Решил попробовать 3D моделирование и что-то пошло не так. / 3d max :: 3D :: нуб :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите 3D нуб 3d max 

Решил попробовать 3D моделирование и что-то пошло не так.

пидоры, помогите
-Ü
05
С
<,пидоры помогите,реактор помоги,3D,нуб,3d max

Архив с модельками, текстурами и самим проектом в 3D Max https://yadi.sk/d/pb0rFqWH4N1Tvg
Взял модельки и тестуры из 6 Героев. Наложил. Вот итог:

пидоры помогите,реактор помоги,3D,нуб,3d max

Внимательный читатель заметит: что на дубине текстуры тела, а на брюхе текстуры дубины. Закономерный вопрос - какого хрена?(при учете что модельки и текстуры из King's Bounty накладывались без проблем, я сомневаюсь в своей острой криворукости, хотя скорее всего я просто не понимаю как накладывать многоуровневые текстуры)
Вот циклоп здорового человека:
пидоры помогите,реактор помоги,3D,нуб,3d max
Хрен с ним глазом, возможно по дефолту он закрыт, но попытка наложить текстуры вышла провальной.
Надеюсь на помощь.

Подробнее
пидоры, помогите -Ü 05 С <


пидоры помогите,реактор помоги,3D,нуб,3d max
Еще на тему
Развернуть
обоснуй лором косяки
типа, циклоп был настолько легендарен и суров, что после тысяч сломанных о черепа вражин дубин, решил ОТРАСТИТЬ дубину
Если зайти в развертку, то видно, что текстура не согласована с самой разверткой, текстура руки внизу, а сама развертка руки вверху, самое простое, что можно сделать зайти в материал циклопа, и повернуть текстуру по координате V на 180 градусов.
Наверно это можно и в разветке сделать, но я не силен в ней :)
рншв
ЩЁжт
давет
Шкттшж
яннмн
ттят
Шшщ
' -'il
Тш1 .- • %»•; - У
ШЩИ
. ^т$$щ
йтшш
шшНе
í .£ ^Ш1г/Ав^^аЯ
^тл<,£5 и вю fl 8! А ■• у& ® £ ¡3 Ъ i
ip Ш -V?	S Sí 5 J *Srií	*S
tarnte
SiSgegi»«
r/Z г, к.,. . ..., vF
WMSoiW*
Wlini
Т.е. у него на голове были ноги?
Просто текстура зеркально отображена, почему-то, это наверно движки по-разному развертку читают. Похожее есть для разных рендереров, когда вирей видит карту окружения со смещением, относительно ирея, или наоборот, что кому привычнее :)
Огромное спасибо. Я хз сколько бы ещё тупил.
Как вариант в фотошопе зазеркалить текстуру под развертку, но в материале проще :) Пжлст)
U-координата текстурки, простите)
Specular Color
Specular Level
Glossiness
Seif-lllumineton
Opacity
Filter Color
Bump
Reflecten
Refracten
Displacement
•r	V		A	
		[À	
		Æ	
!' Map »26 (Cyclops diff.dds)			■
Map #26 T Coordinates
• Texture Environ Mapping: Explicit Map Channel T
* Show Map on Back Use Real-World Scale
Можешь показать всю схему креплений текстур? Вдруг я ещё и с этим накосячил?
Крути развёртку, я хз как в максе это делается
kosoi kosoi 14.12.201913:12 ответить ссылка 0.7
Это кстати довольно распространённая беда при экспорте из игр. Еще очень часто можно столкнуться с вывернутыми нормалями если экспортить через какую нибудь самописную тулзу.
Ba1l Ba1l 14.12.201913:33 ответить ссылка 0.9
Да всё норм. Просто парень побывал в Сайлент Хиле/Агонии.
akko akko 14.12.201913:33 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfectionКУПОН НА 1 помощьКУПОН НА 1 помощьКУПОН НА 1 помощь