Пройдя первый и третий я к ним привык. Привык, что каждый второй сундук - мимик. А вот за 10 часов я открыл сундуков 20(их во второй что-то реально дофига) и ни одного мимика.
Хз, мне в двойке наоборот понравилось, что мимиков относительно немного и их слоднее отличить. В первом прохождении меня, наверное, половина мимиков опробовала. Вот в тройке их ну просто дохуя.
У меня в третей части было ощущение, что мимиков больше, чем обычных сундуков. Ни разу на них не попадался потому, что ты когда видишь очередной сундук ты не "проверяешь его на мимика", а "начинаешь бой с мимиком"
Я не знал заранее. Открыл сундук и полетели стрелы. Все мимо, я даже не уворачивался. Открыл сундук и пошёл зелёный газ, я отпрыгнул и не получил урона, так как он кастуется пол дня.
Зато при переходе на НГ+ есть минимум один сундук, который был в обычной игре нормальным а становится мимиком. Это который в переходе из Маджулы в Темный Лес. Я мимиков в первом прохождении всех запомнил, спокойно его открываю и так офигеваю с последствий, мне этот момент из всех дарков до сих пор больше всего запомнился.
В обливионе была прекрасная система взлома замков, приноровившись к миниигре можно было взломать любой замок даже при минимальном навыке не потратив ни одной отмычки. Если же с миниигрой не хотелось возиться, то был автовзлом и заклинания. В скуриме же убрали всё это и добавили абсолютно блядскую рандомную поеботу, в которой можно было миллион отмычек слить на один самый простой замок. Сук, до сих пор бомбит, как вспомню.
Как по мне так наоборот в Скайриме все понятно и нормально, тратишь две три отмычки на прощупывание, в зависимости от сложности, а потом вскрываешь. В Обле я так и не смог научится взламывать.
Splinter cell на Symbian 6 вообще был бомбой. А щас как то не впечатляет совсем(
Скайрим и, прости хоспади, фаллаут 4 - одно и то же. Разве что можно условно провести воображаемую линию, что одна игра - события дохера лет до нашей эры, а 2я - спустя сколько то там столетий от наших дней. Как ярый фанат 1 и 2 части фолыча - я не могу называть шутер фаллаутом ибо это скайрим с мутантами и огнестрелом где просрали все красивые виды природы. И да у меня все еще горит пердак от фоллаута и я с этим ничего не могу поделать. Думаю меня могут понять те, кто много времени пробегал в в пустошах с циферкой 13 на спине.
Всегда остается отдушина в виде NV. Конечно, масштабы не такие потрясные, как в Ф2 - но это все-таки и не изометрия. А вот дух серии Обсидианы уловили великолепно. Причем им удалось повторить даже умеренную дозу абсурда в духе взрыва динамитом сортира для доступа к пещере, или убийства элиенов (как они там, ванаминго вроде) ради грёбаного омлета - достаточно вспомнить Блюз Старого Мира.
Блять, пока все это расписывал, понял что похоже опять перепроходить придётся...
Ладно, пойду дальше тупить.
Во второй от 6 до 8 в зависимости от НГ.
И 14 в третьей.
Так что не, в двойке их таки в самый раз.
> Fallout 4
Зачем одну игру аж два раза упомянули?
→→←→
Скайрим и, прости хоспади, фаллаут 4 - одно и то же. Разве что можно условно провести воображаемую линию, что одна игра - события дохера лет до нашей эры, а 2я - спустя сколько то там столетий от наших дней. Как ярый фанат 1 и 2 части фолыча - я не могу называть шутер фаллаутом ибо это скайрим с мутантами и огнестрелом где просрали все красивые виды природы. И да у меня все еще горит пердак от фоллаута и я с этим ничего не могу поделать. Думаю меня могут понять те, кто много времени пробегал в в пустошах с циферкой 13 на спине.
Блять, пока все это расписывал, понял что похоже опять перепроходить придётся...
Эта реализация взлома мне кажется одной из самых удачных.