История видеоигр, часть 26: Hustle (1977) / старые игры :: игровой автомат :: Игры

Игры старые игры игровой автомат 

История видеоигр, часть 26: Hustle (1977)

It’s time to
GAME CLOCK IN SECONDS
PLAYERS
SCORE
PLAYER'S SCORE \
SECOND
PLAYER
TARGET
POINTS
MYSTERY POINTS "
OUTER
MARGINS
FIRST — PLAYER
Gremlin’s great new video game where the action, the features and the operator’s profits are built right in!,Игры,старые игры,игровой автомат

Уже вторая "змейка" от Gremlin. Похоже, компания нашла свою нишу. Нельзя, впрочем, сказать, что Hustle -- это переизданная Blockade, в ней достаточно оригинального. Во-первых, есть режим для одного игрока. В Blockade единственной целью было сделать так, чтобы оппонент врезался в ваш или свой собственный хвост. Здесь же главная задача -- набрать как можно больше очков, наползая на призовые "коробки", а строить козни ближнему -- приятный бонус.

000000000000000000000000000О
0				0^
0				0W
0				0O
0				0O
0	□□□□□□□□□□□□□□□□□			0*
0	□		□	0TI
0	□		□	0ГЛ
0	□	□□□□□	□	03
0	□	□ □	□	0H
0	□	□	□	0Г
0	□	□	□	04
0	□	□	O	0-C
0	□	□		0
0	□	□		H
0	□	□		HUI
0	□	□		3CÛ
0	□□□□□□□□			m
0				0
0				0
0				0
0				0CO
0				0O
0				0O
0

В Hustle после столкновения игра не заканчивается, но
есть 90-секундный лимит времени.

Коробки с очками могут быть двух типов: с числом или тремя знаками вопроса. Первые всегда добавляют очки к финальному счёту, вторые при столкновении могут оказаться со знаком плюс или минус.

OB00000000000000000000000000
os			в
<rs			в
OB			в
OB			в
'¡>B			в
US			в
tt в			в
ÜB			в
ÜB	□		в
(AB	□		в
в	□□□□□□□□□□в		в
в		¡L □	в
в		ШВ	в
Ui	700		в
os		o □	в
он		□	в
H		Li <>□□□□□□	в
в		s	в
>в		a	в
нв		ü	в
JB			в
ŒB			в
2В			в
ши			в
CLB			в
			в
OB			в
OB			в
OB

Каждый собранный приз ускоряет темп игры. Впрочем, максимальная скорость набирается быстро, и она невелика. Каждое столкновение сбрасывает темп, но удлиняет хвост проштрафившегося игрока.

Подробнее
It’s time to GAME CLOCK IN SECONDS PLAYERS SCORE PLAYER'S SCORE \ SECOND PLAYER TARGET POINTS MYSTERY POINTS " OUTER MARGINS FIRST — PLAYER Gremlin’s great new video game where the action, the features and the operator’s profits are built right in!
000000000000000000000000000О 0 0^ 0 0W 0 0O 0 0O 0 □□□□□□□□□□□□□□□□□ 0* 0 □ □ 0TI 0 □ □ 0ГЛ 0 □ □□□□□ □ 03 0 □ □ □ □ 0H 0 □ □ □ 0Г 0 □ □ □ 04 0 □ □ O 0-C 0 □ □ 0 0 □ □ H 0 □ □ HUI 0 □ □ 3CÛ 0 □□□□□□□□ m 0 0 0 0 0 0 0 0CO 0 0O 0 0O 0 0Я 0 0ГЛ 0 0<V 0 0 0 Él 0O 0h^ 0U 0 0O 00000000000000000000000000 0О
OB00000000000000000000000000 os в <rs в OB в OB в '¡>B в US в tt в в ÜB в ÜB □ в (AB □ в в □□□□□□□□□□в в в ¡L □ в в ШВ в Ui 700 в os o □ в он □ в H Li <>□□□□□□ в в s в >в a в нв ü в JB в ŒB в 2В в ши в CLB в в OB в OB в OB в OB в OS 00000000000000000000000000
Игры,старые игры,игровой автомат
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
¡nfenu nmuoniison
ч '	nbouMJflM
XX/IAJI
		
		
	1 ~ - —	
		
1	•«¡UtfWUMM Я <ч :u I/I mtWMSU' 1
подробнее»

EA games Разработчики игр Игры игровые автоматы

¡nfenu nmuoniison ч ' nbouMJflM XX/IAJI 1 ~ - — 1 •«¡UtfWUMM Я <ч :u I/I mtWMSU' 1
•
•	As a 1 player game... piayer is cnaiiengeu the computer.
•	Complete player control of the Cowboys
•	Changing scenes for added interest
•	3-dimensional interior
•	Coordinated electronic Western music
•	Built-in RAM and ROM tester
•	23" monitor
•	Double 25C coin chutes
•	Adjustable timer
подробнее»

Игры старые игры игровой автомат

• • As a 1 player game... piayer is cnaiiengeu the computer. • Complete player control of the Cowboys • Changing scenes for added interest • 3-dimensional interior • Coordinated electronic Western music • Built-in RAM and ROM tester • 23" monitor • Double 25C coin chutes • Adjustable timer
A "SOUND” LAND, SEA
* ONE OR TWO PLAYER GAME
CONTROLS
*	STURDY “JOY STICK
*	REALISTIC SOUNDS
*	FLASHING EXPLOSION LIGHTS
*	ADJUSTABLE TIMER AND EXTENDED PLAY *■ TARGETS SCORE 30-150 POINTS
. : MICRO PROCESSOR LOGIC SYSTEM
*	BUILT IN RAM AND ROM TESTER
*	23" SOLID STATE MONITOR VARIABLE COI
подробнее»

Игры старые игры игровой автомат

A "SOUND” LAND, SEA * ONE OR TWO PLAYER GAME CONTROLS * STURDY “JOY STICK * REALISTIC SOUNDS * FLASHING EXPLOSION LIGHTS * ADJUSTABLE TIMER AND EXTENDED PLAY *■ TARGETS SCORE 30-150 POINTS . : MICRO PROCESSOR LOGIC SYSTEM * BUILT IN RAM AND ROM TESTER * 23" SOLID STATE MONITOR VARIABLE COI