Фубля обыкновенная / Darth_Biomech :: Насекомое :: ZBrush :: substance painter :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт)

3d art сделал сам substance painter ZBrush Насекомое Darth_Biomech 

Фубля обыкновенная

Вспомнил что я же тоже тридешу потихонечку (И иногда даже по заказам), попробую показать что получается. Из самого недавнего что получилось, это вот такая тварь. Возьмите крысу, таракана и скорпиона, смешайте самые их мерзкие черты и повадки, и получите что-то похожее.
Есть в трехмере где можно покрутить и с анимациями (+200 к мерзости), но не уверен можно ли встроить на реактор плеер, поэтому вот ссылка:
https://sketchfab.com/3d-models/scorpion-rat-e4e3418c3137437fb514055f53303bf5

Слепил в зибраше, отретопал там же, покрасил в сабстенс пеинтере.
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,ZBrush,Насекомое,Darth_Biomech
Подробнее

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,substance painter,ZBrush,Насекомое,Darth_Biomech
Еще на тему
Развернуть
Марш в геймдев
SenSei_D SenSei_D 24.12.202017:04 ответить ссылка 2.7
Немного уже.
1. Unreal?
2. Платформа - явно ПК, так?
3. Учитывая платформу - в чем сложность сделать тени у динамических объектов?
4. Слишком сложный блик (Lens Flare) от ОТРАЖАЮЩЕЙ поверхности на 2:16. Такой эффект подошел бы источнику света, а не отражению.
5. Не совсем понятно поведение робота - то он в упор не видит игрока, то кидается.
6. Стоит сменить реализацию движения робота на синхронную с анимацией (зависимую от Root Bone трансформаций) - чтобы не "плавал" ногами по полу.

А так - некая неплохая база имеется - сделать шутер в стиле System Shock 2, например. Но впереди работы - тьма тьмущая.
Fosgen Fosgen 24.12.202017:29 ответить ссылка 0.2
1. Да
2. Да
3. не понял, тени вроде есть.
4. Это да, проблема скорее в материале текстуры со слишком маленьким рафнессом.
5. Я ради тестирования могу по кнопке отключать ему возможность замечать игрока.
6. Я пытался ИК, но это пока немного выше моих способностей.
хз за что минусы у тебя, молодец, продолжай!
Минусы тут лепят завистники - которые сами только на жопе ровно сидеть умеют. Они и минусуют всех, кто хоть что-то, сделанное самостоятельно, показывает.
Fosgen Fosgen 24.12.202020:02 ответить ссылка -1.3
3. Под динамическими объектами (skinned meshes) - врагами, теней нет.
4. Нет проблема не в материале а в постэффекте - Lens Flare. Он не соответствует. Сами блики материалов - примерно на одном уровне во всем ролике.
5. Понял
6. ИК тут не причем. Нужно делать анимацию с перемещением Root bone сообразно шагам. А затем контроллер персонажа настраивать так, чтобы он перемещения брал именно из анимации - т.е. перемещения персонажа задаются перемещениями Root bone и никак иначе.

Как это в Unreal делается я не в курсе. Если б у тебя была Юнити - рассказал бы.

ИК - "инверсная" кинематика - она для другого. Грубо: ИК используется для коррекции имеющихся или создания анимаций под влиянием физики. Примитивный пример - рагдолл. Движения костей контролируются физикой. Т.е. физика - "ведет", анимации - следуют.

У тебя же - ситуация иная, у тебя - "прямая" анимация и тебе под нее надо затачивать перемещения персонажа. Чтобы перемещения персонажа соответствовали шагам в анимации.
Т.е. анимации - "ведут", физика \ трансформации - следуют.

По поводу Lens Flare - этот эффект:
Rats also can become hungry. This increases i - Shift
Mouse
their boldness and they start looking for a meal n _ ctr)
W	Jump - Space
Tab - inventory Esc -
0, E - Lean
Fosgen Fosgen 24.12.202020:01 ответить ссылка -1.5
Да, с лензом я понимаю что это. в Анриле просто он делается постэффектом в скринспейсе, ища пиксели ярче нужного параметра. А у этих текстур корявый немного ПБР настроен (потому что изначально они вовсе для сурса были сделаны десять лет назад) , поэтому в некоторых царапинах они буквально зеркала, которые ловят спекулярку от источника света и не размывают её. Они должны исчезнуть если поменять текстуры или настроить шейдер поадекватнее - я просто этим не занимался, потому что и модели и текстуры рано или поздно все равно в мусорку пойдут и будут заменены нормальными.
Ясно - особенности конкретного движка.)
Fosgen Fosgen 25.12.202012:48 ответить ссылка 0.0
Вроде уже видел такое и относительно давно.
Может даже здесь.
iNji iNji 24.12.202018:00 ответить ссылка -1.2
Да здесь как-то выкладывали именно этот же ролик.
Fosgen Fosgen 24.12.202020:02 ответить ссылка 0.0
Я не вижу ничего крысиного. Разве что, фубля очень смелая?
Она ведет себя как крыса, в буквальном смысле слова.
Занимает деньги и не отдаёт?
Он сказал "как крыса", а не "как Саня"
Эй, ╯﹏╰ а со сразу Саня то
zZIMm zZIMm 24.12.202018:15 ответить ссылка 0.8
Косарь верни потому что.
*Зим покинул чат
zZIMm zZIMm 24.12.202018:29 ответить ссылка 0.7
Так просто не скроешься, я знаю где ты живёшь!
Не забудь взять пиво ;3
zZIMm zZIMm 24.12.202018:47 ответить ссылка 1.7
Косарь сначала верни. Потом будет пиво. Даже с корюшкой.
zZIMm zZIMm 24.12.202019:15 ответить ссылка 0.6
Они на видео окружая должны приговаривать "дай пять рублей, займи полтишок"
iNji iNji 24.12.202018:03 ответить ссылка -1.1
ну по видосу сложилось обратное впечатление, по повадкам больше смахивает на беспризорного котенка которому и интересно и сыкотно одновременнно
Хотел бы посмотреть, как оно делает вот так
xgffy xgffy 24.12.202018:30 ответить ссылка 3.7
Ух, там у автора целый канал скавенский.
Это надо просто слышать. Они реально мерзкие.
Tiofenni Tiofenni 24.12.202017:59 ответить ссылка -1.5
неплохо так вспомнил 3д
оно там еще и дышит и бегает О_о
Tyekanik Tyekanik 24.12.202017:34 ответить ссылка -1.1
То ли лыжи не едут, то ли со мной чё-то не так, но как анимации-то посмотреть?
Hello Hello 24.12.202017:45 ответить ссылка -0.9
круто получилось.
Zorgiy Zorgiy 24.12.202017:51 ответить ссылка -1.2
Выглядит здорово, единственно щетинки торчат прямо сквозь хитиновый панцирь. Если ты имел целью изобразить именно щетинки, то стоило сделать пупырки на поверхности панциря в точке выхода щетинки на поверхность.
адал адал 24.12.202017:55 ответить ссылка 3.0
Это самое милое фото скорпиона, что я когда-либо видел.
Реквестирую отфотошопленую b-baka-версию
Так сделай.
Компа нет. С телефона как-то не удобно.
Смотрю на Фублю, вижу в нем Жнеца-пехотинца на Тучанке
Крутая хрень
JackKim JackKim 24.12.202018:13 ответить ссылка 0.0
Ну и мерзость, мне нравится.
JackalV JackalV 24.12.202018:14 ответить ссылка 1.4
Милашка)
zZIMm zZIMm 24.12.202018:16 ответить ссылка 0.0
Личинка Жнеца
Ты меня пугаешь.
Disgustimus vulgaris
A3OT A3OT 24.12.202018:40 ответить ссылка 0.1
Глаз побольше надо в количестве и подальше друг от друга, насекомые плохо видят, а с тремя да так близко но вообще слепой будет, и ещё он без антенн даже. Ну либо вообще убрать как у хадкраба.
Tokio-3 Tokio-3 24.12.202018:52 ответить ссылка 0.0
напомнило игру GOrky-17
Ладно, отскульптить такую мразоту, но ретопать в зебре... вот уж реально, где "фубля" =))
hex0 hex0 24.12.202019:40 ответить ссылка 0.3
Ну, как ретопать... Фиганул сверху ремешером и всё.
Помоему охуенно! ждемс еще
SWiat SWiat 24.12.202019:56 ответить ссылка 1.4
В sanctum 2 был такой
houndeye houndeye 25.12.202015:51 ответить ссылка -1.2
Докажи.
Жив-цел-орёл-здоров?
MaXM00D MaXM00D 25.12.202019:17 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты