Всем привет! / gamedev :: котик блять :: сделай сам :: Игры

gamedev Игры сделай сам песочница котик блять 

Всем привет! Короче, недавно я зарелизил свою игру и предлагаю ее заценить.


От стадии задумки до конечного результата прошло около полугода с перерывами на Kindom сome и Stellaris. Наконец я могу сказать: «МОЯ СДЕЛАТЬ».Весь проект начиная от музыки и заканчивая 3D моделями делал сам, в свободное от работы время, так что не обессудьте. Тапками, грязными носками просьба не бросаться. Изредка мне помогала моя кошка, валяясь на клавиатуре и презрительно смотря мне в глаза. Мне кажется она хотела сказать, что мой код говно.


gamedev,Игры,сделай сам,песочница,котик блять


Хотелось бы услышать различные мнения и обоснованную критику. Есть ли смысл дальше жить и что-то делать.В общем, Star Fighter – это Galaga в 3D, с боссами, различными апгрейдами корабля, и несколькими видами кораблей противника, графикой как в стиле Tron (ну или попыткой сделать таковую). Управлением на тач-скрине. Ну и пробные 25 уровней. Если в игру будут играть думаю догнать до 100 уровней. Ну и боссов новых нужно замоделить. По уровню сложности старался игру не делать хардкорной так-что первые 5-7 уровней не должны вызвать особых проблем.



Ссылка на google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.qwertyteam.starfighter




Подробнее
Star Fighter,Gaming,Arcade 3D,Space,Android,Spa,My game gameplay video https://play.google.com/store/apps/details?id=com.qwertyteam.starfighter

gamedev,Игры,сделай сам,песочница,котик блять
Еще на тему
Развернуть
Не совсем очевидны столкновения с вагами. Есть ли коллизия вообще. А так просто убивалка времени в метро. Молодец, что довел проект до релиза.
Glume Glume 17.08.201913:52 ответить ссылка 6.4
Зачем приложению знать мое местоположение? Вообще ощущается как-то медленно, в таких играх обычно нет ограничения на управление кораблем. В уровнях с перспективным видом только под конец понимаешь куда летит снаряд. И эффект взрыва астероидов сбивает с толку. Бонусы имба, мне на первом уровне выпал лазер который сжигал все до того как я видел снаряд, закончился этот лазер в конце второго уровня. Ну и как по мне лучше игру на 90 градусов повернуть чтоб было удобно одной рукой играть.
grixa grixa 17.08.201914:14 ответить ссылка 1.8
А что ты собрался в это время делать другой рукой?
держаться за поручень
Первый раз слышу чтоб хер называли поручнем, но звучит не плохо.
На фото не вы?
Какой маленький поручень
из достижений, самое большое это релизнуться. Поздравляю!

а игра уровня скринсейвера, прошел до 6 уровня даже не трогая экрана.
Wanzerr Wanzerr 17.08.201914:27 ответить ссылка 0.7
где сыл на скачьку
5ep4ryhk 5ep4ryhk 17.08.201914:39 ответить ссылка 0.0
Последняя строка текста поста.
Соглашусь с вышесказанным. Не знаю зачем этому приложению столько прав, но видимо особенности разработки на юнити.
Поздравляю с релизом! Но теперь хорошо бы ее дополировать. Особенно в плане геймплея.
По началу не очень очевидно когда тебя зашибет булыжником, кажется у тебя еще есть секунда отъехать, но нет.
В 2д части не очень понятно куда стрелять, босс просто мигает при попадании. От него ничего отлетает, не взрывается, он не спешит уклоняться, нет хелсбара в конце концов. Я сначала пытался убить эти маленькие штуки, которые в тебя стреляют, как основную угрозу. Я бы сделал щит просто в виде стены (линии), или полукруга, а не просто кольца. У меня лично сработала ассоциация с энергитическим полем, которое можно разрушить, а не с барьером, который не пробить. Еще лучше рекошетить обратно снаряды игрока.
Ну и пролет этих маленьких штук снизу экрана, где игрок их вобще не видит и не может это предсказать - это удар ниже пояса. Не надо так делать.
maburo maburo 17.08.201915:02 ответить ссылка 0.6
А можно саундтрек куда-нибудь отдельно выложить?
Skippy Skippy 17.08.201920:21 ответить ссылка 0.0
Благодарю, я правда думал, что там 1 трек :)
Skippy Skippy 18.08.201909:28 ответить ссылка 0.0
Игра получилась достаточно на хорошем уровне, как для сделаной одним человеком за пол года.
Было бы прикольно добавить функцию музыкрэйсера, что бы можно было включать свою музыку, и чем она интенсивнее, тем сильнее враги. Но пока ждем 100 уровней.
docly docly 18.08.201902:20 ответить ссылка 0.0
может нам скооперироваться я давно мечтаю о хентай игре
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Last Argonaut - testing some mechanics,Entertainment,, The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping, The Last Argonaut - Mage,Entertainment,, File Edit Assets GameObject Component Window Help
► II
â : Ф Scene <» Game to Project >* Animator Shaded	▼ 2D f '<•> $£ ▼ <&0 £y w
to Project P Console Q Animation
+ ▼	A
▼ ★ Favorites Assets
0% All Material*
0% All Models 0% All Prefabs
1 (a» Assets
to Scenes
► to Packages	joyreactor
# -
подробнее»

Разработка игр Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

File Edit Assets GameObject Component Window Help ► II â : Ф Scene <» Game to Project >* Animator Shaded ▼ 2D f '<•> $£ ▼ <&0 £y w to Project P Console Q Animation + ▼ A ▼ ★ Favorites Assets 0% All Material* 0% All Models 0% All Prefabs 1 (a» Assets to Scenes ► to Packages joyreactor # -