такое ЧЕЛОВЕК живет в мире вещей. В доме, в конторе, в цеже, ив улице—всюду на* окружают вещи. Кач / дизайн :: длинопост :: диафильм

диафильм дизайн длинопост 

такое
ЧЕЛОВЕК живет в мире вещей. В доме, в конторе, в цеже, ив улице—всюду на* окружают вещи. Качество каждой из иик может быть и вполне достойным, но в целом предметней среда нас часто раздра^,
Вещи загромождают комнаты, диссонируют друг с другом по виду и размеру, н выходит, что они не

Уходит в прошлое популярная раньше чугунная посуда. Горшки и сковородки не вписываются в интерьер современной кухни. Но у чугуна много достоинств: он не дает пригореть пище, у него отличная теплопроводность. [771
Уральские дизайнеры умелой по-новому используют мате-“ риал: они разработали



Подробнее
такое ЧЕЛОВЕК живет в мире вещей. В доме, в конторе, в цеже, ив улице—всюду на* окружают вещи. Качество каждой из иик может быть и вполне достойным, но в целом предметней среда нас часто раздра^, Вещи загромождают комнаты, диссонируют друг с другом по виду и размеру, н выходит, что они не помогают, а мешают жить. Но самое главное—их количество бесконечно уве-личивается. сивых вещей, но дизайнер обязан думать: в рационально ли это множество! Талантливый художник может создавать бесчисленное множество разных кра- Создание гармоничного предметного мира та дизайнеров. te ■ ¡ i Dl молодой. Мы найдем сотни прим которая и1Л"“в «ародиым дизайном. иенных Штатах Рэймонд У дизайнеров, получивших 1931 году. В нашей выпустили «у- в де в начале 1960-х годов. Дизайнер-специалист нового типа. Его профессия требует знаний в самых различных областях—технике, технологии, социологии, экономике. И в первую очередь дизайнеру необходим художественный талант. Гриоет профессии—в возникновении нового эффекта от «склРады«Ся» знаний. Изделие, созданное с участием яизайнеоа отличается не только высоким техническим уровнем! ¿но красиво, удобно в пользовании и рациональ-но в производстве. I—I .. ■ЗГГ.Г*- „ностн. _поМ„о ... прои.»-если ^весового ’0*вие o6*oftMt вщиков бытует ФР«%нпвв^м%ИгоДс„“о-тиоовать светильник, а проси его спр» ,свещение. Цель *^тн;К^Г один ,ТйГедСГтМП.вИкНоИрен°н3ыЯмаТоб;«ом ре-ГГГлемУ «•иутри» н «вокруг, »того предмета. 0 Что бы ни проектировал дизайнер—станок, детскую коляску или ручной инструмент,— ему помогает эргономика-наука, заботя-щаяся о создании для человека наилучших условий труда. ЦП качеств вещи—оптимизированный (иаилучший) контакт с человеком. И если задачей дизайнера является сведение воедино многочисленных требований к изделию со стороны производства, потребления н торговли, то эргономист поможет ему найти одно из главных ГИО.ОЙ юыо -»ммга—£ ке, по определению западных жур ^ блины». Образцом современ-ноТо дизайна можно смело назвать модели легковых автомобилей особо малого класса ВАЗ-1111 «Ока» и ЗАЗ-1101 «Таврия». кая разработка-обязатель- проектирования автомобиля >ами, можно добиться мир .и.А^паеобности нашей лра дукции. экспонировалась ори-дизайнеров «ОХТА», потенциал наших спе- I «а I ЯЯЯ. бочего. Долг дизайнера—предвидеть б^АУ^р*б„ос*ь^ людей в тех
Уходит в прошлое популярная раньше чугунная посуда. Горшки и сковородки не вписываются в интерьер современной кухни. Но у чугуна много достоинств: он не дает пригореть пище, у него отличная теплопроводность. [771 Уральские дизайнеры умелой по-новому используют мате-“ риал: они разработали оптимальный набор для кухни. Ди-1 зайнеры изменили форму посуды, закруглили острые края стенок, спроектировали полые |а значит—легкие) ручки, еде-1 лали плоскими «несваливающимися» крышки. [77] Собери / предпшгшю! ди»*. / Харьковского фипишнш 7 / ВНИИ1Э. Вепоиоиарун- / тор для детой—это иа< бор пластмассовых де/ 4 Рвбоион С Я?" ^ мамы м/ ..-м/ р рей. Рёо**. ,ощью палы и мамы дет собрать из них I ьщпоемпод, пибо / ~—бр каталку Дизайнеры, как правило, работают по конкретным зака-1 зам промышленности: модернизируют выпускающиеся изделия, повышают качество их отделки, придают им новые потребительские свойства. [77] Особенно важны функциональные удобства так называемой «конторской» мебели: поворотные, регулирующиеся по высоте кресла, выдвижные столешницы, емкости для хранения бумаг... та Много пет ведутся поиски оптимальной мебели для сидения, исключа-1 ющей возникновение заболеваний позвоночника. И вот норвежские ди-| зайнеры объявили о том, что такая ме^ бель разработана. Сидеть на таком сиденье—оно называется «баланс»^ нужно совершенно по-новому: на ко^ ленях. ____ _____ _____ _____ В области мебели дизайнеры особенно много эксперименти руют: делают ее трансформирующейся, миогофункционал^ |мой или просто очень яркой, экстравагантной — в соответ стеки со вкусом владельцев. ______ _Я |Но нередко дизайнеры выступают с инициативными проектами перспективных изделий. Инициативный проект — призыв к промышленности выпускать продукцию высокого! спроса, например мобильный жилой блок для садовых| участков Культбыт—это основ-£ ная группа объектов постоянно находящая! | ся в поле зрения ди " зайнеров.__ ___I Ни одно изделие из разряда товаров культурно-бытового назначения — кииофотоаппа-ратура, электротовары, посуда и т. д.—не выдерживают! конкуренции, если в их проектировании не принимал ¡участие дизайнер. А ведь товар дол-1 жен в чем-то храниться, транспортироваться, продаваться.1 Эту функцию выпол-н яет потребительская у паковка—ее также проектирует! дизайнер. Совершенно особое и традиционное направление дизайнерских поисков—это изделия для детей. Детям требуются осо-| бые посуда, мебель, обувь. Детям нужна не только I развлекающая, но и обучающая игрушка: кои-| структоры, наборы, раз-1 вивающие творческое мышление, художествен-! ный вкус. Модельера, если он конструирует не простомоднуюГно и удобную, технологичную одежду, называют модельером-1 дизайнером. [77] Еще одно направление—«средовой дизайн». Это и производственные интерьеры—заводские цеха. рабочие участки, сре-| |ду которых надо упорядочить, организовать с эстетической точки зрения. Облегчить ориентацию человека в городе, выделить зоны с различной функциональной нагрузкой, обозначить услу-| ги—эти задачи стоят перед дизайнером, создающим системы визуальной коммуникации. < щ 1 1 1 ' __ 1 J 1 1 Ш\1 1 й Чти « : — ¡На ТУ-- | Итак, дизайн—это ко-ная среда, созданная го конструирования. мфорт, вкус, качество. Это предмет-для нас по законам художественно- ЕЕ Информацию о дизайне, о секретах этой профессии, о творческих успехах советских и зарубежных дизайнеров публикует единственное специализированное издание в СССР—ежемесячный журнал «Техническая эстетика». Н *ЙЙВ 1 техническая эстетика 171988 * Л " 1 ■ _ у} КОНЕЦ Автор С. Сильвестрова Художник-оформитель Е. Лехт Редактор Л. Пушкова | I Д-244-88 , ©Студия «ДИАФИЛЬМ» " Госкино СССР, 1988 г. , 103062, Москва, Старосадский пер., 7 Цветной 0-30 I
диафильм,дизайн,длинопост
Еще на тему
Развернуть
на его месте должен быть нарисован тёма
Слегка похож.
Собственно, вроде как изначально этот ролик вирусился в интернете именно как "неофициальная реклама студии Артемия Лебедева"
Не написано самого главного: что дизайнеры как правило любят пиздить идеи друг у друга
armazda armazda 19.10.202014:37 ответить ссылка 0.6
Хороший дизайнер не просто стырит идею, он еще ее модернизует так что она будет лучше чем у того кто создал.
Holla Holla 19.10.202014:49 ответить ссылка 2.2
Люди в целом любят " пиздить идеи друг у друга".
А что в этом плохого? Представь, если бы каждый изобретал то, что накопили поколения предков, заново? Основные законы физики например. Никаких школ, никакой передачи опыта. Надо что-то? Изобретай с нуля.
А он нигде и не написал что это плохо, если что. Он факт констатировал.
Gi4A Gi4A 19.10.202016:41 ответить ссылка -0.5
Можно сказать "брать", или "заимствовать", или ещё как. Но он написал "пиздить".
Ну, если продолжать отвечать за другого человека, он даже в скобки выражение взял уточняя что он использует выражение человека на которое ссылается. Это констатация факта. Можно как угодно сказать, важно что в это закладывалось. Но что в это закладывалось - уже не моя область ответа.
Gi4A Gi4A 20.10.202003:28 ответить ссылка 0.0
"Берешь у народа - берешь у себя. ...Традиция!"
Хорошие - делают, лучшие - воруют
Да да да да да....
В 1988 Г. СССР ЭКСПОРТИРОВАЛ 296 ТЫС. АВТОМОБИЛЕЙ "ВАЗ", В ТОМ ЧИСЛЕ 148 тыс. - В СТРАНЫ ЗАПАДА.
https://aif.ru/archive/1649478
diamid diamid 19.10.202015:28 ответить ссылка 0.2
Это поэтому совок развалился, что экспортировали по цене ниже себестоимости?
Развалился так как в его существовании не была заинтересована большая часть элиты, как и часть населения.
Sem1oN Sem1oN 19.10.202018:21 ответить ссылка 2.0
Эээ.
150 тысяч авто в год - это типа много? В 88 году?
Какой-нибудь Форд уже годах в 20-х больше продавал.
А лично я, например, вообще ни одной, так шо не умничай.
та вполне может быть
по факту самые дешевые машины были на европейском рынке грех не раскупаться
hmww hmww 19.10.202016:24 ответить ссылка 3.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Генн/щии М/шин
Художник Ю.УЗБЯКОВ Производство студии ДидфИЛЬМЛ9б2г.
Это МП-1-механичесний помощник, первая модель.
Его сделали ребята из нружка „Умелые руки".
На сборе отряда все ребята постановили помогать дома бабушкам и мамам. И тогда у нас с Васей родился в голове замечательный план.-..Неу
подробнее»

диафильм длиннопост

Генн/щии М/шин Художник Ю.УЗБЯКОВ Производство студии ДидфИЛЬМЛ9б2г. Это МП-1-механичесний помощник, первая модель. Его сделали ребята из нружка „Умелые руки". На сборе отряда все ребята постановили помогать дома бабушкам и мамам. И тогда у нас с Васей родился в голове замечательный план.-..Неу
© Katerina Kamprani - The Uncomfortable
подробнее»

дизайн вещи

© Katerina Kamprani - The Uncomfortable