Источник"Всем привет! / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры 

Источник

"Всем привет!

Мы пока не готовы показать, над чем работаем, но с начала января вернёмся с новыми дневниками разработчиков и расскажем о переработке единства, новой системе инцидентов и прочем. До тех пор мы возьмём перерыв, до 13 января.

Сейчас же хотелось бы отметить замечательный год и поблагодарить всех вас за бесконечную поддержку.

В этом году мы:

— выпустили Nemesis и обновление 3.0 «Дик», названное в честь Филипа Киндреда Дика, и в нём среди прочего появились системы разведданных и шпионажа;

— выпустили несколько обновлений для версии 3.0 с исправлениями ошибок и улучшениями на основе ваших отзывов;

— значительно пополнили команду разработчиков, благодаря чему можем ещё чаще обновлять Stellaris для вас;

— объявили об инициативе «Хранители» и выпустили первое обновление хранителей — 3.1 «Лем» (в честь Станислава Лема), в котором появилось множество прекрасных улучшений и новых особенностей;

— расширили возможности старых дополнений, добавив новшества в наборы рас растений и человекообразных;

— выпустили обновление 3.2 «Герберт» (в честь Фрэнка Герберта) и набор рас аквоидов, который стал самым продаваемым и самым высокооценённым набором рас из всех (с неплохим отрывом). Но главное — добавили космодельфинов.

Я невероятно доволен тем, чего мы добились в этом году, и с нашей потрясающей командой мы наверняка сможем и дальше совершенствовать Stellaris.

Надеюсь, что в следующем году мы продолжим работать вместе с вами, сообществом, и выпустим ещё больших классных дополнений для Stellaris. Я настроен очень оптимистично и надеюсь, что вы тоже.

Вот несколько скриншотов, которые мы собрали за этот год разработки:

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
 

Хм. А что, если мы добавим оружие на тиянки? О...

       

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

На ранних этапах разработки внешний вид ассетов не выбирался случайным образом. Шпионы-клоны?

      

Muscida
Ampal Dir
L * MM
rrom
Uhgrone
Abaddon’s
nesne
¡>ezuno
cubens
Nicanda
Gaping Maw,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Работа над поиском путей может иногда быть... интересной.

 

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
 

QA тестирует баги, связанные с происхождением «Механисты» и гражданской моделью «Аграрная идиллия».

••
• •,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Общее настроение во время пандемии.

Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

Dragonslayer
The formidable Ether Drake has been slain. The exceptional bravery of the Starbase will not soon be forgotten.
The planetoid the beast guarded so jealously can now be safety exploited. Who knows what treasures the creature might have amassed over the eons?
Commendable.,Stellaris

Ранняя работа над «Здесь живут драконы» может привести к неожиданному героизму.

В качестве небольшого подарка вот несколько тизеров из текущей разработки:

    

Privy Council
The best and the brightest compete for a chance to whisper advice into the auditory receiver of our illustrious ruler, to better guide the ship of state.
Effects:
Ruler Level Cap: +2 Edicts Fund: +50,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры

    

Administrative Offices 360 «>400 Upkeep: $2 Manager Jobs: +2
T, Managers tum Consumer Goods into Unity and ’+ Trade Value Approx Jobs Production: <0>12	+5
Approx Jobs Upkeep: £¿4
A labyrinthine government complex of bureaucratic offices, sub-offices and sub-sub-offices.,Stellaris Dev

-----

Спасибо за всё в этом году! Мы вернёмся со следующим дневником разработчиков 13 января, а пока желаем вам хороших праздников и счастливого Нового года!"


Подробнее


Muscida Ampal Dir L * MM rrom Uhgrone Abaddon’s nesne ¡>ezuno cubens Nicanda Gaping Maw

•• • •

Dragonslayer The formidable Ether Drake has been slain. The exceptional bravery of the Starbase will not soon be forgotten. The planetoid the beast guarded so jealously can now be safety exploited. Who knows what treasures the creature might have amassed over the eons? Commendable.
Privy Council The best and the brightest compete for a chance to whisper advice into the auditory receiver of our illustrious ruler, to better guide the ship of state. Effects: Ruler Level Cap: +2 Edicts Fund: +50
Administrative Offices 360 «>400 Upkeep: $2 Manager Jobs: +2 T, Managers tum Consumer Goods into Unity and ’+ Trade Value Approx Jobs Production: <0>12 +5 Approx Jobs Upkeep: £¿4 A labyrinthine government complex of bureaucratic offices, sub-offices and sub-sub-offices.
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
Дельфинов добавили, а нарвалов нет! Такой троллинг упустили!!!
А шпионаж они переделывать не планируют?
Dakkon Dakkon 09.12.202119:42 ответить ссылка 0.1
Через 2 года, когда ты привыкнешь и освоишься с этим
Eavee Eavee 09.12.202119:44 ответить ссылка 2.7
Планируют, в позапрошлом дневнике писали: http://joyreactor.cc/post/5000952
но там вроде ни слова о шпионаже, только в камментах. Хотя песенка зачетная, еще раз прослушал с удовольствием.
Dakkon Dakkon 09.12.202121:08 ответить ссылка 0.0
Там сказано про переработку фич немезиды. Шпионаж - одна из трёх основных фич. На их форуме параходов в посте с дневником (ссылка в посте) чуть ли не каждый первый заваливал просьбами улучшить шпионаж, и с учётом того, что разрабы сами попросили комьюнити высказаться о своих пожеланиях по изменениям, шансы того, что шпионаж не реворкнут в 3.3, стремятся к нолю.
Тут вопрос не в желании, а они успели придумать что и как они хотят изменить? По моему, они обычно долго "думают" над изменениями уже существующих фич, когда их нужно сильно переделывать.
Dakkon Dakkon 10.12.202100:28 ответить ссылка 0.0
Успеют, не бойся.
надо всяких событий добавить. больше раскопок и аномалий. чтобы они всплывали в середине игры.
Да и просто добавить каких-то державных внутрених событий, что бы страна чувствовалась живой. По типу празднований, катаклизмов, улучшений эффективности, эпохи по типу Процветания и Великой депрессии, гражданских войн, переворотов, коррупция и борьба с ней, редкие события, ну и, в конце концов, подобие СМИ и пропаганды, что бы лучше мыть мозги своим, или чужим, попам.
docly docly 10.12.202101:58 ответить ссылка 0.5
http://joyreactor.cc/post/5000952

Инциденты

Мы собираемся создать систему инцидентов — нечто похожее на бедствия из EU4. Цель в том, чтобы перевести на новую систему дефициты и восстания, а также подобные неприятности. Поскольку мы не хотим вносить сразу много изменений, новые инциденты скорее всего будут добавляться по мере выхода следующих обновлений после ввода самой системы. И хоть работа над ней только начата, нам уже не терпится поделиться с вами новыми подробностями, когда они появятся.
какую скорость исследования технологий взять в максимальной галактике чтобы потом небыло скучно исследовать "бесконечные" технологии. мне кажется технологическикое дерево должно быть длиннее сильно.
я бы вообще хотел начать с цивилизации где разве что до соседних планет с трудом можно долететь. куча внутрипланетарных проблем, исследований чтобы хотя бы до окраины планетной системы добраться. борьба с мракобесием, плохим образованием, голодом, войнами... ну корабль медленно летит к луне и соседним планетам очень. базы стоят баснословно. все ивенты и проблемы идут через диалоговый выбор (новую "цивилизацию" писать и заталкивать в стелларис не надо) ну а кому в лом чтобы мог это пропустить
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Mandasura Entity
Queptilium Primum
Continental World
Prosperous Unification
A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow.
Effects:
Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts.
Prosperous Unification
Mechanist
Syncretic E
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Mandasura Entity Queptilium Primum Continental World Prosperous Unification A stable planetary unification has allowed this civilization to prosper and grow. Effects: Start the game with an additional 4 % Pops and with an additional 2 Districts. Prosperous Unification Mechanist Syncretic E
Stellaris: Dev Clash | Announcement Trailer,Gaming,,Stellaris Dev Clash is Back! 
Check out the forums or follow us on social media for more details.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-238-ascensions-betas-and-more.1507174/
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Dev Clash | Announcement Trailer,Gaming,,Stellaris Dev Clash is Back! Check out the forums or follow us on social media for more details. https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/stellaris-dev-diary-238-ascensions-betas-and-more.1507174/
Deal length in years: None
Energy Credits Minerals
p
. *	Food
Information
Communications Active Sensor Link
I/\i Research Agreement
Trade Negotiations
Minerals
Food
Information
Communications Active Sensor Link
^ Research Agreement
Confirm
X	Communications
Confirm
Send this trade of
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Deal length in years: None Energy Credits Minerals p . * Food Information Communications Active Sensor Link I/\i Research Agreement Trade Negotiations Minerals Food Information Communications Active Sensor Link ^ Research Agreement Confirm X Communications Confirm Send this trade of
Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8

Paradox on YouTube:
---------------------------------
ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive
Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Aquatics | Trailer Music | Extended Sing a Long Version,Gaming,,Still not satisfished? Try this: https://youtu.be/29HzlM_u0E8 Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries,