6 мая | Новая торговая площадь + графика для животных и повозок.
Снова привет!
За последние несколько недель, часть из того над чем мы работали включает в себя торговлю в крепости, а это улучшение визуальной составляющей, а также добавление кое-каких практических деталей.
Здесь у нас несколько загруженных повозок в нижней части экрана, доставляющих столь необходимые игроку припасы через бамбуковый лес. Ещё есть як с парой мешков, который тоже является частью каравана, а также несколько телохранителей. На животных и повозках не так уж много графики над которой можно было бы поработать, так что иллюстрации отражают количество перевозимого груза (всего четыре уровня), нежели какие-либо конкретные вещи.
Но как только мы перейдем к недавно переделанной торговой площади (trade depot), ситуация меняется и мы уже можем показать конкретные товары на столах. Столы сверху предназначены для прибывающих торговцев, для них же выделен верхний стул. На нижних столах отображаются товары, которыми крепость будет торговать (их выбирает игрок), крепостной торговец (broker) сидит на нижнем стуле.
На изображении выше, слева изображены столы до прибытия повозок, справа уже после разгрузки (вы можете увидеть как повозки стоят на самом верху). Я также принёс, кхм, товары, которые были у меня под рукой в моём маленьком тестовом форте, ха ха. Это ящик с подделками из дерева и пара черепах, которых мы поймали. Я уверен, что процветающей столице дварфов понравятся мои маленькие черепашки.
Просто ради интереса, вот изображение торговой площади в старой версии. Я выделил её зеленым на случай, если вам трудно её найти! Раздельные столы и возможность сказать кто чем торгует - это новшества графической версии.
Мы всё ещё работаем над торговыми экранами. Здесь вы можете увидеть, что у нас есть для доставки на торговую площадь. Теперь выбирать группы предметов стало немного проще, а также ящики содержащие различные предметы, но мы ещё собираемся реализовать возможность прямого выбора со складов, а также с самих предметов, так что вам не придется делать всё это через торговую площадь, что может быть очень неудобно, мягко говоря.
Кое-что из этого касается и режима приключений! Здесь я запряг моего верного осла парой предметов, что теперь видно на нём пока я веду животное через деревню.
- Тарн
Подробнее
Pop Idlers 0 0 0 0 0 0 Food Drink Seeds 0 0 0 16 0 0 0 ~50 ~60 ~30 ~20 ... ' Plant Stocks 1st Moonstone m Early Winter ffl@0 ~20 ~20 9 Vear 16 1 .
хххх Æxx xrflxxxx ssgj^ioj j.n?NQ t ^ Î'J' , , ^îv| 1 t il X,, gox ,,, ,0 » «|X TVT* ,x ,1^,1 «' .xx-x,x(j'* "XX :T~ «i r ( ■ i X X XXX ъ il ъ il ^ .. J\x t T tit XJ-' T4 , r ( i 4 TT -T ST T,x 0, \ ¡Щтт iTii X t , ÄT,й t t Vi' Иттттт ш Ш 'ÆMX T TT * * tiil |. щ» i 5t 1« 5»ï
I Idlers 0 0 0 0 0 0 0 10 0 0 0 17 0 0 0 Drink Seeds Plant 24th Moonstone Stocks ra Early Winter ^ Ÿear 50 Barrels Boxes and bags Buckets Cloth Thread Tools Weapons Cherry wood bins [5] TTtT; -Finished Goods Bin <cherry wood> <#1>-Contains 55 items — Finished Goods Bin <cherry wood> <#1> -- Contains 64 items TTtT; -Finished Goods Bin <cherry wood> <#1>-Contains 15 items y' +peach wood scepter+ «peach wood crown« -peach wood crown- y" +almond wood scepter* «almond wood figurine of Dumed Rainedwhipped« almond wood crown y' =almond wood scepter= \fe =oaken figurine of Ustuth Halllined= \^4 oaken f igurine of a alpaca H?Jr3, y' +almond wood scepter* PS » 0 Distance : 21 Ualue: 930» Distance : 22 Ualue: 1880» Distance : 23 Ualue: 500» Ualue Ualue Ualue Ualue Ualue Ualue Ualue Ualue Ualue Ualue I
Dwarf Fortress,Игры
Но в этой версии детализация, конечно, далеко впереди.
Также вроде в DFhack реализован быстрый поиск с депота любых товаров для доставки, довольно удобно и быстро. Вроде строку поиска на скрине видно, так что будет ещё лучше.
Здорово, дождаться бы в этом году.
Просто вперемешку и "слоями", т.к. одновременно только 25 можно показывать.
Может, я путаю с ситуацией, когда торг уже позади и товары уже стали торговцев.
Но когда караван уезжает, всё, что осталось на депоте твоего, вполне отображается, пока не уберёшь.
Дварф фортресс - мы пытаемся догнать аналоги, которые сами вдохновили.
Все эти годы Жабс внезапно прорабатывал игру, а не интерфейс. Графику за него рисовало комьюнити и собссно всем хватало. Но в стиме аудитория другая, не осилят.
Да и сейчас он помогает интегрировать новые графические фичи в игру, а не рисует, ну и дополнительно продолжает патчить бесплатную версию df.
дальше всех плюются в основном те, кто даже не пробовал запускать. А на самом деле в DF просто всё на хоткеях, которые по умолчанию быстрее мышки, и делается всё в момент.
Но всё клавиатурное управление обещали не трогать, так что можно смело ждать.
Терапист, дфхак, тайлсеты, ещё десяток утилит, которыми я никогда не пользовался. Благо есть сборки, где всё идёт кучей.
Интерфейс профессий нам ещё вроде не показывали, но Терапист - это, наверно, максимум, что можно выжать из сторонней утилиты к игре.