моддинг туториал 3d модель Dark Souls фэндомы DS other DS персонажи Dragon slayer Ornstein Tetris Challenge 

Экспорт 3д ассетов из Dark Souls: Prepare To Die Edition


В ответ на пост http://joyreactor.cc/post/4218960 пилю туториал по тому, как достать интересующие 3д модели из Dark Souls Prepare to Die Edition.

Для всех манипуляций нам потребуются следующие программы: 

-Gibbed.Dark Souls Tools

-Noesis + плагины: fmt_darksouls_flver_XML.py и fmt_DarkSouls_III_TPF.py

-hkxcmd.exe

-SSFADF.exe

-bdtTextureExtractor

-BinderTool

Все эти программы можно найти в моём архиве: http://www.mediafire.com/file/nwcvivdnbkbc1qz/DarkSoulsTools.zip/file

Шаг 1: Найдите и распакуйте архивы с контентом игры

DATA
п
X
il I Q IS -
Файл
Главная
Копировать Вставить
Буфер обмена
Поделиться Вид
№	ф Переместить в	^ Удалить	В1:	□	0' В	Щ Выделить все оо Снять выделение
0	Копировать в ж	Переименовать	Создать папку	Свойства ▼	%	□5 Обратить выделение
	Упорядочить		Создать	Открыть		Выделить
А ©
. «

В папке DATAесть несколько файлов в формате bdt-это основные архивы ресурсов игры. Нас интересуют dvdbnd0.bdt иdvdbnd1.bdt эти архивы имеют наибольший вес и содержат большую часть интересных нам ассетов.

Чтобы распаковать выбранный архив просто перетащите его поверх Gibbed.DarkSouls.Unpack.exe Программа создаст папку в этой же директории.

Шаг 2: Найдите нужный вам объект


¿1 I Q lli) - 1
Главная
ehr
Поделиться
Вид
□ Jü <э Переместить в »	^ Удалить ,г
ПО
Копировать Вставить
Буфер обмена
е
ш
Ё1 Копировать в *	Переименовать Создать
папку
Сг
£>
Упорядочить
Создать
О
Свойства
В
• % Открыть
© ® - t . « Dark Souls Prepare to Die Edition ► DATA ►

В распакованном архиве можно видеть несколько папок. Если выхотите экспортировать модель персонажа вам нужна папка “chr” из dvdbnd0_unpack. В архиве, приложенном к этому посту я добавил таблицу, в которой можно найти список ID всех мобов иперсонажей. В этом туториале мы будем экспортировать модель босса Dragon Slayer Ornstein из второй стадии боя, её ID c5271

Шаг 3: Распаковать файл chrbnd и anibnd


ё I ОШ v I
Главная
chr
Поделиться
Вид
□
V	гч-'| пр.
ф Переместить бт X Удалить ж
Копировать Вставить ^ Ц] Копировать в ”■ [^Переименовать Создать
ш
О
Свойства
Ы'
0
Буфер обмена
Упорядочить
папку
Создать
• % Открыть
X
А ©
ш Выделить все оо Снять выделение Обратить выделение

сhrbnd файлы содержат 3д модель и некоторые текстуры, anibnd содержит скелет и анимации.

Просто по очереди перетащите файлы поверх Gibbed.DarkSouls.Unbind.exe Программа создаст папки с соответствующими названиями.

Шаг 4:Распаковка текстур

11 I □ 1Й V I
Главная
С5271
Поделиться
Вид
□ Л ф Переместить в » Х Удалить ,г
ПГЭ
Копировать Вставить
е
0
Ё1 Копировать в *	Переименовать Создать
папку
Буфер обмена
Упорядочить
в'
£>
О
Свойства
0' ш Выделить все
В
Создать
- % Открыть
©
^ Т 4« с5271.сИгЬпс1_ипраск ► БВРС ►

Основная часть текстур персонажа хранится в файле с расширением .chrtpfbdt. Этот файл нужно скопировать в папку с chrbnd. 

11 I □ 1Й V I
Главная
Поделиться
□	^ ф Переместить бт ^ Удалить
ПО
Копировать Вставить
е
Щ]
Средства работы с приложениями Вид	Управление
В-
-а
£=] Копировать 6 * Переименовать Создать
папку
Буфер обмена
Упорядочить
Создать
О
Свойства
С5271
0т ее Выделить все
В
- % Открыть
©

Тудаже из папки bdtTextureExtractorv1.1 копируем chrtpfbdt.exe вслучае персонажа или tpfbdt.exe в случае объектов окружения. Затем из папки xml files копируем файл с ID нашего персонажа в ту же папку и перетаскиваем этот файл поверх .exe файла.

U I Q lD v l
Главная
Поделиться
Вид
Средства работы с рисунками Управление
С5271
_ п
□	J'° <э Переместить в » Х Удалить ,г
ш
Копировать Вставить
\В
Ё1 Копировать в	Переименовать Создать
папку
чз-
о
о
ш- S Выделить все
Свойства
В
Буфер обмена
Упорядочить
Создать
- % Открыть
©

Программа распакует .dcx архивы тексутр. Эти файлы по очереди перетаскиваем поверх BinderTool.exe изпапки BinderTool v0.4.3.

U I Q lD v l
Главная
C5271
Поделиться
Вид
□	J'° <э Переместить в » Х Удалить ,г
ПО
Копировать Вставить
е
ш
Ё1 Копировать в *	Переименовать Создать
папку
чз-
о
Буфер обмена
Упорядочить
Создать
О
Свойства
- % Открыть
©
Mi« c5271.chrbnd_unpack ► FRPG ► data ► INTERROOT_win32 ►

В итоге мы получаем .tpf файлы текстур. Можно удалить .dcx файлыи chrtpfbdt.exe, онинам больше не понадобятся.


Шаг 5: Преобразование скелета и анимаций.


Главная Поделиться
□	^ ф Переместить бт ^ Удалить
ПГЭ
Копировать Вставить
е
0
Средства работы с приложениями Вид	Управление
в'
£=] Копировать 6 * Переименовать Создать
папку
Буфер обмена
Упорядочить
Создать
О
Свойства
Н' ш Выделить все
В
- % Открыть
©
оо Снять выделение □о

Чтобы получить полноценный риг персонажа нам нужно сгенерировать файл skeleton_out.hkx

Для этого копируем в папку с анимациями файлы из папки HKX. Далее запускаем поочереди SSFADF.exe и HkxCmdExecute.bat. Изначально hkxcmd.exe требовал ввода пути к папке через cmd,но мой простейший Batch избавит вас от этой необходимости.

Главная
Копировать Вставить Буфер обмена
Поделиться Вид
X
в
НО
ф Переместить вт ^ Удалить ж Ц]Копировать в * [^Переименовать
Упорядочить
Создать
папку
Создать
О
Свойства
0-
В
• % Открыть
вв Выделить все оо Снять выделение Обратить выделение
Выделить
А ©
(¿)	^ Т )• «

Сгенерированный skeleton_out.hkx кидаем в папку с 3дмоделью и текстурами.

Главная
Поделиться Вид
Копировать Вставить
0
Буфер обмена
ф Переместить в ж	^ Удалить	в г	□	0' В	№ Выделить все оо Снять выделение
р) Копировать в ж	Переименовать	Создать папку	Свойства ▼	%	Ро Обратить выделение
Упорядочить		Создать	Открыть		Выделить
А ©
« с5271.сИгЬпс1_ипраск ► БВРО ►


Шаг 6: Экспортируем fbx и текстуры при помощи Noesis.


С5271 .Aver-1/1
File View Tools Help
	config
ф-J	controller_base
ф-J	depotcache
ф-J	drivers
ф-J	dumps
ф-J	friends
ф-J	graphics
ф-J	html5app
ф-J	logs
ф-J	music
ф-J	package
ф-J	public
ф-J	remoteui
ф-J	resource
ф-J	servers
ф-J	singleapplauncher
ф-J	skins
ф-J	steam
ф-J	steamapps
I

Запускаем Noesis, выбираем директорию с нашими ассетами, выбираем даблкликом файл в формате .flver– это наша модель, чтобы проверить наличие скелета жмем на манекена в нижнем левом углу вьюпорта. Если всё как на картинке-жмем правой кнопкой мыши – Export.

X
Source file:
H:\l.Games\Steam\steamapps\common\Park Souls Prepare to Die Edition\pATA\dvdbndO_ur
Destination file(s):
H:\l.Games\Steam\steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\pATA\dvdbndO_ur
Main output type:
.fbx - Autodesk FBX
Additional texture output:
Default
Additional

В настройках экспорта меняем только формат модели и дополнительных анимаций на fbx.

X
Source file:
H:\l.Games\Steam\steamapps\common\Park Souls Prepare to Die Edition\pATA\dvdbndO_ur
Destination file(s):
H:\l.Games\Steam\steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\pATA\dvdbndO_ur
Main output type:
.tga -TGA Image
Browse
Additional texture output:
Default

Файлы с текстурами имеют формат .tpf точно также жмем экспорт в настройках выбираем формат Tga,dds или png.


моддинг,туториал,3d модель,Dark Souls,фэндомы,DS other,DS персонажи,Dragon slayer Ornstein,Tetris Challenge

На выходе мы имеем полностью заскиненного персонажа с UV развёрткой, остается только применить текстуры и можно использовать, где вам угодно, внекоммерческих целях, конечно. В данном случае я закинул всё в Marmoset Toolbag, не запариваясь над изменением позы,но вы без проблем можете импортировать .fbx модель в большинство актуальных 3д редакторов будь то Blender,Maya или 3ds max.


Развернуть

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы meth 

Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,meth
Развернуть