ini
Это ёбаный срикптовый язык. У него не должно быть скомпиленной проги или аргументов компилятору. У него должна быть настроенная среда с параметрами, в которой работает приложение. Его ПРЕИМУЩЕСТВО в том, что у него нет скомпиленной проги с зашитыми параметрами. И недостатки соответственные, но преимущества в предметной области перевешивают недостатки.

>если к языку надо приложить кучу стайлгайдов
Один единственный параметр в php.ini отключает вывод ошибок в браузер. Это - дебаг мод, он создан для удобной отладки и должен быть отключён в продакшене. Обработка любых эксцепшнов - не специфика php, это реальность во всех языках программирования, где есть эксцепшны. Если тебя устраивает, что твоя программа просто падает - ну штош.

>golang
Они не прошли мимо опыта предшественников, они сделали минимально функциональный и при этом строгий язык, который принуждает писать более надёжные и быстрые конкурентные приложения. Возвращаемся к вопросу о том, что язык под задачу.

>тормоза в массивах
Советую посмотреть свежие бенчмарки, твои данные сильно устарели. Опять-таки, мы жертвуем производительностью в угоду удобству и скорости разработки.

Не вижу смысла продолжать этот спор, ты можешь сколько угодно убеждать себя в том, какой php отстойный, но сегодня он решает свою задачу лучше, чем его конкуренты (при всех своих недостатках), и надо быть слепым, чтобы не видеть этого.
И напоследок приведу цитату замечательного Бьёрна Страуструпа: "Есть всего два типа языков программирования: те, на которые люди всё время ругаются, и те, которые никто не использует".
Есть люди, ни хуя не смыслящие в дизайне языков программирования, и ищущие только пустые отговорки - язык под задачу, Страуструпа цитируют. Страуструп явно не пхп имел в виду.
Дизайн языков программирования на сегодняшний день - одна из самых требовательных к интеллекту задач, которую может попробовать порешать инженер.
А ты вот на полном серьёзе приравнял плюсы с пхп, еще и Страуструпа приплел? Ваще никакой ёбаной разницы нет! Ну конечно!
Страуструп умнейший мужик, а разрабы пхп - кучка дебилов. Да их даже на одну конференцию вместе со Страуструпом не позовут, чтоб не позориться.
villy villy 21.06.201914:45 ответить ссылка -1.8
Ну ок, если тебе приятней так думать.

Но вот это

>Дизайн языков программирования на сегодняшний день - одна из самых требовательных к интеллекту задач

полнейшая хуйня, я понятия не имею, откуда у тебя в голове этот романтический маргарин, но посоветовал бы его выкинуть и оглянуться вокруг. Вся проблема с языками программирования и их дизайном в том, что не существует и существовать не может языка, который одинаково хорошо подходит для всех задач. Отсюда и огромный зоопарк языков (даже мейнстримных), отсюда и бессмысленные холивары за самый лучший язык, потому что одна и та же прикладная задача (а именно в этом смысл существования ЯП - в решении прикладных проблем) может быть решена на любом из больших ЯП, но никому не придёт сегодня в голову писать сайт на haskell или c++, потому что это забивание гвоздей микроскопом, все используют для этого PHP, ASP, java или Ruby на худой конец. И в то же время ты можешь написать игровой движок на java, но с C++ ты добьёшься куда лучших результатов. Но люди, сидящие на одном ЯП, упорно срут на сидящих на другом, хотя перед ними стоят разные задачи и сравнивать их по тем критериям, что они выставляют, тупо.
> Я уже N времени не пишу на PHP
А на чем ты пишешь? На жс небось, который примерно такое же говно. Поэтому ты и не видишь разницы. Я угадал?
villy villy 21.06.201914:46 ответить ссылка -0.9
Golang в данный момент, писал на питоне, на плюсах (совсем чуть-чуть, для эмбеда), на C#, на Ruby, и на java.
Смею спросить, на чём же пишешь ты, раз имеешь столько сказать плохого о PHP?
или ты пиздишь, или ты наркоман. как можно не видеть разницы в качестве языков?
руби делался ровно для тех же задач, что и пхп, только не такими мудаками. но у тебя почему-то "или Ruby на худой конец". почему руби на худой конец, а пхп на толстый?
java у тя тоже в списке адекватных решений для веба. ок. так оно и есть. и это не согласуется с твоим тезисом о том, что любой специализированный язык лучше широкопрофильного. по широте охвата ява примерно такая же, как плюсы, которые уже не являются адекватным решением, как и халкель, который ты, похоже, ваще в глаза не видел.
WAT?
где тут хоть какая-то последовательность?

и ты уже назвал подходящими для вэба языки, чьими исконными угодьями считаются совершенно разные задачи, а потом пишешь "перед ними стоят разные задачи и сравнивать их по тем критериям, что они выставляют, тупо"
хотя быть языком для веба - это уметь строчки конкатенировать, и отдавать их в сокет. это даже близко не задача быть удобным языком для написания конкурентного кода, например.

я не против посравнивать языки с наиболее близкими им, хотя это и непрактично.
в конце концов скорость разработки, наличие тулинга - немаловажные факторы.
давай сравнивать пых с жс, с рубями, с питоном, с перлом. так тоже выходит, что пхп говно среди равных.

> игровой движок на java, но с C++ ты добьёшься куда лучших результатов
это тоже блядь шедевр
лучших по каким критериям?
плюсы позволяют посредством титанического гемора получать хорошую и стабильную скорость, что для игр важно. но не для всех, потому игры на яве тоже есть. херова туча готовых движков на плюсах - это тоже определяющий фактор, что будет выбрано в качестве языка разработки игры. алсо наличие нужных прогеров в конторе.

языки могут иметь недостатки, я их знаю, а ты похоже их отказываешься видеть напрочь. Но! При этих недостатках языки могут быть хорошими, когда понятно, откуда недостатки взялись, что были веские причины сделать так, а не иначе, люди мозгами думали на каждом этапе развития языка. И их можно любить даже зная про недостатки.
Но блядь в пхп и в жс хуйню творили ради хуйни, или просто по дурости. Поэтому такое говно надо презирать и стремиться уничтожить!
villy villy 21.06.201916:22 ответить ссылка 0.0
>где тут хоть какая-то последовательность
Последовательность как раз в том, что на PHP разработка быстрее и дешевле, что подтверждается графиком, что я прикладывал выше, именно потому, что он и его экосистема больше подходят для задачи. Остальные его конкуренты потому и проигрывают ему в вэбе, хотя на них и можно делать сайты. Где он, твой руби, при всей его вкусноте? Почему он до сих пор не захватил мир веб-разработки?

>быть языком для веба - это уметь строчки конкатенировать
Так я об этом писал уже, любой язык может быть языком для веба, различие в том, насколько быстро ты можешь сделать на нём полноценное приложение, и это решается как раз через
>скорость разработки, наличие тулинга

>так тоже выходит, что пхп говно среди равных
Я даже не буду спрашивать, почему. У тебя вообще был опыт полноценной веб-разработки для крупного продакшена?

>лучших по каким критериям
По производительности, потому что в этом прежде всего и хорош C++. Но он проигрывает в скорости разработки, поэтому и появилось множество других языков и продолжают появляться по сей день, но плюсы никуда не денутся в обозримом будущем, потому что быстрее них только С, а на нём уж точно без крайней нужды писать никто не будет. Потому что сегодня скорость разработки во многих отраслях критичнее, чем быстродействие и надёжность. Но не в играх, тут как раз стоит цель максимизировать скорость исполнения.

> игры на яве тоже есть
Да, но их количество исчезающе мало на фоне игра на плюсах, именно потому, что на яве писать проще, но скорость исполнения страдает.

>такое говно надо презирать и стремиться уничтожить
А может быть, лучше направить свою энергию на написание кода и решение реальных проблем, которые стоят перед тобой и перестать требовать этнических чисток среди языков программирования? Мне вообще непонятна такая агрессия к какому бы то ни было языку, не нравится - ищи работу на том языке, который тебе по душе и перестань тратить своё время и силы на навязывание своих вкусов всему окружающему миру.
то есть тебе надо говно по дешевке
зачем тогда ты отстаиваешь его качество? Страуструпа приплел
я правильно засомневался, что человек, знающий несколько языков, не видит разницы. всё ты понимаешь, осталось понять, зачем споришь

при этом в очередной раз себе противоречишь, призывая меня отказаться от холивара, но спрашиваешь, а почему же так мало сайтов на чем-то более качественном, а почему же игр больше на плюсах
потому что такие вот рассуждения имеют популярность, а люди на самом деле не шарят.
на одного классного инженера приходится сотня недоучек, у которых быстрее плюсов только си. почему? а хз, наверное по принципу - чем больше заебался, тем круче. даже если героически боролся с решенными 10-15 лет назад проблемами
villy villy 21.06.201917:43 ответить ссылка -0.3
Я тебя не пойму. Сначала мне нужно говно по дешёвке, потому у меня же чем больше заебался тем круче. Ты уж определись.

Я отстаиваю не качество языка PHP, а то, что, несмотря на свои недостатки, он подходит для своей задачи отлично, и прекрасно с ней справляется, по некоторым параметрам лучше одноклассников, чем и обусловлена его популярность. И цитата Страуструпа тут подходит как нельзя лучше, потому что она именно об этом. Какой смысл в прекрасном, восхитительном ЯП, которым пользуется три с половиной хипстера? Кстати, советую почитать его "Дизайн и эволюцию С++", там очень много интересного о разработке и устройства языков программирования, хотя основная часть, конечно, посвящена тому, почему им были приняты те или иные решения именно для С++. Но через это хорошо понимается, что в ЯП нет идеальных решений, это всегда компромиссы в зависимости от видения разработчиков и целевой области.

А ты пытаешься цепляться за вещи, которые не отменяют достоинств PHP и не делают его говном, и более того - являются не столько недостатками, сколько особенностями.
> это всегда компромиссы в зависимости от видения разработчиков и целевой области.
безусловно, если речь про Страуструпа, и его калибра ума других людей.
или долбоебизм, что ясен пень не относится к плюсам, и Страуструп про это не написал.

а ты вот в других сферах инженерной деятельности тоже разницы не замечаешь? ну я хз, положенный в лужу асфальт по-твоему тоже заебато выполняет возложенные на него задачи, с учетом того, что чурок как грязи и они дешевы? охуенное достоинство!
villy villy 21.06.201918:34 ответить ссылка -0.3
Твоя аналогия с асфальтом в корне неверна. Там качество конечного продукта не соответствует требованиям, к нему предъявляемым. В случае с ПО конечный продукт - не код, а собственно приложение в целом, как его видит потребитель, и если оно выполняет возложенные на него требования, не имеет абсолютно никакого значения как оно написано, а важны стоимость разработки и поддержки, а также скорость разработки (при требуемом уровне стабильности).
и чем из этого блещет твой уебанский пхп?
скоростью разработки? как в любом другом скриптовом языке у тебя нет ни метаданных о коде, ни типов, ни рефакторинга - нихуя. хомяки лабать хватит, серьёзные проекты - нет.
стоимость разработки низкоквалифицированными дешевыми сусликами повышает риск.
и твои суслики либо студни вчерашние, которые вскорости поймут, с каким говном связались, и свалят, или безнадежные дауны.
стоимость поддержки? опять же выше, потому что язык невыразительный, текучка сусликов вынуждает постоянно кого-то нового натаскивать, то есть читать этот херово структурированный говнокод. и именно читать, глазами, всю эту кашу, а не быстро-быстро навигироваться туда-сюда, как в более качественных языках.

а чо это мой асфальт не соответствует вдруг требованиям?
лежит? лежит!
ехать можно? можно!
ну месяц точно можно будет ездить.
не нравится асфальт - другой пример: архитектура. 2 здания, одно уёбищное, другое красивое и удобное. оба соответствуют требованиям. Тут-то ты разницу заметить способен? Или тоже каждое дебильное решение будешь оправдывать цитатой из Страуструпа?
villy villy 21.06.201919:20 ответить ссылка -0.3
Я хуй его знает, где ты все это видел в php, на каких галерах, я с вышеописанным сталкивался только когда на фрилансе с индусами и китайцами работал. Ну и на русском фрилансе, но я оттуда быстро свинтил. Ты путаешь проблему найма низкоквалифицированных кадров жлобами и отсутствия контроля за процессом разработки с проблемами самого языка. Нанять вчерашних судней можно и в java и в любом другом языке, и никакие прелести языка тебя от говнокода не спасут.
> я оттуда быстро свинтил

так почему же ты свинтил?

наличие коллег-долбаёбов, которые кроме пхп ничего не осилили, ты отрицаешь
дерьмовость самого языка и его "экосистемы" отрицаешь

сам написал, N лет не юзаешь этот кусок говна
Почему тогда? Пилил бэ дальше свои нетленки на пыхе, каждый раз радуясь как дитё, когда в него спустя 10 лет привносят наконец фичи, которые в других языках давно были

> никакие прелести языка тебя от говнокода не спасут
почему ж тогда гугль свой го запилила? почему мс то и дело языки пилит? даже ебучий эпол свой objC заменила на свифт. Мозилла тоже. Чо это они все, с ума посходили?
Или всё таки профиты есть?
villy villy 21.06.201919:56 ответить ссылка -0.3
Ты постоянно сыпешь аргументами, которые гроша ломанного не стоят при ближайшем рассмотрении.
>так почему же ты свинтил
Потому что в русском фрилансе платят катастрофически меньше, и адекватность заказчиков низкая. Отсюда и студенты-коллеги.

>N лет не юзаешь этот кусок говна. Почему тогда?
Потому что засиживаться на одном языке, как и на одной работе - это стагнация. Если подвернётся хороший проект на пхп, я в него впишусь и буду писать на пхп, но на голанге задачи интереснее в силу его специфики и платят больше.

>почему ж тогда гугль свой го запилила?
Потому что им нужен был язык для шустрых маленьких нагруженных микросервисов, который позволял бы писать их быстрее, чем на С++, и оставлял меньше возможности для выстрела в ногу. Они никогда не позиционировали его, как убийцу пхп или чего бы то ни было, просто в индустрии назрела необходимость в таком языке и они её удовлетворили, не без проблем, не без странных решений, но удовлетворили.

>почему мс то и дело языки пилит?
Потому что им нужно на любой чих иметь своё решение, чтобы переманивать корпоративный сегмент в свою экосистему. Майки - не лучший пример вообще, они для любого общепризнанного стандарта пилят свой костыль просто потому, что имеющийся вариант сделали не они. И из этих костылей очень маленький процент выживает, и то, как правило, за счёт корпораций, которым продажники майков втюхали свои сервера. А потом радостно пропихивают им всякие курсы, повышения квалификаций, сертификации, чтобы создать впечатление, что у них всё серьёзно и круто. C# - редкий пример хорошего продукта из этой серии. Хотя есть и фанаты виндовой экосистемы, но их, всё-таки, меньшинство, и дело тут не в дорогвизне продуктов MS.
> Ты постоянно сыпешь аргументами, которые гроша ломанного не стоят при ближайшем рассмотрении.
А ты, после первой попытки привести хоть какие-то агрументы, и после того, как я показал их неконсистентность, вообще съехал на общие фразы
villy villy 21.06.201921:00 ответить ссылка -0.3
Как скажешь, бро, как скажешь.
Чо, не так?
Давай тогда про небо и землю что-нибудь!
Ты утверждаешь, что знаком с несколькими более по-человечески сделанными языками, имеешь значит некие представления о масштабах различий, которые вообще бывают.
Ну?!
Тока без фраз типа "офигенно подходит под задачу, Страуструпом клянусь"
villy villy 21.06.201921:14 ответить ссылка -0.9
вот вы ребята наркоманы...
JRed JRed 22.06.201900:56 ответить ссылка 0.6
ты прнс?
villy villy 22.06.201901:06 ответить ссылка 0.0
Вспоминаю эпичные срач какой брузер лучше, винда или макось или линукс дебаты, Нокиа или Самсунг, с какой стороны чистить яйцо...
Медленный. Зачастую не может выдавать результат за адекватное время если решается например задача обработки сигнала с высокой частотой дискретизации или скажем расчёт по методу конечных элементов
Потому что на нем надо решать IO-емкие, а не CPU-емкие задачи.
Liksys Liksys 22.06.201900:58 ответить ссылка 0.1
Что значит IO-емкая задача?
Чтение пары гигабайтов логов. Это звучит как инпут-аутпут.
Спасибо за информацию. Ну вот например в контексте встраиваемых систем в принципе практически все задачи это задачи на обработку сигналов, так что питон в целом выглядит неэффективным в этой области
Зато удобен. Нам шашечки или ехать? Системы мониторинга для ядерных ракет я бы не вешал на питон, а температуру для умного дома - не вижу проблемы.
Только вопрос, зачем такую систему реализовывать на питоне, если в целом это несложная задача и на с++, и фокусироваться на одном языке это просто более эффективно? Тем более, что всегда могут встретиться непредвиденные усложнения, например, клиенту вдруг понадобится определение частот колебаний тепературы через разложение в ряд фурье или добавление датчика вибрации для определения уровня шума от соседской дрели. Внезапно питон может начать не поспевать
Когда система становится сильно сложнее, чем преобразование фурье, то надо использовать уже что-то другое. А если есть нормальный проц (как на raspberry pi, на нем бывает встраиваемое), то вообще нефиг экономить.

Например, мне нужно было сделать видеозахват, перекодирование, сжатие и отправку потока по http. Не звучит, как что-то сложное, пока не скажешь, что надо выжать больше 20 fps при размере кадра 1080p. Естественно, это я все писал на си. На более верхнем уровне есть система, которая проверяет кнопочки, считывает всякие состояние и содержит тонны всякой логики, но вычислять ей ничего не надо - она на питоне, потому что на си и даже на плюсах такое можно убиться писать.

Когда знаешь много языков, можешь подобрать лучший для конкретной задачи. А все эти кококо про питон не боее чем сказки неопытных дурачков.
Liksys Liksys 22.06.201918:11 ответить ссылка 1.1
вообще говоря, преобразование фурье является весьма тяжёлым вычислительным процессом. коллега реализовывал FFT в реальном времени для аудио сигнала под android ndk и даже плюсы способны на это только при сильно ограниченном разрешении. для питона это было бы непосильно и для значительно меньших частот дискретизации, его ряд задач в плане скорости их решения в рассматриваемой области вообще очень и очень ограничен.
но в принципе я не спорю с тем, что питон сам по себе неплох для реализации взаимодействия с пользователем или прочего не требующего значительных ресурсов функционала, вполне очевидно, это так. насколько я понимаю, сам пост тоже не несёт посыла указать на несостоятельность питона как языка. просто в моём личном понимании, разделение внимания между разными языками с их разными синтаксисами и библиотеками немного, но всё же понижает эффективность разработки (особенно при встраивании одного языка в другой, как в вашем примере, или в том же ndk), при условии конечно, что оба языка предоставляют возможности к реализации заданного функционала.
вот я в своей практике в основном занимаюсь разработкой проектов под микроконтроллеры, и некоторого софта, взаимодействующего с ними. я не совсем представляю, в чём сложность использования, скажем, Qt для того же самого GUI, ведь вроде бы на нём тоже несложно построить кнопочное управление, флажки, и прочее, но добавок получается, что с и с++ используются всё время разработки, что делает процесс проще и удобнее. мне было бы интересно узнать, почему вы использовали именно такое сочетание языков, на моей практике и из того, что я видел у коллег, подобные решения обычно приводили к (скажем прямо) лёгким затруднениям в разработке и немного questionable архитектуре проекта.
несомненно тоже, что не такой большой опыт тоже может сам по себе быть затрудняющим фактором, но ведь разве аналогичный опыт, но сфокусированный на более ограниченном инструментарии, не будет давать более продуктивный результат?
Я не спорю, что Фурье - тяжелый процесс. Это так. Дело именно в том, чтобы не писать его на питоне. Если надо что-то посчитать, лучше считать это на си. Или, как вариант, сделать модуль для питона, который опять же написать на си.

Встраивание одного языка в другой не является какой-то экстраординарной задачей, если оное встраивание было предусмотрено разработчиками. Писать на си модули к питону - вполне себе обычная практика. В этом случае питон выступает как клей для этих модулей и описывает логику их взаимодействия.

Кстати, мне кажется, что Qt именно на питоне проявляет весь свой гуевый потенциал. Сам по себе этот фреймворк скрывает множество проблем плюсов, а питон с его динамичностью и гибким рантаймом позволяет чуть ли не генерировать гуй налету. Это очень похоже на QML, только вместо JS сам питон.

По поводу конкретно моей железки. У нее в кишочках был пай, поэтому я мог не экономить на спичках и сделать красивую понятную архитектуру. Она состоит из самостоятельных микросервисов, каждый из которых способен работать в отрыве от других и общаться с ними по сокетам. В каждый момент времени я могу сходить ручками по HTTP в висящего демона и спросить его самочувствие, могу использовать стандартные средства взаимодействия с протоколами и прочее.

Я руководствуюсь принципом "достаточно хорошо" при проектировании. Скажем, я мог бы заменить питоновый сервер на сишный, выиграв в производительности по процессору там, где она принципиально не нужна (потому что этот сервер занимается только всякой логикой и немного работает с диском), зато приобрел бы геморрой с безопасностью, переполнениями буферов и прочими сишными радостями. Если бы я взял QtCore, то разработка заняла бы меньше времени и с безопасностью стало бы получше, но сложность описания логики никуда бы не делась.

Эффективность разработки понижается только тогда, когда человек не владеет инструментами, которые использует. Я владею, поэтому у меня получилось быстро, красиво и расширяемо)
Liksys Liksys 24.06.201900:32 ответить ссылка 0.2
Дурачки потому что.
Liksys Liksys 22.06.201900:56 ответить ссылка 0.9
надписи перепутал
villy villy 21.06.201901:25 ответить ссылка 0.5
Как только появится картинка сравнения нескольких языков или технологий, так в коментах пойдут сотни строк и срачей)
upir upir 23.06.201911:35 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power?
Discussion
♦ 154 +	W 479	& Share
^ BEST COMMENTS ▼
I like forks • 5h
hehe3301 • 7h
sudo rm -rf oceans/*/contents/
*.plástic
sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор без перевода it humor geek it юмор

One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power? Discussion ♦ 154 + W 479 & Share ^ BEST COMMENTS ▼ I like forks • 5h hehe3301 • 7h sudo rm -rf oceans/*/contents/ *.plástic sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
¿i
OR IS IT TESTING ME?
Й Any doctor here?
■gl m a doctor! |r .	1 Whats going
* ■ A heart atack!
■■ " T| I m a doctor
-^Tlof Computer	T '
|Rk ^	J Science!	^ 1 ^
IT
rwz
is going to diem OldMan.setHealth A
He
"100%")
sudo OldMan.setHealth ("100%");
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор без перевода it humor geek it юмор

Any doctor here? ■gl m a doctor! |r . 1 Whats going * ■ A heart atack! ■■ " T| I m a doctor -^Tlof Computer T ' |Rk ^ J Science! ^ 1 ^ IT rwz is going to diem OldMan.setHealth A He "100%") sudo OldMan.setHealth ("100%");