Хидео Кодзима хочет сделать хоррор, от которого игроки «наложат в штаны» / игра :: новое :: хоррор :: Хидео Кодзима

Хидео Кодзима новое хоррор игра 

Хидео Кодзима хочет сделать хоррор, от которого игроки «наложат в штаны»

Организаторы BAFTA Games Awards побеседовали с Хидео Кодзимой, который удостоился наивысшей награды Британской академии кино за достижения в области разработки видеоигр.
Хидео Кодзима,новое,хоррор,игра

В рамках интервью автор Death Stranding признался, что хотел бы в будущем сделать хоррор-игру.
"Я хотел бы когда-нибудь выпустить еще один инновационный хоррор, который пугал бы по-новому. Чтобы вы не просто обмочились, а наложили в штаны. У меня уже есть некоторые идеи."
По словам японского разработчика, он очень пугливый человек, а потому знает, как вызывать ужас у игроков.
"Меня легко напугать. Именно поэтому я уверен, что могу создать игру страшнее, чем другие. Я боюсь темноты. И всегда представляю, что в ней скрываются призраки. Точно так же, как Хичкок или Спилберг"
Также Хидео объяснил, в чем был секрет успеха P.T. — тизера отмененной Silent Hill.
"P.T. — таинственная игра, разработанная загадочной студией. Она вышла без лишних анонсов и информации. И в ней использовались запрещенные приемы для усиления страха. Но это одноразовая вещь, поэтому мы больше ей не можем воспользоваться."
В престижном клубе BAFTA помимо Кодзимы также состоят: Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Питер Молинье, Гейб Ньюэлл и другие именитые деятели.
mirf.ru/news

Подробнее

Хидео Кодзима,новое,хоррор,игра
Еще на тему
Развернуть
Т.е ему мало того, что многие и так в ужасе от происходящего? Маэстро в ударе
Возможно, всё происходящее и есть новая его игра. Пока в разработке.
Мы и без его хоррора можем наложить в штаны и отдать ему
Ох я и посмеялся, спасибо! лови мои скромные +
GreKo GreKo 03.04.202018:56 ответить ссылка -0.9
Маэстро настолько гений, что предсказал, то что сейчас происходит, но в иной форме.
"По словам японского разработчика, он очень пугливый человек"
По этому разработка будет вестись сидя на унитазе.
Сначала гений сделает специальные трусы, чтобы гадить туда
Мне от одной новости страшно.
General General 03.04.202013:58 ответить ссылка 0.2
Нет не сводятся, как минимум можно выделить приём когда монстр до последнего не показывается, тебя держат постоянно в чувстве тревоги, не так страшна кульминация как её ожидание.
Чувство тревоги, но не ужас до усрачки до которого он хочет довести.
DESPOT DESPOT 03.04.202014:12 ответить ссылка -2.1
Ну хз, давящая атмосфера и ощущение что у тебя прямо за спиной сидит какая-то хтоническая хуйня, исчезающая при повороте, очень даже может тебя до усрачки довести. Ну, знаешь, как в том же PT.
Что за РТ?
Просто ты не играл в Amnesia и SOMA.
Видел геймплей, и в итоге там, темнота темнота, какие то монстры в стиле сайлент хилл. Ну хз, меня это как то не пугает. Все это уже проходили в фильмах и играх.
DESPOT DESPOT 03.04.202014:18 ответить ссылка -2.4
Ну так потому что "Видел геймплей".
Скримеров (когда какой-то нёх вылазит ВНЕЗАПНО) там почти нету - напрягает именно атмосфера.

Есть еще "долина страха" - когда что-то ведет себя почти как человек, но есть отличия (зомбаки/куклы, у которых суставы неестественно выгибаются). Я думаю, он в ту сторону будет копать.
Nearga Nearga 03.04.202014:44 ответить ссылка 2.5
Все эти напряженные атмосферы, тревоги все это не пугает, того кто не хочет пугаться. Ладно хуй с вами, пугайтесь наздоровье.
Каждому свое как говориться, я думаю что все эти разговоры бессмысленно, если принять во внимание тот факт, что человек включает хоррор и запускает игру, что бы намеренно пощекотать себе нервы. И все эти чувства культивируются усиливаются человеком самостоятельно.
DESPOT DESPOT 03.04.202014:51 ответить ссылка -1.6
вообще тоже считаю, что с его порогом страха сомнительно, что он напугает других. но гениальность и анализ фобий вполне могут воплотить задумку. атмосферность с сопереживанием и реалестичностью творят чудеса.
вот не парился никогда ужастиками и единственная игра, что пугала была Clive Barker's Undying и когда я ее запускал пугаться я вовсе не собирался. думал шутер просто.
Если бы ты Dead Space тоже просто увидел, тебя бы не зацепило. Тут не каждому своё, тут просто самому играть надо что бы понять.
DrXak DrXak 03.04.202017:17 ответить ссылка 0.3
Ну так ясное дело, что в хорроры играют именно что б кирпичей наложить - не при ярком свете и не "по ютубу".
Причем чем качественней хоррор (как я писал выше - минимум скримеров, максимум атмосферы) - тем качественнее кирпичи, в этом и смысл.
Nearga Nearga 04.04.202023:26 ответить ссылка 0.0
Ладно амнезия, но в соме самое страшное - это сюжет, сама игра настолько унылая насколько хоррор вообще может быть
JunkGuy JunkGuy 03.04.202014:47 ответить ссылка -0.2
Чем отличается плохой фильм ужасов от хорошего? В плохом -- кровища, скримеры, зомбы выпрыгивают из-за угла -- и как-то оно не очень. А в хорошем на яркую солнечную полянку медленно выползает ежик, и уже от одного этого можно обосраться.
Konrart Konrart 03.04.202014:11 ответить ссылка 11.0
Плохой фильм ужасов -выключил и забыл
Хороший фильм ужасов -выключил и...
Далеко не все фильмы легко забываются. Легко забываются посредственные.
Как бы сказать то получше. Есть фильмы которые западают далеко и надолго, если их смотреть не для развлечения. Тот же "Иди и смотри" пиздец какой жуткий. Из последнего "Капитан" неплох.
Иди и смотри на столько жуткий что я боюсь даже попробовать его посмотреть.
Войну Балабанова тоже поглядел минут пять и чет как то выключил от греха подальше.
Ну вот и ответ на вопрос, тебя и собственная тень вечером неожиданно может напугать.
DESPOT DESPOT 03.04.202015:26 ответить ссылка -5.9
Ты долбаеб?
Начнем с того что это не хорроры и жуткие они совсем не в том смысле в каком "жуткими" бывают хорроры.
Я где то написал что Война Балабанова страшная? Что там выскочил чеченец скриммер с автоматом я испугался и выключил? Может быть я ее выключил потому что она эмоционально тяжелая? Нет?
Я согласен фильмы могут сильное впечатление оставлять после просмотра. Иди и смотри я видел, и фильм вызвал: больше сострадание, печаль, уныние, чувство отчаяния, опустошенности и скорби, чем страх и ужас, а мы сейчас о хоррорах говорили это совсем другой жанр.
DESPOT DESPOT 03.04.202015:29 ответить ссылка -0.1
Хоррор, хоррор, хоррор...хмм может быть Одержимая 1981 года. Вообще тогда нужно определиться с понятием "хоррор"
... и понял что ты в нем живешь \
Единственный ёжик, которого я могу вспомнить - Ясури Нанами. Точнее сцена, где ее пытались похитить.
Хотя, вполне возможно, что только меня так пробрало.
Ну так то чувак уже сделал один из самых жутких хорроров последней пятилетки, который массово породил кучу подражателей. Так что видимо правильно делает что судит.
Solid T Solid T 03.04.202014:12 ответить ссылка -0.9
И что это за самый жуткий хоррор?
DESPOT DESPOT 03.04.202014:19 ответить ссылка 0.3
Ну как бы P.T., goedemorgen.
Впрочем это чуть ли не единственный "AAA" хоррор, хоть и демка, за последнее время в принципе, а не какая то инди параша.
Есть еще разве что Элиен Изолейшн, который тоже годный. Ну и может Сома. Все остальное в основном сурвайвл хорроры, что совем другая тема.
Solid T Solid T 03.04.202014:23 ответить ссылка -1.9
Ну и да да, есть еще Аутласт, но если спросите меня он ближе к "инди параше".
Solid T Solid T 03.04.202014:25 ответить ссылка -1.2
Бля, твой goedemorgen тот же самый клешированный хоррор, опять полутьмя, что бы ты внимательно выглядывал детали, и нежданные рожи крупным планом. Такие приемы просто раздражают, ясен пень, тут чисто рефлекторно вздрагиваешь, но никак сраться от страха тут не получается. Я хз, как по мне все это сурвайвал хорроры, фильмы ужасов, изжили себя и ничего нового не могут предложить. А те кто до сих боится подобных игр и фильмов, я хз, дети какие то еще малые просто не привыкшие.
DESPOT DESPOT 03.04.202014:34 ответить ссылка -5.7
Я где то что то говорил про "не клешированность"? Более того ты бред несешь в принципе. На свете все клише и все уже было везде сто раз, но люди что то от этого интерес ко всему этому не теряют. С чего вдруг хорроры это какое то исключени? Goedemorgen #2.
Более того ты точно о P.T. говоришь? По сравнению с большинством современных хорроров он не мало куда более свежих и неочевидных приемов использует. Да и качество исполнения тоже выше чем у конкурентов. Ты же все свел к базовым жанрообразующим вещам, хотя там есть куда и куда больше. Это как жаловаться что в файтинге комбухи отбивать надо. Ты вообще P.T. в глаза видел или посмотрел первые пять минут на ютубе и на этом все свои выводы обосновываешь?
О блядь, мой любимый тип людей (долбаебов) - если мне банально и не интересно, то всем банально и не интересно должно быть, а если нет "они дети не привыкшие". МЫ ТУТ О ХОРРОРАХ ГОВОРИМ. Жанр наисложнейший и некоторые люди в принципе к ним не воспреимчевы. Что теперь, только из-за них хорроры не делать? Тут все индивидуально, как и страхи человеческие тоже индвивидуальны. Это как блядь не бояться тараканов и удивляться хуле все остальные при их виде визжат. ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО блядь. Плюс да, много людей могут быть моложе тебя или быть просто менее знакомыми с жанром так что да на них это может влиять.
Да и сомневаюсь что ты тот же Siren например играл. Знаток хоррров блин, Дед спейс его пугает видите ли и не банален, а П.Т. нет и банален.
Меня вот лично как раз Дед спейс не пугал совершенно, максимум напрягал и держал в напряжении как и какой нибудь старый добрый Резидент. Ибо смысла бояться то что можно убить, как по мне мало. Видишь? Все индивидуально.
Solid T Solid T 03.04.202014:46 ответить ссылка -0.7
Ну и опять же мы вне моих и твоих субьективных оценок есть факт - P.T. был очень успешен и вызвал большой резонанс и породил кучу клонов и переделок.
Solid T Solid T 03.04.202014:57 ответить ссылка -2.6
Ты говоришь, правильно делает что Кодзима всех судит по себе, но в конце же написал что все индивидуально. Говоришь что все клешированно и по 100 раз было, но опять говоришь, что P.T. что то новое предлагает. Ты сам себе противоречишь. У меня нет времени, на то что бы более подробно познакомиться с P.T., и узнать все эти свежие и неочевидные приемы. Я себя не считаю знатоком хорроров. В дед спейс играл почти 10 лет назад, и не писал что он чем то выделяется и сумел напугать меня до усрачки.
Короче как я уже написал выше, если есть желание пугаться и бояться, пугайтесь и бойтесь.
DESPOT DESPOT 03.04.202015:13 ответить ссылка -0.1
Ты тупень и нагло перевираешь мои слова. Я нигде себе не противоречу.
Где ты взял слово "всех"? Ни о каких "всех" мы речи не вели. Раз. Во вторых там стоит "видимо". В третьих я лишь так обозначил что видимо его манера работать правильная ибо в прошлом он достиг успеха на этом поприще. В четвертых да все индивидуально, но это не значит что его "манера пугаться" не будет кореллировать с манерой пугаться еще миллиона двух человек. Что ему, для каждого персонально хоррор пилить или что? Как обычно найдутся невосприимчивые к хоррам люди или люди которые пугаются чего то иного. В чем противоречие блядь?
Где я сказал "новые"? Вот где блядь? "мало куда более свежих и неочевидных приемов использует" - это не значит что они НЕВИДАННЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Просто чуть менее заезженны чем другие приемы и как то элегантно и интересно вплетены в игру. Сейчас все "новое" делается из "старого" путем какого нибудь необычного сочетания "старых" элементов.
" У меня нет времени, на то что бы более подробно познакомиться с P.T.", ну если под этим имеется в виду "да, я посмотрел десять первых минут и по ним сужу", то о чем тут вообще можно говорить после этого?
Если же это такой сарказм мол "я его лично прошел и ничего такого не заметил и с лупой я ходить искать эти приемы не собираюсь", то опять же странно ибо ты сам говоришь что ты не знаток жанра и наверняка бы их приметил.
Solid T Solid T 03.04.202015:26 ответить ссылка -0.7
Бля чувак, иди ты нахуй. Я тебе уже сказал, хочешь бояться бойся.
DESPOT DESPOT 03.04.202015:36 ответить ссылка -5.5
Эм, быть посланным тупнем и долбаебом который сам всех под себя гребет "ведь если мне не страшно, то всем должно быть не страшно, а если им страшно то они дети" (сам себе то не протеворечишь, а?) как то не очень обидно знаешь ли. Это не так работает.
Solid T Solid T 03.04.202015:57 ответить ссылка -0.4
и один из*
разница не маленькая
Solid T Solid T 03.04.202014:24 ответить ссылка -1.8
Плюс Кодзимыч мало того что азиат, так еще и японец. Хорроры они исторически делать умеют, что в кино что в играх.
Solid T Solid T 03.04.202014:26 ответить ссылка -2.6
Хотя в хорроры не играю, максимум только в первый Dead Space пробовал (но быстро надоело). Но самый в памяти обосрабельный момент почему-то запомнился из Сталкера. Во время первой встречи с кровососом.
10111 10111 03.04.202014:22 ответить ссылка 0.4
Остановите его!
Snegniy Snegniy 03.04.202014:04 ответить ссылка -0.5
30 лет разрабатываешь гениальные игры - журналисты тебя называют "автор Death Stranding".
Вот да, тоже глаз зацепился.
да мы от прошлой его игры не отошли ещё, ебучее ДЛС выпустил надо же!!!
rusberg rusberg 03.04.202014:09 ответить ссылка -1.3
"удостоился наивысшей награды Британской академии кино..."
Какбэ намёк?
Наложат в штаны и после этого вскрикнут - Кодзима Гений!
kss2648 kss2648 03.04.202014:13 ответить ссылка -0.5
Боюсь игроки не будут понимать когда нужно пугаться, но на всякий случай будут аплодировать .
Humwee Humwee 03.04.202014:29 ответить ссылка 6.6
Мне кажется, что действительно страшный хоррор, должен создавать человек, которого сложно напугать. Если даже человек, который не боится, наложит кирпичей в штаны, то это действительно страшно.
aleot aleot 03.04.202014:29 ответить ссылка 6.7
KIBARG KIBARG 03.04.202014:32 ответить ссылка 6.3
Сразу вспомнился сюжет любимого эпизода "Чёрного зеркала".
KIBARG KIBARG 03.04.202014:34 ответить ссылка 1.5
С языка снял
dimapay dimapay 03.04.202014:48 ответить ссылка -7.3
Ну вообще то его заслуга изначальная нифига не в создании Дез Стрендинга.
Во вторых хоррор он уже делал и он был весьма успешным.
И да, он гений, при этом я, как и многие фанаты MGS и других его игр утверждал это еще задолго до мема.
Про Дез стрендинг ничего не могу сказать. Еще не играл. Выйдет на ПК - посмотрим.
Ну и судить "гениальность" чего либо по продажам - очень глупо. История знает массу примеров когда годнота не окупалась и становилась культовой только спустя время. Продажи того же первого фоллыча были по началу весьма скромными, например, если мне память не изменяет.
Solid T Solid T 03.04.202014:52 ответить ссылка -1.9
При этом да, на Дез стрендинг я сам смотрел и смотрю со скепсисом. Выйдет - поиграю. Не исключаю что это такой "ААА" артхаус где автору дали картбланш на все и он поехал кукухой и стал творить лишь то что поймут и оценят очень не многие.
Solid T Solid T 03.04.202014:54 ответить ссылка -1.9
Пока что действительно сложно что-то говорить ибо игра не дошла до ПКшников, но как-то сильно быстро хайп спал.
Про игру особо не говорят, артов как кот наплакал... в общем, у меня плохие предчувствия насчёт неё.
Это настолько узколобая точка зрения, у меня даже зла на тебя не хватает.
Спасибо, у нас уже есть, графика супер, жаль что только хардмод и одна жизнь.
bukiko bukiko 03.04.202015:08 ответить ссылка 0.6
"По словам японского разработчика, он очень пугливый человек"- мне просто интересно как это может помочь в создании хоррор-игры для не очень пугливых игроков???
sashizo sashizo 03.04.202015:22 ответить ссылка 0.9
в том смысле что ему постоянно какая-то дичь видится, теперь он её и нам покажет
Fen-X Fen-X 03.04.202017:23 ответить ссылка 0.0
Так он же уже сделал его Deathstranding реально страшно убогая игра все геймеры бояться (вступить как в говно)
voltage voltage 03.04.202015:59 ответить ссылка -5.9
что, обоссались? ну сейчас ещё и обосрётесь!
У него думаю должно получится.
Burakuda Burakuda 03.04.202018:00 ответить ссылка 0.9
Срущий геймплей будет!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
aHIDEO KOJIMA О
@HIDEO_KOJIMA_EN
I reviewed the trailers I've done in the past, i had to say it's all well done, lol
Перевести твит
3:18 PM • 15 и юл. 2021 г. • Twitter for iPhone
подробнее»

Хидео Кодзима Игры

aHIDEO KOJIMA О @HIDEO_KOJIMA_EN I reviewed the trailers I've done in the past, i had to say it's all well done, lol Перевести твит 3:18 PM • 15 и юл. 2021 г. • Twitter for iPhone
OVERDOSE Gameplay - New Kojima's Game Leak,Science & Technology,overdose,overdose gameplay,overdose kojima,overdose kojima game,overdose kojima leak,overdose kojima productions,overdose kojima xbox,overdose kojima gameplay,overdose kojima video,madz,madz gaming,new kojima game,new kojima horror
подробнее»

overdose Хидео Кодзима видео,video Игры

OVERDOSE Gameplay - New Kojima's Game Leak,Science & Technology,overdose,overdose gameplay,overdose kojima,overdose kojima game,overdose kojima leak,overdose kojima productions,overdose kojima xbox,overdose kojima gameplay,overdose kojima video,madz,madz gaming,new kojima game,new kojima horror
it can't be! No, kojima,No r>. 			
	ЯШ	Г £yi