музыка

музыка

Подписчиков: 192     Сообщений: 11586     Рейтинг постов: 22,707.8

Ennio Morricone Music&Atmosphere фэндомы мастер и маргарита music 

Саундтрек к итальянскому фильму "Мастер и Маргарита".

Развернуть

Wojak Мемы музыка Doomer 

Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,музыка,Doomer
Развернуть

Отличный комментарий!

Нов едь хипстер реально все изговнил, вы слышали те каверы с ускорением музыки и кучей мусорных эффектов?
WTF?О_О WTF?О_О03.10.202111:13ссылка
+1.6
Забыл написать, кстати. Этот ебанутый пиздец с звучанием "я засуну все аудиоэффекты, что есть в программе" - это просто пиздец. Песня звучит как попытка засунуть в три минуты музыкальную историю всего человечества.
STRELOK222111 STRELOK22211103.10.202111:18ссылка
+23.6
den_k den_k03.10.202111:30ссылка
+61.7

Zone (artist) artist Ankha Animal Crossing Игры музыка видео 

Развернуть

Отличный комментарий!

На волне хайпа пришлось выпустить SFW-версию, для офисных работяг.
jaroslav-10 jaroslav-1030.09.202109:40ссылка
+32.8

Fallout фэндомы Fallout 2 Fallout New Vegas Игры Wasteland постапокалипсис музыка ностальгия 

Fallout - подборка лучшей олдскульной музыки

Развернуть

The Kiffness levan polka music Remix duck похуй пляшем видео 

Развернуть

пидоры помогите музыка метал j-rock 

Нужна помощь людей умеющих насиловать поисковые алгоритмы ютуба, так что вот:

КУПОН ДЕЙСТВУЕТ ДО 01.01.2077 ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ,пидоры помогите,реактор помоги,музыка,метал,j-rock

Есть у меня обожаемая японская готик-метал группа, Rokugen Alice, вот эти вот ребята:

И есть у них целый один видос с концерта (скрытные товарищи, видимо потомки ниндзя), который я раньше находил а теперь потерял. Я бы по пустякам вас не дёргал, но перерыл уже весь ютуб до конца (даже несколько раз чтобы убедиться что я не пропустил просто), искал и по английскому, и по японскому названию группы - нет. 

Из того что помню:

На оф. канале (у группы их два, один официальный, другой для альбомов) точно нет. Помню что выкладывал видео какой-то левый чувак, у которого вроде как были на канале ещё и других групп концерты.

Концерт был в тёмном зале, ещё были мужики в гриме и костюмах для антуража.

И если найдёте - то пожалуйста скажите КАК вам это удалось.

Развернуть

The Kiffness Remix музыка джаз видео 

Развернуть

Мона Лиза Искусство версии музыка 

Мона Лиза,Джоконда,Искусство,версии,музыка

Развернуть

Отличный комментарий!

Версия нетфликс
Алекс8 Алекс819.09.202109:58ссылка
+41.9

coub музыка приколы для даунов песочница 

Развернуть

музыка хор помогите пидоры помогите найти 

В поисках оргазма для ушей

КУПОН НА 1 помощь,музыка,хор,помогите пидоры,помогите найти

Помогите. В поисках хорового пения, или же сольного исполнителя, что выступает с набором инструментов типо скрипки/духовые/барабаны и т.д.
Такой вид, чтобы прям накал страстей, сначала медленно, медленно, а потом КАК Вжарили и мурашки по коже от голоса и музыки. 
Кидайте всё, что подходит, пусть это даже церковное пение, прослушаю всё.

музыка,хор,помогите пидоры,помогите найти

Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме музыка (+11586 картинок, рейтинг 22,707.8 - музыка)