История о том как ты неделю продумываешь финального босса, а игроки убивают его не дав слова. / vampire the masquerade :: vampire the masquerade (настолка) (VTM) :: нри :: VtM story :: World of Darkness (WoD) :: Игры

World of Darkness vampire the masquerade Игры VtM story нри песочница vampire the masquerade (настолка) 

История о том как ты неделю продумываешь финального босса, а игроки убивают его не дав слова.

В городе участились случаи ограблений моргов, расхищений могил и пропажи людей.
Князь поручил героям, а именно помощнику шерифа из клана Носферату, единственного Гангрела в городе ростом 1,20 и Бруху из гетто обращённого пол года назад.
В последствие герои узнали что за всем этим стоит некромант который решил организовать мини зомби апокалипсис.
В итоге герои добрались до его логова.
ГМ - Вы входите в помещение представляющее собой обширное техническое помещение городской канализации, у стен в пол вбиты стальные факела, а в другой части комнаты на "троне" восседает мужик с внешностью месячного трупа(он был Самеди), он смотрит на вас своими мёртвыми глазами.
Босс - Приветствую вас...
Носфер - *не дав закончить фразу стреляет*
Босс - *поглощает урон* знаете, это между прочим не прилично, вы пришли ко мне.....
Носфер - *снова не дав закончить фразу стреляет*
Босс - *получает пункт урона* Ну раз вы не хотите со мной говорить! *делает пазы руками и призывает зомби в помещение*
Бруха - *на стремительности бежит с кулаками на босса*
Босс - *уворачивается*
Гангрел - *когтями срезает факел и кидает его в носфера*
Носфер - *ловит факел и перекидывает его брухе*
Бруха - *ловит факел и начинает бить им босса*
Зомби - *прошли пол пути для атаки*
Носфер - *с помощью могущества хватает гангрела и кидает в босса*
Гангрел - *выпустив когти летит чётко в босса*
В итоге босс умирает от ударов стальным горящим дрыном с использованием могущества, когтей Мини-Гангрела и выстрелов из пистолета, а зомби так и не успели дойти.
После игры:
ГМ - знаете, а я ведь неделю писал ему речь, продумывал манеру поведения и ваще я думал он сможет переманить вас на свою сторону.
Игрок за Носфера - Ну... сорян, у меня такой персонаж.
Игрок за Гангрела - Ну... сорян, я делал как все
Игрок за Бруху - ЛООООЛ, ЩИТАЙ ТЫ ЗРЯ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛ!

Подробнее
World of Darkness,WoD,vampire the masquerade,Игры,VtM story,нри,песочница,vampire the masquerade (настолка),VTM
Еще на тему
Развернуть
Для прикрытия своих трудов мог бы оградить его чем-то, пока речь не закончит. Силовым полем или ещё чем-то, что вписывается в логику.
AntoSh AntoSh 18.12.201920:03 ответить ссылка 2.3
У него было 5 точек в выносливости и 4 стойкости.
Я рассчитывал что этого ему хватит чтобы впитывать урон, но к сожалению мне не повезло при бросках кубиков.
Как ГМ ты можешь нещадно читерить и делать босса неубиваемым в угоду сюжету сколько угодно долго. Это не фарм мобов, в конце концов, это история.
raavi raavi 18.12.201921:03 ответить ссылка 0.3
Так ведут себя только мудаки и геймдизайнеры в херовых играх.
Hellsy Hellsy 18.12.201921:05 ответить ссылка 4.7
согласен. особенно бесит когда геймдевы делают неубиваемых детей.
Компьютерная игра и ролевка все таки немного отличаются. ГМ не может сделать непропускаемую катсцену, игроки всегда участвуют в процессе, вот и приходится идти на ухищрения.
Подтасовывать можно и нужно, не даром придумали кидать кубики за ширмой.
raavi raavi 18.12.201921:37 ответить ссылка 0.6
Не всем такое нравится, может люди собираются что-бы посчитать плюсики в уроне. Правда, для такой тусни и продумывать сюжет и персонажей - гиблая затея. Как и сторитейлинг систему использовать, кидали бы D6.
Seedan Seedan 18.12.201922:11 ответить ссылка 0.1
Подтасовывать не нужно, нужно продумывать решения на уровне дизайна. С чего бы злодею быть таким неосторожным ебланом и толкать речь перед партией? Он, типа, бесстрашный? И как он вообще с таким подходом дожил до обладания такой силой? Правильный ответ - босс - это иллюзия или, в случае некроманта, контролируемый им зомби, а комната набита ловушками, так, чтобы прямая атака была затеей близкой к самоубийству. Или, если у босса есть планы на партию, то ловушки должны быть ядовитыми и дальше партия работает за противоядие.

Серьезно, игра это или нет, но к вопросу мотивации и поступков нельзя относиться небрежно. Даже если игроки хотят замеса и босс вынужден присутствовать лично - все равно, босс же не самоубийца, у него должен быть какой-то план побега на случай, если все пойдет не так.
Hellsy Hellsy 18.12.201922:24 ответить ссылка 0.7
в словесках кубиков вообще нету. но и боёвки там редко встречаются.
Есть миллион способов поговорить с персонажами игроков без прямого столкновения на боевой микрокарте.
Технологические типа телевизоров, мобильников и всякого такого.
Магические, тут можно делать вообще все что угодно. Говорящие зомби, стены, огонь, голограммы и прочие проекции.
Ещё можно использовать непрямую речь. Это когда другой нип становится комментатором. Спидвагон это как раз такой персонаж. Нип не обязательно союзник.
Также надо учитывать максимальную дистанцию, которую могут пройти персонажи игроков в необходимое количество раундов для прямого произнесения речи.

Ну и самое главное, когда игрок заявляет хоть раз, что его персонаж-вампир это тот парень, который не думая бьет лица всем, кто лично ему не нравится, очень скоро он осознает, что из-за этого с ним никто не хочет общаться. Его гнобят везде и я как мастер очень жду именно тот момент когда он сорвется и нападет на кого то не в своём домене и самое приятное, когда он нападет на кого то в элизиуме. А там... а там, мое любимое, кровавая охота на игроков
Кстати поддерживаю, несдержанный носферату это какая-то хуйня.
Seedan Seedan 18.12.201922:12 ответить ссылка 0.9
Начнем с того, что исходя из отыгрыша игроков и финальной реакции, ты должен был знал на что они способны. У меня вот игроки так вообще умудрились все проспать, так что у тебя они хотя бы выполнили задание. И по хорошему надо было босса несколько раз козырнуть перед финалом, чтобы игроки могли им проникнуться, и возненавидеть. Достаточно пары шаблонных фраз эхом вдоль коридоров, между боями из разряда "Я знаю что вы здесь, вы пришли за мной? Ну так попробуйте найти". Тогда и достать они его не смогут, и можно спокойно лора им насыпать
sasski sasski 18.12.201920:22 ответить ссылка 1.4
Тот неловкий момент, когда у тебя меч а врага пистолет...
Если игроки не соблюдают соц договор и просто рвутся убивать(да еще перебивая мастера) то и мастер может не соблюдать соц договор и без лишних слов прессовать игроков Негр_тыкает_в-висок.джпг
эти представители тупиковых ветвей все свои действия совершают из страха - они даже победить торопятся поскорее, чтоб не дай бох не облажаться. давай играть только тремерам и всё у тебя будет хорошо.
fgsdg fgsdg 19.12.201900:16 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты