Новые иконки - виндовые - досовские / Command & Conquer :: Игры

Игры Command & Conquer 

Новые иконки - виндовые - досовские

POWER,PIKANT
HÉLIP-ñb
п		1
1	kñ	Lj
ml	Jo	
ш	al	> ¿V L
1 У ■ 1	prn ".	
nÄ'oft-		
	■ ■ ■»-*■ J/ÿ_	WjJ
	‘4^ . :_mSíí' ,	— ~ A
L --r		3 ' 'll '■
A 'sir -*Д		
I* Г		
[|2Пщ|^^Н	|9ÏT|	шш,Игры,Command & Conquer
Подробнее
POWER,PIKANT HÉLIP-ñb п 1 1 kñ Lj ml Jo ш al > ¿V L 1 У ■ 1 prn ". nÄ'oft- ■ ■ ■»-*■ J/ÿ_ WjJ ‘4^ . :_mSíí' , — ~ A L --r 3 ' 'll '■ A 'sir -*Д I* Г [|2Пщ|^^Н |9ÏT| шш
Игры,Command & Conquer
Еще на тему
Развернуть
kidnv kidnv 25.06.201901:17 ответить ссылка 9.6
Держимся старичье, ремастер делают
https://www.windowscentral.com/everything-you-need-know-about-command-and-conquer-remastered
Лишь бы не обосрались с этим.
Там, судя по всему, только графика будет поправлена, а не как в резеденциях всяких делают. А меня как бы и старая не смущает. И уже сто лет как есть, сделанная добрыми людьми и RA и Duna, с поддержкой любых мониторов и онлайном без особых заморочек. Так что здорово конечно, но незнаю... Пишут что для соундтрека будут привлекать того самого? Я понимаю про всякие 4к и прочее, но что там можно в плане музыки поправлять? Куда уже офигеннее?
Кстати, вспомнилось по графике - в версии для первой плойки, иногда появлялась лютая аномалия, которая переливалась и в целом довольно интересно выглядела, имела рандомную траекторию (вроде), и оказавшись на ее пути ты получал постоянные разряды как от тесла оружия, что могло снести хоть всю твою базу если особо повезет. А уже сильно позже, когда я играл в версию для ПК, то эта аномалия выглядела чем то совершенно невпечатляющим - то ли какой то ураган не особо красиво реализованный, то ли еще что. Вот это уже было бы интереснее увидеть "в цвете".
Блин, а я то думал это что то в игре ломаеться
SidUPCG SidUPCG 25.06.201909:51 ответить ссылка -1.2
что делаеТ? - ломаеТся
kitexo kitexo 25.06.201913:16 ответить ссылка 0.9
Саунд тоже есть куда улучшать ) Хотя, конечно, круто было бы иметь и оригинальную версию в опциях.
Ну да, как в CaveStory+ - в опциях на выбор старая графика и новая, и музыка тоже выбирается отдельно.
Никогда не понимал людей, которые говорят что-то вроде "зачем эти ремастеры, коли есть оригинал". Люди ведь делают игру, разве это плохо (даже если ремастер)? Главное чтобы игру с ботами хотя бы завезли нормальную, а не как в той версии, что CNCNET предлагает, где они базу не строят. Хотя... Для этого DTA есть...
Нет, нет, я обеими руками за и сам наверное гляну, хоть и с торрентов. Просто мне кажется что поправив некоторые вещи они могли бы сделать еще лучше. И конечно же пока она не выйдет мы не узнаем стоило ли оно того. Для примера - недавно натыкался на "Contra Anniversary Collection" - вот я чего не понимаю. Да, это не ремастеринг, но зачем и кому это может понадобиться? Те для кого она интересна, уже как сто лет играют в нее на эмуляторах/PSP/телефонах и всем подряд и знают чем отличаются версии японии, США и каких-нибудь немцев. Как то они поздновато что ли.
Офигенно.
Только вышка получилась намного более капитальная.
ValD ValD 25.06.201908:50 ответить ссылка 0.2
Никогда не понимал для чего нужны silo? Смысл их строить?
Hawkыч Hawkыч 25.06.201909:52 ответить ссылка -1.0
Увеличить максимальный запас хранимого тиберия.
rsbn rsbn 25.06.201910:00 ответить ссылка 1.4
Зачем? Я не могу придумать ни одной как стратегической, так и тактической ситуации, когда тебе понадобилось бы сидеть и копить тиберий.
Diver Diver 25.06.201913:32 ответить ссылка -0.4
Когда надо микрить и нет времени следить за билдордером
Ahiru Ahiru 25.06.201913:44 ответить ссылка 0.0
Эм... Ну ок. Но, имхо, если тебе настолько нужно постоянно микрить, что ты не можешь отвлечься на собственную базу, то где-то что-то ты делаешь не так.
Diver Diver 25.06.201913:59 ответить ссылка -0.5
Это диванная теоретика или ты копишь думстак и делаешь rmb?
Ahiru Ahiru 25.06.201914:21 ответить ссылка 0.7
Ни то, ни другое. В целом, я не особо фанат стратегий, но мне действительно интересно разобраться в ситуации, отсюда и вся эта полемика.
Diver Diver 25.06.201914:36 ответить ссылка -0.6
По сути Сило нужны "шоб було", чаще всего на затяжных миссиях, когда нужно накопить тиберия впрок, на всякий случай, как и в любой стратегии лишних ресурсов не бывает.
skavak skavak 25.06.201914:49 ответить ссылка 0.0
Смотри - идет поздняк. Ты делаешь aom на вражескую толпу апоков, обе армии сливаются. Но! Ты построил с пару десятков фактор и можешь зашифтить очередь сразу по k юнитов в n секунд, в то время как твой опп сидит и клеит по хлопушке в полчаса. Это вин-вин страта, тк скорость рефила стака зависит напрямую от возможностей конверса ресов в юниты, тебе нужно лишь построить допы к основной очереди. И если у оппа зеркало по зданиям, то начинается возня на истощение пула. Поэтому нужно строить силоски.
Ahiru Ahiru 25.06.201914:58 ответить ссылка 0.2
> Это вин-вин страта

Вин-вин кроме того момента, когда противник вместо траты ресурсов на сило тратит их на армию и побеждает. Да.
Да-да, можно ещё оллины сюда воткнуть, а чаво. Ты сейчас точно про стратегии говоришь? Потому что звучит, словно у тебя все скиры заканчивались после одной большой зарубки.
Ahiru Ahiru 25.06.201917:19 ответить ссылка 0.2
Лол, конечно про стратегии. В любой РТС начиная со старткрафта всегда выгодно инвестировать или в армию или в экономику, но никак не в сохранение и накопление ресурсов. Это тупиковый путь. Ты сам говоришь: "Ты делаешь aom на вражескую толпу апоков, обе армии сливаются. Но! Ты построил с пару десятков фактор и можешь зашифтить очередь сразу по k юнитов в n секунд, в то время как твой опп сидит и клеит по хлопушке в полчаса". Попросту говоря предлагаешь вместо того чтобы И НАПАСЬ И ЗАКАЗАТЬ юнитов, сначала напасть, а потом заказывать? Это что за рофл? Ты точно про стратегии говоришь?
Ты не понил меня правильно, я утверждаю, что силы необходимы в лейте в количестве, соответствующем производственной мощности баз(-ы). Я ж не говорил, что надо сидеть на драгах и дышать перегаром в сторону таньки. Если ты можешь контролить всё и вся в любой момент времени - ну, хорошо для тебя. Мне кажется это потным, поэтому, дабы не проебсти ресы или не оказаться в нулине после заказа рестока, я постепенно расширяю пул на протяжении матча, поскольку в эндгейме можно вбухать единомоментно ресурсов гораздо больше, чем влезет в стоковый пул.
Ahiru Ahiru 25.06.201918:02 ответить ссылка 0.0
ok.
Конкретно в C&C есть способности, которые которые в один клик могут раскатать в ноль значительную часть базы и армии противника.
Эти способности стоят денег (ресурсов). Если ты захочишь долбануть всё сразу, ты спокойно можешь потратить вообще всё, что у тебя есть.

Например, за один подход харвестер НОД приносит 1400 тиберия, один Мародёр (Avatar) стоит 3000, тибериевая бомба стоит 3500. Два перерабатывающих завода хрант максимум 6599 тиберия.
Если на твою базу напали, войска в другой стороне карты, у тебя осталось 3500 и тебе ПРОСТО ЕБАТЬ КАК НАДО ПОСТОИТЬ этих ракетчиков, чтобы продержаться до выпуска Мародёра, у тебя просто денег не будет и было бы классно, чтобы лимит был повыше, т.е. тебе нужны Хранилища (Silo)

https://cnc.fandom.com/wiki/Category:Special_Ability
rsbn rsbn 27.06.201912:17 ответить ссылка 0.0
ну как зачем... а достроить до базы противника и поставить guard tower?
Вот уж где реальный изврат
Что бы "база-змейка" дёшево передвигалась к новым территориям
Иконки электростанции, башни и очистителя как-то странно выглядят. Особенно электростанция.
rendrom rendrom 25.06.201915:44 ответить ссылка 0.0
Отлично. Буквально сегодня OpenRA обновлял и думал про хороший ремастер
nuke nuke 25.06.201918:11 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
r. »jUH.*	^ -
	
	> ■ _ ^ Gl when he got bite by a dog:
Gl when he got shotted by a dual 120 mm cannons:
подробнее»

Command & Conquer Игры

Gl when he got bite by a dog: Gl when he got shotted by a dual 120 mm cannons:
Tj		
it Щ ; А о íi	Ч -	^кр! J
подробнее»

Command & Conquer Игры

Tj it Щ ; А о íi Ч - ^кр! J
Переброска российских войск на Украину!!!!! шок!!! Дирижабли!!!,People,,