Неподражаемый Дилбоун и его лошади. / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons 

Неподражаемый Дилбоун и его лошади.

Дилбоун Вайтрейвен, славный рыцарь в изгнании, вывел понятие невезения на качественно новый уровень. Не видывал ещё свет человека, буквально притягивающего к себе все неприятности мироздания, способные произойти в тех местах, где оказывался сий достойный муж. А бдучи наёмником и авантюристом, он оказывался в таких местах практически постоянно. На данный момент его личным рекордом является семь единиц из одиннадцати совершённых за партию бросков, однако я верю, что вскоре он побьёт этот результат.

***

Однажды, расследуя для анклава магов причины и последствия странных экстрапланарных прорывов, искажающих окружающий мир, Дилбоун вместе со своими напарниками остановился в небольшой деревушке, неподалёку от которой и произошел один из таких прорывов. Отряд его разбрёлся кто куда, пытаясь отыскать что-нибудь интересное, и один из них даже нашёл. Для Дилбоуна это, впрочем, выглядело как внезапно вспыхнувшее в глубине леса лазоревое сияние и странный туман, что подползал всё ближе к селению, полный мечущихся за его белесой пеленой смутных теней.
Как уже было сказано, Дилбоун являлся воистину славным рыцарем. Увидев, что местные, весьма шустро оставляющие свои жилища, стремясь укрыться в жилище местной ведьмы, не успевают, он тут же оседлал своего верного скакуна и выехал навстречу опасности. Не надеясь выжить, он желал лишь спасти остальных и забрать с собою несколько тварей. С этой целью он и выхватил свой пистоль, нацеливаясь в туман.
Грохнуло. Грохнул дайс, бесстыдно демонстрируя всем единицу, и пистоль, недостаточно тщательно вычищенный, взорвался в руках у Дилбоуна. Однако это не остановило его. Выругавшись — на Целестиале, дабы не смущать возможных свидетелей бранью — он выхватил арбалет, прицелился в надвигающихся тварей и выстрелил.
Прокатился по столу дайс, и всё затихло. А затем в тишине раздался оглушительный треск. То сломалась арбалетная дуга. Выругаться повторно Дилбоун не успел — туман сомкнулся вокруг него.
Пожираемый заживо нематериальными тварями, против которых было бесполезно его оружие, он всё же добрался до ведьминского жилища, с одним хитпоинтом вонзившись забралом шлема в дощатый пол. Кому не повезло, так это коню — в дверной проем он, увы, не пролез.

Однако какой рыцарь без коня? А потому, стоило плотоядному туману схлынуть, Дилбоун отправился на поиски. Поиски привели его к местным цыганам, вставшим в отдалении. Цена, которую они заломили за обычную клячу, была, конечно, завышена. А Дилбоун был, конечно, скуп. Торги окончились броском кубов…
Ну что же. Высокая харизма никогда не числилась среди множества достоинств Дилбоуна. Фактически, он выбросил ноль, не только не сбив цену, но, напротив, повысив её.
Лошадь он, впрочем, всё же купил, хоть и остался после этого без гроша в кармане. Именно эту лошадь он тем же вечером, остановившись на привал, крепко привязал к единственному как на карте, так и на мили вокруг одержимому дереву, безошибочно избрав его среди доброго десятка. Когда оно перестало притворяться меланхоличным и безобидным, выбросив двадцать на попадание и одним ударом ветвей сломав хребет лошади, Дилбоун не успел даже удивиться. Только меч зазвенел, упав на камни дороги, когда следующим ударом дерево, без особого труда преодолевшее его 21 КД, отправило рыцаря в кратковременный полёт навстречу забвению.

Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
история о том, как вождение на 1d20 превращает эпику в комедию.
комедия это отлично. но передоз комедии превращает игру в фарс.
не надо играть на 1d20
А на чем тогда?
10d10, 3d6, покерная дэка от Монтэ Кука, наконец. вариантов масса.
Как показывает теорвер и практика, ботчу насрать, какие дайсы ты используешь. Как таковое, нас интересует конечное ожидание в той или иной функции: так в гурпсе шанс выпадения 17+ где-то около 3%, ЕМНИП. В WoD на двух дайсах шанс выпадения ботча больше, чем на 1 дайсе. в CofD ботч вообще можно заказать. Если в игре присутствует рандомайзер, то от бешенства дайсов ты уже не застрахован. Принципиальная разница наступает если бросать больше 10 дайсов: практика показала, что зафелиться (а то и заботчиться) можно и на 8 дайсах.
Практика показала что рандом вертел все виды бросков кроме тех что используются в FATAL.
Я согласен, однако не в этой ситуации. У меня был игрок-социальщик, который большую часть взаимодействий проходил без бросков, потому что действительно творчески и грамотно подходил к любому разговору, отыгрывая его от и до и действительно убеждая окружающих принять нужную ему точку зрения, мастерски оперируя аргументами, компромиссами и блефом. У меня был игрок-практик, который весьма условно вписывался своей деятельностью в рамки правил, но грамотно объяснял, что и как он делает, и почему это можно и нужно делать именно так.
Однако в большинстве случаев бросок всё же необходим, так как добавляет элемент случайности и бросает игроку вызов. А от стараний игрока, в свою очередь, зависит сложность этого броска. Если игрок потрудится хотя бы от своего лица сообщить, какие именно аргументы он приводит в споре и что именно объясняет (или как именно он ищет следы, обрабатывает раны и т. д. в зависимости от ситуации, сложность будет гораздо ниже. А если он просто заявляет, что "Ну, я пытаюсь убедить его, что /.../", То тут уж рандом ему судья.
Да и те моменты, которые действительно зависят конкретно от удачи, бросков, по-моему, требуют.
ну, я не критикую =)
просто мне странно что арбалет с пистолем могут сломаться в руках, оба в одну сцену, если на игроке нет чего-то вроде проклятия гремлина. или перка *неудачник*.
касательно заявок *я его убеждаю* - я обычно на такие заявки вообще даю пенальти сложности. потому что меня фраза "я убеждаю" как мастера ни в чем не убеждает, например.
короче я к тому, что случайностям есть время и место. а д20 иногда так подставляет, что я попробовал сессии 3 и в итоге отказался от этого.
Считай ожидание и проверяй дайсы. Неожиданным образом, у меня оказалась пачка дайсов 10д10 (самая первая, приобрёл её на Ролекон-Север). Долгое время с ней водил по CofD (ещё с тех времён, пока он так не назывался): у одного игрока постоянно выпадали исключительные успехи, у другого - провалы. Ну, я думал, правильно - распределение в действии (чай они практически всегда набирали "большую" руку". Потом старый мастер, у которого я водился, сказал, что он снова собирает партию по старым магам. При этом был гомруль: если количество успехов стало отрицательным, то это ботч. Когда случилась смерть от ботча на парадоксе, я понял, что с дайсами что-то не так. Выяснилось, что с великими и могучими 10д10 действительно что-то не так: шесть из них имели тенденцию выпадать на грань между 1 и 9. В CofD это не так заметно (так как 1 не вычитают успехов), а вот в WoD (где 1 вычитают успехи) очень заметно. Вот тебе и увеличение числа дайсов: гауссовская кривая хорошо выглядит, если определять шансы выпадения каждого отдельного результата, однако если редуцировать до двух возможных вариантов (успех/провал), то разницы никакой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st