Dungeons & Dragons нри песочница 

Размышления о боссах и босс файтах

Недавно играли очередную сессию в постоянной компании друзей, где был сайд квест с финальным босс файтом, о коем опыте хотел поделиться со всеми неравнодушными, а так же спросить ваших историй. 

Начальные вводные: компания - Тирания Драконов, Клад королевы, эпизод 4 - песочница в Элтуреле перед отправлением во Врата Балдура; сайд квест: ваншот ужасы дома на холме от Adventures Await, взятый на сайте ребят из LSS; группа игроков постоянная она и та же, я , как мастер, вожу и водил только для них (то есть что у них нет другого опыта с другими мастерами, что у меня нет опыта с другими игроками).  Главное уточнение - у меня с игроками разные источники вдохновения. 

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,нри,песочница


Первое, с чем я столкнулся в даном ваншоте - необходимость адаптировать уровень противников, да и вообще пересмотреть монстров под те задачи, которые стояли. В качестве ласт босса был выбран на замену - Древний облекс [Elder Oblex]. Тут сразу скажу, что компания выше рекомендованного уровня, плюс артефакты и экипировка, а облексу были срезаны заклинания. Но внимательно обдумывая умение монстра "Сернистое воплощение" в голову пришла мысль разыграть нечто более запоминающееся. 

Все мы в той или иной форме воруем идеи или вдохновляемся из тех источников культуры (литература, кино видео игры), которые произвели на нас большое впечатление. Давным давно меня сильно впечатлила сюжетная составляющая игры Star Wars The Knights of Old Republic II, а именно вырезанный момент из игры где главный герой должен был пройти испытание в гробнице Лордов Ситов в битве с самим собой. То есть битва с собственным я и свои отражением. 

Натянув сову на глобус, я переиграл облекса как воплощение самих приключенцев, с их статами (КД, БМ, спасбросками), но имея один общий ХП у всех копий. Игроки сами отыгрывали и совершали броски на попадание своих копий по тем целями и теми умениями которые я называл, а так как инициатива была так же отзеркалена, то игрок сначала совершал свой ход, а потом выполнял указанные действия своей проекции. Это была очень захватывающая боссфайт сцена с потными ладошками и максимальным вовлечением игроков, под впечатлением (как самой сцены так и необычности боевки) остались все, и я, и игроки. 

Поделитесь прикольными идеями вдохновления и реализацией в ваших играх, а если такая тема зайдет, расскажу как к сюжету с Ложной Гидрой подсунул историю про Лукатиэль из Мирна из Дарк Соулс 2. 

З.Ы. с боссфайта фотки не нашлось, все были слишком погружены в процесс и отыгрыш, так что прикладываю просто фотки с сессии =)

i*4;
JL'.fc ' - +'1	V7E* * ^ '			^■
w&- 7A ж ^	* ¿j - /	>é 3	'„ *•.	^ .'«■»^P!^| tí» ' ^
	•~ / / /	%/ -*■ — '<У	,:. -«* *•-.	ш % • i,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,нри,песочница

Развернуть

Dungeons & Dragons нри песочница 

Один из вариантов решения вопроса карт для НРИ

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,нри,песочница

Доброго времени суток. 

Хотел поделится опытом проведения игр в домашних условиях. Много водил компаний для друзей дома в живую по 5ой редакции DnD. Вопрос восприятия игроками мира и карт пытался решать через печать карт на А0 или А1, но выходило накладно и одноразово. В какой-то момент появилась идея приобретения проектора и выбор пал на Samsung Freestyle. Подвешенный под потолок к люстре основного освещения над столом, в достаточной темноте дает позитивный эффект размером карты А2. Через AirPlay с планшета по беспроводу и увеличением получаются отличные карты. По мне, без цифрового стола в домашних условиях, получилось очень сносно и относительно без дополнительного усложнения.

За миниатюры огромное спасибо Лавка Румпеля (VK id @rumpelshop) (не реклама, реально остался доволен, как и игроки). 

Dungeons &amp; Dragons,Подземелья и Драконы, D&amp;D, dnd, днд,нри,песочница
Развернуть

Dungeons & Dragons DnD story песочница 

Вел партию для 4х друзей (Бард, Друид, Волшебник и Жрец) Проклятье Страда (в частности Дом Смерти) по правилам 5ой редакции.

Главное из преамбулы:
- Ввел небольшое изменение, что святая вода примененная на оружие, временно наделяет его свойством "посеребренный";
- Друид отыгрывал персонажа, давшего обет молчания, и общался с игроками знаками.

Собственно сама история:
При входе в узкий коридор друид в форме свирепого волка и жрец в тяжелом доспехе сдерживают двух вурдалаков, позади стоят на столе волшебник и бард с арбалетом. Друид обыгрывает ситуацию, постукивая хвостом по поясу жреца, указывая на святую воду и крутится на месте, пытаясь указать на барда и ее арбалет.
Жрец со словами "все понял" в свой ход открывает пасть друиду и вливает святую воду из банки в пасть свирепому волку (он же друид) и гордо произносит "наделяю твои клыки свойством посеребренные!". После чего с гордостью смотрит на барда и волшебника, которые прячут свой истерических смех под фейс палмами =)

P.S. не судите строго, первая стори на JoyRector'e.
Развернуть

Отличный комментарий!

Послесловие лишнее. Не показывай свои слабые места, юный падаван, а то вцепятся в горло и сожрут!
AshyAngel AshyAngel06.07.202017:13ссылка
+34.8