Процесс’не может получить дос^уп|к файлу "bin\debug\Library.dll", так этотчфайл используется други / it-юмор :: Продуктивный спор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek Продуктивный спор 
Процесс’не может получить дос^уп|к
файлу "bin\debug\Library.dll", так этотчфайл используется другим
процессом. I
I

I
*

Н<тато ты едо используешь
Другой процесс-=г*это
■ л н
это ты, тупой ты идиоту разблокируй его,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный
Подробнее
Процесс’не может получить дос^уп|к файлу "bin\debug\Library.dll", так этотчфайл используется другим процессом. I I I * Н<тато ты едо используешь Другой процесс-=г*это ■ л н это ты, тупой ты идиоту разблокируй его
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Продуктивный спор
Еще на тему
Развернуть
mandatory locks для безруких кодеров
dadv dadv 14.07.201915:10 ответить ссылка -1.3
в html, например
Тогда уж "на html".
"на" - это уже совсем другой уровень компетенции.
notepad++ ваше все?)
Emacs, хули.
JetBrains Rider моё всё. Он шикарен
Он умеет варить кофе?
Он слишком, блядь, много умничает, а умников никто не любит
dibroo dibroo 14.07.201915:55 ответить ссылка 6.7
А ещё если в нём что-то идёт не так, то всё летит по пизде нахуй в ад, а студия просто вылетает.
dibroo dibroo 14.07.201915:56 ответить ссылка 7.4
Я не знаю кто тебя плюсует, но на вский случай иди-ка ты нахуй. Я работаю в опытной команде программистов, и для моих задач (кодинг Юнити игрушек) Райдер великолепен, а вот как раз студия сосет
Нууу, Райдер в отличии от VS умеет нахуй эту самую Unity убивать (дважды за сезон), если бы вся команда не сидела на Rider, с удовольствием юзал VS
dibroo dibroo 14.07.201919:57 ответить ссылка 0.1
Он 64 битный, и этим все сказано. У меня Юнити не висла с ним практически ни разу.
Вдобавок гораздо более подробный дебаг, показывает использование скриптов на объектах и в сценах, при рефакторинге и ренейминге сам меняет данные в сериализованных объектах, божественный мердж скриптов
Единственное что - сперва надо настроить, многие функции и хоткеи могут отпугнуть
А еще он дешевый по деньгам
кодинг Юнити игрушек ты ебнулся, как бы писать системные приложения веб или же под мобильные устройства на шарпе и под юнити кодить это сильно разные вещи, шарп сильно упрощен в юнити.
Давай, расскажи где там шарп упрощен в Юнити?
Всё, что от тебя требуется в юнити из программирования, это тыщу раз прописать if else, что бы движком отрендеренный объект катился в нужную точку.
Ахаха. Конечно блять, иф элз.
Ты не работал над оптимизациями для королевской битвы, редакторами карт и встраиванием разных ебанутых плагинов для разных сторов
Как будто ты работал. Там всю оптимизацию, аля непрорисовывать объекты, которых нет в поле зрения, конвертация текста в одну строку, убрать из текстурок линюю инфу итд, итп., для тебя движок сделал. Максимум твоей оптимизации, if дистанции меньше настройка_юзера than рисовать_объект. Когда GCUP в говнище не скатился, там каждую неделю на юнити клипали годные рпгшки. Работы в разработке, от силы неделя из каторой большее время создание моделек и музыки. Из кодинка тыща if else, в которые тупо запихивали методы движка. ЧСВ Unity Game Developer'a можешь приберечь для работадателя.
Я как раз работал и работаю. 50 игроков на одной огромной карте с несколькими сотнями динамически синхронизируемых объектов требуют гораздо большего, чем ты думаешь. Не то чтобы у меня ЧСВ, просто я знаю что говорю и через что прохожу по долгу тех заданий.
Но ты же диванный эксперт с ДжиСиАпа, так что смиренно молчу
Сколько я этих игрулек на юнити не пересмотрел (да даже, сегодне днём парочку опенсорсных глянул и именно в онлайне). Сплошные GUI раскадровки, а из реального кодинга только как раз именно иф элсы. Давай же поведуй мне про свою оптимизацию побольше, о великий гуру? Лишние ифэлсы за индусами уберать надо?
Æm
11 • Ш	
Í о.	
	
	—
—	-—-
JIL 	 [jjjjy	1 • —» „ —-• 1
Нет ни сил ни желания что-то тебе доказывать. Иди погугли что такое паттерны программирования, в частности адаптер, синглтон, фабрика. Погугли как реализуется нормальное наследование классов, что такое коллбэки, делегаты. Почитай как нелегко организовать мультиплеер по системе p2p, как защищаться от читеров на клиенте и как правильно дружить с сервером и аналитикой. Всё это в наших проектах есть.
1) Он в GUI не умеет. WinForms, WPF вот это все. Или уже умеет?
2) Студия есть на халяву, а JetBrains продукты только для студентов на халяву можно получить
3) Студия умеет в C++, C#, JS, TS, Python, пусть в каждый и немного хуево. От JetBrains надо поставить CLion, PyCharm и так далее. Хотя, CLion мне больше нравится, чем VS. Но в студии дебаг круче, тем не менее. В любом случае, под линухом у меня не много выбора.
Для моих задач (Юнити разработчик в небольшой компании) он гораздо лучше студии. От скорости до прямой работы с префабами, сценами и прочим таким.
А я Unity разработчик в большой компании для моих задач без разницы, что юзать Rider или VS, но Rider ломается просто регулярно.
dibroo dibroo 14.07.201920:01 ответить ссылка -0.3
Такое чудо инженерной мысли как Invalidate and Restart не просто так придумали
dibroo dibroo 14.07.201920:02 ответить ссылка -0.4
Возможно проблема в проекте?
VS работает как часы, может быть проблема в том, что Rider просто проект пережевать не может?
dibroo dibroo 14.07.201920:37 ответить ссылка 0.0
Человек пишет под Unity, и этим все сказано, с тем же успехом он мог бы писать в notepad++ было бы еще быстрее и для его задач тоже бы вполне подошло, это системным разработчикам без VS трудно, так как там и пушить удобно и нормально проектом управлять можно. Удобно тестировать приложения как на Xamarin так и на ASP в общем самое то для системной разработки.

Если под линуксом, читал на сайте monoDevelop что ныче с .NET Core мигрировать приложения на линукс вроде не сложно, сам не делал но вроде как все круто, в любом случае можно делать в VS а потом на линукс. Ну или если нет выбора то MonoDevelop
Эм, а автокомплит, классы, методы подсказывать, рефракторинг? Какой нахуй нотепад. Винда удобнее писать в нормальной IDE.

NET Core - эт да, это кроссплатформенное. Ну и MonoDevelop куда хуже райдера.
У вас мнения устаревшие какие-то. Просто загуглите, чем Райдер круче студии. Там даже 64 битность, уже жирный плюс. Ну и масса иного. И неважно, Юнити или нет
Гугля как одно лучше другого ты подкрепишь только одну точку зрения, нужно учитывать плюсы и минусы двух сторон.
Пиши в vim. Только хордкор
A66aT A66aT 14.07.201916:58 ответить ссылка 2.9
Лучше уж в nano.
Для этого надо сначала выйти из vim
Fanrin Fanrin 14.07.201921:20 ответить ссылка 1.1
Но он бибикает и все портит...
ex1st ex1st 14.07.201922:46 ответить ссылка 0.7
Я в виме хотя бы копипаст умею, а а нет нет :)
после продолжительного пользования профессиональными программными пакетами я не могу воспринимать всерьез никого кто жалуется на продукты Майкрософт.
Tyekanik Tyekanik 14.07.201916:48 ответить ссылка 2.3
Огласите список этих профессиональных продуктов.
Fujhover Fujhover 14.07.201916:58 ответить ссылка -0.4
*hold my beer*

Trimble Accubid Pro
Trimble LiveCount Cloud
Trimble ChangeOrder
Trimble BidWinner Plus
Trimble Database Manager
ConstructConnect Planswift
ConEst IntelliBid
Intuit QuickBooks
Sage 100 Contractor

Хотел добавить еще Blubeam Revu, но после пользования предыдущим списком блюбим вполне ничего
Ничего не понятна, что это зачем это.
Строительное и бухгалтерское программное обеспечение
Microsoft ODBC - отвратительное говно. И по дизайну, и по реализации ODBC-драйверов от MS. Достаточно профессиональный продукт для тебя?
dadv dadv 14.07.201917:10 ответить ссылка -2.7
> PHPStorm
> Нажимаешь delete на логи, написанные из-под www-data
> "Удалить средствами файловой системы?"
> "Не удалось удалить - доступ запрещен"
> чсх rm -rf ./storage/logs/*.log работает даже без sudo
> ...
> ненависть
onekone onekone 14.07.201917:19 ответить ссылка -0.4
Хвала Вселенной, что пока мне достаточно Sublime!
Total Commander тоже блокирует извлечение флешек из-за того, что они открыты в тотал коммандере.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I
	*	i	«
1			i
i A t я			V 0 J / 4JA
	• л		V
ГП	11	1 L 1 ]	
			
						у
i		n*				
		В/ —■	I '£?ьУ1.	. -и^ш		.уд-
	ÜE					
Ш	El	IS	Тй	3
подробнее»

Продуктивный спор it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

I * i « 1 i i A t я V 0 J / 4JA • л V ГП 11 1 L 1 ] у i n* В/ —■ I '£?ьУ1. . -и^ш .уд- ÜE Ш El IS Тй 3
Я: восстанавливаю файл с помощью Windows File Recovery
Файл: гг	[jM 11 ' ■	гп
		
	\	г —^ Il .¿L	
НВкКЬ: _	и »	li>: , ; i
	i—.