по мотивам http://joyreactor. / Мобильные игры :: gamedev :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 4DO :: Игры

gamedev Игры 4DO сделал сам Мобильные игры 

по мотивам http://joyreactor.cc/post/4763556 

Ну чтож, это был занятный челлендж, но он не сломал меня!

ссылка для скачивания https://disk.yandex.ru/d/_SJufNLDcEYksQ

gamedev,Игры,4DO,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Мобильные игры
Подробнее

gamedev,Игры,4DO,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Мобильные игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

дизайн над доработать, добавь анимешных шлюх на задний план, а по мере как игроки занимают территорию, картинка становится более откровенной, и игрокам придется думать, занять выгодную территорию или открыть вон ту часть картинки.
Tocakyca Tocakyca20.04.202121:31ссылка
+65.6
Дзякую х)
на чём писал?
юнити. Так сказать, пишу на том, что знаю
дизайн над доработать, добавь анимешных шлюх на задний план, а по мере как игроки занимают территорию, картинка становится более откровенной, и игрокам придется думать, занять выгодную территорию или открыть вон ту часть картинки.
Это ты щас sexonix почти что описал
Так вот как ета игра називаеться, спс
а версия с мультяшными бабами? там если накосячит ькартинка превращялась в бегемота балерину
А на стороне противника, в зависимости от его прогресса, будет собираться ugly bastard.
Fucking slaves
Это DLC
Гачи надо, какие шлюхи
Добавить "энергию", гачу на картинки и монетизацию и можно на нутаке выставлять.
Ты бы мог получить кучу денег за это.
Клево. Теперь давай в 3Д с тремя кубиками и в магазин
Майне Респектирунг.
Два дня тому увидел первый пост и там видел твой комент что попробуешь написать.
Сейчас листая ленту вижу этот пост.
Я восхищен. Ты молодец!
Эту игру серьёзно ещё не обсуждали на Реахтуре? Я просто именно ту фотку листа и такое же описание видел несколько лет назад в Вк и форсилась она там неплохо вроде.
Не успел я отредактировать пост, но в общем, вот постоянная ссылка:
https://dimeodd.itch.io/conquester
вроде как синие победили, но ничего не происходит
Blue: 224 Red: 173
Ну может завтра доделаю
Ввязался в кабалу).
Отсек красными часть поля, что бы синие не могли туда пролезть - в ход синих у них нет возможности поставить блок рядом со своей территорией и запрещено на чужой, дальше ничего не происходит (вроде).
08Т :рэа г* ^nia
А, пардон, можно же ход пропускать.
Если забить все клетки, тоже ничего
В том посте шутили про воровство идеи, но эта игра мусолила от жж до пикабу и яплакал в 2018 году. Не удивлюсь, если она была откуда то еще спизжена, типа книги Мартина Гарднера или какой нибудь африканской народной игры
https://masterok.livejournal.com/4908713.html
А на ПК можно перекомпилить? Было бы заебись эту игру как подручную время-убивалку иметь.

Захожу на диск, а там - АПК-шник
mernesmix.net
Раз уж юнити, то можно просто webGL версию залить и оставить даже
Я без понятия что там с webGL, но я специально перекомпилил и подшлифовал для винды:
https://dimeodd.itch.io/conquester
windefender ругаецо
пожелание.
Удалить это надоедливое are you ready и сделать возможность самому делать размер прямоугольника.
Если будет не лень поковырять gtk то попробую сваять десктоп-версию. В 600кб и запуск на любом калькуляторе.

Но скорее всего добавлю в папку никогда не сделанных обещаний. Хотя чем черт не шутит
Bluestacks или еще какой эмуль в помощь
Могу ошибаться поскольку мобилкогейминг для меня представляет судоку последние года 4.
Всегда есть NOX, но, слава богам, автор расщедрился на ПК версию
Там по очереди 2 человека ходят, или против бота игра? Какой алгоритм работы бота?
Может тебе еще о шансах выпадения фигур рассказать? Как там, 1*2 и 2*1 это одна и та же или разные? И как тогда с 2*2 или другим квадратом, ведь если шанс квадрата не умножать на два, то другие фигуры выпадают в два раза чаще, учитывая что их можно повернуть и получить одинаковые?
С вероятностью все элементарно. 2 раза rand() % 6 + 1 - и не надо ничего выдумывать. В описании игры 2 кости игральные бросаются. Так, наверно, и сделано.

А вот какие эвристики применяются в боте (если он там есть) - это интересно. Может там вообще перебор на несколько ходов вперед с высчитыванием вероятности победить какой-то.
Онлайн и в продакшн
Нихуя себе у тебя свободного времени, за два дня сделал и перекомпилил и залил
где лутбоксы?
игры на тупом рандоме - фу.
чтобы немножко улучшить измени правила на "проигрывает тот, кто не можен нарисовать свой прямоугольник" вместо пропуска хода. тогда хоть будет интересно всякие крякозябры максимально неудобные вырисовывать.
не хватает условия победы, если ты закрыл больше половины клеток поля, второй игрок уже никак не может победить. Иногда фигуры "убегают" за окно, если крутить их у края, особенно "палочки", с одной из сторон ==1. И каждый раз подтверждать готовность хода, это вообще жуть, игра не на время, не надо ждать готовность игрока. Достаточно всплывающего сообщения об очередности хода, тем более "кубики" кидаются "автоматом".
Да сука ты тупая, сделай для компа
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
bocjnardMagic Push and attack,Entertainment,,The Last Argonaut - Магический щит,Entertainment,unity,indiedev,gamedev,madewithunity,RPG,game,gaming,gamedeveloping,Astronautic Gameplay. Alpha v. 0.0.39