Игровой юмор :: Большой куш :: Gothic (game) :: Фильмы :: Игры

Gothic (game) Игры Большой куш Фильмы Игровой юмор 

Gothic (game),Игры,Большой куш,Фильмы,Игровой юмор


Подробнее

Gothic (game),Игры,Большой куш,Фильмы,Игровой юмор
Еще на тему
Развернуть
Ты знаешь этих мудаков, Сатурас ?
Grave Grave 19.10.201913:37 ответить ссылка 23.0
Да, я знаю много мудаков. Но таких охуенно тупых как эти двое барьер еще не видел.
solid86 solid86 19.10.201913:50 ответить ссылка 25.7
Тебя спрашивали псина?
Saturas Saturas 19.10.201923:13 ответить ссылка -5.8
Эти еще ничего. Вот в некоторых фэндомах вообще никого кроме животных нет.
Saturas Saturas 19.10.201923:13 ответить ссылка -7.5
Понимаю.
Подожди минуточку!
Еще одна грязная тварь!
Да ты даже не гражданин!
Фиг знает почему, но меня раздражает, когда люди переносят реалии второй Готики на первую.
icuken icuken 19.10.201914:55 ответить ссылка 7.1
Эх, у первой Готики уникальная атмосфера, чувствуешь себя реально в такой жопе мира за этим барьером, всё мрачно, реально дарк фэнтези. Вторая тоже отличная, но атмосфера дарк фэнтези ушла (ну кроме момента возвращения в Рудную долину разве что), все эти драконы, паладины, фермы, ухоженный Коринис, всё стало ближе к такому "типичному" фэнтези.
Как-то да. Честно говоря, паладильники и корабли с пушками всегда казались мне глубоко чуждыми духу Готики. Впрочем, встретив пиратов в ацтекских руинах, я так прифигел, что забил болт на рыцарей.
Вообще же стиль первой части намного более целостный. И самобытный, да. Никаких вам драконов и спасений мира. С самого начала тебе дают понять, что ты -- говно, и основная цель -- зубами выгрызть возможность прожить лишний день.
icuken icuken 19.10.201918:06 ответить ссылка 0.7
Жаль что когда ты манчкин и проходишь первую готику в какой-то там раз, то безымянный становится тем с кем даже Роршах боится быть запертым...

Серьёзно. Все думали что это просто какой-то нищий, хилый мужик, а он за пару недель в одной набедренной повязке убил всех животных, насекомых, зверей, хищников, нежить, гоблинов, орков, големов и троллей внутри барьера. Попутно набив морду КАЖДОМУ человеку в колонии и забрав всё что у них было в карманах и домах...
Жаль с них ещё одежду нельзя было забрать.
Но есть и плюс этот псих ещё все проблемы всех людей колонии решил. Бля он не отказался даже сраное рагу для Снаффа сварить.

Сидишь себе такой весь крутой. Глава старого лагеря. И тут какой-то мужик в одной сраной набедренной повязке избивает твоих телохранителей, пиздит их мечи и улепётывает от тебя как угорелый.

Выходит такой Сатурас поболтать с остальными магами, а они все в синяках и ушибах потому что какой-то полуголый тип избил и их и охрану. Решаешь усилить охрану, а оказывается что он избил вообще всех в новом лагере. Ебануться. Если ещё раз его увижу попрошу поискать юниторы.
Но всё же найдётся отбитый на всю голову ублюдок который уже ищет тихое место где они с безымянным смогут поговорить и всё такое...
Все дело в том, что пока Безымянный все это творил он сделал сейв-лоад миллиард раз. Помнишь фильм Грань Будущего? Любой человек который бы имел возможность в любой момент сделать флешбэк в нужное время прошлого, стал бы королём мира. Попробуй пройти игру на одной жизни и при этом не задарчиваяся в ней как какой нибудь азиат, который через тысячи часов может её пройти без единого хита.
Я впервые познакомился с Готикой со второй части. У меня тогда был слабоватый комп с 128 или 256 оперативы. И из за огромного открытого мира Хориниса, по меркам того времени, загрузка игры занимала 15-20 минут. То бишь умирать ну вообще нельзя. В моей памяти это осталось как самое остросюжетное, атмосферное и затяигивающее прохождение игры. Нужно было рассчитывать свои силы за пределами города, чётко знать атаки для каждого монстра, и всегда быть готовым очень быстро съебывать. Хех... Помню как на малом уровне ночью за город полез и случайно забрёл в пещеру мракориса... До сих пор помню как сердце билось, когда услашал его рык и когда отчаянно пытался убежать пока он меня не сожрал.
Так вот, я это все к тому, что настоящий игровой опыт и эмоции могут быть только на Iron-моде. Когда тебе есть что терять, гефмплей меняется кардинальные образом и очень классно что его сейчас стараются везде добавлять, не смотря на то что в среднем индустрия с каждым годом оказуаливается.
С современным железом и ССДшниками надеюсь появятся игры с настолько динамическим автосейвом, что никакое завершение процесса не сможет его обойти.
Odin Odin 19.10.201921:12 ответить ссылка -0.3
пфффф. у меня сейв-лоады в 90% случаях на сундуках были ибо ЖАЛКО ОТМЫЧКУ. ДАЖЕ ОДНУ!!!

На то чтобы полностью зачистить всю рудниковую долину в первой главе ушло наверно 20-30 таких лоадов когда я конкретно облажался или словил стрелу в колено.
Ну и наверно ещё 6-7 раз меня орки отпиздюливали. Всё остальное (когда ты знаешь каждый камень и куст) не вызывает никаких проблем.

И это при моей жадности, когда я даже стрелы старался тратить минимально, а заклинаниями не пользовался вообще.
Я вот пару дней назад запустил райзен 3 впервые в жизни. Первые 3 часа повозился. Понял что нахуй тут качать что либо кроме ловкости вообще не надо. Ибо сундуки глаза мозолили пиздец. удалил сохронку начал заново. На данный момент я абсолютно на 100% собрал и зачистил крабовый берег, такаригуа, антигуа, остров воров и туманный остров и щяс дочищаю таранис. Качал чисто ловкость, влияние и когда у меня бомбануло от медленности атак ещё допрокачал ближний бой чтобы "вихрь клинков" взять перк или типа того. Теперь вообще изейше игра пошла. Пока что умер ровно 1 раз. Сейв-лоад использовал исключительно для того чтобы смотреть какие награды получу при разных вариантах.
оказуалено как-то.
Впрочем тоже приятно на расслабоне играть.
coldstar coldstar 20.10.201912:15 ответить ссылка -0.7
Не надо приплетать круг воды - наших он не трогал почти. Гору руды опаскудил конечно, но с положительным результатом, так что простительно.
Saturas Saturas 19.10.201923:18 ответить ссылка -1.8
Прелесть первой части как раз в том, что для комфортного прохождения совсем не нужен манч, можно играть чисто по фану.
Это в "Ночи Ворона" надо задрачиваться, чтобы персонаж был играбельным и не сейв-лоадится на каждой второй драке.
icuken icuken 20.10.201912:44 ответить ссылка -0.7
Нет, просто вместо нуара есть ощущение надвинающегося пиздеца и всеобщего упадка и увядания.
Saturas Saturas 19.10.201923:15 ответить ссылка -0.8
Вот, тоже не понимаю людей, который говорят, что атмосфера пропала во второй части. Вы по прежнему находитесь на острове, в изолированном месте, за окном все хочет вас убить, люди неприветливые, у всех свои заботы, чувствуется, что все на иголках из-за недавних событий, чувствуется тот самый упадок, выходишь за стены города и начинает играть чуть ли не самая атмосферная музыка из всех, что я слышал, и вот она, та самая атмосфера готики
Destone Destone 21.10.201903:42 ответить ссылка -0.9
Пароль тетриданох!
Пароль териантрох
Пароль тетриданох
Черт. Я забыл его
Прекрати это магическое дерьмо!
Maou Maou 19.10.201923:09 ответить ссылка 0.8
Tiemich Tiemich 19.10.201914:31 ответить ссылка 18.0
бля аж слеза навернулась
neverman neverman 20.10.201910:06 ответить ссылка -0.8
Лютейший вин!
coldstar coldstar 19.10.201917:08 ответить ссылка -1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Что там с «Ветрами зимы», Мартин?
(
Пару лет назад ты сказал, что будет готово через пару месяцев.
подробнее»

песнь льда и пламени фэндомы джордж мартин Большой куш Фильмы Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы книги

Что там с «Ветрами зимы», Мартин? ( Пару лет назад ты сказал, что будет готово через пару месяцев.
Gas gas gas by Gomez Mr. Boris