Две девушки и юный тифлинг (ч.3) - Будь как дома / DnD story :: листай дальше :: многа букаф :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons многа букаф листай дальше 

Две девушки и юный тифлинг (ч.3) - Будь как дома

Вырвавшись из подземелья некроманта и решив дальше держаться вместе, партия бывших подопытных: бард-тифлиг, лес.эльфийка-следопытка и человек-кенсей - вынуждена уйти в соляную пустыню без припасов и представления о местной географии.
На исходе дня, выбившись из сил, они видят на горизонте холм с какими-то ветхими постройками. На заброшенном ранчо обнаружился единственный житель - уродливый и "ароматый" умственно неполноценный крестьянин, который, как казалось, ждал их.
Незнакомец, тем не менее, проявил дружелюбие и гостеприимство, дав путникам воду, кров и еду. Последняя, правда, была дрянного качества, вся кроме вяленого мяса. К заходу солнца разыгралась песчанная буря, и хозяин предостерёг гостей от продолжения путешествия, ибо с бурей приходят стаи вощих демонов, а они и так еле на ногах стоят.
Юродивый предоставил каждому злоключенцу по комнате. Ночью начался кошмар.
Тифлинга хозяин заманил в подвал и напал со спины, используя серп и вилы. Остальные оказались магическим образом заперты в своих комнатах.
Тем не менее, тонкий бард смог дать достойный отпор дюжиму противнику и случайно устроил пожар, опрокинув масляную лампу, пока его не пригвоздили к стене вилами. Выигранных минут хватило, чтобы эльфийка и монахиня пробились на помощь - на этот раз они не мелдили. А в доме творилась сущая чертовщина: пол изгибался под ногами, двери сами собой захлопывались, пыль с потолка целенаправленно сыпалась в глаза, а стеллажи всякого хлама в подвале выстраивались в лабиринт, меняющий очертания, стремясь задержать и разделить гостей.
Несмотря на все фокусы, девушки подоспели до того, как тифлинг испустил дух, и разом атаковали хозяина дома. Монахиня получила страшную рану в грудь от серпа, но эльфийка успешно прошла проверку силы и толкнула врага в огонь. Пати смогла отступить, вытащить вилы из бочины барда и подлечиться заклинаниями. Но бой был ещё не окончен. Хозяин дома проорал что-то на гортанном наречии и случайным образом телепортировал членов пати по углам подвала, себя - к выходу из оного, а заодно потушил огонь и изменил всю конфигурацию лаберинта.
Тифлинг с околонулевым здоровьем и нулевой моралью залёг в куче хлама. На эльфийку увал шкаф с чугунными котлами и самоварами.
- Так, бл_д! - произносит игрок за кенсея - Я сейчас подхожу к нему, врубаю "шквал ударов" на два хода, и либо сдохну, либо убью!
Монахиня в игре: - Ora ora ora ora! Ай, бл_дь! Ora ora ora ora!!
Безумец остаётся стоять, шатаясь, с парой очков здоровья. Но и монахиня - тоже.
В этот момент эльфийка выбирается из-под завала, выпускает одну стрелу: - Arrivederci.
Бой окончен, как и вся чертовщина.

После перевязки ран и короткого отдыха злоключенцы обыскивают дом, запасаются водой, вяленым мясом и полезной мелочёвкой, мастерят из покрывал себе чалмы и накидки. Монахиня зачем-то забирает вилы. Под конец тифлинг находит гримуар, от которого так и несёт безумием - проваливает тест и вцепляется в него мёртвой хваткой, приговаривая: "Моя прррелесть!".
И ещё он находит тайную дверь.
За дверью оказывается разделочная, до половины заваленная гуманоидными останками, заполненная валящим с ног запахом гниющей крови и развешенными всюду шматами мяса. Вся партия, поминая ужин, делает тест на Силу Воли со сложностью, зависящей от мировоззрения. Монахиня и бард проваливают - их тут же выворачивает.
Эльфийке выпадает 20.
Эльфийка: - хрум-хрум... Фто?!


Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,многа букаф,листай дальше
Еще на тему
Развернуть
Здравствуй, старичок-лесовичок из возьмака.

У тебя странные истории. То ли излагаешь ты как-то не так, то ли забываешь добавить кульминацию, но читается как-то... Неинтересно? ИМХО, разумеется.
Vanna13 Vanna13 14.01.202108:24 ответить ссылка 5.8
Мне ИМХО весьма интересно. Правда я так и не смог играть в настоящее днд. Но читать про него все равно интересно.
Ммммм... Классика
Пиши есчо
Странно, правда, что игроки на такое повелись. Ну да ладно

Неужели у барда нет sleep?
А следопыт не качал survival?
mrg1 mrg1 14.01.202108:47 ответить ссылка -0.1
Игрок понимала, но решила, что у её персонажа недостаточно разумных доводов отказаться, и не тот характер.
Sleep?
Survival у следопытки есть, но во-первых, он специализируется на лесах, а во-вторых, местность была очень сложная для тестов выживания.
Он про заклинание, я полагаю.
Giin Giin 14.01.202109:09 ответить ссылка 0.0
Знаешь, похоже, что было, но все играли в первый раз, бард вообще долго не мог врубиться в свои механики.
А усыпление всё равно бы не сработало на одержимого.
Да я сам не понимаю таких докапываний. Даже опытные игроки могут забыть о подобных абилках или спелах.
Giin Giin 14.01.202111:02 ответить ссылка 0.1
это не докапывание, а разбор тактической ситуации
как, к примеру, рассматривают сражения наполеоновских войн. Никто ж не говорит "а чего вы к Кутузову докопались!"

Лично мне, после 12 лет вождения партий по разным редакциям ДнД, интересно как работает механика
mrg1 mrg1 14.01.202111:32 ответить ссылка -1.2
да, заклинание Сон. В 5 редакции одно из лучших на разных уровнях
Кстати, по какой редакции играете?

Одержимый это кастом или что-то из официального?
mrg1 mrg1 14.01.202111:34 ответить ссылка 0.0
5-ка.
Вообще врага я назвал "Трупоед Горыга" - он уникальный, выращенный из крестьянина. Хотел было написать про него "колдун", но какой он, к чёртовой матери, колдун? Обычный лавкрафтавский сумасшедший, марионетка тёмной силы. Он этот гримуар даже не читал никогда, потому что не умеет. И колдовать он по-нормальному тоже не умеет. Так что "одержимый"
ясно. спасибо!
Кастом есть кастом, отражает мысли мастера

Тут уже вопрос баланса ложится на ДМа. По описанию выглядит классно. Разве что чуток дисбалансно для лоулевелов
Но тут они сами пошли на "каждому по комнате"

Немного странно выглядит невозможность усыпить одержимого. Так как ни люди, ни демоны не имунны к этому, то комплесное существо тоже не должно быть
Мне кажется, это лучше было бы сделать механикой Layer Action и Legendary Action. Делает сражение справедливей. Даёт персонажам возможность лишить монстра преимущества.
К примеру, усыпить его и выбежать из дома, тем самым лишив его части возможностей.
mrg1 mrg1 14.01.202113:13 ответить ссылка 0.0
Я не очень опытен, таких тонкостей разбирать не приходилось. Возможность усыплять адских тварей каким-то заклинанием 1-го уровня звучит странно уже для меня. Так же, как дефолтная уязвимость скелетов к колющему.
Ладно бы исподтишка, но прямо в бою, с более сильным существом, тем более боссом - это была бы имба какая-то. Зачем я его тогда делал? весь квест зачем делал? Думаю, я бы заменил эффект на получение уровней усталости для него, если бы мы тогда вспомнили об этом заклинании.
нее, тут нужно дать как раз легендарное действие. Которое позволит монстру отказаться от такого сейва
И только совместные действия позволят снизить его эффективность и победить

но тут, конечно, вопрос в том, как ты видишь это
mrg1 mrg1 14.01.202115:30 ответить ссылка 0.0
Эльфы из Divinity Original Sin 2 одобряют
koschei koschei 14.01.202114:10 ответить ссылка 0.4
Интересно, пиши еще! Онлайн не водишь?
Спасибо! Нет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st