Stellaris Игры game art 

Просто одно из изображений Человеческого Содружества, которое мы видели в трейлере Утопии. Хорошее разрешение картинки.
Stellaris,Игры,game art
Развернуть

Stellaris Игры Игровой скриншот 

Когда червь действительно любит тебя.

Ты любишь червя, а червь дарит тебе любовь в ответ. Системы с тремя звездами отлично себя показывают. Самое главное, чтобы в них было достаточно каменных планет, не слишком больших, но и не слишком маленьких. Восемь обитаемых планет, еще больше мест под хабитаты. Совсем хорошо будет, если мы начали игру в подходящей тройной системе - не надо передвигать столицу.
ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100%
Развернуть

Stellaris Игры Игровой скриншот 

Все-таки забавно эта система шаблонов работает. После выхода в синтетическую эволюцию мы преобразуем всех своих органиков в одну синтетическую расу, которая, тем не менее, остается подрасой основателей нашей империи. Так вот, из-за этой особенности мы можем преобразовать синтетиков обратно в органиков расы основателей. Даже если синтетик был собран из какой-то другой расы. Единственный способ использования этого, на мой взгляд, заключается в том, чтобы иметь у себя органиков, которых можно использовать для ускорения заселения планет, да для создания вассалов (игровая механика все еще не позволяет создавать вассалов из синтетиков).

К слову, если вам придет в голову блажь вернуть себе органические тела, то существующие лидеры сохранят трейт синтетиков, что, впрочем, не сохранит им бессмертия. Зато, если повезет с вассалами, они сами выйдут в синтетическую эволюцию, в результате чего... я понятия не имею, как подействует на популяции синтетических граждан выход в псионическое совершенство.


Такой вопрос к любителям таких вот сложных комбинаций: в настоящее время на черты лидеров воздействуют такие штуки как псионика, кибернетика, эрудиты с генетики, и мозговые слизни. Как они вообще совместимы между собой? Насколько мне известно, наличие кибернетики или псионики, не пропускает к лидерам черту эрудитов. А что по поводу слизней? Вот в крайней моей игре например, после изучения кибернетики, в пул лидеров прекратили проходить лидеры с этой полезной надбавкой, хотя те, у кого она изначально была, сохранили ее даже после выхода в синтов.
Stellaris,Игры,Игровой скриншот
Развернуть

Stellaris Игры 

Коммунити стеллариса совершило невероятное открытие. Что вы видите на картинке? А что вы видели на ней, когда бесчисленное количество раз встречали ее в игре? Некоторые из тех, кто открыли для себя истину, опечалены и требуют вернуть обратно их космический корабль.
Stellaris,Игры
Развернуть

Stellaris Игры 

Ожидается, что в грядущих патчах биологическое возвышение будет усилено. Признак "Эрудит" также будет давать бонусы к лидерам.

Кроме того, в бета-патче уже сейчас можно устанавливать различные права (уровень жизни, рабство, тип рабства, запрет/разрешение самостоятельной миграции и так далее) для различных подвидов одной и той же расы. Для вашего основного вида дела обстоят не очень, поскольку нельзя установить принудительное рабство (только разделить на кастовую систему и полноправных граждан), так что контролировать пул лидеров пока не очень получается.

Humanoid 8 Human oo Full Citizenship Erudite Engineering Output: +20% Physics Output: +20% Society Output: +20% Leader Level Cap: +1 Leaders from this species have additional traits and bonuses Biological engineering has unlocked previously dormant parts of this species' brain, greatly

Recruit Leader Name Admiral Akani Ohakim Admiral Wilhelmina Grosser Admiral Veer Gupta Traits Cost ©O ($, 160 Recruit Erudite Fire Rate: +5% Combat Disengagement Chance: +10% This leader has a vastly enhanced intellect, improving their ability to command fleets. ($, 160


Я тут сообщал про переделку механики усталости от войны http://old.reactor.cc/post/3416592 

Судя по изменениям постоянно обновляющегося бета-патча, от этого дела было решено отказаться 

-Once a war side reaches 100% war exhaustion, there is now a 24 month timer that starts ticking down. Once the 24 month timer has ended, it is now possible to force a status quo peace

Развернуть

Stellaris Игры 

Наверняка многие сталкивались с игровым событием "Лимб", повествующем о пошибшей инопланетной цивилизации, которая перед смертью смогла сохранить свои личности на носители информации. Обладая технологией производства дроидов или синтетиков, игрок способен "возродить" этих инопланетян, позволив поселиться либо где-то в своем пространстве, получив три популяции дроидов или синтетиков, либо позволить им идти своим путем, создав отдельную империю у своих границ.
Пару раз о них упоминали и на джое, посмеиваясь.
http://old.reactor.cc/post/3059763
http://old.reactor.cc/post/3059548
Что ж, прошло немало времени, и событие с тех пор несколько поменялось, и некоторые (как я, например) упустили изменения из виду. Теперь мы получаем не просто три киборга/синтетика, а три популяции с прекрасным признаком на +30% к производству науки с клеток (помимо 20% бонуса к производству всего кроме пищи, который имеют синтетики, что суммарно дает целых 50% к выработке науки.). Воспроизводить их обычным путем, увы, нельзя, однако есть хитрость: если запихнуть их в колонизационный корабль, то по развертывании колонии на новом месте, мы получим до двух новых популяций (при взятом традиции), после чего можем сразу переселить их в любое место, где они будут приносить пользу. Долго и муторно, но это просто находка для любителей минмаксинга. Можно просто рассылать колониальные корабли по мусорным планетам и получать популяции с замечательной выработкой науки. Не знаю, можно ли считать это багом.
Расы
VV:y
Пробужденные
Робототехнический
4
• • • •
• • • • • •

32
Признаки
^ © Ф
Применить шаблон Создать шаблон
х
Показать/скрыть
расы
Показ расы Империя
I
*
т.
%
и
4
Пробужденные
Социологические исследования: +30% Физические исследования: +30% Инженерные исследования:
Развернуть

Stellaris Игры 

В ближайшем времени разработчики собираются изменить механику "усталости от войны", чтобы по достижении 100% отметки она не принуждала к статусу-кво, а обнуляла поступающие влияние с единством и снижала счастье.
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
Until we make peace, our Influence and Unity gain will be reduced to 0 and we will suffer the following penalties:
Happiness: 20%
Human - Hadadeshian War of Rivalry
Right-Click to dismiss this Alert
+
Развернуть

Stellaris Игры 

Что происходит, если при помощи колосса уничтожить священный мир угасшей империи.
Империя немедленно пробуждается, и объявляет игроку войну с единственной целью сделать его вассалом.
Входящее сообщение
Gorf Protectors
Планета Walled Garden была священным миром.
Вы не знаете всю глубину своего греха.
Пока не знаете.
jÊ0BBÊkT		, ✓	
		
I ^ Ü'\ -i '» V ^	~jfc	- ^,f Æ-AIP'/ ШК ^ T - í ' /т2Г^ > jÁ. i b* j ГЛА> r5
uU¡gt<.JfJ‘'T-N/ ' ^ íiJtp if%¿iyif ,,Stellaris,Игры
Развернуть

Stellaris Игры 

В 2.0 версии переработают подход к спиритуализму. В противовес к научному материализму, спиритуализм будет сфокусирован на единстве. Кроме того, любые "идеальные" планеты в пределах своих границ можно объявить "священными". Если по странному стечению обстоятельств этот мир является священным для угасшей империи Святых Стражей, то спиритуалисты получают бонус к отношению с этой угасшей империей.

Kingdom or Yondarim Divine Empire A Imperial Imperial Cult \Wtf €> Aristocratic Elite o Conformists Natural Physicists Authoritarian Slow Learners Fanatic Spiritualist Can build Temple buildings Cannot use Full Al Rights policy Empire Modifier Monthly Unity: +20% Edict Cost: 10%

I—I In cooperation with theological experts, several scryers have independently confirmed Walled Garden in the Horschim system as being worthy of particular veneration. Official recognition is sure to boost the public's appreciation of this mystical world. May Walled Garden be hallowed. Holy


Развернуть

Stellaris Игры баги 

В стелларисе вскрылся баг. Можно ограниченно управлять неподконтрольными игроку флотами и кораблями, отправляя их к специальным проектам, обозначенных желтыми восклицательными знаками (обломки, выхлопы с аномалий, спецзадания, и все прочие вещи, которые отображаются в журнале). Есть отчеты о том, что таким же образом можно управлять левиафанами. Острожнее с машиной вечности, так как при влете в звезду вместо черной дыры она может крашнуть игру.
w é£ JI’VÄ ®m*41 ^ ' W : 6051+702 #200+141 0 977+5 <$» 12K+265 $ +225 ® +256 O +266 ^15/15 ® 11/11 ,>336/508 X K Ä Gorodo Starfleet M Ï*; X • 991.2% +»1524 ^ Ban B'lhan ^ , HrV . r * ** f Orders — Move Here Moving to the Collodor System n Kr> ♦a1! *i"| Travelling through Hyperlane to
Развернуть