смешные картинки coub 

Развернуть

Отличный комментарий!

Приветственный ритуал для входа на пидорскую оргию?
Kzawr Kzawr17.01.202013:10ссылка
+31.1

Cyberpunk 2077 Игры 

Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, создавший такие серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox, Nintendogs, Wave Race и Pikmin для игровых консолей Nintendo.

"A delayed game is eventually good, but a rushed game is forever bad." Shlgeru Miyamoto,Cyberpunk 2077,Игры


Отложенная игра в конце концов становится лучше, а игра выпущенная в спешке навсегда останется плохой.

Развернуть

Отличный комментарий!

Duke Nukem Forever
Debro Debro17.01.202012:55ссылка
+36.6

Легендариум Толкина Арда фэндомы Кристофер Толкин RIP 

Умер Кристофер Джон Руэл Толкин

Человек, подаривший нам мир вокруг Властелина Колец

R.I.P. 21.11.24-15.01.20 (95 лет)


Кристофер Толкин родился в Англии, в городе Лидсе, и был третьим сыном Дж. Р. Р. Толкина. Он окончил школу в Оксфорде, а затем католическую Oratory School. Во время Второй мировой войны был пилотом в Королевских военно-воздушных силах Великобритании, после чего изучал лингвистику и английскую литературу в Тринити-колледже Оксфордского университета. Впоследствии Кристофер Толкин стал преподавателем английского языка в Оксфордском университете, где проработал с 1964 по 1975 годы. 


После смерти отца Кристофер, при участии Гая Габриэля Кея, доработал и опубликовал его незаконченную книгу «Сильмариллион». В 1983—1996 гг. он опубликовал 12-томную серию «История Средиземья», состоящую из черновиков Джона и комментариев Кристофера. На основе одного из таких черновиков в 2007 году он дописал до объёма повести отрывок «Дети Хурина». В июне 2017 года издательством HarperCollins была опубликована его книга «Берен и Лютиэн», а в августе 2018 года в том же издательстве под его редакцией вышел роман «Падение Гондолина».5 мая 2009 года была опубликована книга «Легенда о Сигурде и Гудрун», не относящаяся к циклу произведений о вымышленном мире Средиземья. 


До 2017 года Кристофер возглавлял организацию Tolkien Estate («Наследие Толкина»), обладающую правами на все произведения Джона Толкина — кроме прав на адаптацию «Хоббита» и «Властелина Колец», которые принадлежат Tolkien Enterprises Сола Зэнца. Соперничество между этими двумя организациями часто омрачает наследие Толкина: так, Кристофер Толкин через суд пытался помешать съёмкам фильмов по этим книгам, настаивая на необходимости выплаты его семье 160 млн долларов. Разногласия относительно фильмов стали одной из причин разрыва Кристофера с его сыном Саймоном, который сотрудничал со съёмочной группой. 

По словам Питера Джексона, Саймон признался ему, что не разговаривал с отцом уже много лет.Кристофер Толкин выражал негативное мнение о двух сериях фильмов о Средиземье:
- «Книгу выхолостили, превратив её в боевик для молодёжи от 15 до 25 лет. Похоже, „Хоббит“ будет таким же».
- «Толкин превратился в чудовище, пожираемое своей собственной популярностью. Абсурдность нашего времени поглощает его. Между красотой и серьёзностью его работ и тем, во что они превратились, лежит ужасающая меня пропасть. Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть». 


В период руководства Кристофера Tolkien Estate часто конфликтовала и судилась с кинокомпаниями, производившими экранизации. В 2017 году Кристофер Толкин подал в отставку с поста руководителя организации, сразу после этого политика Tolkien Estate в отношении экранизаций резко улучшилась.Умер 15 января 2020 года в коммуне Драгиньян во Франции.

(с) Википедия

Легендариум Толкина,Арда,фэндомы,Кристофер Толкин,RIP


Развернуть

gamedev Игры abberbury длиннопост 

Abberbury. История одной игры, часть 1

В этом посте я хочу рассказать Вам историю создания одной игры, созданной всего парой людей. Это не суперкрутая игра, получившая много наград или история оглушительного успеха, нет. Это пост о том, что создать игру, при должном старании, может практически каждый. Игра называется Abberbury, и вот ее путь от концепции до релиза в Steam, с ачивками и прочей лабудой. Сразу хочу сказать, что историю я рассказываю не про себя и какие-то подробности неизвестны/непонятны и мне. 

Вот трейлер итога:


Игра в Steam


"Хотели бы Вы когда-нибудь сделать игру" или немного предыстории?

Наверняка хотели бы. Мне кажется каждый человек, хоть сколько-нибудь увлекающийся играми придумывал или свою игру, или как улучшить что-то в другой игре или просто концепцию а-ля "грабить корованы". Так вот мой друг Mr.S придумывал игры всегда, с самого детства, еще в школе рисуя какие-то поля и создавая правила для игры на переменах. Потом в его жизни появился компьютер и огромная любовь к компьютерным играм, но он подумал, что делать такие игры очень сложно. Время шло, он закончил технарь, сходил в армию, и, в конце концов он устроился на работу системным администратором. Любовь к играм никуда не ушла и он по прежнему много чего придумывал, мало что реализовывал, но один раз даже доделал до конца настольную игру а-ля "Игра престолов", которая в процессе бета тестов оказалась полна багов, но вполне играбельна и интересна. Но мечта сделать компьютерную игру пока так и оставалась мечтой, ведь это достаточно масштабно, а программировать он умел только на том уровне, что дает технарь, то есть не особо хорошо.


Появление Unity

Некоторое время спустя Mr.S открыл для себя Unity - по сути инструментарий для создания игр. Да, там тоже надо программировать, но он достаточно интуитивно понятен и многие вещи с технической стороны делает за тебя. Бы найден идеальный вариант для попытки сделать игру. Было принято решение сделать игру для iOS, один из вариантов нетленного Space Invaders, что и было сделано. Картинки и объеты рисовались своими силами и силами друзей. Скринов сохранилось немного, но выглядело это примерно так (скрин с планшета):


•••oo MegaFon
23,gamedev,Игры,abberbury,длиннопост


Но главным было то, что путь от концепции до релиза был пройден, что придало уверенности, что теперь Mr.S знает о выпуске игр все (как же он ошибался) и может сделать полноценную игру, просто надо немного больше времени.

Игра про рыцаря

И вот в один вечер, когда мы собирались с друзьями Mr.S пришел с ноутом и принес на нем свою "Игру про рыцаря" как она тогда называлась. Игра состояла из пары уровней, нарисованная от руки, с чертовски кривым управлением и полная багов, но тем не менее она была рабочей и в нее можно было сыграть.


gamedev,Игры,abberbury,длиннопост


В тот вечер Mr.S твердо заявил нам, что собирается ее сделать и выпустить в стиме. (если кому интересно - пишите в лс, скину эту версию). Что из этого вышло - читайте в след посте.

Если пост зайдет джоевской публике, то я буду писать историю и дальше. Так же задавайте вопросы в комменты и пишите, о чем бы Вы хотели услышать поподробнее, постараюсь все выяснить и рассказать)

Развернуть

пидоры помогите art фото Ультрафиолет 

Фотографии в ультрафиолете

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,art,арт,фото,Ультрафиолет

Привет, реактор. 
Так сложилось, что с фототехникой я знаком не очень близко, но желание сделать что-то интересное очень велико. Я хочу сделать интересную фотосессию при помощи ультрафиолетовых ламп и светящихся красок. Уровень подготовки как обычно "а похуй, потом разберемся!". И вот я обзавелся вроде всем необходимым, и столкнулся с несколькими проблемами. Давайте начнем по порядку:

Что у меня есть:
- Фотокамера Nikon D5000 с достаточно стоковым объективом
- Штатив
- 7 баночек флуоресцентной краски для бодиарта
- Две большие УФ лампы Black Light
- Одна маленькая УФ лампа Black Light
- Люстра с "умными" лампами Xiaomi, если надо, можно добавить немного синего цвета поярче.
Я попробовал настроить камеру и посмотреть как все будет выглядеть и вот что вышло:
Фотки с камеры:
пидоры помогите,реактор помоги,art,арт,фото,Ультрафиолет
пидоры помогите,реактор помоги,art,арт,фото,Ультрафиолет

Как выглядит процесс:
пидоры помогите,реактор помоги,art,арт,фото,Ультрафиолет


Пока ничего толком не рисовали, просто хотели потестить краску и свет. В целом результат не так плох, но мне кажется, что можно лучше.
Вторая проблема - я не художник от слова "совсем", но в универе у меня было "отлично" по инженерной графике, так что я хотел скопировать какие нить узоры. Но когда я начал гуглить гугл стал выдавать мне просто произведния искусства, которые хрен там повторишь.

В связи со всем этим у меня 2 вопроса:
- можете примерно рассказать как лучше настроить камеру и свет (я в курсе за диафрагму, выдержку, я могу их поменять, но не совсем понимаю как лучше подобрать)
- можете скинуть примеры интересных орнаментов и работ, но по возможности достаточно простых, что бы любой мог повторить.

И, заранее предвещая некоторые советы:
- нет, другой свет я достать не смогу, нужно обходиться этим
- нет, другую камеру и объектив я достать не смогу, нужно обходиться этими

Купон на помощь прилагается, заранее спасибо. Обещаю, что по итогу выложу результаты на джой)
Развернуть

гифки карты Assasins Creed Fortnite Call of Duty GTA Red Dead Redemption Far Cry PUBG Day Z ...Игры Breathe of the Wild crew 2 Just Cause 4 forza horizon 4 fuel Kingdom Come Arma Horizon Zero Dawn 

Сравнение размеров карт различных игр. Лично для меня последняя стала неожиданностью.

В тэгах нет Spider Man, The Elder Scrolls, the Witcher 3, по ним пост улетает в фэндомы
Развернуть

гифка карта мира 

Реальный размер стран

Из-за того, что наша планета шарообразна, переложение размеров стран на плоскую карту искажено. Чем дальше страна от экватора, тем больше она кажется на карте, хотя на самом деле это не так.
Развернуть

Перфекционизм каллиграфия 

Как правильно закрасить круг

Развернуть

Отличный комментарий!

KA333AK KA333AK 03.12.201822:18 ссылка
+80.3

мемы source 

Откуда кадр с удивленным пикачу

1 сезон 10 серия
Развернуть

видео Салки 

Чемпионат мира по салкам

А вы знали, что в этом мире существует чемпионат мира по салкам? На поле выходят по одному игроку из разных команд и "водящему" надо осалить "убегающего" за 20 секунд.

Развернуть