Rockstar :: naughty dog :: ea :: Valve :: Разработчики игр :: Doge Lore :: Игры

Doge Lore Valve Разработчики игр Игры ea Rockstar naughty dog 

VALVE
'■’j Our desks have wheels.
Employees can drop everything they’re doing and work on
whatever the like.
vjwwffl
Deadlines? We simply cancel projects if they don’t inspire us enough.
MAUGHTYifrTTTl
30
What's a "sub-80 hour work week"?,Doge Lore,Valve,Разработчики



Подробнее
VALVE '■’j Our desks have wheels. Employees can drop everything they’re doing and work on whatever the like. vjwwffl Deadlines? We simply cancel projects if they don’t inspire us enough. MAUGHTYifrTTTl 30 What's a "sub-80 hour work week"?
Doge Lore,Valve,Разработчики игр,Игры,ea,Rockstar,naughty dog
Еще на тему
Развернуть
Ну хер его знает, была инфа, что у Вентилей какая-то нечеловеческая грызня в студии и вообще атмосфера так себе.
В любой большой фирме - большие закулисные проблемы.
Особенно если большая часть рабочего процесса - это работа, а не придумывание очередного гомосека в фифу под клубничный смузи со своим трансгендерным черным парнем и клепание постов поддержки с фоточками с клиттор.
Вот с рабочим процессом у вальв уже давно всё плохо. Они даже гомосеков в фифу не придумывают.
Только и делают, что на столах гонки устраивают да в стим свистелки-перделки добавляют.
>да в стим свистелки-перделки добавляют
Так давно пора.
В плане соц взаимодейтсвия стим до последних обновлений(где то за последний год , полтора) всасывал даже юплею.
Сейчас хоть Габен заметил тенденцию оттока юзеров и зашевелился.
WanNoa WanNoa 01.07.202018:02 ответить ссылка -0.8
Какого оттока? Стим последние 3 месяца бьет все рекорды по количеству пользователей. Да и про соц. взаимодействия совсем не согласен, хотя я и не пользуюсь юплеем.
z3r0ne z3r0ne 01.07.202018:50 ответить ссылка 1.8
Может он стал медленнее бить рекорды?
•uuflfflffli. . <«u«.
да там все деньгами уже обожрались. зажратые обленились - долгое время конкуренты были мелкие и местечковые - самый крупный был убисофт - смех короче а не конкуренты. а тут гога и ещё китайцы какой то эпик склепали. ещё чутка на лаврах поваляться так конкуренты обнесут
Тоже самое, что пророчить разорение макдаку из за того, что рядом открылась шаурмичная.
Последние 3 месяца. Ахахах. Такой маловажный фактор как короновирус просто проигнорируем, да?
Ну если ты сыч который не пишет гайды, не общается в сообществе и у которого в друзьях 3,5 анонимуса то для тебя стим и так идеален.
WanNoa WanNoa 02.07.202011:25 ответить ссылка -0.5
300+ человекв друзьях, пишу руководства и обзоры, делаю моды. Стим все равно остаётся лучшей платформой.
Да я не спорю, что стим отличная платформа. Просто ей давно нужно было произвести кое какой апгрейд для большего удобства(что и сделали в 2019), ну и всякое по мелочи доделать.
WanNoa WanNoa 02.07.202013:45 ответить ссылка 0.8
Они все вркмя что то улучшают, не нужно преувеличивать. Каждый год какая то обнова выходит, которая что то меняет. Сейчас вот дизайн профилей сильно подтянули.
А нахуя писать про отток пользователей, если его нет и не было? С коронавирусом или без.
z3r0ne z3r0ne 02.07.202021:10 ответить ссылка 0.0
А можно узнать, что за соцвзаимодействия и зачем они в стиме? Стим — это ж вроде магазин и библиотека игр, а не соцсеть, нет?
Нет. Стим - это в первую очередь площадка для любителей игр, где они могут взаимодействовать с такими же.
Ну вот смотри у меня есть 20+ человек с которыми я играю в 1 игру. И есть 5+ человек для другой игры. у всех этих людей разный скилл. Раньше они тупо висели 1 списком на вкладке друзья, и собрать пати был тот еще гемор. Каждому отдельно напиши, от каждого жди ответ. Теперь есть общие чаты, друзей можно добавить в группы по играм, и сделать пометки на счет каждого чела. Все это было в юплее хз когда, я заметил это когда r6 радугу начал играть. и в стиме это появилось только через полгода например.
В плане обмена\продажи стим сейчас жутко неудобен, если говорить о подтверждении продажи\обмена через приложение, если у тебя 10+ позиций, почему они не догадались запилить кнопку отметить все я хз.
WanNoa WanNoa 02.07.202011:32 ответить ссылка -0.2
Всё просто, большая часть проблем создаётся людьми, чем больше в конторе людей, тем больше проблем
"Нет человека - нет проблемы"©
Arafel Arafel 01.07.202011:02 ответить ссылка 3.6
Зависит от культуры внутри компании и от того насколько хорошо функционируют механизмы обратной связи "снизу". Плюс очень большая компания всегда будет сильно неоднородная — где-то может быть очень хорошо, где-то может быть очень плохо и галера.
Remper Remper 01.07.202019:12 ответить ссылка 0.0
это в студии стима. там где деньги.
Ну чем меньше разработки именно игр, тем меньше типичного "гейдева" в виде переработок постоянных и вечного наличия работы с рассказами "это игры делать, а не ваш бизнес софт, по этой причине и зп ниже будет".
А у вентилей давно основной продукт сама платформа паровая, следовательно и разрабам там на порядок лучше именно по сравнению с типично "гейдев" компанией.
Вот тоже вспоминается те истории от Рича Гелдриха, только проблема в том, что кроме него никто вроде ничего и не высказывал. Хотя по его же заявлениям, в компании регулярно проводится "чистка", но почему то все еще не появилась толпа людей, которые рассказывают "правду".
Можно добавить в список охуевающих Nether Realm. Там был дедлайн несколько месяцев, пока они мк11 делали. 3д моделеры звали мам и просили пощады, а надо было всего лишь...
Разрешите доебаться. Дедлайн/срок сдачи он есть всегда. А вот кранч=переработки, наступает если к дедлайну не успевают. И уж если моделлеры просили пощады, то значит ПМ знатно проебался с установкой всех сроков.
А если серьезнее немного. Прям реально крутых и толковых манагеров наверное просто не существует. Почти всегда это пиздаболы, рассказывающие сказки, которые так нравятся вышестоящему начальству. Цель быть ахуенным и умничкой в глаза начальства, в остальном же виноваты все другие, потому что не смогли реализовать весь тот оторванный от реальности пиздеж манагера. И эта хуйня повсеместна и как-то она вообще не меняется. Лучше дочь проститука, чем сын манагер.
Дополню. Хоть я не прогер и не дизайнер, а всего-то чувак с завода, но есть реально похожие проблемы и ситуации.
На заводе берём знающего старожила, который знает всю технологию производства определённой детали, все её сроки производства с учётом долбоёбов слесарей/монтажников/выбери ветку. Ему предлагают мастера, чтобы он уже мог вышестоящему начальству говорить ТОЧНЫЕ сроки производства и все подводные камни.
НО
1) он сам не хочет идти мастером, потому что не каев париться с переработками или общаться с начальством.
2) ставят обычно какого-то товарища, который НИХУЯ не разбирается в технологии производства, в итоге начинает вешать лапшу на уши вышестоящим, или придумывает от балды нереальные сроки (уже отлично видна схожесть процессов, не так ли?).
В итоге, встречаем те же проблемы и срачи работник-мастер-"эффективный" манагер на месте мастера-вышестоящее руководство и просранные планы.
Так что да, толковых ты тупо не найдёшь, потому что:
1) их нет, или уже давно ушли в другие сферы менее заёбывающие.
2) они начинаются соблазняться большими баблосами и за свои качественные услуги начинают требовать слишком большие гонорары, которые ты можешь и не потянуть.
а проконсультироваться с опытным работником касательно сроков никак?
ЧСВ не позволяет. Как манагера, так и опытного.
а опытного-то чего? Ему же лучше, с ним советуются, уважают опыт, после ещё и работать легче
Вот с уважением опыта ты немного промахнулся. Обычно такой манагер - это либо выскочка в костюмчике, который тему не сечет, либо дубина в майке суприм и с подворотами (если что - это не дедовское ворчание, а осуждение отсутствия вкуса. В офис ходят в одной одежде, в цех - в другой) - ситуация из реальной жизни. Дубина с подворотами это обычно приблатненный сынок, которому и 20 нету. Сваливает после пары месяцев околачивания груш, при этом сами "опытные" его только один раз в цехе видели, когда ему папа показывал свои владения.
Холуй в костюмчике там пробегал, только не шибко долго - после первого проебанного дедлайна, роняя кал, он бежит в закат, наобещав все быстро и качественно, все аргументы проигнорировав и посчитав себя самым умным.

Накипело блять, пардоньте
Тут проблема в том, что хороший менеджер должен уже хорошо разбираться в области работы, иметь дело с этим самым конкретным заводом и знать всю подноготную и при этом говорить нормальным языком с руководством. Не хватает таким мужикам жилки лидерской, чтобы могли руководить (слово то какое противное), точнее работу построить и работать нормально, а не жопу лизать да спиздить чего пытаться.
> Не хватает таким мужикам жилки лидерской,
обычно не то, чтобы не хватает, просто не каеф или лень. Или бухают, из-за чего похер.
Ибо на большинстве производств за эти "страдания" ты прибавки к ЗП не получишь, или будет настолько мизерная, что смысла в ней не будет по сути.
Вспомнились мемуары авиаконструктора Яковлева, который, пока учился в институте, устроился на завод простым техником и уборщиком, не обращая внимания на насмешки пролетариев. Зато когда отучился, то знал весь техпроцесс, что эти самые пролетарии сделать могут, а что нет, что в техпроцессе можно улучшить, а что оставить как есть, потому что работает.
как всегда, все беды от тупости. Печально. Держись там, береги нервы
Ну, как бы, начальство нанимает тех, кто в их глазах ахуенные и умнички, логично, не?
Несостоятельный доеб, так как я описал все корректно. Warner Bros. Games объявил разработчикам дедлайн за несколько мес. до релиза. До этого игру делали в другом темпе. А так как объем оставшейся работы был несопоставим требуемым срокам - им рвало жёппы, о чем они и плакали в твиттере после релиза.
И кстати дедлайн не всегда есть. Вот тут вы спиздили. Starcitizen не даст соврать. Многие игры делаются без четких сроков сдачи. Например если пока не найден издатель или не собраны необходимые на издание деньги или еще что-то.
Знаешь, там с NR вообще мутная ситуация и выглядит так, что в целом у них есть проблема с переработками, даже без смещения дедлайнов из-за политики компании, когда они по большей части эксплуатируют фрилансеров. Так что, что с смещением, что без смещения там въебывали по полной.
На счет Звездного Гражданина даже при отсутствии публичных сроков релиза, существуют внутренние майлстоуны, на которые разработка ориентируется.
А хули они плачутся? Не влезают в дедлайн? Да и хуй с ним! У меня 8-ми часовой рабочий день с 10 до 18, вон он уже заканчивается. Я буду дома вовремя.
Если почитать немного инфы, то там выходит, что NR набирают кучу новичков, которые по началу готовы жопы рвать за идею и работу на крутую компанию с крутой игрой, при этом, так как они без сколь либо значимого опыта, получать за это копейки.
Вот только через полгода беспробудных кранчей, а судя опять же по всем этим интервью, они там с самого начала, даже самый оголтелый неофит, начинает душевно и физически страдать, но уволиться не может, потому что большие дяди из этой крутой компании оставят о нем плохую характеристику, в итоге приходится горбаться до победного, а потом уже ныть журналистам и рассказывать как им тяжело приходилось. Но это все не точно.
Ba1l Ba1l 01.07.202021:41 ответить ссылка 0.4
Мне вот простому работяжке стало интересно, что у них за переработки были такие невыносимые
Условно говоря сделать за месяц то, что в нормальном ритме по регламентированному количеству часов делается за 2.
Скажу тебе так, торчать за компом по 12 часов в день без возможности встать, размяться, выкрадывать по 5 минут чтобы сходить в туалет в течении большого промежутка времени, при этом ощущая постоянное психологическое давление даже из банальных фраз "ты должен успеть в срок", такое себе.
Ba1l Ba1l 02.07.202012:47 ответить ссылка 1.3
А что с рокстар?
Raline Raline 01.07.202011:56 ответить ссылка 0.4
Там были жуткие переработки при разработке гта 5
Зато больше пяти лет игра держится в топе продаж. Даже если разрабу платили минималку, он с такой игрой в портфолио уже может идти на собеседование в любую компанию, вываливать хер на стол и говорить "300кк/наносек". Главное, чтобы он не был расистом и шовинистом.
21parit 21parit 01.07.202013:10 ответить ссылка -1.9
Приходит и выясняется, что он педалил задачи с которыми справится студент на последних курсах. Только в рокстар и с х2 переработками.
А так это типичный "гейдев", даже из классики истории из 90х о этом писали разрабы в книгах.
Всё рассчитано на том, что 95% работ это тупой педалинг и там наплевать это игры или софт для доильных автоматов, процесс идёт и там и там одинаково почти для именно разраба. Но в "гейдеве" ищут именно новичков и энтузиастов для выполнения этих самых 95% работ со словами "это вам не сайты\софт для бизнеса делать, это игры и вот вау интересно". Когда большинство понимает, что наплевать игры или софт для бизнеса поскольку работа аналогичная, то они получив опыт пакуют вещи и валят в нормальные фирмы без переработок по кд и с зп на уровень выше. Ну и часть "фанатов" которых не возьмут в другую отрасль остаются дальше выполнять эти самые 95% работ параллельно стараясь как можно меньше работать. Ну и остальные 5% интересных задач, которые выполняют тоже видимо 5% людей из "гейдева", которые имеют хорошие зп и квалификацию.
Так, что фигли удивляться, вся "гейдев" индустрия построена на эксплуатации 95% работников с низкой зп и низкой квалификацией, которые привлечены рассказами о "это интересно, а не софт для банков". А поскольку большинство не идиоты, то рано или поздно уходят из отрасли. То следовательно нужно постоянно эксплуатировать эти самые 95% на все 110% минимум. Вот и переработки по кд.
Нилл Дракман пришёл в НотиДог в качестве программиста-стажера, потом свалил в отдел к смузихлёбам дизайнерам, а около десяти лет назад ему уже выделяли космический бюджет, чтобы он создал охренительную игру. Да и недавно вот он просадил ещё больший бюджет, чтобы сделать из хорошей франшизы тайтл, который не принято называть в приличном обществе.
Насчет софта может быть, а вот все остальное это вряд ли, художники, дизайнеры, звуковики по большей части вращаются внутри индустрии, периодически кочую от компании в компанию и иногда заглядывают в кино, которое сейчас все ближе к геймдеву становится за счет технологий.
Ba1l Ba1l 01.07.202021:44 ответить ссылка -0.1
Это именно пример людей которые завязаны на отрасль, в другой они без переквалификации и не нужны.
Это как пример в 2008 в связи с некоторыми "кризисами" часть знакомых разрабов ушла в геймдев, через год как рынок устаканился все ушли из этой сферы. Поскольку это только педалинг уровня галер и всё, зато им вечно нужны кадры.
Но есть пример другого знакомого, который изначально был дизайнером. Вот он и по сегодня мило и довольно делает работу в одной из крупнейших компании на этом рынке. Но для него это зп выше среднего, для разрабов ниже. Зато он прекрасно за года научился ложить одно место и получил скилы из серии "как по кд по 12 часов на месте находясь работать по 6 и остальное время максимально тратить на другое".
Вот не надо тут, на пирамидах вся внутренняя экономика Египта держалась. И работали там люди свободные.
стройбат там был, но кормили нормально. представьте сычей жыртресных выманили обещанием 2080Ti
Ты в курсе, что история Египта - три тысячелетия, а пирамиды строили только при древнем царстве?
Чтобы и дальше работать по 16 часов не имея времени потратить честно заработанные 300кк/наносек.
Ну это только на словах vavle говорит у нас охуено делайте что хотите и получайте сколько хотите. А как там на самом деле фиг знает. К примеру, вроде, сотрудники не делают что хотят, а просто выбирают проект, который им больше нравится - это обычное дело во многих компаниях с разными проектами.
Ага-ага. Зато достаточно посмотреть на историю обновлений той же доты и увидеть кладбище анонсированых, наполовину реализованных, сделаных, но заброгеных(например дота+) и тд. Это, конечно, здорово, что у них там царство любви и свободы, но работать то кто будет?
У ЕА переработки? И что они там по 12 часов делают? Циферку к фифе новую пририсовывают на следующий год? Или футболку рисуют для Симс 4?
Ну да, у тебя не будет проблем и переработок при разработке игр, если ты не разрабатываешь игры. Velve гениальна, не понимаю, как другие компании до этого не додумались.
Сначала они всё-таки сделали настолько хорошую игру, что комьюнити до сих пор само пилит для неё шапки, которые валве продаёт.
КАКГДА НОВИЙ СЕТ НА ПУДЖААААА???????????
Когда только пацаны с реддита нарисуют, так валв в магазин и добавит, разумеется. Можешь сам нарисовать.
Если ты про персону, то наверно не скоро. Выпустят когда люди станут меньше бабок им закидывать. На днях вышел Battle Pass Bundle, которых теперь можно купить сразу 2, так что с баблом пока заебись. Вот график прибыли перестанет лезть в гору, тогда и жди.
https://dota2.prizetrac.kr/international10
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мы годами продаём одну и ту же игру, меняя только текстурки с годом выпуска. В последний раз мы не стали менять даже их. А ещё мы увеличили ценник на 10$ просто потому что нам захотелось больше денег. Мы заставили Respawn Entertainment выпустить Titanfall 2 в невыгодное для них время, что бы их акц
подробнее»

Electronic Arts Разработчики игр Игры CD Projekt RED Titanfall 2 Titanfall Cyberpunk 2077 Doge Lore

Мы годами продаём одну и ту же игру, меняя только текстурки с годом выпуска. В последний раз мы не стали менять даже их. А ещё мы увеличили ценник на 10$ просто потому что нам захотелось больше денег. Мы заставили Respawn Entertainment выпустить Titanfall 2 в невыгодное для них время, что бы их акц
Компания Electronic Arts возвращается в сервис Valve.
Сотрудник ЕА DICE Бен Уолк сообщил о том, что игры от Electronic Arts будут выходить в Steam. Так, в сервисе Valve уже 15 ноября этого года появится боевик Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment. В будущем в Steam появятся
подробнее»

Игры Valve Разработчики игр Steam,Стим Игровые новости Electronic Arts

Компания Electronic Arts возвращается в сервис Valve. Сотрудник ЕА DICE Бен Уолк сообщил о том, что игры от Electronic Arts будут выходить в Steam. Так, в сервисе Valve уже 15 ноября этого года появится боевик Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment. В будущем в Steam появятся
САРСОМ
М
КАК ВАМ ЗДОРОВЕННАЯ МЫ УДАЛИЛИ КАТСЦЕНУ МИЛФА С ОГРОМНЫМИ С ПОПОЙ, Т.К. НЕМЗЯ СИСЯНДРАМИ?	ПОПЫ В МАСС ЭМФЕКТ
ПОКАЗЫВАМТЬ
подробнее»

Capcom Разработчики игр Игры Bioware Doge Lore Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

САРСОМ М КАК ВАМ ЗДОРОВЕННАЯ МЫ УДАЛИЛИ КАТСЦЕНУ МИЛФА С ОГРОМНЫМИ С ПОПОЙ, Т.К. НЕМЗЯ СИСЯНДРАМИ? ПОПЫ В МАСС ЭМФЕКТ ПОКАЗЫВАМТЬ
2013
« ' -loi, give back my J Skeleton King
VALVE
ENTERTAINMENT
2020
6 • -loi, Skeleton King arcana
VALVE
ENTERTAINMENT
подробнее»

Dota 2 фэндомы Valve Разработчики игр Игры Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард Doge Lore

2013 « ' -loi, give back my J Skeleton King VALVE ENTERTAINMENT 2020 6 • -loi, Skeleton King arcana VALVE ENTERTAINMENT