Штош, уважаемые пидоры, настало для меня время, не только смотреть на реакторе смищные картиночки, н / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: ZBrush

ZBrush сделал сам 3d art песочница 

Штош, уважаемые пидоры, настало для меня время, не только смотреть на реакторе смищные картиночки, но и самому кой-чего запостить. Ну и посмотреть, что люди про это скажут. Лонг стори шорт, недавно у меня в жизни наступил момент, когда с собственным рукожопством мириться уже не было никаких сил да и перспектива идти снова на какую нибудь работу, которая мне не нравится тоже казалась мне довольно всратой, я решил, что либо я получаю новые скилы либо иду нахуй. А нахуй идти, как вы понимаете, не очень хочется. 


 Собсна результатом своих трудов я с вами и поделюсь. Это моя вторая работа в зибраше, Решил я его попробовать где-то с недельку назад и большую часть этой недельки я сражался не на жизнь а насмерть с его прекрасным интерфейсом и чудной логикой некоторых вещей (по правде говоря у меня с этого так горело ачько, что я чуть стул не сжёг). Для ясности - в деле 3д моделинга я абсолютный новичок и весь мой опыт это неделя зибраша и где-то полтора месяца майи в которой я лепил разный хардсёрфейс. В общем, заценивайте пикчи, пишите мнения, какими бы они не были, критикуйте критикой, можете покидаться в меня гавной если очень хочется, я не привередливый, так сказать с:

ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,песочница

ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,песочница

ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,песочница



Подробнее



ZBrush,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,песочница
Еще на тему
Развернуть
Анатомия слишком хорошая чтобы быть второй попыткой сделать что-то в збраше.
¯\_(ツ)_/¯ Тем не менее, второй она и есть, первой был обычный череп.
Стандартная анатомия для впервые севшего лепить и не знающего анатомию, проёбано всё
З.Ы. рекомендую купить/спиратить курс Proko по анатомии, по мне он лучше, чем у Рыжкина на ютубе, хотя я начинал с Рыжкина, может поэтому тут лучше воспринял информацию
kosoi kosoi 10.07.202008:11 ответить ссылка -0.6
Ничего не знаешь. Все проёбано, все говно )
Так говорить это не стиль Александра Николаевича.
Что-то знает, есть позитивные моменты. Нужно больше практики. Лепить лоу-поли болванчиков как не в себя, желательно все же найти того, кто будет править ошибки.
yprocs yprocs 10.07.202011:37 ответить ссылка 0.3
Править ошибки можно когда есть база, тут базы нет совсем, ну обрисую я весь скульпт красным, это как то поможет? НЕТ! Только изучение анатомии поможет
Я начинал с такого же болванчика, а потом смотрел стримы с разбором работ, там поголовно у "посмотрите, это мой первый скульпт" выглядят абсолютно так же, абсолютно все не учившие анатомию лепят абсолютно одно и то же лицо
kosoi kosoi 10.07.202011:45 ответить ссылка -1.2
книжки по анатомии демонесс, хм...
dr3~ dr3~ 10.07.202016:01 ответить ссылка -0.9
Видимо у нас разные понятия о "проебаной анатомии". Вот в пикриле - проебаная анатомия.
Если это финал, то да, но больше похоже на заготовку, полики больно крупные, на финальную накрутили бы больше сабдивов, чтоб гладенько было
kosoi kosoi 10.07.202017:14 ответить ссылка 0.0
Норм, но не надо залезать в такой хайполи, она слишком мятая из-за этого. Старайся работать в лоуполи. Добавляй уровень сабдивизий ток если надо добавить детали которые твой лоуполи не потянет, ну или когда надо отрендерить.
Demonu4 Demonu4 10.07.202002:33 ответить ссылка 0.9
Вообще я так и делал, но потом всё таки вносил некоторые изменения при включенном дайнамеше с достаточно высоким значением. Спасибо за коммент.
Желательно дайнамеш использовать для создания общих форм,затем использовать zremesher и subtool
Есть канал flipped normals он на английском,но там неплохо объясняются принципы
То есть subdivision,напутал
Попробуй скульпт в блендере, он по фичам конечно сильно отстаёт, но в нём интерфейс мозг не ломает и на ютубе полно туторов
А ещё лучше блендера для хардсёрфа пока ничего не придумали
kosoi kosoi 10.07.202008:19 ответить ссылка -0.7
Скульптить в блэндере это как забивать гвозди микроскопом
оно конечно будет работать но лучше так не делать
Уж лучше для обучения скульптингу органики скачать 3дкат или скульптурис
Но все же лучше сидеть в зетбраеш
Нет там проблем с интерфейсом
Есть просто много кнопок про которые тебе не нужно знать
И пара кнопок с которыми ты работаешь и которые можно(и нужно) вынести на передний план
К примеру вот пример вынесенных кнопок что используются в 90 процентах работ
Там огромные проблемы с интерфейсом, потому что кнопки, по названию которых ожидаешь одну функцию, делают что то другое + иерархия в меню сделана по хрен знает какому принципу, мелкомягкие вроде чуть ли не печатную книгу выпускали по правилам построения интерфейсов, что бы софт не выглядел чужеродно, что бы сохранение и открытие файлов было ВНЕЗАПНО в меню "файл" а не хрен знает где
kosoi kosoi 10.07.202011:18 ответить ссылка 0.0
В чем ты пробуешь меня убедить?
Я знаю что такое зебра и как в ней работать
В ней не будет проблем с интерфейсом если ты догадаешься залезть в документацию и прочитать хотя бы пару страниц о основных палитрах(основных карл! тебе 90% кнопок даже не нужны будут в первые месяцы и изучать их ты будешь по мер нужды)
Я тебе не про как работать, а взгляд со стороны человека впервые её запустившего
Человек ко всему привыкает, проблема не в этом, а что с первого запуска без чтения документации и просмотра туториала ты не можешь сделать банальные вещи, которые в 90% остального софта делаются одинаково
kosoi kosoi 10.07.202013:37 ответить ссылка 0.3
И поэтому ниже и выше ты приводишь в пример блэндер который точно такой же софт у которого есть свои инструкции по использованию что стоит изучить так как без этого ты
> что с первого запуска без чтения документации и просмотра туториала ты не можешь сделать банальные вещи
Кажется в твоих суждениях есть проблемы!
Либо я плохо объясняю, либо ты споришь ради спора
Отмеченное есть практически во всём софте, покажи мне такое же меню в зебре и что бы оно делало то же самое, открывало/сохраняло файлы в формате программы и экспорт/импорт в другие форматы, я могу скину ещё 100500 таких скриншотов из любых других программ, с абсолютно идентичными пунктами, находящимися в одном и том же месте и делающие ровно то, что от них ожидаешь
?J л
Д-) File Edit Render Window Hi
New	Ctrl N ►

Open...
Open Recent
Revert
Recover
i I
v- G Save t	Save As...
i	Save Copy...
Ctrl О Shift Ctrl
► *
Ctrl S Shift Ctrl S
(p Link...
^	Append...
■	Data Previews
(■
¿
1
t import Export
Eternal Data Clean Up
Defaults
(!) Quit
kosoi kosoi 10.07.202014:30 ответить ссылка 0.3
Ну как бы ориентиры все те же
Так же есть отдельная подпалитра куда конкретно скинуты настройки для импорта/экспорта геометрии для которых в том же блэндере придется заходит в конфиг программы и подключать/настраивать плагины
Продолжим обмусоливать проблему из разряда?
-Мне слишком сложно прочитать название кнопок вынесенных на экран из за чего я заявляю что интерфейс сложный
Похоже я слепой, потому что когда я первый раз пробовал осваивать методом тыка я не нашёл как сохранять и открывать и плюнул на это занятие, хардсёрф шёл вполне неплохо и скульпт хотел потыкать потому что знакомый рассказывал, что это щас самая тема и без него никуда, он кстати тоже осваивал, сразу начав с просмотра туторов, но и это не спасало от матов
А зачем тебе заходить в настройки, когда obj и fbx включены сразу? Я всего пару раз видел где люди используют другие форматы, типа алембика, но там для сложных случаев, которые новичку без надобности, а профи знает где влючить
kosoi kosoi 10.07.202015:17 ответить ссылка 0.0
В основном из за фьюжина
Давно пробовал? Скачай 2.90
kosoi kosoi 10.07.202011:13 ответить ссылка -0.3
Кек. Пошли аргументы из разряда
-А сам то пробовал?
И внезапно пробую
и понимаю что нужно быть мазохистам чтоб сидеть на одном софте и использовать его не самый проработанный функционал когда есть более подходящие для этого решения
Т.Е. Нет..Просто нет
Блэндер это не программа для работы с хайполями и органикой в разрезе со скульптингом
Она даже в сумме последних изменений еще слишком слаба чтоб заменить своих собратьев по цеху
>Кек. Пошли аргументы из разряда
Нет, я имел ввиду только то, что за последние полгода в скульпт было добавлено больше функций, чем за 10 лет до этого и люди утверждающие что скульпт там - говно часто видели только версию 2.79, потому что она довольно долго существовала, пока пилили 2.8 и не в курсе изменений
>Т.Е. Нет..Просто нет
Ну значит на ютубе полно мазохистов, хотя некоторые действительно мазохисты, делают скульпты с порами и прочими полумилиметровыми морщинками, а для стилизованого и без милиарда треугольников, вполне норм скульптится
kosoi kosoi 10.07.202013:45 ответить ссылка -0.3
> Ну значит на ютубе полно мазохистов, хотя некоторые действительно мазохисты, делают скульпты с порами и прочими полумилиметровыми морщинками, а для стилизованого и без милиарда треугольников, вполне норм скульптится
На ютюбе можно найти и людей что в паинте рисуют так что прям мое почтение!
Но это не делает паинт тем софтом что должен использоваться вместо этих ваших фотожопов, сай, клип студий и прочее
Тут есть некая связь между скиллом, возможностями софта и тем временем и силами что ты готов тратить на работу.
и тут мы опять приходим к моему примеру про микроскоп
Я чот сильно сомневаюсь, что скульпт, как на картинке, будет намного быстрее и проще сделать в зебре, чем в блендере (если что это просто картинка из гугла)
kosoi kosoi 10.07.202017:22 ответить ссылка -1.5
и это картинка из вьюпорта зебраша
И сомневаешься на основание чего?
Раз кидаешь пример то давай и аргумент
Искать их за тебя я не буду
Здесь нет мелкой детализации для мильярдов полигонов, всё делается 5-7 кистями которые есть в обоих программах и работают одинаково, скорость будет зависеть только от скила
Вот те сделанные в блендере https://blenderartists.org/t/bust-sculpt/1239989
https://blenderartists.org/t/zombie/1239776
Тут ещё 2.79 тот же небольшой набор кистей
kosoi kosoi 10.07.202017:51 ответить ссылка -0.3
Полистал ютуб, в описании указано 5 часов
kosoi kosoi 10.07.202017:57 ответить ссылка -0.3
> Здесь нет мелкой детализации для мильярдов полигонов, всё делается 5-7 кистями которые есть в обоих программах и работают одинаково, скорость будет зависеть только от скила
И
> Я чот сильно сомневаюсь, что скульпт, как на картинке, будет намного быстрее и проще сделать в зебре, чем в блендере
Точно ли написано тобой?
Я вижу некоторые противоречия!
Но все же тем что ты скинул записи работы ты еще не ответил на вопрос
Но могу продолжить играть в игру
30 минут
Что это должно было сказать?
Уши мне не нравятся, но это вкусовщина. А вот с глазами что-то странное, Почему у них отрицательный наклон? (по крайней мере это так выглядит)
Sentepra Sentepra 10.07.202009:36 ответить ссылка 0.0
Уши мне тоже не очень нравятся, но я их переделывал несколько раз и лучше у меня не получилось бы на данный момент, поэтому вот так. Про наклон не оч понял, что ты имеешь ввиду.
Скалу вот такую |_/ знаешь? Где верх выступает над низом. Глаза выглядят как-то так. Это странно смотрится. Ну, либо это перспектива такой эффект дает, в профиль виднее должно быть.
Глазные яблоки лучше делать обычными сферами.
У тебя типичный пост новичка только начавшего чтото делать в 3д(кривая даннинга крюгера)
так ты еще и в персонажку полез.
Плюсом является то что оно походе на человека.
Минусом является то что это мятая лепнина в которой ты пробуешь повторить формы
Когда нужно спуститься на уровень ниже и повторять то что дает данные формы.
К примеру дельтовидная мышца плеча изображенная тобой на скриншотах.
При практике нужно передавать не видимый на рефернсе объем а систему мышц, сухожилий, костей что находясь под кожей и жирком дают этот самый объем.
Ну и в таких случаях как правило советуют начать смотреть Рыжкина(благо он во время карнтина засел за свой ютюб канал) или читать Готфрида Бамеса которого Рыжкин частично пересказывает(но это пиздец как тяжко)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLcxiCEpRkKE3fXO3y63CDBa9RxG6uLtMh
Почему то никто про Скота Итона не вспомнил, он вроде как мировой топ
Falsch Falsch 10.07.202012:02 ответить ссылка 0.2
Согласен.
но тут как раз оба мэтра хороши
Эффект даннинга-крюгера тут не при чем, я же сказал шо рукожоп и ничо не умею, зато я уже залутал несколько ссылок на гайды, как видишь, что уже хорошо. Плюс, лучше когда тебе указывают на ошибки, так есть возможность их исправить, а так как у меня нет никого, кто мог бы это сделать - я пришел сюда. В любом случае, за отзыв и ссылку спасибо.
Полистай вот эту книгу, может помочь с какими-то основными частыми ошибками.
УЛДИС ЗАРИНС и
САНДИС КОНДРАТС
АНАТОМИЯ для
СКУЛЬПТОРОВ
ПОНИМАНИЕ СТРУКТУРЫ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

FOR PERSONAL USE ONLY OF GOMESH KARNCHANAPAYAP, 10/56 TOWNPLUS RAMA 9 KRUNGTHEP KREETHA. BANGKOK 10240 ALL RIGHTS RESERVED BY EXONICUS LLC
yprocs yprocs 10.07.202011:44 ответить ссылка 0.9
Кривая анатомия, выпирающие швы, слишком большие полигоны. Для второго раза хороший результат. Но мой тебе совет, если не хочешь быть очередным фрилансером работающим за дошираки, не занимайся персонажами. Эта ниша переполненна как чан с говном. Все кидаются лепить персонажей разной всратости при этом считая что это единственная ниша в моделировании. Тем временем в архитектурку и ландшафты годами ищут людей на гигантские зарплаты.
DogDam DogDam 10.07.202017:30 ответить ссылка 0.0
В целом я попробовал зибраш потому что было интересно, да и мне всегда нравилось лепить лица во всяких игровых редакторах итд. Ну и я хотел посмотреть что из себя представляет скульптинг, это всё таки дело совершенно отличное от полимоделинга в той же майе. За инфу спасибо, приму к сведению.
"тем временем в архитектурку... ...ищут людей на гигантские зарплаты."
Ну, всегда найдется кто-то кому нужно замоделить очередной жилой район. По слухам в архивизе конечно много платят, но взамен можно не ожидать какого-то роста профессионального или уж тем более креативного скилла.
О я вижу тебе тут много советов надавали, но никто не захотел указать на конкретные ошибки. Я скорее рисовальщик чем скульптор но все же вставлю свои пять копеек. Тебе затирают про базу, но вот только база это перспектива, форма, композиция, свет, цвет. Все эти проблемы (ну кроме композиции) за тебя решает 3d редактор. Тебе говорят про анатомию, но это не база это уже углубления в конкретную область. Так а теперь по делу. Нужно понимать как правильно вести работу. От большего к малому, сначала блочишь главные формы (если хочешь сосредоточится на людях, то в этом поможет Анатомия для скульпторов, которую уже советовали и Analytical Figure Drawing Майкла Хэмптона, да она для художников но понять основные формы скульптору тоже поможет). На этом этапе очень важно определиться с пропорциями. Затем уже можно прорабатывать детали, вот тут и нужна анатомия, можно посмотреть анатомические справочники, и еще есть очень крутая книжка Готтфрида Баммеса "Образ человека". В общем персонаж как бы "слоями" наращивается. По самой работе: меньше "мыла" на рогах и волосах, странный подбородок, щеки впалые, изучи детали: как идут крылья носа, как глаз усажен в глазницу, уздечку возле рта, форму губ, уши, рекомендую полепить все это отдельно в качестве практики. Если что-то не понимаешь (вот прям совсем не понимаешь) лучше просто обобщи не лепи кашу из формы (это я про ее плечи и грудь). Ну удачи, а те кто говорят что у тебя все плохо или тебе не стоит этим заниматься так как и так людей в отрасли полно я даже не знаю что тут можно ответить, все с чего-то начинали, невозможно сразу взять и стать мастером, мастерство приходит только со временем, это из разряда очевидных вещей, я так думаю, зачем писать подобные советы, хрен его знает, только время зря тратить.
Спасибо за развернутый коммент. Про то, что людей в отрасли много и всё вот это вот, может и правда, я всё таки от неё далёк и ничего об этом не знаю, но в любом случае, изначально я хотел найти себе занятие, которое мне будет нравится и в котором я смогу что-то сделать своими руками. Конечно, в перспективе хотелось бы, чтоб это занятие позволило пойти в магаз и купить еды, но до этого еще надо проделать немалый путь. Пока что же мне просто нравится сам процесс и обучение чему-то новому, плюс к этому, у меня что-то хотя бы минимально да получается, благодаря этим двум факторам я не забиваю и практикуюсь каждый день и при этом у меня не возникает мыслей вроде "бля мож го поиграем в ведьмака или посмотрим сериальчики целый день".
Ах да, забыл сказать. Используй референсы, много референсов.
Да в среднем до этапа, когда можно будет получать какие-то деньги хотя бы для магаза, проходит год-два (это если не титьки мять, а действительно этого хотеть). Можно даже еще быстрее. Однако на этой же стадии уже хочется вместо всего этого и в ведьмачка поиграть и сериальчик целый день посмотреть))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты