ТАК ЧТО МЫ В ПОРЯДКЕ. ПОКА НИКТО НЕ ИСПОРТИТ ГЕНЕРАТОР БУЛЫЖНИКА. СЛУШАЮ СОЛДАТ. ДУ У 1 1 1 н / Engineer (TF2) :: Soldier (TF2) :: Medic (TF2) :: Team Fortress 2 :: Team Fortress :: Minecraft :: [T ͜ T] :: crossover :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

[T ͜ T] Minecraft Игры Soldier (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Medic (TF2) Engineer (TF2) crossover Комиксы 

ТАК ЧТО МЫ В ПОРЯДКЕ. ПОКА НИКТО НЕ ИСПОРТИТ ГЕНЕРАТОР БУЛЫЖНИКА. СЛУШАЮ СОЛДАТ. ДУ У 1 1 1 н 1 У^\ Я ТЕБЯ,[T ͜ T],Minecraft,Игры,Soldier (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Medic (TF2),Engineer (TF2),crossover,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы



Подробнее
ТАК ЧТО МЫ В ПОРЯДКЕ. ПОКА НИКТО НЕ ИСПОРТИТ ГЕНЕРАТОР БУЛЫЖНИКА. СЛУШАЮ СОЛДАТ. ДУ У 1 1 1 н 1 У^\ Я ТЕБЯ
[T ͜ T],Minecraft,Игры,Soldier (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Medic (TF2),Engineer (TF2),crossover,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
По крайней мере солдат получил себе ведерко.
Забавно, я обычно делал генератор на основе 2 колб.
Колб?
надо полагать поднимал блоки-источники на пару клеток, изолируя их, чтобы контактировали только потоки. но это предположение только.
Примерно так, да. Сам так строил.
Да, и в месте контакта с обратной стороны ставил поршень чтобы выдавливать кирпичи наружу.
Зачем?? В процессе копания же камня получается жопой жуй?
Если строить что-то значительное, всё равно не хватит. Нужны будут 2 десятка больших сундуктгв забитых ставками этого булыги.
тогда на помощь приходят всякие моды
Или, в последних версиях ванилы: Маяк, пара хороших зачаровынных кирок, десяток шалкер боксов и Д Р О Ч .
хотя как по мне карьерная установка всё равно круче инстамайна, да.
Я строил остров великанов в облаках на общественном сервере, так что камня пиздец. не хватало. Да и вверх вниз лазить было слишком долго.
Даже когда мы гостиницу на этом сервере строили втроем, где двое копали, нам все равно камень пришлось еще и скупать.
Так получалось гораздо быстрее.
Видать, у меня в роду были дворфы, так как я всегда себе хату строил в горе. В таких условиях недостатка булыжника не испытывал вообще, т.к. у меня половина склада была засрана сундуками с булыжником, была бы возможность его жрать, я бы держал самое большое подсобное хозяйство во всём постсоветском пространстве.
Это пока ты один. А когда у вас пати, строящее славный коммунизм (всё же общее, хули), то на всякие крепости, башни и прочие архитектурные изыски материалов резко становится недостаточно и даже то, что приносит группа шахтёров тратится с большой скоростью.
Так у него друзья такие же шахтёры будут - замки на поверхности будут строиться не из булыжника, а из забитых булыжниками сундуков.
а ещё можно взять ведро, пойти на дно, и в заброшенных шахтах выходящих в карьеры обустраивать подводную/подземную базу, да ещё с модами всякими можно добавить этому колорит секретной дворфовой исследовательской базы, с магией, технологией, и фермами
правда дерева будет очень мало, но булыга это покроет
спавнер скелетов->ферма скелетов с водяным лифтом и убийством их же с высоты и добиванием волками
рядом мы у генератора булыжника с киркой и с энчантом на починку и системой воронок с тучей сундуков
зажимаешь на ночь мышь
Бля, легче взрывную камеру построить с автодюпом динамита и десятком булыгогенераторов собранных в эррей. Даже зажимать нихера не надо, просто убедиться что не придёшь к ёбаной воронке в ад или в ад лагодрома пушто хранилища перегруженны и булыга просто складывается себе аккуратненько где нибудь в миллионы сущностей
дом в горе это чаще всего времянка, хотя если ты строишь замок, часть ходов и помещений делая в толще скалы, но часть выглядывающей наружу это эстетично:3
Каждый раз начав сингл забуривался в пещеры и щахты, полностью их вычищал и обустраивал (правда каждый-же раз бросал всё после очередного десятка часов проведённых за этим занятием). Давно хочу попробовать создать подземный город на основе пещер.
Оооо, дружок, дождись 1.17 апдейта, там как раз все пещеры и всё такое переработают, как раз под подземные города и прочие гномьи образования.
Самый эпичный и продолжительный мой заруб в майнкрафт начался с того, что в первую ночь мы закопались в землянку на каком-то гребанном холме. Спустя некоторое время холм и прилегающие территории были крайне сильно терраморфированы и превратились в охуенный, запутанный и очень красивый замок. С внутренними помещенияи, наружними помещениями, балконами, навесами, мостами и прочим дерьмом.
Вот честно, как стив стиву, скажи мне, как у вас терпения на это всё хватает? Как бы я не любил майн, у меня просто не получается нормально им наслаждаться.

Землянка-алмазы-дракон. Из раза в раз, год за годом. Единственное, что от этого маршрута отвлекает - редстоун фермы. И то, компоненты берутся из креатива.
Ну, собственно, тут два варианта:
1) Считай озвучил комментатор выше — играть не одному. Можно на сервере (коих масса с разными правилами), можно собрать пати.
2) Играть со всяческими прикольными модами.
1) Я привык играть в майн в режиме "месячный запой". На серверах так не получится. А постоянного пати нет. Да о чём я, у меня даже друзей нет.
2) Модирование - дрянь.
1) смотря какие сервера. Я вон пару раз играл на серверах, где есть другие люди, и у тебя есть своя маленькая жизнь.
Хочешь заходи, хочешь игнорь, прийдёшь и всё равно кто нибудь, потом уже и знакомый, будет онлайн. даже "привет - привет" а уже теплее.
2) Есть какие то доказательства кроме Имхо что все игры ниторт, всё сделано тупо, компьютер скучный а в интернете уже всё было?
2) Я ничего не имею против модов. Я просто испытываю иррациональную неприязнь. И да, сам с удовольствием смотрю модированые летсплеи.
лол, это странно. Может во всём виноваты члены?
Во всём виновато моё определение "ванильного майнкрафта", которое я сам до конца выразить не могу. И, часто, моды добавляют/изменяют что-то, от чего майн перестаёт ощущаться майном.
ого, у меня такая хуйня прошла когда они выпустили то ли морской то ли ещё какой то глобальный перед этим апдейт, теперь даже ванила не ванила, лол.
Во-во! Update Aquatic - прям граница между ваниллой и модом.

А вообще, моё виденье майна отлично представляет Stonecutter и Respawn Anchor (Я ебу как он на русском). Стоункаттер не должен выглядеть так, как он выглядит, т.к. там есть вращающийся, блядь, циркулярный диск. В майне мне всегда нравилось, что всё, что там делается, +- может быть сделано одним человеком из подручных материалов. (-строительство, конечно и РАЗМАХ). Стоункаттер хоть ты тресни, невозможно сделать без электроники.

А имя Respawn Anchor напрямую выдёргивает из любого погружения. Я могу понять если оно бы называлось Life Anchor да хоть просто Anchor, но название выходит слишком метовое, какое-то.
Могу из головы вкинуть "каменнорезка" и "якорь возрождения" Что звучит на самом деле не так страшно.
И я конечно не хочу тебя пугать, но ты когда нибудь видел ручные, или вернее ножные станки? знаешь такая педалька и можно её жамкать и она будет вращать маховик и предмет работы.
Другими словами эта вся "ваниломания" дело сугубо субьективное и раз так то отрицается сразу на редстоуне ведь "НЕ НУЧО НЕ БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЙ ПЫЛИ ЕТО ВСЁ МАГЕЯ" и так далее.
Кстати про прикольные механики. Есть такой мод, называется "Create" , загугли если не лень, там представлена простейшая но вполне логичная механика, которую можно начать самостоятельно, в одиночку и как по мне это самый близкий к ваниле механический мод, рекомендую заценить хотя бы трейлер.
Ножные станки обычно чутка выше, чем твои ступни.

Плюс, редстоун можно рассматривать как замену РЛ-ой электроники. Но во всех редстоун компонентах собственно сама пыль выдают двоичный аутпут: сигнал либо есть, либо нет. При переключении сигнала компонент выключается/включается (как поршень, например). А этот блядский стоункаттер тупо крутится без каких либо видимых на то причин, да ещё и редстоуна в крафте не имеет
Блядское БИЗОБРАЗИЕ нужно что бы он жрал уголь для работы, а ещё дребезжал и требовал заточки!
А ... стой. такое же бывает только в модах.
Думаю многовато чести блоку обработчику в котором только лестницы выгоднее делать. Забей.
У нас с тобой разные понятия о ванильном майне. Забью :/
О чём я и говорил, это всё понятие субъективное. Для кого то всё выше беты 1.8.2 это уже "ниторт" потому что появился какой то там голод и спринтовать можно.
А за мод спасибо. Выглядит как минимум интересно.
Ну, если уж тебе не заходит, то тут ничего не попишешь.
Есть ещё вариант упороться и строить всякие поехавшие машины, но это для совсем узкого круга людей.
А вот до дракона честным способом я не доходил...
1. Конечно, вы мне не поверите, но я играл с тян. И мы вдвоем на самодельном сервере упарывались по строительству, лазанию по пещерам итп итд, параллельно болтая по скайпу
2. Играли в мод Devine RPG, он добавляет дохера миров, мобов, новое оружие, минералы и все такое.
3. Ещё у меня есть баг, попав, грубо говоря, на граф (пещеры майна, террарии и даже всякие тропы и ебеня ИРЛ), меня затягивает поиск в глубину

Но скажу, что потом мне майн как отрезало. Попытки начать игру на новой карте (что с тян, что без) приводили к унынию, потому что, кажется, что было уже всё (на самом деле, далеко нет), и просто фантазия закончилось.
RLCraft? С тех пор как вышел, ни разу не надоел (варнинг - нужна пека хотя бы среднего лвла).
ого анальное насилие.
На самом деле, у меня достаточно не популярная точка зрения наверное, но мне он не показался таким уж хардкорным, как его любят описывать нормисы. Да, элемент рандомной смерти есть (и то вначале игры, когда нихуя не знаешь), но когда перестаёшь бегать и всех агрить наобум как в ваниле, а начинаешь разбираться в механиках, + зайдёшь на вики хоть пару статеек прочитать основных, то всё становится на свои места очень быстро. Ну и не забываем про возможность стать ОП в первые часы игры, ввиду лёгких по строению ферм опыта.
Посмотрим, спасибо
Когда я играл первые разы, я двигался примерно по направлению шагов в этом видео. Надо ли говорить, что это достаточно сильно упростило моё вхождение в сей модпак. Рекомендую ознакомится, там спойлеры, весьма полезные для новичков:
Про модпаки не слышал? Rlcraft привнесёт в твою жизнь новых впечатлений. После такого играть в ванилу действительно и смысла не имеет. Но не пробовать моды, и говорить "как можно наслаждаться майнкрафтом", ну это глупо.
Слышал, но терпеть их не могу. Не спрашивай почему - я сам не знаю.
Ну да, такое бывает, когда человек слишком долго играет ванилу и прикипает к ней (ванилу любой игры). Обучаться новому в принципе сложно, мозг такого не любит. Сперва такие люди хейтят всё отличное от оригинала, после же, как открывают для себя другую сторону любимой игры, хейтят оригинал (или себя за прежнее невежество).

У меня такое было, правда давно, вплоть до 1.6 беты, когда я не представлял, зачем люди ставят что-то сверху на и без того "безграничную" игру. Но когда я случайно наткнулся на террафирма крафт, с тамошним реализмом и хардкором, с сезонами, рудами/хуюдами и пр., у меня случилось что-то вроде божественного откровения. Мод был сам по ощущениям разов так этак в 5 проработанней и больше по контенту, чем сама игра в оригинале... Про 1.7.10 версию говорить не приходится, то был прорыв мододелов уровня выхода хл2 или что-то в этом роде.

Короче, что я вывел из этого, так это то, что любое невежество можно победить только своими силами. Пока я сам не наткнулся на нужный мод (а то был именно мод, не модпак даже), никто меня не мог затащить на эту территорию. Все проблемы и загоны (во всех смыслах) идут именно от нас самих и наших убеждений, и сломать этот барьер за миллионы лет эволюции природа так и не смогла.
или просто кто то не хочет ебаться с установкой нужных версий в нужные папки.
Хуёвый аргумент tbh. У меня пиратка вообще, стоит какой-то Тлаунчер. Первый клик по ярлыку - запустить лаунчер, второй клик - выбрать из выпадающего списка любую версию, начиная от 0.1 альфы. Ну типа, всё.

Ну и 3 клик по желанию - выбрать модпак из списка модпаков, нажав "скачать". Потом он будет в списке с остальными ванильными версиями.
Очень сложна, очень не по хрестеански.
Minecraft 1.16.3 Исправления v Версия RLCraft 1.12.2 - Beta v2.8.2 Ш OptiFine 1.13.1 зимний беом, можно ещё и снеговиком. Q Версия 1.13 SmerTb99 14.0ct.2020 23:32 ответ ^ °PtlFine 1ЛЗ Версия RLCraft 1.12.2 - Beta v2.8.2 □ Версия 1.12.2 гм , 'м 1ГГ Дата релиза: 10.09.2020 (Г е ели.
Если играть с индастриал крафтом, там что бы материю клепать нужно было утиль сырьё из утилизатора, и туда затолкать можно хоть всю карту, мало будет, так что ферма камня самый простой способ добыть сырье, если зимний беом, можно ещё и снеговиком.
Сборка индастриала, таума и булд ну и еще по маленькой.
Большую площадь засаживаешь елью прям впритык что бы росли высокие ели. Делаешь несколько големов на сбор и рубку. Еще пару на перенос.
Ставишь 2 авто верстака с программой на переработку бревен в доски.
Переносчикам ставишь перенос бревен в эти верстаки.
Из ящиков под верстаками ставишь перенос куда тебе нужно.
Итого бесконечное количество утиль сырья практически без твоего участия. Можешь идти пить чай. Иногда нужно только сажать деревья. Вообще можно големам дать команду посадки но я хз как если кто подскажет будет круто.
К утилизатору делаешь самую слабую солнечную панель и слабенький накопитель что бы и ночью пахал. От него же воронку в сеть сундуков или теми же големами.
В булдкрафт тоже есть авто фермер
На здоровье
Ууу ебать, не знаю что со мной не так но для меня это ощущается как "ванила из мира модов" хы хы.
То как големами управлять зависит от версии таума, но вроде бы обычно тебе нужно ядро плантера (тот который посадками занимается, ага отдельно садовник, отдельно срубальник) потом берёшь кристальный ключ или как та штука для управления големами называется, ставишь маркер, определяешь зону посадки а потом указываешь инвентарь из которого брать вещи на посадку, должно сработать. Однако варьируется от версий и в некоторых например нужно сначала отдельным ядром щёлкнуть на зону что бы привязать голема, на других же всё делается пустой рукой и ключом. Заморочки.

Алсо использовать реальные фермы и големов, которые добавляют сущностей в мир = лагодром, поэтому в более современных сборках всё давно происходит в "блоках которые делают штуки" типа компактных коблгенах из термал экспаншон или вообще "бонсаи горшках" в которые можно воткнуть саженец и глядеть как крохотные деревья генерируют тебе лут изниоткуда.

Алсо юзай, блин трубы если билдкрафт есть, удобнее жи.
Вроде 5 версия таума была. Завтра затещу отпишусь. В той версии когда ставишь голема на месте установки маркер. Если он на сундуке то в него складывать будет при "сбор".
В термал не играл
При булд трубах если сундук заполнен лишние ресы будут рядом с ним выпадать. И пропадать если не следить соответсна. А забор предметов идет все время. Те при переполнении сундука 2 все ремы судука 1 пропадают нахуй. У големов такой проблемы не было. При переполнении 2 он стоит у 1 и ждет пока в 2 освободится хоть сколько то места.
Кстати использовал метод выше как источник электричества на сжигании досок. Мало эффективно но сколько хочешь при минимальном контроле.
Раз пошло, кул стори. Вычитал я сколько дает сжигание топлива а на расстоянии в 1к блоков начиналась пустыня где было много озер нефти.
1 делом запилил автоматическую ферму кактусов на полублоке ломающем кактус при проросте и потоках воды с воронкой. Контроля 0 полностью автономна. Ферма примерно 18 на 18. Примерно. Их было 5 по 1 на этаж для удобства. Это потому что начав делать трубы я знатно ахуел поняв СКОЛЬКО мне их нужно. И что собирать кактусы вручную в таких кол я ебнусь
После нужно было очень много песка для большой емкости из булда. В процессе сломал зачарованную на прочность пустотную лопату. Которая сама по себе регенит прочность весьма быстро. Дважды.
Скосив пару дюн (буквально) и пару раз утонув в нефти в которой как оказалось нелься плавать матерясь я начал качать ее. Ее оказалось немноооожечко больше чем я предполагал (а еще потому что не скачать соседние озера меня жаба душила. Все соседние озера в зоне видимости).поэтому пришлось рубить еще дюн.
В итоге одно из озер оказалось с огромным подземным резервуаром где я суицид рейдом в самом низу установил насос скачал его. Оно было последним. Но. Резервуар переходил в пещеры. А в них в больших количествах была лава. И тут случилась моя самая большая ошибка за ту катку в майн. Я решил выкачать и лаву. Я не знаю на койхуя я решил качать ее так далеко. На кой хуй я решил ее выкачать как и нефть всю которую вижу. Спросите у жабы. Для этого мне понадобился еще песок (дюны кончились в окресностях на этом этапе) построив резервуары для лавы процесс пошел. Все это было ооочень долного. То есть на одну нефть я потратил слишком многр времени но веселье было впереди.
Выкачав теперь всю лаву я начал качать и то и другое обратно. И тут то я обнаружил, что качается она до зоны прогрузки. То есть с моей мощностью где то 12 чанков. Поэтому методом слепого котенка ищущего титьку я выкопал еще больше уже заметно изменившейся пустыни и на границе прогрузки построил высоченные резервуары 1х1. И начал ждать пока от точки отправки жидкость докачается до высоченного резервуара. Потом переход к нему и ожидание перелива к след резервуару. И так примерно 2к блоков. Выглядело как оставление компа часа еа 1,5-3 часа попить чай затем переход. Таким боком за примерно 4 дня почти весь день включенного компа мне удалось перекачать лаву. Теперь осталось сделать то же самое с нефтью, хотя с ней проще, ее было раз в 5 меньше чем лавы. Еще только поняв проблему я проклинал все на свете но бросать дело мне не дала все та же жаба.
В итоге перекачка прошла успешно, за исключением того, что при работе бензин + генератор на досках +лавовый генератор вырабатывается слишком много энергии.
Грустная история как жадность фраера сгубила (ну или его время)
А для генератора материи оказалось, что лавовый генератор не делает погоды и без ядерного реактора его нет смысла делать.
ого какие сумбурные приключения полунубского игрока. лмао.
Алсо ради Омниссии, "билд" не "булд".
А ещё забавный факт: с билдкрафт энергией в базовом билдкрафте почти нехер делать в плане потребителей, нужны ещё какие то моды где эта энергия нужна, типа Форестри, но этот мод кажется очень плохо оптимизирован так что лучше делать фермы на големах чем устанавливать форестри мод.
из интересных фактов: билдкрафт помпа имеет хобот который она вытягивает если под ней есть источник жидкости. поэтому всё что надо было сделать это установить помпу над нефтяным фонтаном и качать до посинения, ибо да, топлива даже с самого жалкого источника просто завались ибо хороших жидкостных хранилищ в "простых" модах просто нет.
Лаву лучше качать ну... в аду. там же установить эррей из скажем 8-12-16 лавовых генераторов а энергию хранить в лапатронах или энергокристаллах, если ты имел в виду индастриаловский лаваген.
Так же думаю стоит сказать что если у тебя эксперементальная версия индастриала то там есть лава генератор который создаёт сразу электричество, а есть который вытягивает из лавы тепло, делая "базальтовую лаву" и заставляя тебя городить здоровенный замкнутый цикл с турбинами концентраторами и прочим весельем связанным с жидкостными ядерными реакторами.
Что касается древесных ферм.....
Давно давно, когда 1.7.10 ещё не вышла, был у меня план мега электростанции на "зелёном" источнике. (ха ха, нет)
Связка из Форестри, добавляющей фермы, Реилкрафта добавляющего кучу рельсоштук но в то же время паровую энергию и паровые же бойлеры и огромные мультиблочные жидкостные хранилища, а так же какой никакой мод для контроля предметов и жидкостей ну и индастриал с билдкрафтом как основная направленность генерации энергии.

Задача проста: изъять как можно большее количество энергии из древесной фермы.
Техпроцесс однако был довольно всратый но этим меня и привлекал, а именно:

Древесину пихать в огромный стек креозотных печей, где она пережигалась в древесный уголь
Почему креозотные печи? потому что а)не требует топлива б) при пережигании создавался креозот, у этого тоже была своя цель.
А так же: саженцы которые идут плюсом с фермы перерабатывать в биомассу, причём использовать яблоки (яблочный сок) для большей эффективности если те есть, если нет использовать воду. биомассу перегонять в биотопливо.
Теперь у нас есть: куча угля, креозот, биотопливо.
Для них создаётся несколько паровых бойлеров, с твердотопливными или же жидкостными сжигателями, сливаем и скидываем туда всё что горит и генерим дочерта пара,который по желанию можно пустить как в паровые движки для выработки, тогда ещё, мегаджоулей, или же строить специальные многоблочные паровые турбины, для создания ЭЮ.

этот мегаплан так и не удалось выполнить, но по идее такая система потребляла бы только немного минеральных удобрений (ибо песок образующийся от работы древесной фермы форестри можно перегонять через торфяную ферму обратно в землю, а торф, между прочим, тоже горит) а взамен генерила бы дочерта полезной энергии которой бы хватило на любые нужные тогда дела.

Сейчас наверное всё это всё ещё выполнимо но способов выполнения гораздо больше/меньше интереснее/скучнее умнее/тупее и по сути всё это становится слегка ненужным когда есть какой нибудь другой мод со своей системой которая гораздо лучше/быстрее/так далее и всё это устарело лет этак на 7. хех. как и твоя сборка, наверное.
Форестри был и когда я закончил с нефтью и газом я сделал на основе той фермы кактусов выработку биотоплива. Это для которого еще выжимка нужна. Но я ими не особо пользовался, тк двигатель постоянно перегревался, если за ним не следить. Короче контроля много. Ми о проходя закинул немного досок и пошел далее не более того.
Ну хз. Хоботок был, но у него максимум было 2 блока вниз. Может я че не то делал.
Моя сборка атомкрафт - хагал. Мож и устарела я года 3 назад играл на ней или типо того.
Так если из ада это ж нужно все время в аду стоять что б работало? Я над адом тоже думал, но ничего путного не надумал, кроме закачки лавы в капсулы в промышленном маштабе, а потом уже кинуть капсулы извлекатель - > термальный ген. Не помню уже почему отказался от идеи.
С форстри у меня был веселый механизм, который я долго доводил до ума. Суть в том что бы при отжимании каждая жидкость попадала автоматически в нужный бак. Те из одного выжимателя идет сразу ко многим емкостям. А еще что бы из плотника легко можно было убрать/закачать нужную жидкость.
Как на схеме. П - выжиматель. Б - промежуточные баки. Ж - конечные баки. Коричневая точка место откачки жидкости. К плотнику закачка не указана, но с ней просто, от каждого бака идет к 1 промежуточному а от него к плотнику. От него 1 выход к 1 из промежуточных баков.
Суть в чем, если в трубах разные жидкости они мешают друг другу, а при моей схеме там было что то типо 5 разных видов жидкости, которые спокойно распределялись. Вроде ща смотрю ничего сложного, а доводил до ума это я долго. Хотя ща рисовал по памяти могигде то ошибку сделать.
Можно его переплавлять в камень и продавать по 20 штук деревенским жителям
В горе то понятно, а если бы на карте skyblock было дело то сломанный генератор булыжника до того как открыт портал в ад это печалька, а там как раз такой конструкции примерно и приходится его строить.
Медик решил Thaumcraft навернуть?
Хе хе, хотел ехидно подметить что баночка что то напоминает.
Зато теперь они разобрались как делать обсидиан. А лаву можно будет и при помощи пары вёдер бесконечно делать, так что невелика потеря.
У лавы нет бесконечных источников, только у воды
Вообще они не на скайблоке что бы это было ФАТАЛЬНОЙ ошибкой.
Просто отправьте скаута и солдата в пещеры что бы они достали ещё.
Упс, пардон, давно не играл.
было бы веселее, если бы это на скайблоке было. Вот тогда пиздец.
хы хы, перезапускай карту, или надейся что ехидный разработчик оставил внутри острова ещё один ящик для таких дебичей как ты
не, тут просто нельзя играть с солдатом, у него проблемы с пониманием своих ошибок.
.GARGOYLES & GRAVEL' WRITTEN BY JAY PINKERTON & ERIK WOLPAW - PENCILS/INKS: ©RENNEREI COLORS You... urn... kill all the goblins. In the center of the room is an amulet on a pedestal... SOLDIER. SOLDIER. ... that looks VERY VERY DEADLY... ©FAYREN ...so you PROBABl)^^^3 ^ DON’T WANT Tcff I
вот поэтому нужно сказать солдату что бы он добывал камень ВО ИМЯ АМЕРИКИ каменными карками, и воть спустя примерно 12 часов-минут у вас уже есть вся площадь америки в квадратных метрах и полной реплике с размерностью 1 каменная плита - квадратный метр СПРАВЕДЛИВОСТИ И СИЛЫ!!111
Открыл в себе задрота только что. У них генератор неправильный, вода должна отходить на два блока, а не на один.
Поэтому и сломался жи, в этом и шутка.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
$//<S wd ¿ ¿¿fas $ i j f I Ш UpM i / f 11 iX к %.