- '• • •' •* - ОМС!!! Я тоже так могу! / моделирование :: 3D :: рукожоп

рукожоп моделирование 3D 
- '• • •' •* -
ОМС!!!
Я тоже так могу!,рукожоп,моделирование,3D
Подробнее
- '• • •' •* - ОМС!!! Я тоже так могу!
рукожоп,моделирование,3D
Еще на тему
Развернуть
Ты решил камбэкнуть в 2010?
ktulhu74 ktulhu74 13.08.201921:21 ответить ссылка 8.6
Иногда ностальгировать тоже хорошо
Ок, а теперь повтори нечто подобное десять тысяч раз.
1Jaz 1Jaz 13.08.201921:25 ответить ссылка 3.0
Есть же система частиц!
Имя нам легион.
При этом из пикч в первом фрейме 3д моделей от силы 1\4
Давай! Мы заценим твоего гнома.
WiWind WiWind 13.08.201921:29 ответить ссылка 6.0
Моя попытка
luuke luuke 13.08.201921:49 ответить ссылка 6.3
2 недели смотрел туторы по анатомии и параллельно пытался скульптить
kosoi kosoi 13.08.201921:52 ответить ссылка 6.9
Сколько запорол моделек?
Это первая и единственная, сделано полгода назад, потом полигональным только занимался
kosoi kosoi 14.08.201908:32 ответить ссылка 0.4
будь добр, посоветуй годных туториалов rus/eng без разницы.
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-zbrush-4r8
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/digital-sculpting-the-human-anatomy
Uldis Zarins - Anatomy of Facial Expression - 2017
Анатомия для скульпторов. Заринс У., Кондратс С.

Если нужна персонажка
спасибо
Незачт)
Сначала зебра, чтобы был знаком инструментарий, потом, как будешь курить анатомию - Зарниса в паре со Сперсер. То, что зебра в курсе Спенсер старая - не беда, в новой можно сделать то же самое удобней, глагне сама анатомия
и остальные его видео
Так же удваиваю "Анатомия для скульпторов" там есть разрезы и лучше понятен объём
kosoi kosoi 14.08.201908:38 ответить ссылка 0.1
Неплохая анатомия, но по личному опыту скажу, смоделить анатомически правдоподобное тело в рабочей позе, это едва ли треть всего. Проблемы начинаются когда пытаешься "одеть" модель. Уже давненько наловчился создавать нормальные тела, но до сих пор воюю с объемом и видом одежды.
Пытался когда-то, верхом того что вышло стало вот это чудовище.
Doile Doile 13.08.201922:16 ответить ссылка 5.0
Это не рукажоп, а любой из этих же крутанов моделерров, который своял нечто в первый раз.
Solid T Solid T 13.08.201922:31 ответить ссылка 0.4
народ подкиньте ютубканал орущего чувака с туториалами по блендеру. сам искал ничо не нашел.
Почему именно орущего?

Ну вот, например:

https://www.youtube.com/channel/UC3VBY9u3KzlVM83HZCZcJnQ
Fedya Fedya 14.08.201900:18 ответить ссылка 0.0
а я мандаринку замоделлил, ахахаха
Rodarius Rodarius 13.08.201923:02 ответить ссылка 15.3
Дольку мандаринки.
Это очень легко, вам всего лишь нужно...
SWiat SWiat 13.08.201923:17 ответить ссылка 1.8
Молча изучать.
wowyok wowyok 13.08.201923:42 ответить ссылка 0.3
Котаны скажите, а что будет с 3дшниками когда им стукнет 40-50-60?
У меня на прошлой работе дядька был под 50… ничего греб с остальными
Elisey Elisey 14.08.201900:58 ответить ссылка 1.4
А че с ними должно стать? Мб геморрой только, а так, сидеть на стуле это не мешки таскать, сила, реакция не нужны.
Ну типа работа для молодых
Если способен освоить новые инструменты и следишь за развитием индустрии, то и в 80 можешь моделить
Хотя вон максисты всё ещё востребованы, хотя автодеск его поддерживает по остаточному принципу и нового туда почти не завозят уже лет 10
kosoi kosoi 14.08.201908:42 ответить ссылка 0.8
хочу бросить то производство нахрен, взялся учить програмирование но утонул, однако в рукаве еще лежит 3д-макс с готовым портфолио, графика мне нравится, интересно какие перспективы стареющего персонала, мне 30, но скоро будет 40 а потом 50.. и тд.. ебать...
Я в 32 прыгнул в геймдев на позицию 3д моделлера, потом правда попросили помощи с одним проектом и пришлось выпрыгнуть, но думаю как закончу запрыгну обратно. Рынку сильно насрать на твой odjphfcn если ты приносишь прибыль
Elisey Elisey 14.08.201909:51 ответить ссылка 0.7
Спасибо, поработав на производстве на работе для мужиков я понял, что производство это работа с низким порогом вхождения, и люди там пиздец какие стремные, нести отвественость за алкашей и мотивировать их работать на аварийном оборудовании нефига не по мужицки, это по мудацки, ну и кроме того как специалист ты нефига не растеш, выходя после смены знаеш только новую версию анектдота про то как конь ебет лягушку и освежаеш память 15 летними бояными которые теперь у рабов на смартфонах
Ну я из производства вылез. И таки да там застаиваешься сильно.
Elisey Elisey 14.08.201910:12 ответить ссылка 0.7
На пикче 2.79b, сейчас актуальная 2.8. низачьот.
Elisey Elisey 14.08.201900:57 ответить ссылка -0.5
Старожилы ноют что "неинтуитивная".
Пипец вообще, я 2-месячный новичёк, смотрю уроки по 2.79, повторяю их на 2.8, нихера не знаком ни со старым UI, ни с новым, бед не знаю, а эти "профессионалы" ноют что пиздец-пиздец всё тлен останемся на старом или уйдём.
Fedya Fedya 14.08.201902:30 ответить ссылка 0.2
Я думаю это древняя дисциплина старожилов, ныть как раньше было лучше. При чём причина нытья выбирается рандомно из явлений окружающих старожила)
Elisey Elisey 14.08.201907:38 ответить ссылка 0.0
Сменили часть хоткеев, у кого они сидят уже в спинном мозге тяжело переучиваться
kosoi kosoi 14.08.201908:43 ответить ссылка 0.0
так хоткей эдитор довольно годный как по мне. А при наличии Pie menu editor вообще становится плева на стандартный интерфейс - пили что тебе больше нравится и пользуй.
Elisey Elisey 14.08.201909:52 ответить ссылка 0.0
Можно старые хоткеи включить, но это усложняет изучение туторов по новым фичам
И тут выплывает проблема, у людей которые 3D зарабатывают на жизнь часто мало времени на изучение новых приёмов из тех же туторов, большинство народа пашет на "конвейере"
kosoi kosoi 14.08.201910:31 ответить ссылка 0.0
Я так тоже вдохновился и решил научится рисовать, но посмотрев туториалы подумал: "Сфигали я должен сам рассчитывать перспективу и освещение когда есть комп." В итоге изучаю блендер.
grixa grixa 14.08.201901:33 ответить ссылка 0.0
Если решил именно рисовать в 3д то лучше изучать зебру, она ближе к рисованию.
Elisey Elisey 14.08.201907:36 ответить ссылка 0.0
Совмещай
kosoi kosoi 14.08.201908:45 ответить ссылка 0.0
Одной из первых моих моделек был этот всратый дракоша. Попытка "в скайрим"
Default
Object
Set Origin
v2
79
Veits
547
Faces
638
Tris
.138 I Objects: 1/3 | Lamps:0/1 | Mem:14.50M | Cube
► Transform
▼ Grease Pencil Layers
Scene
Object
New
New Layer
View Search
Render
World
Camera <T>	0

S Global
View
Marker Frame Playback
Start:
250
A r
No Sync
Одна из первых попыток.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
II fir Isl ^ üî, "2	^ ’ Ф Классический AutoCAD ▼ ^ ▼	Autodesk AutoCAD 2020 2.dwg
Файл Правка Вид Вставка Формат Сервис Рисование Размеры Редактировать Параметризация Окно Справка МенюГЕО Начало	2*	X 1*	X +
Sr ÊI эщ*® * 9 t В с*	* Ч Q « a IB V Л % В 01##|Я if- *в ■> W S»!® Ш*Ш"э +в ß И 0 #
► Введ
подробнее»

реактор АЭС 3D печать 3D моделирование

II fir Isl ^ üî, "2 ^ ’ Ф Классический AutoCAD ▼ ^ ▼ Autodesk AutoCAD 2020 2.dwg Файл Правка Вид Вставка Формат Сервис Рисование Размеры Редактировать Параметризация Окно Справка МенюГЕО Начало 2* X 1* X + Sr ÊI эщ*® * 9 t В с* * Ч Q « a IB V Л % В 01##|Я if- *в ■> W S»!® Ш*Ш"э +в ß И 0 # ► Введ
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfection X
Г
I 4
г
Г .
к
A i I
ÆL..
г
I ’

none
В bolvanka _telo_ed¡table.max - Autodesk Bds Max 2021
File Edit Tools Group Views Create Modifiers Animation Graph Editors Rendering Civil View Customize Scripting Interactive Content Arnold Help
Workspaces: my_workp!ace
C:\UsersVSie
подробнее»

3D моделирование каляки

X Г I 4 г Г . к A i I ÆL.. г I ’ none В bolvanka _telo_ed¡table.max - Autodesk Bds Max 2021 File Edit Tools Group Views Create Modifiers Animation Graph Editors Rendering Civil View Customize Scripting Interactive Content Arnold Help Workspaces: my_workp!ace C:\UsersVSie