CD Projekt RED решила добавлять онлайн во все свои новые игры / CD Projekt RED :: Witcher 3 :: witcher :: Cyberpunk 2077 :: Разработчики игр :: фэндомы :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Cyberpunk 2077 Witcher 3 ...witcher фэндомы 

CD Projekt RED решила добавлять онлайн во все свои новые игры

Будущее CD Projekt RED неразрывно связано с франшизами Cyberpunk 2077 и The Witcher, объявил генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский на собрании с инвесторами в минувший вторник. С 2022 года студия планирует разрабатывать сразу несколько крупных проектов параллельно. Однако производственная стратегия изменится и расширится.

CD Projekt RED продолжит выпускать одиночные игры, но почти все они теперь будут получать мультиплеерные режимы и онлайн-компоненты - сразу или после релиза. Новый подход является частью инициативы по расширению ключевых брендов в новые форматы.

На слайде ниже показаны главные изменения.

Our Transformation Journey
From		To
Focus on AAA RPG	(§>	Genre-blending with AAA RPG core
Single player	®	Single-player + online experience
Sequential IP development	(§>	Parallel IP development
Waterfall development	(§>	Agile delivery
AAA game-focused	(§>	AAA + broad IP ecosystem (mobile,

Например, если раньше студия фокусировалась исключительно на RPG-жанре, то теперь она хочет создавать жанровые гибриды с RPG-основой. Напомним, что Cyberpunk 2077 в предрелизных промо-материалах уже называли не "ролевой игрой", а "приключенческим боевиком".

Вселенные "Ведьмака" и Cyberpunk 2077 будут развивать параллельно, думая при этом не только об ААА-играх, но и вспомогательных проектах, потенциально способных укрепить бренды (пример - мобильная игра The Witcher: Monster Slayer), а также неигровых продуктах по мотивам (игрушки, фигурки, гаджеты, аниме по типу CYBERPUNK: EDGERUNNERS и так далее).

Кроме того, важной частью станет реорганизация работы в студии, которая в перспективе позволит меньше загружать сотрудников и избавит их от жестких переработой. Эта инициатива называется RED 2.0.

По словам Адама Кичиньского, сейчас студия создает технологическую структуру, которая позволит студии удобно внедрять в свои игры мультиплеерные компоненты. Но CD Projekt RED не планирует с головой уходить в онлайн.

"CD Projekt RED делает одиночные сюжетные ААА-игры - это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайну. В будущем мы должны быть должным образом подготовлены к внедрению онлайн-элементов в наши игры, где это имеет смысл. И в процессе мы не хотим перестараться и уйти от того, за что нас любят".

В этом году студия сфокусируется на совершенствовании Cyberpunk 2077 и выпуске The Witcher 3 для консолей нового поколения.

сурс


Подробнее
Our Transformation Journey From To Focus on AAA RPG (§> Genre-blending with AAA RPG core Single player ® Single-player + online experience Sequential IP development (§> Parallel IP development Waterfall development (§> Agile delivery AAA game-focused (§> AAA + broad IP ecosystem (mobile, beyond gaming) Quality-focused (§) Team- and quality-focused
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,Cyberpunk 2077,witcher,фэндомы,Witcher 3
Еще на тему
Развернуть
быть может до киберпанка я бы и не придала этой новости такого значения, но сейчас... это вызывает опасения.
Включают доилку. Только вот они нифига не близы и не роксы.
Ты, секундочку, думаешь только большие избранные единичные дяди с большых компаний умеют работать с доказано работающими бизнес моделями?
PG 7 PG 7 01.04.202109:04 ответить ссылка 3.4
Ожидаемо.
Лишь бы онлайн был аля как в ДСах.
Armcael Armcael 31.03.202116:09 ответить ссылка 1.0
Ну челы поняли что не потянут звания миссии и спасителей игровой индустрии, так еще и бабок зарабатывают меньше чем могли бы, и решили что в топку все.
Еще один разработчик перешел на темную сторону...
Ссучился///
Бабок зарабатывают меньше, чем могли бы, выпусти они нормальный киберпанк? Да, меньше. Сильно меньше.
MapPoo MapPoo 01.04.202111:17 ответить ссылка 2.7
Ведьмака 4 можно не ждать?
TitanV TitanV 31.03.202116:51 ответить ссылка 1.0
В смысле "можно не ждать"? Сразу после релиза 3-го ведьмака было объявлено, что 4-го ведьмака не будет. Но это не значит, что не будет других игр по той же вселенной.
Kagyr Kagyr 31.03.202117:05 ответить ссылка 8.8
это когда курвапанк планировали флагманом сделать-то?
villy villy 01.04.202109:46 ответить ссылка -0.2
Пффф, они же сначала даже говорили что и в Цуберпанке 2077 будет мульт, потом решили сделать его отдельно, потом забили совсем по ходу. Про параллельную разработку сразу нескольких ААА это еще смешнее. Им еще Киберпанк допиливать и сюжетные дополнения делать. Какие там новые игры? Пупок не развяжется. Репутацию зарабатываешь годами, а спускаешь в унитаз мгновенно.
На самом деле хотелось бы, чтобы они не возвращались к Ведьмаку, а делали что-то новое. Киберпанк или еще что. Но пока пусть покажут что способны Киберпанк улучшить.
Патч 1.2 лично меня, умудрился разочаровать.
Мне понравился киберпанк в его первоначальном виде и я с кайфом набегал 200 часов, при этом полностью пройдя игру четыре раза на максимальной сложности.
Единственное, чего ей не хватало - стабильной работы, человеческой производительности и дополнительного контента.Остальное работало в пределах нормы.
По первым двум пунктам - да, работа велась.Да только этого мало.До патча я со своей 1060GX/6GB имел 50-60 кадров на минималках с периодическими дропами до 30-40.После патча просто возрос средний ФПС, кадра на 3-4.Просадки никуда не делись.
Со стабильностью вообще всё забавно.До патча никогда не вылетала игра в диалогах.Сразу после - около трех вылетов за пару часов с нихуя.Общую работоспособность поправили, конечно, во многих моментах она стала вести себя куда адекватнее, но теперь надо чинить и это дерьмо.
А что огорчило меня больше всего - ребаланс цен на многие моды для имплантов и компоненты.До патча один легендарный компонент для улучшения стоил около 1000 Эди, сейчас же на 1000 можно скупить их штук 15.Они просто потеряли всякую ценность.Да, теперь можно бездумно улучшать и крафтить любые леги в любых количествах и перепробовать вообще всё, но из-за этого пропал восторг от заточки одной единственной пушки до ебических параметров.Овертюр на 1000 дамага теперь не является каким-то достижением, любой дурак такой соберёт.Про моды и импланты вообще молчу.Мод для Кироси бафающий в половину дамаг в голову отдают за 900 Эди, а Ловчий просто немного понерфили и продают за 700 вместо ≈80к зелени.

Просто буду молиться на сюжетные дополнения.В этом плане он слишком хорош и никакие косяки его не испортят.
Да, фигово, что они снизили общую сложность, а не повысили :(
Вообще мне кажется что система крафта/разбора в игре изначально направлена на то, чтобы позволить игроку таскать на себе до конца игры именно любимые вещи, а не просто "с лучшими характеристиками". Старый баланс содержал экспоненциальный рост цен на апгрейды, когда прокачка любимой банданы на 1 очко брони вскоре начинает стоить столько же, сколько создание нового головного убора с вдвое лучшими характеристиками, и меня это напрягало. А компоненты для крафта я вообще никогда не покупал, потому что я предпочитал вкладываться к кибернетику и машины. В новом балансе апгрейдить стало легче, но если это обесценило уникальные вещи в целом, то это грустно (я пока не успел достаточно поиграть с новым балансом).
Набегал 150 часов (и это я прошел еще 1 пролог и часто ставил игру на паузу и отходил по делам). Вычистил все, кроме покупки этих ебучих машин. Сделал все 4 концовки кроме секретной, я так понимаю загубил отношения с Джонни. Думал перепройти, когда появятся сюжетные ДЛЦ. Играл на предпоследней сложности. И если вначале хоть тупость ИИ компенсировалась, тем что они больно кусаются, то под конец это просто тир или даже не тир если их взламываешь удаленно. Деньги и запчасти девать некуда. Та даже очки я не распределял, т.к. почти не роялит. Хз, зачем они еще упростили. Может хотят чтобы люди быстрее пробегали основной сюжет без побочек? Даже не запускал после 1.2 игру. Прочитал про "500 багов что исправили" и уже стало понятно, что там в основном все косметическое. Прошел тоже на 1060GX/6GB - по ощущениям все время и было 30-40 кадров без патча.
Основной сюжет и побочки мне понравились. Хотелось бы больше заданий с брэйндансами и таких как с Пералезами (хоть где-то выбор в финале заставил задуматься). Лучше бы они сделали игру линейной без тучи магазинов, убого лута и псевдо-рпг прокачки. И это я говорю как человек которому в принципе нравилось зачищать точки преступности и потом читать на компах из-за чего сыр-бор. Очень жаль, что игра с таким хорошим сюжетом, сеттингом, локациями (красивые и продуманные для разных типов прохождения), офигенным саундтреком - убита глючным и убогим геймплеем. Даже не смог оценить игру. С одной стороны мне она понравилась, а с другой как-то не тянет ставить игре оценку 5 из-за всех недочетов.
Что посоветуешь, подождать длс или можно в принципе сейчас играть?
Если у тебя комп как у меня хотя бы с 1060 то она играбельна полностью ещё до патча 1.2. и летала на максималках. Глюки были, но у меня не было ни одного вылета и квест ни один не запоролся. Но я бы подождал если нет ломки. Вдруг они сделают дополнение уровня Кровь и вино. Маловероятно, но вдруг. Тогда не испортишь впечатление. В игре все ещё убогая прокачка, лут и интерфейс. Может его поправят хоть немного.
1060 как раз. Ну значит подождем.
Дополнения, как мне кажется, появятся не скоро.Сейчас в ней достаточно много контента, вполне можно набегать часов 100, да и сюжет хорош.
Вот кстати, насчет крафта, если всякие патроны, отскоки можно пачкой делать, то детали для крафта все тем же закликиванием, окно с количеством не всплывает. Это так задуманно или я баг словил какой-то?
Foris Foris 01.04.202119:47 ответить ссылка 0.0
Та же херня.
Вероятно, недоделали.
Слова эволюционируют в слова.
zibba13 zibba13 01.04.202108:43 ответить ссылка 1.6
То, что они будут делать Киберпанк Онлайн, стало очевидно задолго до выхода игры. Потому как успешная онлайн дрочильня - это то, что хочет заполучить в свои руки любая компания.
xmmd xmmd 01.04.202108:47 ответить ссылка 1.1
Quality-focused ахаха
Больше похоже на попытку показать хоть что-то после оглушительного провала.

> "Quality focused"

Забавно, что они до сих пор считают, будто делают качественные игры. Люди правильно сказали, CDPR живут в отдельной вселенной и новости не читают.
С первым апреля ребят)
Че вы как первый раз?)

За прошедшее с тех пор время планы CD Projekt изменились: «Прежде мы намекали, что нашим следующим AAA-проектом станет мультиплеерная Cyberpunk, но теперь мы решили пересмотреть это».


Что именно данная формулировка означает для сетевой составляющей Cyberpunk 2077, из высказывания Кичиньского до конца непонятно, поэтому к вопросу вернулись на последующем отчёте перед инвесторами.

«Что касается онлайна, то мы меняем подход, так как однозначно хотим видеть [мультиплеер] в наших будущих играх, но шаг за шагом. Поэтому мы трудимся над особыми функциями, улучшающими наши одиночные [проекты], однако большим онлайн-опытом наша следующая игра не будет», — заявил Кичиньский.
Сурс:https://www.videogameschronicle.com/news/cd-projekt-has-reconsidered-and-possibly-cancelled-cyberpunks-multiplayer-plans/
>>Например, если раньше студия фокусировалась исключительно на RPG-жанре, то теперь она хочет создавать жанровые гибриды с RPG-основой.
У них с рпг жанром извечная проблема с балансом и работой билдов, куда им еще и в "гибридный" лезть, пусть хоть этот научатся делать.
Вообщем помянем
Siegfrid Siegfrid 01.04.202109:24 ответить ссылка 1.6
Онлайн составляющая это самый надежный способ защиты от пиратсва. Главное регулярно выпускать апдейты. Вегда можно написать кустарный емулятор сервера, но это требует времени и работать оно будет хуже. Емулятор GI до сих пор не написали.
Vitriks Vitriks 01.04.202111:42 ответить ссылка -0.1
Менеджмент:проебался
Чтож делоть? Ипать мозги разрабам! Начинаю подозревать с кого рисовали сову менеджера
DEmon4 DEmon4 05.04.202100:39 ответить ссылка 0.0
RIP
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Компания CD Projekt RED заявила, что их игра «Киберпанк 2077» не будет прогибаться и как-то меняться под влиянием BLM-движения за жизни черных. По их словам, и Киберпанк, и Ведьмак для них - искусство, а не политика
подробнее»

Игры witcher фэндомы Cyberpunk 2077 CD Projekt RED Разработчики игр

Компания CD Projekt RED заявила, что их игра «Киберпанк 2077» не будет прогибаться и как-то меняться под влиянием BLM-движения за жизни черных. По их словам, и Киберпанк, и Ведьмак для них - искусство, а не политика
Marcin Iwinski, CD Projekt Red CEO I
CDPR
People.wnp
movealon
If you forgot, then it-wasn't important
think I forgot something
CDPR
Witcher 3 Next Gen
Yeah, you're right Yesterday we discovered that we have become a victim of a targeted cyber attack, due to which some of our internal systems have been compromised.
An unidentified actor gained unauthorized access to our internal network, collected certain data belonging to CD PROJEKT capital group, and left a ra
подробнее»

Игры Witcher 3 The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы CD Projekt RED Разработчики игр хакеры взлом Cyberpunk 2077 gwent

Yesterday we discovered that we have become a victim of a targeted cyber attack, due to which some of our internal systems have been compromised. An unidentified actor gained unauthorized access to our internal network, collected certain data belonging to CD PROJEKT capital group, and left a ra