Пасха пасхалка Иисус бог религия антирелигия клуб аметистов разное аметист атеизм ...бог есть аметисты 

С последним днем Пасхи всех!

Оказывается, Пасху празднуют в течение недели, сегодня еще один радостный день!
Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ и тем, кто в гробницах, жизнь даровав.
Пасха,пасхалка,Иисус Христос,бог,религия,Иисус,Исусе,бог есть,антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию,аметисты,клуб аметистов,разное,аметист,атеизм
Развернуть

клуб аметистов разное бог Христос Христос воскрес крещение причастие 

клуб аметистов,разное,бог,Христос,Христос воскрес,крещение,причастие

Трепещу, принимая огонь, чтобы не сгореть мне, как воск и как трава. О страшное таинство! О милосердие Божие! Как я, глина, Божественных Тела и Крови причащаюсь и становлюсь бессмертным?
Желая вкусить, человек, Тело Владыки, в страхе приступи, чтобы не опалиться, ибо это огонь. Содрогнись, человек, при виде обоготворящей Крови: ибо она - уголь горящий, обжигающий недостойных. Тело Божие и обоживает меня, и питает: обоживает дух, ум же питает непостижимо.
Да будет мне, Спаситель мой, Тело Твоё и Кровь Твоя драгоценнейшая как огонь, сожигающий вещество греха и попаляющий страстей терние, и как свет, всего меня просвещающий...
Вот, я приступаю к божественному Причащению; Создатель, не опали меня приобщением! Ибо Ты - огонь, недостойных сожигающий; но очисти же меня от всякой скверны. Сожги огнем невещественным грехи мои и насытиться наслаждением в Тебе сподоби.
Удостой меня причаститься в прощение грехов и в жизнь вечную, в освящение, в просвещение, в крепость, в исцеление и здравие как души, так и тела, в истребление и совершенное уничтожение злых моих замыслов, и помышлений, и намерений, и ночных видений темных и злых духов.
Ибо Твоё Царство, и сила, и слава, и честь, и поклонение со Отцом и Святым Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
Развернуть

Викинг клуб аметистов разное аметисты раб божий бог 

Почему раб Божий? Вопрос навеян фильмом Викинг

Письмо в редакцию

Здравствуйте! Есть у меня вопрос, из-за которого мне трудно принять Православную Церковь. Почему православные называют себя «рабами Божьими»? Как может нормальный, вменяемый человек так унижаться, считать себя рабом? И как прикажете относиться к Богу, который нуждается в рабах? Из истории мы знаем, какие омерзительные формы принимало рабство, сколько тут было жестокости, подлости, скотского отношения к людям, за которыми никто не признавал никаких прав, никакого достоинства. Я понимаю, что христианство зародилось в рабовладельческом обществе и закономерно унаследовало всю его «атрибутику». Но с тех пор минуло две тысячи лет, мы живем в совершенно другом мире, где рабство справедливо считается омерзительным пережитком прошлого. Почему же христиане по-прежнему используют это слово? Почему им не стыдно, не противно говорить про себя «раб Божий»? Парадокс. С одной стороны, христианство – религия любви, есть даже, насколько я помню, такие слова: «Бог – есть любовь». А с другой стороны – апология рабства. Какая может быть любовь к Богу, если воспринимать его как всевластного господина, а себя – как униженного бесправного раба?
И еще. Если бы христианская Церковь действительно строилась на основе любви, она заняла бы непримиримую позицию по отношению к рабству. Не могут люди, утверждающие, будто любят ближних своих, владеть рабами. Однако из истории мы знаем, что рабство вполне ободрялось Церковью, а когда оно исчезло – то не благодаря деятельности Церкви, а скорее вопреки.
Но тут есть для меня одна сложность. Я знаю некоторых православных христиан, это замечательные люди, которые действительно любят ближних. Не будь их, я счел бы все эти христианские разговоры о любви лицемерием. А теперь не могу понять, как же так? Как в них это совмещается – любовь к людям и к своему Богу – и одновременно желание быть рабами. Мазохизм какой-то, не находите?
Александр, г. Клин Московской области

Рабство в Библии

Когда мы произносим слово «раб», перед глазами встают ужасные сцены из советских учебников по истории Древнего Рима. Да и после советской эпохи положение мало изменилось, ведь мы, европейцы, знаем о рабстве почти исключительно по рабству у римлян. Античные рабы… Абсолютно бесправные, несчастные, «человекоподобные» существа в оковах, прорезающих руки и ноги до самых костей… Их морят голодом, избивают плетьми и заставляют работать на износ 24 часа в сутки. А хозяин, в свою очередь, может в любую минуту сделать с ними все что угодно: продать, заложить, убить…
Это и есть первое заблуждение относительно термина «раб Божий»: рабство у евреев разительно отличалось от рабства у римлян, было гораздо мягче.

Иногда такое рабство называют патриархальным. В самые древние времена рабы были фактически членами семьи господина. Рабом мог называться также слуга, верный человек, служащий хозяину дома. Например, у Авраама – отца еврейского народа – был раб Елиезер, и пока у господина не родился сын, этот раб, названный в Библии «домочадцем» (!), считался его главным наследником (Бытие, глава 15, стихи 2-3). И даже после того, как у Авраама родился сын, Елиезер вовсе не стал похож на несчастное существо в оковах. Господин отправил его с богатыми дарами на поиски невесты для сына. И для еврейского рабства нет ничего удивительного, что он не сбежал от хозяина, присвоив имущество, а исполнил ответственное поручение как свое собственное дело. О подобном говорит и книга Притчей Соломоновых: «Разумный раб господствует над беспутным сыном, и между братьями разделит наследство» (глава 17, стих 2). Об образе такого раба говорит Христос, Который проповедовал в конкретной культурно-исторической обстановке.

Закон Моисеев запрещал навсегда обращать своих соплеменников в рабство. Вот как об этом говорит Библия: «Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром. Если он пришел один, пусть один и выйдет. А если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его» (Исход, глава 21, стихи 2-3).

Наконец, слово «раб» широко используется в Библии как формула вежливости. Обращаясь к царю или даже просто к кому-либо вышестоящему, человек называл себя его рабом. Именно так именовал себя, например, Иоав, командир войска царя Давида, будучи фактически вторым лицом в государстве (2-я Книга Царств, глава 18, стих 29). А совершенно свободная женщина Руфь (прабабушка Давида), обращаясь к своему будущему мужу Воозу, называла себя его рабой (Книга Руфь, глава 3, стих 9). Более того, Священное Писание именует рабом Господа даже Моисея (Книга Иисуса Навина, глава 1, стих 1), хотя это величайший ветхозаветный пророк, о котором в другом месте Библии говорится, что «говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исход, глава 33, стих 11).

Таким образом, непосредственные слушатели Христа понимали Его притчи о рабе и господине не так, как современные читатели. Во-первых, библейский раб был членом семьи, а значит, его труд основывался вовсе не на принуждении, а на преданности, верности хозяину, и слушателям было ясно, что речь идет о честном исполнении своих обязательств. А во-вторых, для них не было ничего обидного в этом слове, потому что оно являлось лишь выражением уважения к господину.
_____________________________________________________________________________

Почему верующие люди называют себя «рабами»? «Раб Божий», «раба Божия» – где здесь достоинство?

Дело в том, что наш разговорный язык очень отличается от языка Священного Писания, а такое понятие как «раб Божий» пришло к нам из Библии. В Ветхом Завете «раб Божий» – это титул царей и пророков Израиля. Называя себя «рабами Божиими», цари и пророки Израиля тем самым свидетельствовали, что они более никому не подвластны, они не признают над собой больше ничьей власти, кроме власти Бога – они Его рабы, у них своя особая миссия в мире. В Евангелии есть такая притча: о злых виноградарях. Там рассказывается о том, как господин насадил виноградник, призвал рабочих работать в этом винограднике, возделывать его, и каждый год он присылал к ним своих рабов, чтобы те посмотрели за работой, приняли отчетность. Этих рабов работники виноградника прогоняли, тогда он прислал к ним своего сына, сына они убили и после этого господин виноградника уже выносит свой суд. Так вот – обратите внимание – работают в винограднике не рабы, а наемные рабочие, а рабы представляют господина – это его доверенные лица, они сообщают волю господина рабочим. Этими рабами были пророки Израиля, которые сообщали волю Божию людям. Через пророков с людьми говорил сам Бог. Поэтому «раб Божий» – это очень высокий титул, который указывал на особые отношения между Богом и человеком, на особый духовный статус человека.

В Новом Завете титул «раб Божий» получил более широкое распространение, рабом Божьим стал называть себя каждый христианин, каждый крещеный человек, и многих людей, действительно, это шокирует. Но в нашем сознании, раб – это такое бесправное существо, закованное в цепи, и люди говорят – мы не хотим называть себя рабами, мы свободные граждане, да, мы верующие люди, но называть себя рабами мы не согласны! Если вдуматься, то рабом Бога в том смысле, в котором мы себе представляем рабство, быть просто невозможно, ведь рабство – это насилие над человеческой личностью, ну а Бог никого ни к чему не принуждает. Ведь сама идея о том, что Бог может насильно кого-то подчинять – она абсурдна, потому что это будет противоречить замыслу Божьему о человеке. Ведь Бог сотворил человека совершенно свободным и человек хочет – верит в Бога, хочет – не верит в Бога, хочет – любит Бога, хочет – не любит Бога, хочет – исполняет то, что ему Бог говорит, а хочет – не исполняет то, что Бог ему говорит. Вот помните, в притче о блудном сыне – сын подходит к отцу и говорит ему: «Дай мне полагающуюся часть моего наследства, и я от тебя ухожу». И отец не препятствует, он даёт ту часть наследства, которая была положена младшему сыну и тот уходит. И вот сегодня, как и во все времена, масса людей отворачивается от Бога и уходит от него, и Бог их никак не принуждает быть с Собой, Он никак их за это не наказывает. Он бережно относится к человеческой свободе, поэтому о каком рабстве тут вообще может идти речь? Вот кто действительно порабощает человека, так это дьявол. Человека порабощает грех и, однажды попав в орбиту притяжения зла, человеку бывает сложно выбраться из этого порочного круга. Вот мы знаем, каждый знает из своей собственной жизни – как сложно бывает преодолеть грех. И ты в нем раскаиваешься, ты приносишь покаяние, ты понимаешь, что этот грех мешает тебе жить, что он приносит тебе страдания, но вырваться вот из этих когтей дьявола у человека далеко не всегда получается. Только с помощью Божьей. Только милость Божия может вырвать человека из власти греха. Вот я приведу пример. Конечно, пример этот крайний, но зато он всем понятный. Посмотрите на наркомана – он ведь и рад бы стать здоровым человеком, он понимает, что эта болезнь ведет его к страданию, ведет его к скорой смерти, но он ничего сделать не может! Это самый настоящий раб, скованный цепями по рукам и по ногам, не его уже воля, он исполняет волю своего хозяина, он исполняет волю своего господина, он исполняет волю дьявола. И вот в этом смысле, посмотрите, от Бога человек может уйти легко, когда он хочет и Бог ему не препятствует, а вот вырваться от дьявола бывает непросто.
Вот, что еще важно понимать – раб Божий – не отражает сущность наших отношений с Богом, ведь через Боговоплощение Бог стал человеком, Он стал одним из нас, Он называл нас своими братьями, более того Он говорит: «Я не называю вас уже рабами, Я называю вас своими друзьями». Христос научил нас обращаться к Богу как к Отцу – «Отче наш», «Отец наш» – говорим мы в молитве. И между членами семьи есть обязательство друг к другу и, будучи детьми Божьими, мы свою любовь к своему Небесному Отцу проявляем тем, что служим Ему, исполняя Его заповеди. Как об этом сказал Сам Господь: «Если вы Меня любите, то вы будете соблюдать заповеди Мои!» Раб Божий, значит, служитель Божий. И поскольку в Новом Завете Бог открыл себя как Любовь, как Истина, как Свобода, то человек, дерзающий называть себя «рабом Божиим», должен понимать, что это обязывает быть его не служителем дьявола, не рабом греха, а служителем любви, истины и свободы.
___________________________________________________________________________________

Но даже если терминология Иисуса и была понятна Его слушателям, зачем ею стали пользоваться последующие поколения христиан и, что самое непонятное – современные христиане, ведь прошло уже несколько столетий как общество отказалось от рабства, будь то римская его форма, или более мягкая – иудейская? И вот здесь возникает второе заблуждение относительно выражения «раб Божий».

Дело в том, что оно не имеет никакого отношения к социальному институту рабства. Если социальное рабство в какой бы то ни было форме – это всегда несвобода, то религиозное чувство свободно по определению. Ведь человек сам волен выбирать, верить ему в Бога или нет, исполнять Его заповеди или отвергать. Если я верю во Христа, то становлюсь членом семьи – Церкви, Главой Которой Он является. Если я верю в то, что Он – Спаситель, я не могу уже относиться к Нему иначе, как с уважением и трепетом. Но, даже став членом Церкви, став «рабом Божьим», человек все равно остается свободен в своем выборе. Достаточно вспомнить, например, Иуду Искариотского – ближайшего ученика Иисуса Христа, который реализовал такую свободу, предав Своего Учителя.

Социальное рабство – это всегда страх раба (в большей или меньшей степени) перед своим господином. Но отношения человека с Богом основаны вовсе не на страхе, а на любви. Да, христиане называют себя «рабами Божьими», но почему-то люди, которые недоумевают насчет подобного наименования, не замечают таких слов Христа: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями … « (Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15). Что же заповедует Христос, за что Он называет Своих последователей друзьями? Это заповедь о любви к Богу и ближнему.
Викинг,клуб аметистов,разное,аметисты,раб божий,бог
Развернуть

антирелигия аметисты атеизм атеист ПГМ песочница 

Убеждений атеиста не поколеблет ничто. Да!

Нарисовал вчерась блок-схему:

л \ Начало V У Да Да Да Да Да Поверит во что угодно, лишь бы не признавать это сверхъестественным. Атеизм - ненаучная идеология, ибо она не соответствует критерию фальсификации, поскольку для ее приверженцев она неопровержима в принципе. Остается атеистом Обретает веру в Бога /

Основана на шикарной статье http://www.pravoslavie.ru/79342.html
Я намеренно, как и автор, не стал включать в алгоритм нравственный аргумент, онтологический, космологический и прочие философские.
Развернуть

Украина Европа Евромайдан песочница политоты майдан революция песочница донецк рашка ДНР ...политика ситуация на Украине итоги гражданская война ЛНР 

Можно подвести исторический итог Майдана

Майдан обещал улучшение нравов, избавление от коррупции, достаток, принадлежность к более благоустроенному, развитому и богатому миру «настоящей» Европы. Но, пожалуй, самое главное — он обещал людям выход из унизительного состояния бедности и бесправия. Он был «революцией достоинства» в том отношении, что пообещал людям в беднейшей стране Европы достойную жизнь. Он всколыхнул самые горячие надежды, породил эмоциональный опыт общности и отваги.


Теперь, полтора года спустя у нас есть возможность оценить последствия Майдана, которые вполне очевидны. Люди, пошедшие на «свет Майдана» и поверившие его обетованиям, оказались жестоко обмануты. Как это довольно обычно для революций, прежний режим, который казался революционерам невыносимым и преступным, терпеть который казалось нестерпимым унижением, теперь выглядит совсем не так плохо на фоне того, что принес Майдан. Обещания Майдана не только оказались не выполнены — хуже того, они выполнены с точностью до наоборот.

Люди получили обнищание вместо достатка, рост коррупции вместо ее сокращения, сужение гражданских прав вместо их расширения — их жизнь стала намного более бедной, нестабильной, опасной и бесправной, чем при Януковиче. Выяснилось, что никто не собирается (и не собирался) принимать Украину в ЕС. Что с финансовой помощью умирающей украинской экономике Европа и Америка не спешат, оскорбительно опасаясь, что такая помощь будет разворована. Что материальный достаток некоторых людей, действительно, вырос в разы — но очень немногих, да и до этого совсем не бедных. Это, в принципе, можно было предвидеть с самого начала — но люди не хотели.

Таково реальное положение дел, которое отмечают многие, от New York Times до католического епископа Станислава Широкорадюка, который говорит в своем письме к президенту Порошенко:«Коррупция процветает, она поражает даже войско; торгуют всем, даже человеческой жизнью и Родиной. Фактом является и то, что за последний год Украинцы обеднели в несколько раз, а некоторые, на этом фоне, обогатились, и тоже в несколько раз».


Простые люди по общему увлечению, по вере в ложные обетования, по очарованности «светом Майдана» ошиблись. Людям свойственно ошибаться — и, как гласит продолжение этой известной фразы, - глупцам — настаивать на своих ошибках. Конечно, как это обычно бывает при революциях, ответом на недоумение «за что боролись» являются поиски виноватого — и виноват, конечно, в данном случае Путин и «агрессия Москвы». Что же, люди в Донецке тоже считают себя жертвами агрессии — вы можете спросить у них, как некоторые западные корреспонденты и спрашивали — только не со стороны Москвы, а со стороны Киева. То обстоятельство, что гибнут под артиллерийскими ударами именно они, придает их словам больший вес. Но так или иначе, скандирование гневных речевок в адрес Путина может послужить для эмоционального отвлечения — но никак не отражается на реальном положении дел. Если вы нашли убедительного злодея, виновного в том, что вы провалили ваши обещания, это ничего не меняет в том, что обещания вы все таки провалили. Можно считать, что в неудачах социалистического строительства виноваты вредители и фашистские шпионы — и, наверняка, какие-то фашистские шпионы существовали и на самом деле. Но это ничего не меняет в факте самих неудач. И здесь можно, конечно, настаивать на своих ошибках, восхвалять Майдан, безоговорочно одобрять все, что делают постмайданные власти. Очевидно, это потребует повышения градуса риторики в адрес врагов, которые во всем виноваты, борьба с которыми есть дело святое и праведное и т. д.


Но чем все это кончится? Невозможно вечно поддерживать людей в состоянии патриотического воодушевления. Неизбежно они зададутся вопросами — и уже задаются — «А что мы получили по итогам смуты, за которую нас агитировали? А что именно нам дали наши великодушные западные друзья? И почему вообще мы сочли их друзьями?»
Развернуть

Золотая орда европейские ценности Россия Европа Реальность политика песочница политоты родина Евросоюз песочница 

Золотая орда

Теперь не монголы,
Но англо-саксы,
Не всадники и не сабли,
А баксы,
Но та же беда,
Что и тогда -
Новая Золотая орда.

Не догадаешься по лицу,
Что служат они золотому тельцу.
Формально евреи иль христиане,
И даже с крестом, только фига в кармане,
Им бог и отец - золотой телец.

Мамай переехал давно в Вашингтон,
В Нью-Йорке Батый - золотой Вавилон,
Поют будто гавкают эти хамы,
Огни рекламы проникли и в храмы,
Эта цивилизация -
Золотой орды окупация.

Не президенты и не монархи,
Правят планетой Земля олигархи,
Они обесценивают наш труд,
Они богатства из нас сосут,
Наших детей забирают в плен -
Одни миражи предлагая взамен.
Их диктатура - наша беда,
Но все наглей Золотая орда,

Европа соседняя окупирована,
А власть и у нас давно коррумпирована,
Да ладно - власть везде хороша,
Беда - коррумпирована душа.

Что ж выберет совесть твоя, дружок?
Но не спеши говорить свое "ок":
Или венец - небесный Отец,
Или капец - золотой телец.

Золотая орда,европейские ценности,Россия,Европа,Реальность,политика,песочница политоты,родина,Евросоюз,песочница



А.Логинов (запись в текст с аудио-трансляции, поэтому пунктуация и переносы на слух)
Развернуть

вера религия антирелигия РПЦ бог сомнения почему? песочница 

Бог под вопросом

о взрослом неверии и детской вере, о сомнении, о научной истине и реальности, о статичной и динамичной истине, о буре и солидарности:
http://www.pravmir.ru/bog-pod-voprosom/

вера,религия,антирелигия,демотиваторы про религию, юмор, шутки и приколы про религию,РПЦ,бог,сомнения,почему?,песочница
Развернуть

будущее будущее рядом атеизм закон законы мораль Либерасты наука прогресс песочница ...гуманизм Либерализм трансгуманизм движение моралфаги либералы наука и техника 

Сбор денег на сайте трансгуманистов. А на что?

Прочел тут на сайте "Российского Трансгуманистического Движения" как их идеолог грамотно так чешет: http://transhuman.ru/biblioteka/transgumanizm/gumanizm-i-ironiya-budush

Если отбросить восторги этой статьи о будущих достижениях науки и читать ее "между строк", то они собирают деньги и приводят в жизнь следующее:
гуманизм,трансгуманизм,transhumanism,будущее,будущее рядом,атеизм,движение,закон,законы,мораль,моралфаги,Либерализм,либералы,Либерасты,наука,наука и техника,прогресс,песочница


Старый гуманизм идеализировал науку, представляя ее абсолютной морально-этической ценностью для служения человеку.Гуманизм будущего не будет использовать науку на служение морально-этическим нормам, ведь "человек становится не самоцелью, а объектом психологических, био-медицинских и технологических манипуляций".Трансгуманизм отменяет права человека уже в утробе матери и за дальнейшим не постоит:раньше "человек... был свободен в выборе вещей, одежды, обстановки, жилья, семьи, города, страны. По своей воле он мог свободно изменять свои личностные качества. Свобода человека, которую ему якобы гарантировал гуманизм, ограничивается задолго до его рождения. О какой свободе человека может идти речь, если биомедицинские технологии управляют судьбой человека, начиная с его эмбриона, т.е. задолго до его рождения?
Человек ХХI века c помощью сверхтехнологий вторгается в первоосновы жизни .. это значит, что он возлагает на себя гигантскую моральную ответственность за все последствия таких вторжений и изменений."

Дальше, чтобы освободить себя от этой "гигантской моральной ответственности" гуманисты будущего прямо заявляют о своей нетерпимости к морали, о запрете морали:
"Это означает, что творцы сверхтехнологий не имеют права на «моральный идеализм». В эпоху раннего Модерна (нашу) такой «моральный идеализм» был еще терпим.«Моральный идеализм» не гарантирует творцам технонауки ХХI века морального алиби (освобождения от ответственности)", именно поэтому мы отвергаем моральный идеализм и запрещаем - ведь "не иметь права" на "моральный идеализм" равносильно законодательному запрету на совесть и ее проявления.

Какие чувства испытывают приверженцы гуманизма, осмысливая развитие своего футуропроекта?
Два чувства: 1.)чувство восхищения (гордости), затмевающее и упраздняющее ответственность,
2.) чувство стремления к власти ("воля к биовласти"), под видом "глубокого беспокойства за участь человека", и к защите своего проекта любыми средствами.

Чем же должны руководствоваться будущие гуманисты для защиты своего проекта?
"Современные гуманисты признают, что творцы технонауки (будущие гуманисты) обязаны учитывать, что общество состоит НЕ из высокоморальных граждан. Игнорирование этой особенности человеческого общества не освобождает ученых от ответственности за то, что в обществе найдутся граждане, которые станут применять достижения ученых во зло человечеству.Это означает, что творцы сверхтехнологий не имеют права на «моральный идеализм»."

Как это понимать? Читаем с конца:
«Моральный идеализм» (читай совесть) объявляется вне закона.
Это освобождает политиков, ученых и всех желающих от моральной ответственности за разработку и использование технологий (в т.ч. социальных), даже сама фраза "моральная ответственность" теряет смысл. Использование технологий в нуждах правящей власти освящается и становится их неприкосновенным правом, вслед за правом появляется обязательство для всех граждан - допускать использование этих технологий и использовать их.
Граждане, отказывающиеся использовать данные технологии и поддерживать идеи, за ними стоящие, объявляются носителями "морального идеализма" (который ОБЛИЧАЕТ политиков и ученых - власть),а то, что обличает гордеца является для него злом.
Далее по тексту провозглашается ответственность власти за граждан, несущих "зло человечеству", - с последующими ограничениями прав, физической свободы, вплоть до концентрационных лагерей и массовых казней.

Следовательно, фраза "найдутся граждане, которые станут применять достижения ученых во зло человечеству" приобретает зловещий смысл: найдутся те граждане - политики и ученые, - которые станут применять технологии во зло и совесть их будет чиста.
Мы с вами наблюдаем осуществление этих планов на уровне законодательства уже сегодня - ЛГБТ, ювенальная юстиция...
Развернуть

бухло алкоголь реклама правда жизни правда пьянство пьяный пьянь пьянка песочница 

алкоголь



Я взрослый и не пью. А ты взрослый?
Развернуть

стив джобс смысл жизни кладбище богатство роскошь нищета бедность песочница 

стив джобс,смысл жизни,кладбище,богатство,роскошь,нищета,бедность,песочница

"Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно" - Стив Джобс.
Развернуть