Heroes of Might and Magic :: Чугунные карандаши :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Чугунные карандаши Комиксы Heroes of Might and Magic Игры 

Одна из вещей, которая мне нравится в четверке - механика древкового  оружия у копейщиков и героев с экипированной алебардой.


После четверки всегда было как-то обидно за ранних копейщиков, вынужденных получать ответку, имея дистанционное преимущество 


и^ГЧИНЬ^,Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic,Игры



Подробнее
и^ГЧИНЬ^
Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ну все же как по мне они уступают стрелкам бьющим через препятствия без штрафа.
Aisord Aisord 27.12.201912:56 ответить ссылка 0.4
Баллиста была хорошим стрелковым юнитом, но с ней тоже была куча проблем, а именно: ноль инициативы (мех.юнит) - будет ходить всегда последней или перед теми кто с негативной моралью/в ожидании; скорость очень маленькая, а это тормозило армию на карте очень значительно. Зато от обороны замечательный юнит.
Вообще у замка Жизни некоторые проблемы с 2-3 уровнем существ, которые решаются из магией, но это уже отдельная тема.
баллиста - это очень хуевый юнит, реально пойдет разве что на оборону.
Это название комикса (в основном по старым играм типа героев и казаков)
Автор очень удачно выбрал место для подписи своего комикса
KeNiV KeNiV 28.12.201908:12 ответить ссылка -0.4
То, что меня больше всего поразило в чётвёрке и то чем я там и занимался — возможность создать армию полностью состоящую из героев
Нет это ты отстойный!
Нет. Самый отстойный все таки ты. От того что уебища фанатские не способны принть охуенные нововведения, игра не становится плохой. Особенно забавно слышать от этих тварей про игры конвейры, хотя пример 4ки нпглядно показал, что фанат не хочет нововведений. Он хочет все старое в бОльшем объеме
Warhder Warhder 27.12.201914:24 ответить ссылка 16.1
ну собсно тут претензия как и в случае фола3 и выше что это совсем другая игра.
конвейер это повторение одного и того же в иной обертке (а иногда и без оной), в героях же вполне можно было не так кардиналльно менять некоторые вещи и народу бы зашло.
ну и откровенно блевотный визуал с невнятными квадратными замками, эпилептическими спецэффектами и героями бегающими нараскоряку не добавляли игре баллов. а так 4 хорошая игра, жалко называлась герои4.
lopus lopus 27.12.201915:21 ответить ссылка -0.7
Ну тут бюджет кончился. Увы и ах
Ну пятерка зашла норм. А четверка как была говном так и осталась.
А ты чего такой нервный?
Возьми себя в руки, выпусти пар )
Resetnik Resetnik 27.12.201923:26 ответить ссылка -3.4
Ну говном, высранным ,а не рожденным, остался только ты.
Да что с тобой нетак, чувак? Ты меня пугаешь )
Resetnik Resetnik 28.12.201907:49 ответить ссылка -1.1
Падорублядка забыли спросить.

Воистину, удивительный ты говноед.
И опыт делился между всеми от чего такая группа не имела шансов на успех. Я всегда брал одного мага и одно бойца.
Aisord Aisord 27.12.201913:10 ответить ссылка 5.2
Одного мага не хватает на все.
Одного на контроль, другого на бафы-воскрешение
Мне хватало мага с магией замка всегда.
Aisord Aisord 27.12.201913:24 ответить ссылка 1.2
Я вообще просто с одним героем ходил. Правда он уже тогда был прокачан сильно.
Помню напал было на кучу драконов. У меня были артефакты упреждающего удара и ударов вызывающих страх. И так по одному подлетали ко мне драконы, мой герой их бил и они улетали обратно. Их там в каждой пачке было толи по 50, толи по 100. Битва длилась долго, но я их одолел.
DrXak DrXak 27.12.201914:40 ответить ссылка 1.3
Всегда думал, что страх это магическое умение и оно не действует на черных драконов
Кроме черных бывают и другие драконы.
60mA 60mA 27.12.201915:22 ответить ссылка 0.3
Однако кроме чёрных, подлетать чтобы укусить могут только бронзовые и только по имунному к магии герою. Драконоголемы подползают и игнорят первый удар и неуязвимы к страху, ибо мехи. Скелеты драконы тоже к страху имунны.
Оке, детальный разбор, заслуживает плюсца.
Я уже не помню, а зеленых в четвертых не было?
60mA 60mA 27.12.201915:59 ответить ссылка 0.4
Нет. Там были короли лраконов как нейтралы и волшебные драконы у природы.
Aisord Aisord 27.12.201916:07 ответить ссылка 0.7
Но короли драконов не летали и были уязвимы к магии, зато по остальным статам превосходили даже лазурных из тройки, а радиусом атаки накрывали половину поля боя в битве против них, большую часть потерь короли драконов несли от самих себя нежели от твоих атак.
В кампаниях все равно левелкап, а опыта на карте больше, чем на двух героев, и они потом переходят в следующую. Чернз несколько кампаний даже маги начинают голыми руками разрывать к хуям неслабых монстров, а первых левелов просто затаптывать как муравьев.
Точно. Главное - бой не забывать героям вкачивать (или как эта школа звалась, запамятовал), чтобы держали удар. И тогда армия из двух-трёх героев способна рвать всё живое и неживое. Даже без поддерджки стеков существ.
Colma1 Colma1 27.12.201914:36 ответить ссылка 0.5
Ратное дело качаешь и можно 1 на 1 с драконом
На самом деле одинокий прокачанный некромант полностью самодостаточен. Во-первых там в магии смерти есть замечательное заклинание, которое убивает фиксированный процент отряда, во вторых одиноким он будет до первого боя, а потом вампиры. Толпы ебучих вампиров.
Длань смерти убивает не процент, а колличество. 7 чудищь или 7 крестьян.
Aisord Aisord 27.12.201921:38 ответить ссылка 1.1
Да, забыл. Но смысл тот же.
Смысл абсолютно другой. Хорошо против 50 дьяволов, бесполезно против 5к арбалетчиков
Первое дополнение к ней именно на этом и строилось. А ещё там был отличный редактора карт где без особых проблем можно было запилить свою историю с блэкждеком и особыми условиями победы!
Zneik Zneik 27.12.201914:50 ответить ссылка 2.5
Я двумя прокачанными героями (хаос, магия + стрельба) могу всю карту против нескольких ИИ зачистить. В это время мой замок хуй возьмёшь - там орды существ сидят...
Не самый запоминающийся это вор (герой хаоса). Собака чистит всю карту соляной. Потом просто не профитно против некоторых стаков сражатся если ты не некромант (ибо то что они охраняли уже греет карман вора).
Tavern
j H Male ■sgyîFemale
Lorelei
Thief Chaos
В четверке было много клевых инноваций. Некоторые, типа караванов и крестьян, платящих подать, потом перекочевали в следующие части.
Вот кстати еще до 4 крестьяне были мусорным юнитом, годным лишь на переработку в скелетов, в четверке это нормальный юнит (уровень хитпоинтов выше чем у тех же скелетов и спрайтов), с уникальной и полезной абилкой. Да и вообще у каждого юнита была своя неповторимая абилка. Были и совсем забавные юниты. Например вот эти зеленые ирландские хулиганы-пропойцы, кастующие удачу шляпой.
А то что можно было собрать из Героев армию, так это в духе серии Might&Magic где ты ходишь по карте командой из пяти рож и расстреливаешь все живое.
Glabrex Glabrex 27.12.201914:04 ответить ссылка 14.0
Мне в четверке нравилось, что было много реально тактической магии. В тройке телепорт и гипноз были бесполезными спеллами, в четверке же можно было гипнотизировать и телепортировать любые не имунные к ним стаки, что весьма доставляло, и позволяло без напрягов вынести медленных мобов, даже если они в сотню раз сильнее тебя, заставив их пиздить друг друга.
>В тройке телепорт и гипноз были бесполезными спеллами
Скажи это чудищам и гидрам, внезапно оказавшимся в стенах твоего замка.
Гидры еще ладно, но телепортировать чудищ за стены, пока остальная армия курит бамбук - такая себе идея, им снимут ответку кем-нибудь бесполезным типа големов или зомби, а потом возьмут в кружочек, и будут ебать все по очереди.
Так что если нет подавляющего преимущества, то это провальная тактика.
Можно их сначала забаффать, а потом портануть.
Все сильно зависит от ситуации и подобный финт при некоторых раскладах реальный алес капут.
Ну так в том и суть, очень нечасто такое нужно. В четверке же телепорт позволяет отправлять медленные, но сильные, стаки противника, к хуям в противоположный угол карты, и маг в армии может быть не один. Что позволяет изрядно издеваться над противником, пока он топает к тебе, раз за разом...
Мне там не нравился выбор из двух зданий. В 90% случаев выбора там не было.
И бесило, что инферно и нежить сделали одним замком, это тупо.
Инферно и подземелье (они стали Хаосом), а нежить осталась нежитью - Некрополь переименовали в Смерть.
Ну так и бесов, церберов и Дьяволов "навязали" новой Смерти. Так что скорее существ Инферно раскидали между Хаосом и Смертью.
Инферно изначально были гимповым замком. Мало кто играл за это стадо рогатого скота.
Ну а в 4 ты практически можешь обойтись без демонических существ, делая постройки жилищ исключительно нежити.
Как же всегда бесило выбирать за смерть 4 уровень существ... Ядовитые единственный стрелок у смерти и такой сильный, что пипец... Но вампиры, есть вампиры(
С выбором да, это полная херь. Отдельно подгорало при захвате замка своей же фракции, но с несовместимыми постройками.
Четверка прикольная игра же
Может как игра из серии героев она и отстой, но как вообще игра мне очень даже понравилась.
С удовольствием играю наравне с тройкой, да, она другая, но со своим шармом. А какая там музыка...
Свой шарм.
14:36
..ill 4Gii CS>
Û < M
heroes.vov.ru
о
© CD
Блять, пойду устанавливать.
Inqwar Inqwar 27.12.201919:52 ответить ссылка 1.3
Помню были в 4 части джинны вроде, которые умели призывать иллюзии союзных отрядов. 1 сильный отряд, остальные все отряды - только джинны и вот уже 1 сильный отряд превращается в 5-6 сильных отрядов.
ещё за природу нравилось через порталл брать себе пяток водных элемов и стак лучников, и таким составом штурмовать крутых нелетающих нестрелков, разбивал элемов по стаку в единичку и просто раскидывал по всей карте зыбучие пески, в итоге вражеским юнитам удавалось добраться до моих рядов в лучшем случае раунду к 10-15му, а за это время лукари их раскатывали.
За природу только ульи, даже богомолы так не тащут катки, как они
Мне нравилось играть некромантом и вампирами...
Да, Вампиры были на столько имбой, что слизни их тира были просто вне конкуренции. У одного героя только появляется 4-ый уровень некромантии, всё считай ты становишься поработителем всей карты, ибо мало что может быть серьёзной угрозой для сотен тех вампов, что можно собрать с нейтралов, особенно, если вкачена тактика.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Крестьяне, в с-ет ИГР
/у £ро(л /Ие^/5 и МвГцип
Герои 1
Невероятен хи/юе Пушенное мясо
мкие у &>с
/Цц/¡еншие* косточки...
Герои 2-3
/]к> Гы/^я Я „ЪЯкуСкд" не,К?оЛ}дцто%
Герои *■/-£
Крепкие
Н/?/1 о Го Г7 /\ftTeJI6 ¿Ди К’И
%°зьтТе, Наш
Грё^нкуе АеньЫ^омо Ауй-йте нт ицмнщ Нор/чшшс стяги !
подробнее»

Heroes of Might and Magic Игры Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Крестьяне, в с-ет ИГР /у £ро(л /Ие^/5 и МвГцип Герои 1 Невероятен хи/юе Пушенное мясо мкие у &>с /Цц/¡еншие* косточки... Герои 2-3 /]к> Гы/^я Я „ЪЯкуСкд" не,К?оЛ}дцто% Герои *■/-£ Крепкие Н/?/1 о Го Г7 /\ftTeJI6 ¿Ди К’И %°зьтТе, Наш Грё^нкуе АеньЫ^омо Ауй-йте нт ицмнщ Нор/чшшс стяги !
f^cn ИЛ 4м
fiwm? не ^езнв^дино/ оБ7\И Hb i в [épo/ix
ГвРОИ ^-3: HulKoypOWmid
fy Ко Пй UJH \Akt/\
R рои О - Низко^fogH¿-8«e Стрелки
О ^oß^üj Кй/цц и ^/^ер/4ирч /им
Герои ¿l ■ ¿ильные нейтрали
подробнее»

Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Heroes of Might and Magic Игры

оБ7\И Hb i в [épo/ix ГвРОИ ^-3: HulKoypOWmid fy Ко Пй UJH \Akt/\ R рои О - Низко^fogH¿-8«e Стрелки О ^oß^üj Кй/цц и ^/^ер/4ирч /им Герои ¿l ■ ¿ильные нейтрали
Г/этшл S г4рyГих fti/-. гДтол^иитммье
n/4ccHgHí>e „ПиУ-^У
£Д1ЛИ(Л Hi-rgè'fKM:
Ьсе Кончено/
Д Стой» &Мше Т€СЯ.
подробнее»

Heroes of Might and Magic IV Heroes of Might and Magic Игры Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Г/этшл S г4рyГих fti/-. гДтол^иитммье n/4ccHgHí>e „ПиУ-^У £Д1ЛИ(Л Hi-rgè'fKM: Ьсе Кончено/ Д Стой» &Мше Т€СЯ.
Черт МНЯ ПНУ/I свяжы
С НЩроМНТЩи
У
Герои 1-2
Ко ШлИР 4/4>БоЙ
ЛМт с Б о/1 Ши/и
КоЩуесгВт
сУЩеш
НИЗ ко Го уроЩ
Герои з
Ьороъятое, Хилое Пушечное мясо
Эег СЬиуак
подробнее»

Игры Heroes of Might and Magic Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Черт МНЯ ПНУ/I свяжы С НЩроМНТЩи У Герои 1-2 Ко ШлИР 4/4>БоЙ ЛМт с Б о/1 Ши/и КоЩуесгВт сУЩеш НИЗ ко Го уроЩ Герои з Ьороъятое, Хилое Пушечное мясо Эег СЬиуак