Fallout 4 Fallout фэндомы BayardWu artist Fallout art 

КЛ‘> JT J дрщ шш Л - % и« Z- fflk^ Ai^dk^S jfl ВЦ |>íl4 / лс |7> : 1 :' i i • •¿J-’JÉÍIh V TKV -• “ JO >j |¡¡ ,j£\v;-. ... -«¿ft*. # • • • » «tr # 1,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,BayardWu,Bayard Wu,artist,Fallout art
Развернуть

Zootopia фэндомы Nick Wilde Zootopia characters Habiyeru 

Zootopia,Зверополис, зверополис,фэндомы,Nick Wilde,nick wilde,Zootopia characters,Habiyeru
Развернуть

MattDixon красивые картинки art robot 

MattDixon,красивые картинки,art,арт,Слава Роботам!!!
Развернуть

Sci-Fi art LordDoomhammer 

Sci-Fi,art,арт,LordDoomhammer
Развернуть

Thanos Marvel фэндомы Matex135 

Thanos,Танос,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Matex135
Развернуть

Sci-Fi art арт барышня decodu 

Sci-Fi,art,арт,арт барышня,арт девушка, art барышня, art девушка,,decodu
Развернуть

новости ИИ 

Искусственный интеллект научился составлять новые карты и уровни для компьютерных игр

Исследователи из Корнуэльского университета сделали то, что сможет кардинально изменить процесс разработки новых видеоигр. Они создали пару соперничающих нейронных сетей (Generative Adversarial Network, GAN) и обучили их на примере самой первой игры-шуттера, DOOM-а. В процессе обучения нейронные сети определили основные принципы построения уровней этой игры и после этого они стали способны генерировать новые уровни без малейшей помощи со стороны людей.

GAN-сети, исследуя уровни DOOM-а, составляли свою собственную карту, на которую наносились не только топографические особенности виртуального пространства, но и места расположения различных активных объектов, включая и других игровых персонажей, противников и монстров в данном случае.

Одна сеть обучалась только на основе потока передаваемых ей видеоданных, а второй сети передавались эти же данные, снабженные дополнительной информацией, полученной в ходе предварительного анализа. И после того, как сети "проглотили" все уровни DOOM-а, они стали способны генерировать свои собственные уровни. При этом, качество и сложность новых уровней были весьма и весьма высокими, но система искусственного интеллекта буквально за секунды времени делало то, что заняло бы много часов работы целого коллектива, состоящего из дизайнеров, художников и программистов.

И в заключение следует отметить, что исследователи из Корнуэла не преследовали цели создания новых уровней именно для устаревшего DOOM-а или другого шуттера от первого лица. Эта технология может быть успешно использована и по отношению к компьютерной игре любого другого жанра, в чем можно убедиться, заглянув на страничку проекта "Video Game Level Corpus", расположенного на известном сервисе Github.

Еще больше фантастических новостей на dailytechinfo.org
новости,ИИ
Развернуть

Sci-Fi art entroz Kirchuk Merween 

 mw\ )ш4\ i J ) //^tj \' ГЖЖк Щ "\ ft<p]|JÉ )УмН i u\ j i,Sci-Fi,art,арт,entroz,Kirchuk,Merween

Sci-Fi,art,арт,entroz,Kirchuk,Merween

Sci-Fi,art,арт,entroz,Kirchuk,Merween

Развернуть

Sci-Fi art captDLangston kristmiha wood1960 

Sci-Fi,art,арт,captDLangston,kristmiha,wood1960

Sci-Fi,art,арт,captDLangston,kristmiha,wood1960

Sci-Fi,art,арт,captDLangston,kristmiha,wood1960

Развернуть

Sci-Fi art LordDoomhammer DaisanART T1Mmi 

Sci-Fi,art,арт,LordDoomhammer,DaisanART,T1Mmi

Sci-Fi,art,арт,LordDoomhammer,DaisanART,T1Mmi

Sci-Fi,art,арт,LordDoomhammer,DaisanART,T1Mmi

Развернуть