Подробнее назад яет^назад Фандом еще жив, миллионы людей пересматривают фильмы Эжра н из и р.ованЛ год.назад Фандо/шочти^мер^ никт£даж^ не думает пересмотреть сериал Игра престолов,фэндомы
Честно - не умеет. Такие как он - мастера микроконтроля. Они придумывают очень ярких персонажей и пишут хорошие диалоги. Выдумывают интересные ситуации и отдельные эпизоды. Но не способны сделать произведение цельным, объединить в одну мысль, красиво завершить. Они словно сами не знают что пишут и зачем, со временем теряя качество
Написанные шесть книжек (Fire&Blood полноценная книжка сама по себе) прям очень крутые всё же. Там есть кое-где скучные места, но всё равно не было желания дропнуть нигде.
Там книги с четвертой начинаются проблемы с большим количеством персонажей, к которым история скачет постоянно, сбивая темп. Так еще они и не столь весомые, я скипал большую часть кусков с Серсеей от скуки и история ВООБЩЕ ничего не теряла.
Эти планы можно уложить 1-2 главы, Тиреллам такого не давали. Просто уже не знал о чем писать, придумывал на ходу новые дома и персонажи не заканчивая со старыми.
Не ну если не нравятся книжки в целом и жанр в частности, то это не значит это "бездарная унылая вода". Как альтернативу можете почитать комиксы или маленькие новеллы, они обычно гораздо больше приспособлены для нетерпеливого читателя.
Например, самая первая сцена с волчатами: в фильме Теон добродушно кричит про белого волчёнка "Это тебе, Джон!"; в книге уже по этой сцене мы понимаем кто кого не любит, а Теон Джона тогда вообще за человека не считал.
Ну сценаристы сами придумывали, так как первоисточника ещё не было - это понятно. Имею в виду, продолжил ли он писать роман или посмотрел на всю эту хуйню и забил?
Тот факт что он десятилетиями рождает продолжение как бы намекает на то что, как минимум последнее время, у него некоторый творческий кризис и ему банально не хочется.
Честно - не умеет. Такие как он - мастера микроконтроля. Они придумывают очень ярких персонажей и пишут хорошие диалоги. Выдумывают интересные ситуации и отдельные эпизоды. Но не способны сделать произведение цельным, объединить в одну мысль, красиво завершить. Они словно сами не знают что пишут и зачем, со временем теряя качество
:Р Я бы кстати еще Амберкромби дописал в этот список. Мастер эпического выливания воды (сужу по трилогии где был калека-инквизитор. Да, из всей трилогии запомнился только он и варвар-северянин, остальное просто пустота бессмысленная и скучная)
Вторая и третья книга в цикле полкороля убивает ебанутыми любовными линиями, вроде рекламируют как темнейшее фэнтези, а на деле какие-то сумерки. Никак руки не дойдут остальные его книги прочитать
вот чет да. образы вроде прикольные - инквизитор колоритный, какая-то злобная девка-дикарь, варвар этот... но убей не вспомню что они делали, зачем, куда. болтались как говно в проруби, куда сюжет пошлет. что-то само вокруг происходило, какие-то второстепенные персонажи, драмы, ситуации... а в памяти только пара образов на три абзаца текста остались
даже не партия, каждый персонаж обитал в собственной сюжетной ветке отдельно от остальных и якобы вел свой собственный сюжет. и якобы в конце они оказались в одной заварушке, но вроде бы даже там не пересеклись. тупо три отдельные истории в трех разных местах
Так может просто кто-то жопой книжки читает? Не в защиту старых книг Аберкромби, но уж если ты и вправду запомнил из всех 3 книг одого персонажа, то что-то тут не чисто. "Лучше подавать холодным" Так вообще все персонажи один колоритнее другого. Ладно бы там не запомнить третьего попрошайку на пятой улице из семи городов, которого мельком описал Эриксон в Малазанке. Но когда книга про персонажей, и написана она не автором туалетной бумаги про попаданцев, что-то не сходится.
Чувак, они всю вторую книгу вообще шли за артефактом, чтобы потом узнать что его там нет и телепортнуться обратно в хоум сити. Я такой тупости уже давно не видел в сюжетах. Ну и вот это проталкивание Луфара в короли - натянуто, скучно и абсолютно мерисьюшно
Всё это путешествие и было заточено Баязом на переделывание Джезаля из обчного клоуна, в клоуна рангом повыше, который становится приемлемым королём, но остается марионеткой. Вся суть путешествия была в путешествии, а не в цели. Ибо *спойлер* Баяз немного не добрый дядя решающий проблемы мира, а обычный жадный до силы и могущества маг.
Все равно слишком очевидно и линейно. Не хватает крутых поворотов, не хватает прогрессии характеров героев. Они вообще не меняются, каждый остается таким как был (в том числе Луфар). Впрочем, чего мы спорим. У каждого свои стандарты нормального фентези
Да всё это вкусовщина, но если вспоминать реально мэрисьюшного персонажа. Бог мой "Хроники убийцы короля", просто сборник рассказов о том как Квоут нагибает мир через левый палец правой ноги.
Я не он, но собственно все начинают с Черного Отряда переходишь на книжки Аберкромби, Первый закон трилогия та еще, но вводит в суть происходящего в мире очень неплохо, что позволяет потом проглатывать другие мелкие рассказы и книги ловя себя на моменте "так стоп этого парня я уже видел". Ну а потом медленно перекатываешься в 10 книг по Малазу от Эриксона, если осилишь первую книгу, остальные девять в разы лучше, но она нужна по тому же принципу что и первые 3 у Аберкромби.
черный отряд еще неплох, а вот малазанская книга, это яркий пример плохо связного мира, он настолько огромен и настолько раздроблен логически и по времени, настолько много линий персонажей и существ с убер-силами, что интерес к происходящему довольно быстро теряется, хотя меня хватило аж на 8 книг
В малазанской книге чет финал смазанный какой то. И как я понимаю про флот возглавляемый переродившейся ведьмой из первых частей читать надо где то в ответвлениях?
Он просил забойное, с раскрытием персонажей, сюжетом и фэнтези. Да лучше чем Джордан раскрывал персонажей, я не видел ни у кого в данном жанре. Да, от женских персонажей бомбит (реально бомбит, особенно Эгвейн и первая половина про Найнив). Но благодаря тому, что книг много и хватает места для описания самоанализа и личностного роста. Да, многим кажется, что это вода и все хуйня. Но именно там в "воде" происходит тот самый сок серии, с постоянной эволюцией персонажей. Найнив второй части серии - как по мне лучший женский персонаж серии, Эгвейн типичная кобыла, но таких женщин даже в нашем мире - 90%. Работая в женском обществе, здорово видно, что практически каждая женский персонаж в книге - отражение женщин с реального мира, а не дрочерских фантазий некоторых особей.
Забойное блять) Ну да, оно такое, но не в том плане который бы хотелось, прям скажем. А вообще каждый видит то что желает и может. Меня там только Мет не бесил, все остальные разной степени ебанутости. Впрочем им простительно по лору мира. Если с бабами все так и обстоит, походу я помру в одиночестве)
Я конечно тот ещё фанбой Колеса и могу быть предубежденным, но нельзя отрицать того, что серия стоящая, персонажам хочется верить, финал был хорош, а особенно понравилось, что ружья с первой книги могут выстрелить в 12, вроде, книге.
Если отбросить то что мне не понравилось то как автор пишет местами, то да, сойдет. Но рекомендовать его к прочтению я не могу, просто потому что самое глубокое ощущение которое осталось через годы как я дочитал цикл, это боль пониже спины от ожегов из-за сожженных стульев.
"Сказания меекханского пограничья" можешь попробовать. Это крутейший цикл тёмного фентэзи от польского автора Роберта М. Вегнера. Книги ещё выходят, события в первых двух "Север - Юг" и "Восток - Запад" происходят одновременно, поэтому можно с любой из них начать
Пусть кто ни будь другой (с) Дж Мартин Кстати это будет хороший ход, отбрыкиваться от фанатов почивая на лаврах и живя в свое удовольствие до самой смерти, ну что бы фанатов не разочаровывать слитым финалом потому что ты его даже не придумывал да и париться неохота уже заебало, хочется голышом на батуте как в детстве! А там допишет кто нить другой, но т.к. ты мертв тебе уже похуй)
Он говорил, что может наконец может спать нормально, без продумывания сюжетов, диалогов и персонажей. Понимаю его, но мне создавать пока в удовольствие >:)
>красиво завершить ну у ГП концовка тоже растянутая и невнятная. вся тема со сбором даров смерти оканчивается ничем, ну и по сути не нужна, тк уже был такой же по сути сбор и уничтожение крестражей
там после третей книги пиздец начался с надергиваний сюжетов и ходов из сененского аниме и кучи авторов рангом пониже; мелким очень любил, но чуть расширив кругозор уже скулы сводит от вторичности
Да, я это во многих авторах замечаю. Для себя сделал правило: никогда не начинать записывать, и вообще детально прорабатывать историю пока не завершу основную сюжетную линию качественной, дающей ответы на все вопросы концовкой. Ради этого пришлось тонны идей буквально выбрасывать, так как понял что они ведут вникуда (или в шаблоны, что ещё хуже), но зато всем тем, что осталось я абсолютно доволен.
Единственное что здесь сложно - это отказаться от наркотика в виде отдельных сцен, которые хочется переигрывать в голове снова и снова, либо полируя, либо дивясь тому насколько они хороши, и заставить себя работать над тем, что не получается. Мысли нет-нет да и норовят убежать обратно в зону комфорта, ведь там же такой крутой диалог, почему бы не проиграть его тристатысячный раз? Офигенно же, а дальше поворот сюжета вообще крышесносный, и... всё, затянуло. Но если получается сознательно из этого омута вылезать, а также регулярно чем-нибудь вдохновляться, то со временем всё получается и хорошие истории находят свои концовки.
Круто, наверное, тем у кого есть ещё один сценарист в команде (ну и стоит упомянуть что я пишу в основном для игр), который может прийти со свежей точкой зрения и не только сразу все дыры и недочёты увидеть, а и помочь идеями, но... наверное, такой опыт мне никогда уже не получить.
а что не так со скатыванием в шаблоны? шаблоны на то и шаблоны что проверены временем и обычно работают, вся фишка в подаче и обработке. даже самую унылую, избитую палками и обоссанную всеми собаками схему сюжета можно подать так, что читателя-зрителя за уши не оттащишь. тот же всеми любимый мультсериал про аватара. типа в начале гг был инфантильным и безответственным, прошел через долгое путешествие, обзавелся друзьями, повидал некоторое дерьмо и морально вырос, и в конце победил злого лорда который хотел захватить мир. избито? да не то слово. хорошо сделано? вполне. ящитаю что шаблонные сюжетки это нормально и выкидывать подобное не нужно. а вот посидеть подумать над тем, насколько хорошо это можно подать - вполне достойное занятие
Шаблон шаблону рознь. Иногда - да, выстреливает. В большинстве случаев же оказывается настолько предсказуемым, что даже смешно - взять, к примеру, весь персонаж Джеки из Киберпанка, где только человек не особо знакомый с фикцией не смог бы предсказать его финальную роль в сюжете уже на этапе монтажа предыстории.
Я предпочитаю если уж и использовать шаблоны, то хотя бы не самые ширпотребные и очевидные. К примеру, никогда не напишу историю о "избранном" герое, разве что это будет пародия, где, например, "древний как сам мир орден, призвавший избранного на службу" отправит его чистить сортиры вместе с другими "избранными", которых они таким образом заманивают в рабство. И те шаблоны без которых не обойтись ещё обыграть уметь нужно. Взять хотя бы ту же Дейнерис из обсуждаемой ИП - идея вокруг персонажа понятна, "власть развращает", но вот сам процесс никак не был показан, не было переходной стадии, не было логики в действиях персонажа. Просто тупо взяли шаблон и прилепили на лоб. И вот когда у меня так же не получается достойно мотивировать действия персонажа, или когда концовка выходит чересчур предсказуемой - это всё идёт в мусор забвения. Сейчас вот один сюжет уже почти год продумываю, слишком он мне нравится тем насколько всё вместе сходится несмотря на наивную простоту, но, возможно, даже его придётся выкинуть если я не придумаю хорошей концовки.
ох уж эти избранные с их чисткой сортиров. я считаю что это довольно легкий (в плохом смысле) способ сделать нормальную историю. типа берем титанов жанра, добавляем пару "неожиданных" твистов, разбавляем юмором как умеем - и вы победитель. а вот чтобы написать вполне серьезную историю об избранном так, чтобы за ней было интересно следить несмотря на заезженность сюжетного костяка - это надо реально уметь в писанину, ящитаю.
я не шарю за сериал, но в книгах Дейнерис была самым скучным протагонистом (не считая рандомных додиков из "танца с драконами") потому что у нее все само собой получалось. все ее решения срабатывали (до той занудной арки где она сидит в городе и типа правит), крутые люди сами собирались в ее свиту, счастливые случайности спасали ей жизнь и приносили выгоду итд итп. это буквально волшебная принцесса, кое-как впихнутая в мир с претензией на суровость и беспощадность. даже Джон, который по сути тоже волшебный избранный мира ПЛиО, не был таким скучным потому что косячил, ошибался и платил цену за свои ошибки. меньше чем хотелось бы, но хоть что-то. так что Дейнерис, имхо, была плохо раскрыта задолго до слитой концовки, если сериал хоть немного следовал истории из книг. и насколько я знаю, в конце сериала как раз и пытались сломать шаблоны. типа Джон не победил короля ночи, хотя весь сюжет пытался защищать людей от ходоков и вообще остался ни с чем. Арья из маленькой девочки стала самым эффективным убийцей, потому что это так ниажиданно. королем всех королевств стал калека Бран, которому вообще пофиг было на всю эту возню с тронами, Дейнерис поехала крышей на финишной прямой... неожиданно? вполне. шаблонно? не особо. хорошо сделано? чет вряд ли. Фродо, который героически дотащил кольцо куда надо с помощью друга Сэма или Гарри Поттер, который тащил сюжетку на "силе дружбы" (будучи тем еще дебичем) имхо смотрятся менее унылыми чем этот цирк внезапных поворотов. но куда более шаблонно, это да
Я думаю нужно было убить весь мир в конце сериала это было бы весьма логично. Типа не весь, но сделать так что все в Вестеросе умерли бы из-за своего аутизма и неспособности объединится и забыть свои дрязги перед лицом нашествия нежити.
Мне кажется, что основная фишка сериала была это неожиданные повороты и выпиливание полюбившихся персонажей. Так как сюжет после просмотра известен, смысл пересматривать теряется.
По-моему сериал просто кричит о том что в нем все сделано ради извлечения максимальной прибыли из всего что видит зритель, по-моему тут нехуй обсуждать.
и самое забавное что он предпочитает писать супер много псевдо-сложных политических хитросплетений. для того чтобы осознать насколько мартин вообще крутой - именно в вашем представлении - почитайте Дикие Карты. это соавторский цикл, в котором там супер-очевидно где кто пишет.
Пересматривать 8 сезонов по 10 серий час каждая? Сомнительное удовольствие, учитывая что экшона там нет и вся суть в ВНИЗАПНЫХ ПОВОРОТАХ о которых ты и так уже знаешь.
ВК 2001-2003гг, ГП 2001-2011, ИП 2011-2019. Говорить что интервал между экранизациями ВК и ГП 10 лет как минимум некорректно, а про фразу что ИП экранизирована год назад я вообще молчу. И да, подать мне стул председателя совета зануд.
Стул дадим, но твоё мнение не учитывает жизнь фэндома во время выходящих фильмов. С каждым новым фильмом он привлекал больше людей. Но в картинке не учитываються также новые фильмы "Хоббит" и "Фантастические твари". Так что здесь все не правы
Постеры говорят о вполне конкретных экранизациях конкретных произведений. Если же говорить про жизни фэндомов вселенных в целом, то фэндом Средиземья нельзя рассматривать в отрыве от книг которые были изданы еще в середине прошлого века и имели свой культ уже в 60-70х годах.
Ну, ты уже уходишь в такие дебри. Нельзя отрывать от фэндома средиземья "Хоббита", как и от "Гарри Поттера" "Фантастических тварей", так как это всё приквелы. Насчёт книг, тут тоже свои законы. У ПЛИО, вроде, года 2 назад вышла история рода Таргариенов, по которой сейчас снимают сериал, так что фэндом жив, не в том состоянии, как на начало сериала, но и не мёртв, как сказано на картинке. В пример можно привести не широко известную книгу/серию книг/сериал/фильм где фэндом настолько мал, что может показаться мёртвым.
Неа, это как раз основная беда. Книжка сама по себе хороша потому что написана автором по авторской задумке. Но вот кино именно поэтому и плохо. Надо растянуть т.е. напридумывать какую то херню, напихать невнятного эпика и экшена что бы привлечь как можно большую аудиторию и сшить все белыми нитками. Получилось в разы хуже чем ВК. Потому что Вк снимался как цельное произведение ради произведения, а Хоббит снимался как продукт с оглядкой на отдел маркетинга, ну и чтоб на ВК было похоже.
Если прочтешь Сильмариллион, то будешь уже знать и о Берене, и о Лутиэн и о прочих доработанных Кристофером дополнениях к тому же Сильмариллиону. А так можно спокойно читать Хоббита, потом ВК, а потом все остальное, потому что в каждой книге есть отсылки, но все эти отсылки могут в некоторых местах не объясняться, либо объяснять в Сильмариллионе так, что все равно ничего не поймешь.
Да, там вообще все события очень кратко упоминаются - всё-таки это история и мифология целого мира в одной книге. Если присмотреться, там любые 10 страниц можно развернуть до полноценного романа.
Сильмариллион! (которого тут нет) => => Берен и Лутиэн => Дети Хурина => Хоббит => Властелин Колец => Неоконченные придания Нуменора и Средиземья => Книга утраченных сказаний 1,2 Тип последние книги объясняют мир Средиземья и некоторые события, которые произошли в ВК и остальных книгах. Эти книги собраны из записей в архивах Толкина.
Тогда так: 1. Айнулиндалэ, Квента Сильмариллион, Акаллабет (Сильмариллион) 2. Хоббит 3. Властелин колец 4. О Кольца Власти и Третьей Эпохе (Сильмариллион)
Имел несчасть посмотреть хоббита... Его ценность только в мемах с уходящим Торином. Пересматривать его... Себя не уважать, классический пример безыдейного коммерческого продукта. Майкл Бей, но без взрывов и с гномами бомжами, наркоманами волшебниками и всем прочим...
Просто некорректное сравнение. Пересмотреть фильмы гораздо проще и интереснее, чем огромные сериалы. Ибо даже куча фильмов на много часов всё ещё гораздо короче, чем сериалы на кучу сезонов.
Я как раз фильмы никогда не пересматривал. Зато пересматривал сериалы, "На краю вселенной" "Теория большого взрыва" - несколько раз, "Светлячок", "Кости", "Баффи", и некоторые другие. И кстати, у Властелина Колец и Гарри Поттера фендомы были до фильмов. У ВК так вообще задолго.
Я несколько раз пересматривала "Светлячок", вообще не надоедает. "Сверхъестественное" до 10 сезона 3 раза точно пересматривала, а там серий дохуища. Властелина и Поттера пару раз пересматривала все фильмы, а вот Игру Престолов вообще не тянет. Я бы отдельно пересмотрела эпизоды только с Дейнерис, объединенные в один видос.
Слишком много разочарования. Осадок перекрыл все хорошее, что было. Это не Проклятое дитя, которое можно игнорировать, это финал истории, который уничтожил всё путешествие. Закономерный итог.
Я Игру Престолов пару раз пересматривал, когда ещё они шли, и последних двух сезонов не было, а вот теперь - да. С выходом предпоследнего, и особенно последнего, совсем отпало желание пересматривать. Хотя, до сих пор первые 3 сезона считаю превосходными, а первый - так вообще лучшим, что случалось с экранизациями книг в виде сериала.
Я с самого первого трейлера ожидал эпика с королем личем, думая, что все эти скучные междуусобицы, лишь с намеками на магию, - это лишь разогрев перед настоящим фентези. В итоге дождался, и оно того явно не стоило, спустя столько лет нудятины.
Люблю игру престолов, но пересматривать не буду. Когда вижу лица персонажей вспоминаю концовку сериала от которой меня жутко бомбило. Сидя в укреплении послать лёгкую конницу в лобовую атаку... твою ж мать а. Но это не страшно, ведь у войск варваров есть невьебическая регенерация, и в следующей серии они уже в полном составе.
я вот как раз думал пересмотреть сериал, особенно первые сезоны такие душевные, так хорошо сыграны и поставлены, но блин эти сезоны где начинаются появлятся песчаные змейки - ну его нахрен
Там считали от конца экранизаций. Просто кто-то не умеет в Русский язык. И ещё забыл Хоббита. Да, это отдельная история, но раз уж считаем фэндомы, то экранизация другого произведения из той-же вселенной, считается.
У Сумерек были, когда я в среднюю школу ходил. Как сейчас помню эти одухотворённые лица одноклассниц 14-ти лет, обсуждающих, как Беллу жрал изнутри собственный ребёнок-упырь, и "КАК это было романтично!!!" - PS: девочки ебанутые
А нахуя его пересматривать? Гарри Поттер при моей не самой большой любви к экранизации (я за книги) все же произведение с началом, адекватным концом и интересным сюжетом. ВК прекрасен, а ИП - говно с 4-5 сезонов. Проблема в том, что ИП не кончается на этих сезонах, а идет дальше. В результате выходит вкусная мороженка, на которую ляпнули говнища. И съесть просто мороженку не выходит.
- Док! посмотрел 1 сезон ИП, там казнив главного героя, разве так можнФ? что буде^далыие?.. - -МартиЖ. 1 <1< не парьЖ!4^ я это проверю я быстро., туда и обратно. Ну что там, Док?! Марти., это пи@дец
Отличный комментарий!