Heroes of Might and Magic III :: Heroes of might and magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: games :: Игры

Iana Venge Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры game art 

 CHAOS HYDRA ÍTIíGHT^VITÍrgíC FORTRESS y 1 * \ 1 /O ' LÍ L r 1,Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art

Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art

Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art

Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art

Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art


Подробнее
 CHAOS HYDRA ÍTIíGHT^VITÍrgíC FORTRESS y 1 * \ 1 /O ' LÍ L r 1




Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art
Еще на тему
Развернуть
Эх, всё же разочарован остался. Ну какая ж это Chaos Hydra, если у неё все головы одинаковые? Это ж довольно прикольная деталька модельки гидры из игры, почему её в арт не перенесли?
NFD NFD11.11.201920:08ответитьссылка 0.8
он так видит
хуевое виденье - особенно печально это при таком качестве арта.
Она
А по-моему как раз весьма неплохо получилось - то что головы все в едином стиле нарисованы это более живо и цельно чем с оригинальной гидрой хаоса с игровой модельки из 3-ей части, ну и конечно же головы совсем не одинаковые - тут картина просто складывается из мелких деталей и характеров, у центральной передней головы в отличии от прочих чуть больше гребни и один из гребней прожжен кислотой, да и сама она чуть массивнее и сразу видно главная, задняя левая голова выглядит более агрессивной но все же не может сравниться с передней и в целом мельче, задняя правая - самая осторожная и мелкая, зашуганная - видимо самая свежеотросшая, передняя правая - более тупорылая и медлительная на вид из всех, очевидно будет бить вслед за лидером копируя его действия, передняя левая - почти такая же крупная как и центральная но явно не стремится лидировать, зато кажется похитрее остальных и скорее всего склонна к неожиданным ударам с не очевидных направлений. Короче все головы живые и разные именно по характеру хоть внешне и схожи.
На мой взгляд как раз пытаться повторить в тупую подход из 3-ей части с разноцветными головами разной формы и с эклектичными гребнями и рогами было бы тут проявлением дурновкусия.
Эти мелочи настолько мало выражены, что никак на общий образ не повлияли. И вообще, что за странная позиция - все, что не единообразно, автоматически причисляется к дурновкусию?
А на мой взгляд как раз такие мелочи и детали лучше работают на общий образ, а такое нарочито эклектичное сочетание как на исходной модели из тройки скорее этот образ разрушает, делает менее достоверным, все же на мой взгляд это прежде всего Гидра а потом уже создание хаоса, ведь ни магии ни каких-то хаос эффектов от этого в игре нет, головы по механике вполне себе одинаковы, они не отравляют например разными ядами, не атакуют разной атакой, от хаоса в гидре хаоса только внешние показушные элементы и при том часть явно нелепые и антифунукциональные как например рога и шипы вокруг шеи на трех из пяти голов или - да и в целом за формой голов не видно концепции почему они именно такие, просто стереотипные разные змеиные/драконьи головы сшиты к одному туловищу как франкенштейн.

А у новой гидры - концепция как раз есть и функционал вполне читается и вписывается именно в болотное место обитания и образ жизни в яме - очевидно это засадный хищник засевший в яме под водой выставив наружу только головы (частично) ноздри смещены вверх на одном уровне с глазами (чтобы проще было прятаться и высматривать жертву на поверхности), гребни на голове - выполняют функцию маскировки, скрывая тело и шеи и возможно имитируя какую-то яркую болотную растительность или листья, единственно челюсти и зубы я возможно не совсем улавливаю функционал, ясно что в основе рациона наземные зверюшки (если бы это была рыба - то челюсти были бы более вытянутые) выгнутая верхняя почти наружу челюсть с двумя парами клыков очевидно для нанесения рваных калечащих ран и лучшего удержания добычи но возможно что есть еще что-то. Но в целом по сравнению со старой гидрой - намного, намного лучше и продуманней, более целостный образ.
"А на мой взгляд как раз такие мелочи и детали лучше работают на общий образ" - достаточно запикселить картинку, чтобы понять ошибочность этой позиции.

"делает менее достоверным" - достоверность в искусстве зависит от предпосылок, а не от общих "нормативов".

"все же на мой взгляд это прежде всего Гидра а потом уже создание хаоса" - это гидра хаоса, - и это не подколка с моей стороны, это просто сложившаяся ситуация. Ее не назвали просто "гидрой", и ее не назвали просто "созданием хаоса" - именно что "гидра хаоса", но автор рисунка на это забил и нарисовал просто гидру.

"и при том часть явно нелепые и антифунукциональные как например рога и шипы вокруг шеи на трех из пяти голов или - да и в целом за формой голов не видно концепции почему они именно такие, просто стереотипные разные змеиные/драконьи головы сшиты к одному туловищу как франкенштейн." - я в общем согласен, что получилось не очень складно - можно было лучше. С другой стороны, те критерии, что выставил ты - это упорядоченность, а у нас тут ближе все-таки к хаосу.

"А у новой гидры - концепция как раз есть и функционал вполне читается и вписывается именно в болотное место обитания и образ жизни в яме - очевидно это засадный хищник засевший в яме под водой выставив наружу только головы (частично) ноздри смещены вверх на одном уровне с глазами (чтобы проще было прятаться и высматривать жертву на поверхности), гребни на голове - выполняют функцию маскировки, скрывая тело и шеи и возможно имитируя какую-то яркую болотную растительность или листья, единственно челюсти и зубы я возможно не совсем улавливаю функционал, ясно что в основе рациона наземные зверюшки (если бы это была рыба - то челюсти были бы более вытянутые) выгнутая верхняя почти наружу челюсть с двумя парами клыков очевидно для нанесения рваных калечащих ран и лучшего удержания добычи но возможно что есть еще что-то. Но в целом по сравнению со старой гидрой - намного, намного лучше и продуманней, более целостный образ."

Продуманный, но в другую сторону - в сторону неуместного реализма, при наличии оригинальной задумки, которая к реализму таки не тяготела.
На мой взгляд и в оригинале на самом деле это просто гидра и есть, пафосная добавка про Хаос - ничего по факту ей не дает и ничего не значит, с таким же успехом она могла бы стать Древней Гидрой, но в игре уже был Древний Бегемот (у которого за грейд прирастает абилка с игнором брони до 80%) или Черной Гидрой (но в игре уже был Черный дракон) или Архигидрой (но Архангел и Архидемон), следующим эпитетом по идее должна быть Ужасная Гидра (банально), ну и на какой-то из итераций дальше приходим к Хаосу.
Кстати говоря - почти все существа седьмого тира при грейде какую-то абилку получают (как Архангелы - воскрешение, или Титаны - стрелковую атаку), ну или хотя бы улучшают как драконы (сопротивление магии) и чудовища, а архидьяволы и гидры - кроме прироста параметров никаких абилок не получают, кто-то скажет что это баланс, а я скажу что это бэк - ниже Дьявола в аду уже не пасть и Архидьяволы просто самые быстрые и сильные Дьяволы, а прибавка "Хаоса" в названии гидр - просто для понта и никакой сильно оригинальной задумки кроме оправдать пару откровенно других голов с ушами и рогами к трем головам хотя бы отчасти в одном стиле за этим названием и не стояло.

Лично мне обновленная концепция на рисунке гораздо больше нравится и опять же пикселизировать в 2К19 когда графоний решает это из разряда "...Я с детства не любил овал, я с детства пиксель рисовал!" но тут я думаю расхождение наших художественных взглядов достигает точки где все решает личный вкус и предпочтения, не будем спорить, оба варианта хороши по своему, но я все же за прогресс, внятную идею и графоний.
"Лично мне обновленная концепция на рисунке гораздо больше нравится и опять же пикселизировать в 2К19 когда графоний решает это из разряда "...Я с детства не любил овал, я с детства пиксель рисовал!""

Суть в том, что ты акцентируешь внимание на мелочах, которые большая часть не заметила - а если оставить только силует гидры с какими-то общими цветовыми пятнами, то они вообще пропадут, и перестанут иметь какое либо значение для образа монстра.
Они разные?!? 0-о
Без анимации гораздо лучше.
И без видео с убийствами детей
А что, видео убиства тут выкладывали??
Главное чтоб не было так...
Так даже лучше
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
fTTíGHT(¿V [TÍRGíC 1 ~*yT \ш& : Jir №> ilU ¿ • |1к% 3» 1 v '3 Л*нь ^dRr 11 P 17 Ife ü HÍTlíGHT^fTÍRGíC Щ- ,v (i ¡I N V4%' * |Я & i - "3 IKr« riíWiv» |Э '^Æt ■ * j ,;:í П •— i r » . Il j' ► *v ** 1 i. I ®|L Ж M . • ;. Л •*** ^%ййшр|Ш ^лОдД / ла^УЩ, I
подробнее»

Iana Venge Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры game art Iana Venge Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art

ÍTlíGHT^fTÍRGíC Щ- ,v (i ¡I N V4%' * |Я & i - "3 IKr« riíWiv» |Э '^Æt ■ * j ,;:í П •— i r » . Il j' ► *v ** 1 i. I ®|L Ж M . • ;. Л •*** ^%ййшр|Ш ^лОдД / ла^УЩ, I
 ^1] тЩНГ EÆ,. J |г'шм fr Ж . îKb ч 1 I I iM^; ■ Щ 41 i / V ^ff( ц L T v s ьж ||Ж ;