WRATH: Aeon of Ruin - это новая игра-шутер от первого лица, разработанная американскими студиями Kil / Wrath :: Aeon of Ruin :: олдфаги :: ретро :: fps :: игра

песочница игра fps ретро олдфаги Wrath Aeon of Ruin 
WRATH: Aeon of Ruin - это новая игра-шутер от первого лица, разработанная американскими студиями KillPixel и выпущенная компаниями 3D Realms и 1C Entertainment. WRATH: Aeon of Ruin построен на модифицированной версии движка Quake, что делает его первым крупным выпуском игры на этом движке за последние 20 лет.




Подробнее
WRATH: Aeon of Ruin [PAX Pre-Alpha Gameplay],Gaming,Bombshell,3D Realms,Interceptor Entertainment,Trailers,Gameplay,Shooters,Gaming,Video Games,PS4,Xbox One,WRATH,Quake,Quake Engine,Doom,Retro Shooter,PAX,PAX East,WRATH Aeon of Ruin,KillPixel,WISHLIST NOW! https://store.steampowered.com/app/1000410/WRATH_Aeon_of_Ruin/ 1C Publishing: http://www.1cpublishing.eu/ 3DRealms: https://3drealms.com/ KillPixel Games: http://www.killpixelgames.com/ WRATH: http://www.wrath.game/
песочница,игра,fps,ретро,олдфаги,Wrath,Aeon of Ruin
Еще на тему
Развернуть
Ничёсе, 3D Realms ещё живая оказывается.
Armcael Armcael 30.10.201922:09 ответить ссылка 0.1
Они только недавно Ion Fury выпустили.
3D Realms, 1C Бухгалтерия и Квейк - три всадника Апокалипсиса
Tyekanik Tyekanik 30.10.201922:12 ответить ссылка 12.6
зато игра наверняка запустится на калькуляторе
Процессор: Pentium 4 3ghz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
rezusss rezusss 30.10.201922:23 ответить ссылка -0.5
тоесть и мобилка потянет
что это за дичь? во времена 7950гт был актуальным кора е6600
атлоны, сука!
Они использую не совсем оригинальный движок, а его модифицированную версию - DarkPlaces.
Orcid Orcid 30.10.201923:09 ответить ссылка 0.4
Вот чего мне не хватает в современных шутанах, которые пошли по пути режиссуры и кинематографичности, так это геймплея на диких спидах, как в кваке и анриле. Хорошо ещё есть индюшатина по типу Immortal Redneck, Mothergunship и вот таких вот ориентированных на ностальгию игр, которые последнее время стали чаще выпускать.
Suren Suren 30.10.201922:24 ответить ссылка 1.1
а как же Doom 2016?
Doom 2016? Это там, где тебя принудительно запирали с демонами на арене, которых ты был обязан слить, иначе тебя не пускали дальше? Такого не было в анриле, не было в думе даже в 3, не говоря о классике, не было в дюке и кваке.
mornhold mornhold 30.10.201922:41 ответить ссылка -0.3
В чем проблема арен?
doki doki 30.10.201922:47 ответить ссылка 4.4
То чтобы пройти дальше нужно обязательно уничтожить всех, ну или на худой конец уйти в текстуры и там отсчитывая выстрелы пистолета или дробовика оказаться в нужном месте. То что нельзя пройти игру за несколько минут не уходя за десяток, и то что приходится глядеть ВСЕ кат-сцены, без возможности их пропускать при помощи геймплея.
Проблема в том, что игроку не оставили выбора, может я не хочу зачищать каждого импика. В анриле я мог пробежать мимо, в кваке тоже, в дюке и дюкоподобных играх, а тут, хочешь не хочешь, а зачищай. Такое себе искусственное растягивание, причем очень слабо вписанное в сюжет, очень похоже на импотенцию идей и банальную лень от авторов. Хотя, смотря во что превращают Doom Eternal, я уже ничему не удивлюсь. Ни гонкам, ни открытому миру, ни квестам, ни прокачке и прочим рпг элементам, которые нужны думу, как пятое колесо, а еще эта веселенькая цветастость....
mornhold mornhold 30.10.201923:06 ответить ссылка -1.4
О, нет! В игру нужно играть, какой ужас, может беседка добавит в новый дум таймсейверы, не хочешь зачищать каждого импика, расчехляй кредитку!
Orcid Orcid 30.10.201923:43 ответить ссылка -3.7
Аха, повеяло сарказмом за версту. Я не против зачищать каждого монстра, если это нормально обыграно, а не так что, внезапно появилась елда, всеобщий карантин, а теперь зачищай, скача по аренке как долбоеб, чтобы тебя пустили на другую аренку. Какой же дешевый ход, так трудно было, ну не знаю, родить больше контента, а не пилить, как обычно игру на куски, искусственно удлиняя ее, что бы можно было прилепить тайтл ААА.
mornhold mornhold 31.10.201900:04 ответить ссылка -1.8
Можно, но тогда, во первых, игра станет в разы проще (ну у меня 80%+ смертей на аренах), а во вторых, её разработка станет ещё дороже, и придется пилить обожаемый всеми геймерами прием с однотипными коридорами.
Раньше конечно умудрялись делать сложные архитектуры и без арен - но не стоит забывать, что раньше коридоры могли, и зачастую имели обычный "прямоугльный дизайн". А в современных это будет ещё более дешевым приемом.
А чем не нравится прием с ключами или карточками? Почему то в оригинальном и третьем думе как то выкрутились, а тут у бедных несчастных кроме гребаных арен ничего придумать не получилось.
mornhold mornhold 31.10.201908:11 ответить ссылка -1.2
Ты очень не внимательный, друг мой. Вот глянь любую карту (ну или её кусочек) в Дум1 и Дум2016 - вот за сколько ты в редакторе сделаешь точно такое? А за сколько такое с нуля? Я думаю 2016 раз в 10-20 дольше. А разработка сегодня даже не такая, как в 2004 году, а намного дороже. Требования к графике намного больше.
>А чем не нравится прием с ключами или карточками?
В анриле, если говорить про первый, на некоторых уровнях ничего не мешало застрять в лабиринтах отдельных уровней (особенно если вспомнить предпоследний - мазершип скаарджей, оставшийся без освещения - не дай рандом остаться к этому моменту без батареек в фонарике и факелов). Разве не Такое себе искусственное растягивание ?
Если только при первом прохождении, второй и последующие разы все пролетается без проблем на максимальной сложности.
mornhold mornhold 31.10.201908:09 ответить ссылка -1.5
игры, блять, должны быть такими, чтобы их и в первый раз было норм проходить, а не ебучие лабиринты. Вообще лабиринты это просто хуевый геймдизайн
doki doki 31.10.201910:44 ответить ссылка 0.6
Сразу оговорюсь, мой личный игровой опыт и добавлю ещё, что Дум - это не только запирание на аренах, а уныылый геймплей, в очень красивых декорациях, где тебе не дадут мужицкую сложность, пока ты не пройдёшь хотя бы раз игру (максимальные сложности заблокированы), Дум это криворукий левел дизайн основанный на чекпоинтах, Дум это где у тебя есть даблджамп, но разработчики наставили кучу невидимых стен, при этом оставив кучу гличей, когда во время боя на арене ты не можешь быть уверен зацепится думгай воот за тот выступ или тебя нахуй в бездну скинет, а может ты случайно цепанёшься за что-то невидимое и улетишь за арену. Дум это где разработчики настолько наплевали на тестирование игры, что при добивание тебя может сместить в пропасть или гличём в стену и ты сдохнешь.
А так, ну пострелять можно, но точно не игра года, как её все назвыали.
Может на старте и да, но играю в неё с начала 2018 и за все мои десятки попыток пройти УльтраНайтмар только 1 раз меня скинуло вниз, и то это я был на лестнице. А больше ни 1 из выше описанных багов и спидрановских гличей не заметил
Я в дум не играл, ну из последних, но фантомная боль в заднице дала знать о себе как я вспомнил Painkiller с его аренами.
Arredan Arredan 31.10.201902:44 ответить ссылка -0.4
Еще сэма серьезного впомни, но знаешь, почему Painkiller и сэм лучше арен дума? Тем, что там враги сразу бегут на тебя, не надо носиться за ними самому, это добавляет драйва. И арены кажутся не такой уж тупой идеей.
mornhold mornhold 31.10.201908:14 ответить ссылка -1.7
Ты как то неправильно играл или что? В думе нет такого, что ты выискиваешь последнего оставшегося демона минутами
doki doki 31.10.201910:48 ответить ссылка 0.6
Жабы в комнате на серьезной сложности... ух бля
Где это ты его там выискиваешь? Мы какой то другой дум играли? В Пейнкиллере и Семе запирают и на тебя тонны тупого мяса несётся, которое ты с пелемёта или ракетницы окучиваешь. В Думе выдрал сердечко у фигни, посреди комнаты, фигня заорала и лопнула, готовься к "арене". Монстры точно так же нападают, выискивать их не надо, но не в таком количестве, как в Сэме или Пейнкиллере.
arit arit 31.10.201912:59 ответить ссылка 0.3
Сижу играю в борду на харде, какой то медленный геймплей в ролике (просмтрел до конца).
xallienx xallienx 30.10.201922:45 ответить ссылка -3.4
Борда, быстрый геймплей. Смишно.
Shadow warrior 1 и 2 попробуй.
Зашёл в стим чтоб посмотреть есть ли она там, а она уже в "желаемом" лежит
kosoi kosoi 30.10.201922:37 ответить ссылка -0.2
То-та я смотрю, что такой до боли знакомый деревянный графон и атмосферка.
Это на движке q2? На котором халфа еще? Это лучший шутерный движок за всю историю человечества.
vover vover 30.10.201922:55 ответить ссылка 0.2
Как ни странно, но Халфа была на движке именно первого Квейк. Правда тоже модифицированного.
Недавно взялся первую кваку нафигато проходить. Оказалось оч клево. А то в молодости только по сетке гоняли. Сейчас прохожу какие-то моды-дополнения. Тоже интересные. Но что даже в самой кваке, что в допах этих, как-то не хватает сатанизма, который иногда там мелькает в нескольких уровнях. Кости все эти, темнота, закоулки, паника, атрибутика, распятые люди... Иногда там, при всей этой даже древней графике, есть ощущение прям ада, и не киношного, а будто более реального и пугающего.
iNji iNji 30.10.201923:03 ответить ссылка 0.4
Juggernaut не пройди мимо, очень атмосферная весч
Чет гуглятся персы и мобилки с такими названиями. Ты что конкретно имеешь в виду?
iNji iNji 31.10.201910:12 ответить ссылка 0.0
Ну раз уж ты начал движение по модам квэйков.
Juggernaut: The New Story for Quake II
https://www.old-games.ru/game/1851.html
Кстати ещё Blood:Fresh Supply очень советую, на буке все 5 эпизодов прошёл на одном дыхании, куча старых объектов но в воксельном исполнении и на широком экране, бесподобно.
Первая квака была отсылкой к Лавкрафту, в конце босс Шаб Ниггурат был. А вот потом какие то строгги попёрли, про вселенную первой вообще забыли. Будто 2 разные игры и вселенные.
arit arit 31.10.201913:01 ответить ссылка 0.1
Не знал. Ну жалко да. Сайфая этого в шутерах завались.
iNji iNji 31.10.201913:50 ответить ссылка 0.0
Не хватает зубодробительного саундтрека, а с унылым эмбиентом в видосе такое себе.
ivdos ivdos 30.10.201923:07 ответить ссылка 0.9
Хоть кто-то ещё делает игры(!).
И саундтрек пишет неотразимый Эндрю Халшуль (Andew Hulshult), который подарил нам трэки к DUSK, Brutal Doom, AMID EVIL, Rise of The Triad и Quake Champions. Уже предвкушаю мясодробительные стычки под звуки хеви-метала.
Уже жду
"Capped at 666 fps, WRATH will melt your soul and your Voodoo 2... But it's okay. Software Rendering is supported!"
лол
villy villy 30.10.201923:43 ответить ссылка 0.4
Ну, выглядит вполне добротно, динамично
Insanya Insanya 31.10.201905:51 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WRATH: Aeon of Ruin Reveal Trailer,Gaming,Bombshell,3D Realms,Interceptor Entertainment,Trailers,Gameplay,Shooters,Gaming,Video Games,PS4,Xbox One,Killpixel,Ion Maiden,Dusk,Amid Evil,New Blood,Slipgate Studios,Rise of the Triad,Frederik Schreiber,Jeremiah Fox,Scott Miller,Quake,ID Software,Quake
подробнее»

Игры WRATH Aeon of Ruin

WRATH: Aeon of Ruin Reveal Trailer,Gaming,Bombshell,3D Realms,Interceptor Entertainment,Trailers,Gameplay,Shooters,Gaming,Video Games,PS4,Xbox One,Killpixel,Ion Maiden,Dusk,Amid Evil,New Blood,Slipgate Studios,Rise of the Triad,Frederik Schreiber,Jeremiah Fox,Scott Miller,Quake,ID Software,Quake