Отец DOOM, Wolfenstein и Quake заявил о желании вернуться к работе над своими хитами / Джон Кармак

Джон Кармак 

Отец DOOM, Wolfenstein и Quake заявил о желании вернуться к работе над своими хитами

На неожиданное пополнение студий Xbox отреагировал сам Джон Кармак, соучредитель id Software и отец главных хитов компании вроде Wolfenstein, DOOM и Quake


_? John Carmack О
^ @lD_AA_Carmack
Great! I think Microsoft has been a good parent company for gaming IPs, and they don't have a grudge against me, so maybe I will be able to re engage with some of my old titles.
Перевести твит
О Gameslndustry О @GIBiz • 23 ч
Xbox buys Bethesda parent

Джон Кармак покинул id Software ещё в 2013-м, и с тех пор трудился в Oculus. В прошлом году, правда, отец DOOM расстался и с этой должностью ради разработки искусственного интеллекта нового уровня. Однако это, вероятно, не последний его пост. В своём Twitter ветеран игровой индустрии так прокомментировал сделку Microsoft и ZeniMax Media:


""Отлично! Думаю, Microsoft — хорошая материнская компания для игровых франшиз. И раз уж они не затаили на меня обиду, я, возможно, смогу вновь заняться некоторыми из своих старых игр.""


Конечно, пока сложно делать какие-то выводы и строить предположения, однако уже само желание Кармака вернуться к своим легендарным детищам вселяет надежду. 




Подробнее
_? John Carmack О ^ @lD_AA_Carmack Great! I think Microsoft has been a good parent company for gaming IPs, and they don't have a grudge against me, so maybe I will be able to re engage with some of my old titles. Перевести твит О Gameslndustry О @GIBiz • 23 ч Xbox buys Bethesda parent Zenimax, including internal studios such as id Software and Arkane - but Bethesda will still publish its own titles gamesindustry.biz/articles/2020-... 6:45 PM • 21 сент. 2020 г. • Twitter for iPhone 2,2 тыс. ретвитов 550 твитов с цитатами 14,6 тыс. отметка «Нравится»
Джон Кармак
Развернуть
А Фил ведь может скоро и по полной ебать начать.
GoldP GoldP 22.09.202019:54 ответить ссылка 11.0
Он и не переставал.
Hastaare Hastaare 22.09.202020:00 ответить ссылка 25.2
Смотря как и с какой целью. Если будет ебать что бы игры делали качественные я только за. Хотя я и так считаю что при наличии бабла и отсутствия острой необходимости страдать хуйней вроде тех же клинков и ф76... Но последний на удивление довели до более менее приличного состояния.
Ну и будет как с поехавшим Кэмероном и его прометеями.
Maledict Maledict 22.09.202020:00 ответить ссылка 10.8
Кэмерон по последнему феминатору.
По прометеям – Ридли Скотт.
Так смешнее.
Если верить коллегам Ридли Скотта, он сразу поехавшим был, просто работавшие с ним люди, включая Гигера, не позволили ему снять хуйню. Потом Скотт с ними расстался, нашел финансирование и снял то что хотел изначально - получились прометеи.
Вроде некоторым зашло
Некоторым и творчество Уве Болла заходит.
Ну, Постал у него хорош...
вот как надо ебанутся, чтобы Гигер тебя поехавшим считал
На секундочку: последним игровым детищем православного "отца шютеров" был мутант-инвалид Рейдж. А у антихристов-безкармаковцев id - ДооМ 2016 и ДооМ Этернал. Невольно всплывает вопрос - а так ли он нужен, этот бишбармак?
anorakee anorakee 22.09.202020:00 ответить ссылка 23.6
Бишбармак гений в техническом плане больше, но вот от дизайна игр и повествования его надо за сотню километров держать.
При всех своих достижениях Кармак в своё время утверждал, что сюжет в играх, аки сюжет в порнухе - нужен ровно для галочки.
Справедливости ради, в те времена никто и представить не мог, как в ШУТЕРЫ впилить ВНЯТНЫЙ СЮЖЕТ, который при этом не станет тупой стеной текста до/во время/после уровня.
nibody nibody 22.09.202020:38 ответить ссылка 16.2
Ладно, подойду с другой стороны: оба последних ДооМ'а были ошеломительны "в техническом плане" - изумительный графоун на пару с прекрасным оптимизоуном. Зачем студии которая выдаёт 200% кпд на техническом поприще "гений", последний проект которого это игра в которой абсолютно всратая техническая часть? Вы хотите чтобы в новом ДооМ были чудовищные подгружающиеся текстуры после поворота камеры?
А ничего что "ошеломительные в техническом плане" игры на движке который Кармак и написал?
D-Lain D-Lain 22.09.202022:39 ответить ссылка 2.7
>DOOM engine - id Tech 6
>основными разработчиками движка id Tech 6 являются Джон Кармак, Джон Олик и Тьяго Соуза
>Благодаря увеличившемуся количеству памяти на новых консолях была решена проблема с медленной прогрузкой текстур на геометрии уровней, вызванная технологией MegaTexture, перекочевавшей из id Tech 5 (Rage)

А основу твоего "изумительного графоуна" на пару с "прекрасным оптимизоуном", дядя Кармак закладывал ещё, когда мы Блейзер глушили на эмо вписках.
Кармак в свое время заложил по сути фундамент для современных 3д игр своими движками. Как программист он действительно гениальный, таких в индустрии, наверное, больше нет. Поэтому хуесосить его, когда сам ты можешь создать только кучку какашек в унитазе - последнее дело.
Kotoed Kotoed 23.09.202010:23 ответить ссылка 1.7
Пока мы не начали спор о том, кто больший вклад внес в дум: Кармак или Ромеро, никто не желает выйти?
Ромеро - ленивый чсв пидор
ktulhu74 ktulhu74 22.09.202020:11 ответить ссылка 13.2
Ну, Кармак по крайней мере не клёпает говноигрушки для фейсбука
ни кармак ни ромеро нахуй не нужны - последние два думешника получились охуительными абсолютно прекрасно и без них
Ну последний... м... Короче говоря убрать от туда платформинг и дать патронов на дробаш и будет охуенно.
И ещё изменить в более реалистично мрачную сторону множественные элементы левел дизайна и дизайна демонов, не свящывать новые думы со старыми, а также хотя бы нормально сопоставить без проёба лорные события описанные в Д16 и ДЕ...
Вот тогда да, вполне.
Так Кармак в первую очередь технарь, а не геймдизайнер
как сказали выше, кармак и в техническом плане насрать может
Он обосрался один раз, причём заранее предупредив, что делает дохуя экспериментальную технологию
Кармак никогда не превратится из разрабочика движков в гемдизайнера. И его представления о геймдизайне - аркадные уровни-головоломки, ловушки и телепортирующиеся за спину монстры.
Mousy Mousy 22.09.202020:02 ответить ссылка 8.5
Кармак в свое время сделал технологических революций в геймдеве благодаря работе с кодом, все что касается дизайна и истории брали на себя другие люди. Он вообще считал сюжет для шутанов инородным элементом. Если ему дадут развернуться чисто с движком и механиками, думаю, можно было бы ждать чего-то хорошего
den_k den_k 22.09.202020:17 ответить ссылка 6.3
Прикольно ты сейчас дум этёрнал описал, который делался без Кармака.
readoi readoi 22.09.202021:12 ответить ссылка 7.1
Кармак завещал так делать, чтобы, как в прошлом веке геймплей был.
Mousy Mousy 23.09.202000:37 ответить ссылка -0.6
Вокруг стола с кубиками сидеть?
readoi readoi 23.09.202004:27 ответить ссылка 0.7
И всё это перед открытием предзаказов на новый Икс-Бокс
вроде ж уже открыли не?
Kzawr Kzawr 22.09.202020:12 ответить ссылка 0.7
уже и закрыли, читал новость что они испарились за минуты
Ну потом еще подвезут.
Kzawr Kzawr 22.09.202020:27 ответить ссылка 0.3
не тешьте себя иллюзиями
старые-добрые девяностые не вернутся
Иллюзий о 90ых тут никто не питает. Просто есть мнение что у него есть что предложить студии и индустрии в целом. Я лично его не разделяю учитывая какой хуйней он последние годы назимался. Но если вдруг у него и правда есть что предложить дельного то я надеюсь что его хотя-бы выслушают.
если ему есть, что предложить, пусть делает
на краудфандинге он легко соберёт нужную сумму под свой проект
но он почему-то хочет реализовывать свои идеи обязательно в рамках старых франшиз
может потому, что никаких революционных идей у заслуженного старика нет, а он просто хочет заработать на раскрученных тайтлах много денег?
а может просто доделать хочется? Не ну от денег отказываться он не будет понятно
Kzawr Kzawr 22.09.202020:51 ответить ссылка 0.3
А какой хуйнёй он в последние годы занимался?
НИКТО НЕ ВЕРНЕТСЯ В 1993 ГОД
Жизненно я 93го года
Kzawr Kzawr 22.09.202020:28 ответить ссылка 1.0
на пять лет меня старше лулл
Спину уже ломит племяннику рассказывал что помню когда хлеб стоил 92койпеки у тебя 3 года до старости
Kzawr Kzawr 22.09.202020:33 ответить ссылка 0.5
После его помойного Doom 3 BFG Edition его и задаром не надо
ClaalC ClaalC 22.09.202020:26 ответить ссылка -7.0
Tyekanik Tyekanik 22.09.202021:08 ответить ссылка -0.4
И запилит нам Rage 2 с суперпупермега тексурой!
Orcid Orcid 22.09.202020:29 ответить ссылка 0.6
так есть же уже Rage 2
А ну да, я и забыл про него, ну значит Rage 3, пусть будет.
Orcid Orcid 22.09.202022:49 ответить ссылка 0.1
Чот я все пропустил - кто-то на него окрысился и он вынужденно ушел заниматься акулусом?
Tyekanik Tyekanik 22.09.202021:05 ответить ссылка 0.0
На него в суд подали после того, как он ушел, типа спер какие-то наработки, а потом он в суд уже подал, что ему за ID не доплатили или наобарот.
Orcid Orcid 22.09.202021:29 ответить ссылка 0.1
кому он там сдался? если его и возьмут то тока, что бы в каждый заголовок пихать "от создателя йопта дума"
Orcid Orcid 22.09.202022:53 ответить ссылка 1.8
Хоть бы про Квейк кто вспомнил.
Так это, не хочу огорчать, но квейк новый относительно недавно вышел. Ссесионка конечно, но все же квейк
Еще и от россиийских разработчиков.
Orcid Orcid 23.09.202001:21 ответить ссылка -0.6
Это называется "слышу звон, да не знаю, где он"...
За 3 года КуЧа так и не вышла из бета теста, игру слили во фритуплей, последние пару лет мурыжили способы монетизации, вместо того чтобы фиксить баги и пилить карты. В итоге год назад беседка официально забила на игру, сократив количество разрабов до 3,5 человек. Онлайн благополучно стремится к нулю, особенно после выхода Диаботикла. Будущее игры туманно. Короче хоть бы про Квейк кто вспомнил.
MES ^
U A K C
H A M P I O N
TIME PLAYED
Last two weeks: 14.6 hrs Total: 1,829.9 hrs
Так делали же. А сингловый квейк как по мне не особо то и нужен, слишком уж он будет походить на новый дум.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ч
4«‘»4mK»i t( »V *?£&,
% *Jb .ф*МЭ
>
{fm}* № l
<~f*ti'l¥
	\K
	/V о
:Ç\	ч Я u f ï, A * ! Ж . >j V / \ Ж. ' « ¡I ^
WEtl
фШ
' • '	>;	ч	'•	'
láf.w/ <■ ílVí
iüsSraraSül
подробнее»

Doom (игра) Игры Wolfenstein Wolfenstein 3D Quake Игровой арт,game art Doom (game) games Wolfenstein Wolfenstein 3D Quake game art

ч 4«‘»4mK»i t( »V *?£&, % *Jb .ф*МЭ > {fm}* № l <~f*ti'l¥ \K /V о :Ç\ ч Я u f ï, A * ! Ж . >j V / \ Ж. ' « ¡I ^ WEtl фШ ' • ' >; ч '• ' láf.w/ <■ ílVí iüsSraraSül
float Q_rsqrt( float number )
{
long i; float x2, y;
const float threehalfs = 1.5F;
x2 = number * 0.5F;
y	= number;
i	= * ( long * ) &y;
i	= 0x5f3759df - ( i » 1 );
y	= * ( float * ) &i;
y	= y * ( threehalfs - ( x2 * y * y ) )
//	y	= y * ( threehalfs - ( x2 + y * y ) )
return y;
>
Это
подробнее»

Quake картинки код Игры песочница Джон Кармак

float Q_rsqrt( float number ) { long i; float x2, y; const float threehalfs = 1.5F; x2 = number * 0.5F; y = number; i = * ( long * ) &y; i = 0x5f3759df - ( i » 1 ); y = * ( float * ) &i; y = y * ( threehalfs - ( x2 * y * y ) ) // y = y * ( threehalfs - ( x2 + y * y ) ) return y; > Это